» » » » Марк Финли - Почти забытый день


Авторские права

Марк Финли - Почти забытый день

Здесь можно скачать бесплатно "Марк Финли - Почти забытый день" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Почти забытый день
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почти забытый день"

Описание и краткое содержание "Почти забытый день" читать бесплатно онлайн.








Левит 23:37, 38 помогает нам различить их. Читаем:

Вот праздники Господни, в которые должно созывать священные собрания, чтобы приносить в жертву Господу всесожжение, хлебное приношение, закалаемые жертвы и возлияния, каждое в свой день, кроме суббот Господних, и кроме даров ваших, и кроме всех обетов ваших и кроме всего приносимого по усердию вашему, что вы даете Господу.

Израильтяне должны были соблюдать эти праздники в добавление к субботе, седьмому дню Господа. Эти праздники указывают на пришествие Мессии. Когда Иисус пришел, они были исполнены.

Вот в чем был смысл слов Павла "никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие" или даже за семь ежегодных суббот, которые являются частью системы жертвоприношения и указывают на пришествие Христа. "Это есть тень будущего, а тело - во Христе". И, конечно, он не делает попытки отвергать седьмой день, субботу, заповеданную Законом Божьим.

Вопрос 6: Если суббота - день Господень, почему выдающиеся религиозные деятели не соблюдают ее?

Ответ: Вас может удивить, но этот вопрос уже задавался прежде (по крайней мере, одна из его версий). Давайте разберемся. У Иоанна 7:46-48 говорится:

Служители отвечали: никогда человек не говорил так, как Этот Человек. Фарисеи сказали им: неужели и вы прельстились? Уверовал ли в Него кто из начальников, или из фарисеев?

Очевидно, учения Иисуса произвели глубокое впечатление на служителей храма. Желая дать им отпор, фарисеи говорят им: "не поддавайтесь на обман, подождите религиозных лидеров. Если Иисус - Мессия, они скажут вам. Они будут первыми, кто поймет это". Вот это и были те самые религиозные лидеры, возможно, изучающие Священное Писание, кто отвергал учения Иисуса и пригвоздил Его ко кресту.

Интересно отметить, что существовало три класса религиозных лидеров во времена Христа. Первый класс - это те, кто был невежественно слеп. Они не отвергали Мессию сознательно. В то же время они не совсем понимали, кто Он был (см. особенно Иак. 4:17, Деян. 17:30). Второй класс - это те, кто хотел быть слепым. Эта группа понимала, Кто был Иисус, но не хотела изменений, которые были необходимы, чтобы последовать за ним. Иисус не отвечал их эгоистичным ожиданиям Мессии (Ин. 9:41). Иоанн пишет: "Ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию" (Ин. 12:43). Третий класс - это честные религиозные лидеры, которые искали истину. Эта группа вела работу, чтобы настроить благосклонно к Иисусу других лидеров. Никодим и Иосиф из Аримафеи оба принадлежали к этой группе. Многие из них смело публично выступали в защиту Христа. После Его смерти и излития Святого Духа в день Пятидесятницы автор Деяний пишет:

И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме; и из священников очень многие покорились вере (Деян. 6:7).

Сегодня также имеется три класса религиозных лидеров: невежественно слепых, намеренно слепых и честных искателей истины. Многие, принадлежащие к последней группе, еще не нашли ее. Но скоро под влиянием Святого Духа они найдут истину.

Важно, однако, помнить, что Бог не спрашивает: "Что ваши религиозные лидеры делают?" Вместо этого Бог говорит: "Каждый из нас за себя даст отчет Богу" (Рим. 14:12) и "Всем нам должно явиться пред судилище Христово..." (2 Кор. 5:10).

Мой друг, каждый из нас несет личную ответственность перед Богом. И не имеет никакого значения, чем занимаются религиозные деятели в наши дни. Имеет значение только твое и мое отношение к Божьей истине. Если Бог лично осудит тебя за твое отношение к Его священной субботе, тогда твоя душа подвергается опасному риску. А когда Бог откроет истину, как ты поведешь себя?

Вопрос 7: В Послании к Римлянам 14 Павел пишет, что правоверному христианину нет нужды считать один день более священным, чем другой (см. Рим. 14:5, 6). Идет здесь речь о субботе или о каком-нибудь другом дне?

Ответ: Этот текст для многих является источником недоумения. Чтобы этого избежать, давайте проанализируем его.

Павел пишет:

Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест и благодарит Бога (Рим. 14:5, 6).

Давайте сначала отметим, о чем в тексте не говорится. Два вопроса помогут нам в анализе. Говорится ли в тексте о субботе? Говорится ли что-нибудь о поклонении? Ответ ясен - нет. Автор предлагает благодарить Бога, но он не имеет в виду субботу или поклонение Богу. Поэтому неверно было бы предположить, что в тексте речь идет о субботе.

О чем же тогда говорится в этом тексте? О каком дне идет речь? Какой день обсуждается? Текст предельно прост. В нем говорится:

Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно.

