» » » » Маркиз САД - ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)


Авторские права

Маркиз САД - ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Маркиз САД - ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)"

Описание и краткое содержание "ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)" читать бесплатно онлайн.








его, пока я буду делать то же самое языком спереди, пусть она с нашей

помощью придет в экстаз раза три-четыре, если возможно. У тебя прекрасный

лобок, Евгения. Как мне нравится целовать этот дикий пушок!... Твой

клитор, теперь я лучше его вижу, мало развит, но очень чувствителен... Как

ты дрожишь!... Пусти меня... Ах! Ты без всякого сомнения девственна!...

Скажи, что ты ощущаешь при прикосновении наших губ одновременно к обоим

твоим отверстиям. (Выполняет сказанное.)

Е. - Ах! Дорогая моя, это чудо, это ощущение невозможно описать! Мне

очень трудно сказать, который из ваших языков вызывает у меня более

глубокое безумие.

Д. - Учитывая наши позы, мой член близок к вашим рукам, сударыня;

приласкайте его, прошу вас, пока я целую этот божественный анус. Поглубже

язычок, сударыня; не ограничивайтесь клитором; проникайте своими

сладострастными устами прямо в матку: так мы скорее добъемся истечения

влаги.

Е. (вытянувшись) - Ах! Я больше не могу, я умираю! Друзья мои, не

оставляйте меня, я сейчас потеряю сознание!... (Истекает влагою между

двумя наставниками.)

С.-А. - Ну что, моя милая, как ты чувствуешь себя, испытав

доставленное нами наслаждение?

Е. - Я умираю; я без сил... со мной все кончено!... Но объясните же,

прошу вас, те два слова, что вы произнесли, а я не понимаю; прежде всего,

что означает матка?

С.А. - Это нечто вроде полости, похоже на сосуд, горлышко которого

обхватывает член мужчины и принимает извергающуюся влагу женщины

посредством истечения из желез, и семя мужчины, его мы тебе еще покажем;

из смеси этих жидкостей появляется зародыш, из которого получаются

поочередно то мальчики, то девочки.

Е. - Ах, понимаю; это определение объясняет и понятие влаги, которое

я сперва не поняла хорошенько. И соединение семени необходимо для

появления зародыша?

С.-А. - Конечно, хотя сейчас уже доказано, что зародыш обязан своим

существованием лишь семени мужчины; пусть одно, без смешения с влагою

женщины, оно ничего не стоит; но наша влага только способствует развитию;

она на производит, она помогает производству, не являясь его причиною.

Некоторые современные натуралисты заявляют даже, что она вовсе бесполезна;

из чего моралисты, руководствующиеся открытием ученых, выводят, достаточно

правдоподобно, что в таком случае ребенок, кровь от крови своего отца,

обязан преданностью лишь ему. Это утверждение небезосновательно, и хоть я

и женщина, я не отважусь его оспорить.

Е. - Я нахожу подтверждение сказанного тобой в своем сердце, моя

дорогая, так как я безумно люблю отца, и чувствую, что ненавижу мать.

Д. - В этом предпочтении нет ничего удивительного: я думаю совершенно

также; ведь я все еще не могу утешиться после смерти отца, в то время как

потеряв мать, скорее обрадовался. Я от всего сердца ненавидел ее. Не

бойтесь питать такие чувства, Евгения: они естественны. Происходя

единственно от крови отцов, мы решительно ничем не обязаны матери;

впрочем, они лишь предавались акту, в то время как отец добивался ее;

следовательно, рожденья нашего желал отец, а мать всего только согласилась

с этим. Какая разница в чувствах!

С.-А. - В твою пользу, Евгения, есть еще тысяча причин. Если

какую-либо мать в мире и должно ненавидеть, так именно твою! Сварливая,

суеверная, набожная,бранчливая... и возмутительная ханжа, могу поспорить,

эта тихоня за всю свою жизнь ни разу не оступилась... Ах, дорогая моя, как

я ненавижу добродетельных женщин!... Однако, мы к этому еще вернемся.

Д. - Не нужно ли теперь под моим руководством научить Евгению

возвращать сторицей то, чем вы только что ее наградили, чтобы она в моем

присутствии ласкала вас?

С.-А. - Согласна, считаю даже это полезным, а вы в это время,

Далмансе, без сомнения, желаете пусть меня сзади?

Д. - Как вы можете сомневаться, сударыня, в том удовольствии, с

которым я выражу свое полнейшее к вам почтение?

С.-А. - (поворачиваясь к нему спиной) - Ну что, вот так - хорошо?

