» » » » Артур Инджиев - Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования


Авторские права

Артур Инджиев - Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования

Здесь можно скачать бесплатно "Артур Инджиев - Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство НТ Пресс, ВКТ, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Артур Инджиев - Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования
Рейтинг:
Название:
Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования
Издательство:
НТ Пресс, ВКТ
Год:
2008
ISBN:
978-5-477-01184-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования"

Описание и краткое содержание "Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования" читать бесплатно онлайн.



Эта книга представляет собой продолжение — вторую часть — пособия «Ваш мобильный телефон». Структура издания осталась прежней: актуальные ответы на важные вопросы, связанные с использованием мобильных телефонов. Как показал опыт, именно такой подход является наиболее удачным. Ведь мобильные телефоны постоянно совершенствуются и их возможности расширяются, так что многие пользователи могут о них просто не знать. Все темы излагаются в книге в доступной и понятной форме.

В данном издании вы узнаете, как развивается рынок мобильных телефонов, как приобрести — мобильник» в кредит, как не купить «сырой мобильник», как пользоваться мобильным банкингом, как работает технология Bluetooth, как стать блюджекером, как по трубке определить характер человека и т. д.

Книга будет интересна и полезна всем владельцам мобильных телефонов.






Артур Александрович Инджиев

Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования

Введение

Совсем недавно случилось мне проходить мимо небольшой букинистической лавки. Я вообще-то не люблю такие магазины и никогда не посещаю их, но в этот раз — ностальгия — великая штука — что-то стукнуло в голову и ноги сами понесли меня прямиком туда. Каково же было мое удивление, когда, только переступив порог этой комнатки площадью не больше чем три на три квадратных метра, я увидел довольно-таки новый по внешнему виду журнальчик о мобильной связи примерно семилетней давности. На глянцевой обложке в двукратном увеличении красовался телефончик с монохромным экраном и зеленой подсветкой. В тот момент мне стало очень интересно: а о чем же писали мои коллеги тогда, при такой аппаратной градации? И охваченный бредовой, по сути, идеей, я готов был выложить за это издание любые деньги (в разумных пределах, конечно), а не то, что какие-то двадцать рубликов, дабы приобрести его себе в бессрочное пользование.

Но вот я уже дома. Вместо того чтобы сесть и дописывать эту книгу (вы уж простите меня), я начинаю с упоением листать журнал, потому что до того момента мне, честно говоря, ни разу не приходилось держать в руках столь раритетного издания о трубках. Но ближе к делу. Наряду с обзорами сейчас уже тоже редких телефонов мое внимание привлекло другое — многочисленные статьи с прогнозами аналитиков и специалистов о будущем мобильной отрасли. Читать эти заметки в конце 2007 года очень смешно. И причина не в том, что люди, пытавшиеся так или иначе предсказать будущее и донести до не очень многочисленных на тот момент абонентов свое мнение, сильно ошибались. Причина в том, что за последние несколько лет индустрия мобильных телефонов и сотовая связь в целом развивались катастрофически быстро — в противовес всем расчетам. Такую тенденцию просто-напросто невозможно было предсказать, и все тут. Так что «мобильник» сегодня — это намного больше, чем просто фетиш. Это — неотъемлемый атрибут жизни любого современного человека. Сделать обращение с сотовым телефоном проще и удобнее как раз и призвана данная книга.

Глава 1

Как развивается рынок мобильных телефонов

Согласно прогнозам ведущих консалтинговых агентств (IDC, Gartner, Mobile Research Group, J'son&Partners, MForum Analitics), которые, в общем-то, практически сходятся во мнениях, мировые продажи сотовых телефонов в 2007 году достигли рубежа в 1 млрд. аппаратов — цифра впечатляющая. Что касается России, то наша страна тоже не сильно отстает: в текущем 2007 году было продано порядка 30 млн. трубок. Рынок мобильных устройств не стоит на месте — он развивается.

Сразу скажем, что говорить здесь о таких именах, как Nokia, Samsung, Sony Ericsson, мы почти не будем, потому что эти компании как развивались, так и развиваются, как занимали лидирующие позиции, так и занимают. А расскажем мы о грандиозных событиях, произошедших за последние несколько лет с некоторыми вендорами на российском рынке, а также о ближайших тенденциях и перспективах.


Бывшие лидеры

Порой происходящая в стане лидеров рынка ротация — явление обычное и закономерное. А вот прекращение существования одного из них — событие гораздо более редкое и к тому же чреватое значительными изменениями вообще для всей отрасли.

В свете этого примечателен 2005 год, в течение которого потерпели крах сразу две компании, стоявшие у истоков «мобилизации мира-. Впрочем, ни тот ни другой случай не вызвал особого удивления: уж слишком долго все к тому шло — подготавливалась почва.


Alcatel и TCL

Летом 2004 года стало известно об образовании совместного предприятия, учрежденного французской фирмой Alcatel и китайской TCL. Тогда очень многие восприняли это как попытку французов, так сказать, незаметно уйти со сцены. И они оказались правы в своих предположениях: через год Alcatel заявила о продаже принадлежащих ей 45 % акций предприятия своему азиатскому партнеру, объясняя это недовольством финансовыми показателями совместного проекта.

