» » » » Борис Чуб - Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан


Авторские права

Борис Чуб - Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Чуб - Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан"

Описание и краткое содержание "Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан" читать бесплатно онлайн.








* понятный механизм оценки стоимости прав;

* государственный институт регистрации прав;

* государственные меры стимулирования и поддержки инвесторов.

В соответствии с заданными условиями могут быть сформулированы следующие задачи инвестиционной политики региона:

* повышение общей инвестиционной привлекательности региона;

* формирование новых источников налоговых и рентных платежей;

* образование новых рабочих мест;

* развитие инфраструктуры республики;

* восстановление исторической объектов на территории республики;

* формирования здоровой конкурентной среды;

* поддержание благоприятного экологического климата в регионе;

* создание условий для развития малых бизнесов на базе объектов недвижимости (прачечные, химчистки, парикмахерские, аптеки, и т.п.).

Основные принципы инвестиционной политики в регионе

Для достижения представленных выше задач, при заранее сформулированных условиях, республика Татарстан может использовать предоставленные законодательством полномочия и будет основывать свою инвестиционную политику на принципах:

* доброжелательности во взаимоотношениях с инвестором;

* презумпции добросовестности инвесторов;

* сбалансированности публичных и частных интересов;

* открытости и доступности информации для всех инвесторов;

* ясности и простоты инвестиционного процесса в республике Татарстан;

* равноправия инвесторов и унифицированности публичных процедур;

* объективности и здравого экономического смысла в принимаемых решениях;

* неизменности принятых решений;

* взаимной ответственности властей республики и инвесторов.

Возможные меры поддержки и стимулирования инвесторов в республике

Предоставление поручительств, дотаций, компенсаций:

Все решения о предоставлении поручительств, дотаций и компенсаций из средств городского бюджета принимаются на основании анализа и сопоставления критериев социальной значимости и экономической эффективности инвестиционных проектов, предлагаемых к реализации.

Экономическая эффективность должна иметь денежное выражение через рассчитываемую текущую стоимость ожидаемого прироста налоговых поступлений и прочих обязательных сборов и платежей в местный бюджет от реализации инвестиционных проектов. Таким образом, реализация инвестиционного проекта должна приводить к росту доходов городского бюджета. Расчет денежного выражения экономической эффективности города от каждого конкретного проекта выполняется в соответствии с утверждаемой методикой.

Социальная значимость должна иметь денежное выражение через сумму затрат на приближение социальной функции инвестиционного проекта к устанавливаемым городом нормативам. Таким образом, реализация инвестиционного проекта должна приводить к сокращению обязательных расходов городского бюджета на развитие тех или иных социально значимых направлений.

Поручительства региональных властей могут предоставляться при соблюдении инвестором следующих обязательных условий:

* доля заемных средств, привлекаемых инвестором под поручительство Правительства республики в общем объеме инвестиций, должна составлять не более 50%;

* отсутствие задолженности перед республиканским бюджетом и внебюджетными фондами по результатам последнего отчетного финансового периода;

* расчетный срок окупаемости общего объема инвестиций должен составлять не более 6 лет с момента начала осуществления инвестиционной деятельности.

При прочих равных условиях приоритетом при предоставлении поручительств республики Татарстан обладают инвестиционные проекты с меньшими сроками запрашиваемого поручительства и сроками окупаемости инвестиций.

Предоставление налоговых льгот:

В регионе по ряду налогов могут быть установлены ставки более низкие, чем в других регионах. Например, ставка налога на прибыль может быть установлена в размере 20%, ставка налога на прибыль банков и страховщиков - 22% (в большинстве субъектов Федерации ставки соответственно составляют 22% и 30%).

В дополнение к представленному налоговому окружению, Правительством республики может быть разработан пакет законов, направленный на активизацию инвестиционной деятельности, направленной на создание основных производственных фондов и, в первую очередь, строительства и реконструкции объектов недвижимости.

