» » » » Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма


Авторские права

Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс Энциклопедии оккультизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Энциклопедии оккультизма"

Описание и краткое содержание "Курс Энциклопедии оккультизма" читать бесплатно онлайн.








Верхняя точка над <F228P10M>i<F255P255D> и самый элемент <F228P10M>i<F255P255D> остались прежними. Заметно переменилось первое <F228P10M>h<F255P255D>. Среда, оплодотворявшаяся Розенкрейцерскими идеями в XVI, XVII и отчасти в XVIII столетиях, представляла собой агрегат энциклопедистов в самом широком и самом хорошем смысле этого слова. Требовались только многогранность в интеллектуальных стремлениях, способность к научной спекуляции, широта взглядов и преданность идее добра. Сюда попадали и натуры высоко-мистические, и завзятые пантеисты, и люди практических стремлений. Но, повторяю, брались лишь люди недюжинные по уму и эрудиции, обладающие личной волей и определенностью во взглядах на грядущее Человечество.

(Составом элемента <F228P10M>w<F255P255D> Вторичного Розенкрейцерства я не буду делиться с читателями, ибо не имею на то разрешения Учителя).

Элементом <F228P10M>v<F255P255D%0> явился определенный в общих чертах, но различающийся в различных школах ритуал Посвящения членов Цепи в степени Розенкрейцерства, ритуальные же формальности общих собраний Верховных Учительских Советов той или другой ветви Эгрегора; если хотите, сюда можно отнести и приемы астральной переработки и тренировки личности, присоединившиеся к основному процессу медитации и заимствованные по большей части у разных восточных школ.

Вторым <F228P10M>h<F255P255D%0> исследуемой Системы сделалась особая политика воздействия на общество, сначала чисто этического характера, а в дальнейшем, и сильно реализационного. Отделы и подотделы Вторичного Розенкрейцерства имели разные политические девизы в различные эпохи. Эти девизы касались ближайшей важнейшей политической или религиозной реформы. Но Тамплиерский Эгрегор, носитель назидательного клише падения цепи Якова Моле в физическом плане, вибрировал на осторожность каждый раз, как Розенкрейцерство собиралось сделать тот или другой решительный шаг, и внушал его адептам схемы наивернейшего и безопаснейшего пути влияния на общество. Результатом одной из этих вибраций явилось основание так называемого "Масонского Ордена".

Тонкий астрал Розенкрейцерства, весьма пригодный для Учительства, мог бы запутаться в решении вопросов практического характера, мог бы проявить недостаток такта в области жонглирования житейскими условиями, мог бы пострадать по существу от непосредственного столкновения с мелочами повседневной жизни. И вот, создается телесная оболочка, душой которой будет Розенкрейцерство, но которая закалена в житейских делах и не боится черной работы. Эта оболочка и есть Масонство - я разумею правоверное Масонство Шотландского ритуала с этико-герметической интерпретацией Традиционного Символизма. Оно будет хранить самые символы, поддерживать в своей среде и в публике уважение к самим символам и их интерпретаторам Розенкрейцерам, и, базируясь на этом уважении, внушать всем и каждому, что добрый пример относительной чистоты масонских нравов имеет исходной точкой самое содержание Посвятительных Учений.

Масоны будут проводить на практике соответствующие эпохе девизы Розенкрейцеров и прикрывать последних своими персонами от могущих последовать несчастий, невзгод и недоброжелательства в физическом плане.

Основатели Масонства, среди которых наивиднейшее место занимает Elias Ashmole (1617-1692 г.), искусно делают сколок с системы степеней Вольного Каменщичества и кладут его в основу трех первых (т. наз.- символических) степеней Масонского Посвящения. Это приспособление начинается в 1646 году, а в 1717-м мы уже имеем дело с вполне организованной системой Шотландских Масонских Капитулов. Масонство становится необходимостью для Розенкрейцеровского Иллюминизма, и самая политика его второго <F228P10M>h<F255P255D> получает название масонской, сохранившееся за ней и доселе. Эффекты достижения реализации политических девизов Иллюминизма получают название масонских coups de canon. Кстати сказать, такими coups de canon считаются религиозная реформа Лютера и Кальвина и политическая реформа освобождения Сев.-Ам. Соединенных Штатов от Британской зависимости (Lafayette и его масонское офицерство). Масоны тем более нужны Розенкрейцерам всех типов, что последние часто разыскивают в их среде лиц, достойных Посвящения в Христианский Иллюминизм.

(Я не буду приводить здесь полного анализа девизов 33 степеней Шотландского Масонства, произведенного Учителем на лекции, ибо он потерял бы в письменном изложении. Что же касается истории возникновения самих степеней, то читатель найдет их в уже упомянутой лектором (4-ый аркан) книжке Папюса в русском переводе Войцеховского. - Составительница).