Д. - Прекрасно! Теперь я могу наилучшим образом оказать вам те же

услуги, которые пришлись по душе Евгении. Итак, маленькая глупышка,

устройтесь поудобнее, голову между ног вашей подруги, и язычком действуйте

так же, как только что действовала она. Надо же! В таком положении мне

доступны ягодицы вас обеих, и я смогу прекрасно ласкать Евгению, целуя ее

милую подружку. Вот... так... Смотрите, как нам хорошо всем вместе.

С.-А. (в волнении) - Я сейчас умру, черт возьми!... Далмансе, как мне

нравится держать в руке твой член, пока я теку!... Было бы так хорошо,

если бы он наводнил меня семенем!... Ласкайте!... Да целуйте же меня,

проклятье небу!... Ах, как я люблю быть шлюхой, вот так истекая семенем!..

Кончено, я больше не могу... Вы оба привели меня в экстаз... Мне кажется,

я за всю свою жизнь не испытала такого наслаждения.

Е. - Как я счастлива, что сумела это сделать! Однако, милый друг, у

тебя вырвалось еще одно словечко, которого я не знаю. Что означает это

выражение шлюха? Извини, но ты ведь знаешь, что я пришла сюда учиться.

С.-А. - Дорогая моя, так называют тех жертв развращенности мужчин,

что всегда готовы поддаться своему темпераменту или корысти; они

счастливые и почтенные создания, их осуждает общественное мнение, но

венчает сладострастье, они нужнее обшеству, чем ханжи, и имеют мужество

ради служения ему пожертвовать тем уважением, которого это общество

осмелилось несправедливо их лишить. Да зравствует те, кого звание это

возвышает в их глазах! Вот истинно любезные, единственно подлинно

философски мыслящие женщины! Что до меня, моя дорогая, я с двенадцати лет

делаю все, чтоб удостоиться этого звания, и уверяю тебя, не только не

скучаю, а наслаждаюсь на этом поприще. Больше того: я люблю, когда во

время близости, меня называют так; это оскорбление кружит мне голову.

Е. - О, я понимаю тебя, дорогая, я тоже не обижусь, если меня назовут

так, хоть пока и не заслуживаю этого звания; однако, не противоречит ли

такое поведение добродетели, и не оскорбляем ли мы ее, поступая таким

образом?

Д. - Ах! Забудь о добродетелях, Евгения! Есть ли хоть одна жертва,

какую можно принести этим ложным божествам, что стоила бы и минуты тех

наслаждений, какими мы оскорбляем их? Знай, добродетель - лишь химера, и

культ ее состоит в вечных лишениях, в бесчисленных преступлений против

вдохновений темперамента. Могут ли такие движения души быть естественными?

Разве природа может внушить что-либо ее оскробляющее? Не поддавайся тем

женщинам, коих называют добродетельными, Евгения. Если хочешь, они служат

вовсе не тем страстям, что мы, а другим, часто много более презренным...

Честолюбие, гордыня, чрезмерная корысть, а часто - еще и одна лишь

холодность темперамента, ничего им не говорящего. Обязаны ль мы чем-нибудь

подобным существам, спрашиваю я? Не следуют ли они единственно внушениям

себялюбия? Разве лучше, мудрее, правильнее жертвовать эгоизму, чем

страстям? Я считаю, что одно другого стоит, и тот, кто слушается голоса

последних, без сомнения, гораздо умнее, поскольку они - голос природы,

нежели первый - голос глупости и предрассудков. Одна капля семени из этого

члена, Евгения, мне дороже, чем самые высшие деянияпрезираемой мною

добродетели.

Е. (Во время этих рассуждений женщины немного успокаиваются, и вновь

одевшись в сорочки, полулежат на канапе, а Далмансе сидит рядом в большом

кресле.) - Но есть ведь много различных видов добродетелей, что же вы

думаете, например, о благочестии?

Д. - Что эта добродетель для того, кто не верит в религию? А кто

может верить в религию? Ну же, Евгения, рассудим по порядку: то, что вы

назывете религией, - не соглашение ли, связывающее человека с его

Создателем, обязывающее свидетельствовать посредством культа свою

признательность за существование, полученное от этого верховного творца?

Е. - Вы выразились как нельзя лучше.

Д. - Ну так вот! Если доказано, что человек обязан своим

существованием лишь неотвратимым законом природы; если подтверждено, что

он также древен на этой планете, как и сама планета, и, как дуб, лев,

минералы, скрытые внутри планеты, - лишь организм, необходимый в

существовании этой планеты, и не обязан собственным существованием никому;

если это доказано, что этот Бог, которого глупцы рассматривают как

единственного творца и создателя всего, что мы видим, - лишь nec plus

ultra [nec plus ultra (лат.) - до крайних пределов, самый лучший,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)"

Книги похожие на "ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Маркиз САД

Маркиз САД - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Маркиз САД - ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)"

Отзывы читателей о книге "ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ (БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ НАСТАВНИКИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.