«В общем-то, если посмотреть на выгоду данной сделки для ее участников, — считает Сергей Савин, ведущий аналитик консалтинговой компании J'son & Partners, — то компания Alcatel продала бизнес, рентабельность которого снижалась из-за обострения конкуренции, а китайская компания получила возможность воспользоваться известным брендом, чтобы попытаться выйти на новые рынки».

Отговорка оказалась явно недостойной и не совсем продуманной, поскольку на примере объединения Sony и Ericsson (2001–2002 года) можно было наглядно убедиться, что в первое время о какой-либо прибыльности говорить просто нельзя, поскольку в таких ситуациях акцент всегда делается на перспективу. Однако, судя по деталям «развода», отступление было хорошо подготовлено: у Alcatel остались все ее наработки и патенты, а у TCL, по сути, — только имя. Хотя и этого, как казалось тогда, более чем достаточно для раскрутки.

Правда, уже сейчас, если взглянуть на ассортимент телефонов, который предлагает сегодняшний мобильный рынок, становится отчетливо видно, что подобные расчеты оказались очень и очень ошибочными: не удалось самому многочисленному народу планеты обеспечить Alcatel достойную реинкарнацию. А потому, если какие-то отдельные модели под этим французским брендом изредка и выходят из закромов производства на массовое обозрение, то это скорее исключение, а не постоянно функционирующая практика.

«Тем не менее, хотя французские телефоны и занимают пока 1–2% рынка, но эта доля стабильна, — говорит Татьяна Москалева, PR-директор УК «Цифроград». — Выбранный «нишевой» сегмент — недорогие, надежные телефоны с прекрасным дизайном и всеми современными функциями — при правильной маркетинговой активности может принести компании определенный успех».

Что ж, будем надеяться на лучшее…


Siemens и BenQ

С немецкой компанией Siemens получилось намного трагичнее и, честное слово, как-то по-человечески жальче, даже если оставить в стороне всю романтику воспоминаний: ведь для многих из нас именно эта фирма изготовила первый аппарат. Причины кончины горемычного подразделения Siemens Mobile являли собой что-то типа «фатальные ошибки менеджмента», «неправильный анализ рыночной ситуации» и т. д.

Таким образом, Siemens продала свой мобильный бизнес китайской компании BenQ. Последняя сулила потребителям чуть ли «золотые горы» от свершенной сделки. Но что-то, видимо, *не срослось». Основная причина подобного исхода заключалась в том, что немцы в момент продажи заведомо скрыли от партнера некоторые отрицательные моменты, связанные с инновационным портфолио моделей, в результате чего выход актуальных телефонов постоянно задерживался. Из-за этого поползли все графики — и непосредственно в Европе, и даже в, казалось бы, не зависящей от нее Азии.

Вдобавок к этому BenQ столкнулась с неожиданным и весьма специфическим явлением — хроническим устареванием выпускаемых мобильных аппаратов. Так, компания анонсировала модели, но постоянные и длительные задержки с реализацией планов в жизнь сильно девальвировали их стоимость, что, естественно, негативно сказывалось на прибыли, потихоньку переводя ее в ранг убытка. Выход многих телефонов был отменен: упоминания о многих моделях были задним числом удалены с официальных сайтов.

Главное управление азиатского производителя подвергло резкой критике методы управления ассортиментом, которые на протяжении долгого времени проводил менеджмент BenQ Mobile, в полном составе перешедший туда из все того же немецкого концерна. Шутки пришлось отбросить в сторону, так как мобильные телефоны стали доминирующей продукцией корпорации, еще недавно делавшей ключевые ставки на ЖК-мониторы. Неудовлетворительная работа основного сегмента начала все больше и больше тянуть вниз все финансовые результаты. Тем более что, заполучив собственный раскрученный бренд, BenQ полностью прекратила мобильное OEM- и ODM-производство. Кстати, уволить этих никчемных сотрудников, в течение многих месяцев по сути разваливших благое дело, было нельзя — это ясно оговаривалось в заключенном соглашении.

Тем временем финансовое положение BenQ оставалось тревожным, из-за чего одно время ходили слухи о поглощении компании империей Hon Hai (более известной под брендом Foxconn). Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, первым пришлось выпустить конвертируемые облигации и привилегированные акции на большую сумму денег.

Не приходило хороших вестей и из Мюнхена. Наконец головное руководство BenQ все же решилось на сокращение — был упразднен научно-исследовательский центр Siemens, а также уволены несколько десятков человек из отдела управления ассортиментом.

Менее чем за год с момента приобретения Siemens Mobile компания BenQ потеряла более 600 млн. евро, чем, естественно, была недовольна. В августе совет директоров BenQ принял решение о выделении BenQ Mobile дополнительных 400 млн. долларов. Однако и после этого не произошло сколько-нибудь значимых положительных изменений — мюнхенская «дочка» по-прежнему срывала графики поставок. Как только это осознали в Тайбэе, совет директоров BenQ вынес болезненное, но радикальное решение — прекратить поддержку BenQ Mobile. На следующий день подразделение объявило себя банкротом. По немецким законам заявление о финансовой несостоятельности ведет к назначению государственного кризисного управляющего, который должен возместить кредиторам долги BenQ Mobile.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования"

Книги похожие на "Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Артур Инджиев

Артур Инджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Артур Инджиев - Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования"

Отзывы читателей о книге "Мобильный телефон: 20 новых советов для эффективного использования", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.