Но всякая медаль имеет свою оборотную сторону. Пока Масонство составляло в действительности покорную Розенкрейцерству организацию, пока оно признавало начало Преемственности Иерархии, все шло хорошо и масоны выполняли свое назначение. Как только отдельные ветви Масонства (к сожалению, весьма сильные) стали увлекаться расширением значения выборно-представительного начала в управлении в ущерб началу традиционно-иерархическому, так сейчас же масонские реализации начали менять свой эволютивный характер почти на революционный. Поворотным моментом в этом направлении явилась масонская революция Лакорна (Lacorne) и его приверженцев (в 1773 г.), отделившая от правоверного масонства ассоциацию, известную нам под именем "Grand Orient de France".

Мы не собираемся заниматься историей масонства, а потому в беглом своем обзоре перескочим в конец XVIII-го ст., чтобы анализировать одно из живых доныне течений тогдашнего Христианского Иллюминизма.

Около 1760 года знаменитый Martines de Pasqualis (или Pasqually) основывает Братство "отборных священнослужителей" (Elus Cohens) с девятистепенной Иерархией; старшие три степени - Розенкрейцерские. Школа Мартинеца - магико-теургическая, с сильным преобладанием чисто магических приемов. Любимые ученики Мартинеца вносят после его смерти изменения в характер работы его цепи. Willarmooz вносит масонский колорит; известный писатель Claude de Saint-Martin (le Phil... Inc...) перерабатывает школу на мистико-теургический лад, предпочитая, в противоположность Виллармозу, Вольное Посвящение устройству масонских лож. Влияние de Saint-Martin берет верх и порождает течение, называемое "Мартинизмом". Эгрегор первоначального Мартинизма, имевшего свое масонство и прочно инкарнировавшегося во всех Государствах Европы (о Мартинизме в России см. книгу Лонгинова "Новиков и Московские Мартинисты". Москва 1867), составлен приблизительно по следующей схеме:

Верхняя точка над <F228P10M>i<F255P255D%0> - примирение с самим собой в этической области.

<F228P10M%20>i<F255P255D%0> - спиритуалистическая философия сочинений de Saint-Martin, несколько варьировавшая в разные периоды его жизни.

Первое <F228P10M>h<F255P255D%0> - среда очень чистых и бескорыстных людей, более или менее мистически настроенных и склонных ко всякого рода филантропической деятельности.

Элемента <F228P10M%20>w<F255P255D%0>, собственно, не было, вероятно в зависимости от характера первого <F228P10M>h<F255P255D>. Чистые идеалисты не нуждаются в приманках, раз их ведут к внутреннему примирению с совестью.

Элемент <F228P10M%20>v<F255P255D%0> сводился к очень простому ритуалу молитвы + церемонии Посвящения, отличавшемуся крайней простотой. У масонов из мартинистов ритуал имел большое значение и подчас отличался даже пышностью; но я здесь характеризую мартинизм сам по себе, независимо от разновидностей масонских его привесков. Все в мартинизме било на медитацию, на создание homme de desir, а не на магическую обстановку, как в "мартинизме" и в "виллермозизме".

Вторым <F228P10M>h<F255P255D%0> старого мартинизма служили филантропические порывы его членов, непоказная помощь неимущим и удрученным, отсутствие желания кривить душой при столкновении с внешними влияниями и род устойчивой скромности, сильно импонировавший всем слоям современного мартинизму общества. Мартинистское Посвящение в период Первой Империи и последующие эпохи вплоть до 80-х годов XIX-го ст. передается очень тонкой струйкой, но, зато насчитывает в своих рядах весьма почтенных особ (Chaptal, Delaage, Constant). В 80-х годах хорошо известный Станислав Гюайта (Stanislas de Guaita) затевает попытки обновления эзотерического течения и создает т. наз. "Каббалистический Орден Креста + Розы" (Ordre Kabbalistique de la Rose + Croix) по следующей схеме:

Точка над <F228P10M>i<F255P255D%0> - примирение Академической официальной Науки с Комплексом эзотерических учений, доступных нашему времени, в целях плодотворной совместной работы представителей обоих течений.

<F228P10M>i<F255P255D> - синтез всех доступных нашим изысканиям Традиций + совокупность экспериментальных приемов, возникших в новейшие времена и сильно облегчающих многие пути исследования.

К сожалению, первым <F228P10M>h<F255P255D%0> школы Гюайта оказалась среда опять-таки энциклопедистов, но энциклопедистов-неудачников. В нашу эпоху люди способные быстро подвигаются по своей специальности и часто не имеют времени развиваться разносторонне; люди же, разочаровавшиеся в своей специальной карьере, иногда толкаются в энциклопедизм этой самой разочарованностью, позволяющей им несколько разбрасываться в занятиях и казаться поверхностному наблюдателю многогранными интеллектуалами, как бы схожими в этом с прежними Розенкрейцерами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Энциклопедии оккультизма"

Книги похожие на "Курс Энциклопедии оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Мёбес (ГОМ)

Г Мёбес (ГОМ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Курс Энциклопедии оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Роман06.01.2019, 00:55
    Здравствуйте. Качество предлагаемой для скачивания книги - ужасное! Чем читать такую бракованный версию - лучше не читать вообще!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.