Павел пишет о том, как человек возвышает один день над другим. В этом отрывке не идет речь ни о субботе, ни о поклонении, ни о заповедях Божьих, - в нем содержится только личная оценка дня человеком. Павел обсуждает скорее мнение человека, чем Божью заповедь, начертанную рукой Бога на скрижали.

Первый стих в этой главе дает нам ключ. Павел пишет:

Немощного в вере принимайте без споров о мнениях (Рим. 14:1).

Павел пишет тем, кто силен в вере, о тех, кто слаб в вере. Он советует сильным воздержаться от споров о мнениях.

Одним из таких мнений было мнение о целесообразности употребления мяса, посвященного идолам (см. 1 Кор. 8). Большая часть мяса, продаваемого на рынке, была предложена идолам, которым поклонялись продавцы. Есть честные христиане евреи, которые верят, что употребление мяса, предложенного идолам, так же плохо, как и само идолопоклонство. Многие стали вегетарианцами не для того, чтобы сохранить свое физическое здоровье, но чтобы избежать духовного осквернения. Это стало предметом споров в римской церкви.

В дополнение к спору о мясе. Некоторые все же верили, что пост вменяется в праведность (Лк. 18:12). Эти люди в определенные дни соблюдали пост. На тех, кто не соблюдал пост в эти дни, они смотрели свысока. Павел пишет:

"Иной отличает день от дня..." (Рим. 14:5), а также:

Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога. И кто не ест, для Господа не ест и благодарит Бога (14:6). Некоторые христиане из евреев продолжали строго соблюдать прежние дни постов. Их "вера была слабой". Они судили о других по своим меркам, и это привело к разделению Церкви. Это было отделение слабых в вере людей. Апостол Павел пишет об этом прямо: "Если вы решили поститься, прекрасно, но не судите о каждом по себе".

Павла больше беспокоили индивидуалисты, которые разделяли Церковь по человеческому мнению, а не по Божественному закону. Вспомним, как он утверждал:

Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра (Рим. 7:12).

Он ясно говорит: "законом познается грех" (Рим. 3:20) и еще: "я не иначе узнал грех, как посредством закона" (Римл. 7:7). И добавляет:

Итак мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем (Рим. 3:31). Позиция Павла по отношению к закону ясна. И в главе 14 Послания к Римлянам он не противоречит уже сказанному в этой книге. Никакое количество человеческих мнений не стоит того, чтобы разделять Церковь, никогда!

Вопрос 8: Когда началось соблюдение субботы? Дает ли нам Библия какие-нибудь ключи к тому, как соблюдать субботу?

Ответ: С давних времен верующие в Бога люди соблюдали субботу с захода солнца в пятницу до захода солнца в субботу. Этого придерживались израильтяне на протяжении всего Ветхого Завета. Это заложено в историю создания в первой главе Бытия. Описывая день. Бытие провозглашает:

"И был вечер, и было утро: день один" (Быт. 1:5). Эта фраза повторяется на протяжении всей первой главы, для каждого дня Сотворения. Евангелие от Марка подтверждает:

При наступлении же вечера [т. е. после субботы], когда заходило солнце, приносили к Нему всех больных и бесноватых (Мк. 1:32).

Бог не использует часы для отсчета дней. Вместо этого Он использует небесные тела, которые Он разместил во Вселенной во время Сотворения.

В Библии темная часть дня предшествует светлой. Какой удивительный наш Бог! Он позволяет нам отдыхать перед работой. Свет наступает после темноты. После отдыха наступает работа. Библейская суббота начинается с захода солнца в пятницу. Какая радость пожаловать с молитвой в Божью субботу и праздновать ее, начиная с вечера в пятницу! Бог предполагал, что каждый из нас будет следовать этому каждую неделю.

Какие ключи дает нам Библия к тому, как соблюдать субботу? Бог предназначал субботе быть самым счастливым днем нашей недели. Он дал нам особые библейские приметы, определяющие священность субботы.

Цель, которую поставил Бог, освящая субботу, для всех людей триедина. Во-первых, Он хотел, чтобы суббота была днем покоя, богопоклонения и служения (см. Исх. 20:8- 11; Лев. 23:2; Лк. 4:16). Во-вторых, суббота предназначалась для физического отдыха (см. Исх. 20:8-11). В-третьих, Бог хотел, чтобы суббота была для нас днем радостного общения друг с другом, особенно с членами наших семей. Она также может стать днем благословения для других людей (Мф. 12:8). Библия говорит, что все мирские дела должны быть закончены к наступлению субботы (Исх. 20:8- 11). В ней также говорится, чтобы до наступления субботы были сделаны все покупки (Неем. 13:15-18). Все, что может отвлечь нас от ценностей вечности, должно быть отложено в сторону для получения более глубокой радости и большего удовольствия, которые мы находим во Христе в субботу (Ис. 58:13, 14). Мы живем в предвкушении каждой субботы как времени радостного духовного общения и братства с Самим Иисусом. Он ждет и страстно желает, чтобы вы обрели радость поклонения Ему в этот день.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почти забытый день"

Книги похожие на "Почти забытый день" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Марк Финли

Марк Финли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Марк Финли - Почти забытый день"

Отзывы читателей о книге "Почти забытый день", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.