В проектах законов могут быть предусмотрены налоговые льготы инвесторам по трем видам налогов:

По налогу на прибыль путем разрешения уменьшения налогооблагаемой прибыли на сумму произведенных капитальных вложений и/или на сумму погашения кредитов, включая проценты, полученных в целях осуществления капитальных вложений. Таким образом данная льгота стимулирует инвесторов "показывать" реальную прибыль и создает легальный механизм уменьшения налогообложения, основываясь на среднесрочных бюджетных целях.

По налогу на имущество путем уменьшается налогооблагаемой стоимости имущества на балансовую основных производственных фондов, введенных в эксплуатацию в период не превышающий четырех кварталов подряд. Данная льгота предоставляется на два года инвесторам осуществившим инвестиции на сумму свыше 1 млн. рублей и на четыре года инвесторам осуществившим инвестиции на сумму свыше 5 млн. рублей. Таким образом льгота также направлена стимулирования увеличения инвестиционной активности с точки зрения объемов капиталовложений.

По земельному налогу путем освобождения от уплаты налога за земельные участки используемые в целях осуществления нового строительства и (или) реконструкции расположенных на них объектов недвижимого начиная с фактического начала капитальных вложений и на период всего нормативного срока строительства и (или) реконструкции и два года после окончания срока строительства. Таким образом данная льгота также направлена на стимулирование сокращения сроков строительства объектов и использования налоговой льготы после ввода объекта в эксплуатацию до выхода на проектную мощность.

Дополнительная льгота, нацеленная на инвесторов активно осуществляющих инвестиционную деятельность может работать следующим образом:

Налогоплательщики, осуществившие за период с 1.01.1992 по 31.12.1999 капитальные вложения в основные производственные фонды на общую сумму свыше 50 млн. долларов США в пересчете по курсу ЦБ РФ на дату ввода указанных фондов в эксплуатацию полностью освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий в 2000 году.

Налогоплательщики, осуществившие за указанный период, капитальные вложения на общую сумму от 25 млн. долларов США до 50 млн. долларов США в пересчете по курсу ЦБ РФ на дату ввода указанных фондов в эксплуатацию включительно, уплачивают в 2000 году налог на имущество предприятий в размере 50% ставки указанного налога, действующей на 01 января 2000 г.

В данной льготе также может быть заложен механизм стимулирования роста объемов инвестиций, который заставляет крупные компании инвесторы "дотягиваться" до заданных планок и получить за это ощутимую поддержку и поощрение.

Предоставление льгот по аренде:

При предоставлении в аренду земельных участков для осуществления капитального строительства или реконструкции объектов недвижимости арендная ставка устанавливается на уровне 0,25% от расчетной на период проектно-изыскательских работ но не более одного года и 0,3% на период нормативного срока строительства. Предоставление подобной льготы позволяет отчасти снизить организационные расходы инвестиционного проекта наиболее сложного и рискованного периода.

Предоставление отсрочек и рассрочек:

Данная мера стимулирования инвестиционной деятельности и поддержки инвесторов также ориентирована на смещение затратной тяжести инвестиционного проекта на этап выхода на запланированные мощности. Инвесторам в недвижимость предоставляется возможность отсрочек и рассрочек по платежам в бюджет республики за предоставление объектов недвижимости и прав на них на инвестиционных условиях на срок не более 5 лет в порядке, устанавливаемом Правительством республики Татарстан.

В сложившихся условиях, объем предоставляемых льгот будет существенно меньше чем объемы инвестиций, которые потенциально могут поступить в регион. Однако инвестиционная политика должна основываться на учете различных специфических свойствах различных объектов инвестиций.

Региональная система управления инвестициями

Несомненно, что процесс инвестирования в регионе нуждается в управлении. Основным принципом управления инвестициями, по нашему мнению, может быть создание централизованной и иерархиезированной системы, основными целями которой являются:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан"

Книги похожие на "Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Чуб

Борис Чуб - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Чуб - Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан"

Отзывы читателей о книге "Система инвестиционных взаимоотношений в регионе на примере республики Татарстан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.