» » » » Анатолий Абрашкин - Скифская Русь. От Трои до Киева


Авторские права

Анатолий Абрашкин - Скифская Русь. От Трои до Киева

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Абрашкин - Скифская Русь. От Трои до Киева" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Абрашкин - Скифская Русь. От Трои до Киева
Рейтинг:
Название:
Скифская Русь. От Трои до Киева
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2829-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Скифская Русь. От Трои до Киева"

Описание и краткое содержание "Скифская Русь. От Трои до Киева" читать бесплатно онлайн.



С чего начинается Родина?.. Каждый ответит по-своему, но наверняка затронет при этом тему предков. Народ — это цепь поколений, спаянных воедино. Если выпадает хотя бы одно звено, то рвется связь времен, и тогда уже совершенно невозможно разобрать, откуда пошел народ и какого он роду-племени.

История русского народа — яркий тому пример. А. Абрашкин, автор книги «Русь Средиземноморская», обращаясь к глубокой древности, ищет и находит свой неповторимый образ Родины. Условно ее можно назвать Скифской или Средиземноморской Русью, населенной ариями, по мнению автора, предками нынешних русских. Не претендующая на строгую научность и основанная в большей степени на авторских предчувствиях и догадках, книга, тем не менее, интересна необычным взглядом и смелой трактовкой известных летописных и литературных памятников.






Вспомним еще одно наше древнее божество — Ивана. Память о нем как о русском боге хранят сказки об Иване коровьем сыне и Иване Быковиче. Иван-день, Иван Купала — известнейший славянский праздник, приходящийся на время летнего солнцестояния. Главный персонаж праздника Иван — воплощение незакатного дня, солнца, почти не уходящего в эти дни с неба. Простой народ в Ярославской, Тверской и Нижегородской губерниях называл Иванов день Ярилою, то есть солнечным богом. Но с именем Ивана (Вани) естественно соотнести название народа венетов, «народа словенского поколения». Таким образом, с именами верховных древнерусских богов Яра, Бела и Ивана связаны названия трех древнейших племен, причастных к истории Средиземноморья.

В цикле предыдущих книг автором была выдвинута и обоснована концепция Средиземноморской Руси. Что же это за загадочная страна? Упоминания о ней в учебниках истории не найдешь днем с огнем, миллионам россиян она попросту неизвестна. Другое дело, узкий круг профессиональных ученых, специалистов по истории Древнего мира.

Им прекрасно известно, что в надписях египетских фараонов, относимых ко II тыс. до н. э, многократно упоминается соседняя с Египтом страна Русена. Из-за того, что древнеегипетское письмо не передает гласных, а некоторые иероглифы могут обозначать сразу два значения (например, «р» и «л» или «т» и «с»), ученые восстанавливают истинное звучание слов с известной долей условности. Поэтому в разных изданиях название «Русена» воспроизводится как «Рутена», «Резену» или «Ретену». Но это частности. Существование во II тыс. до н. э. к северо-востоку от Египта, на побережье Средиземного моря (территория современной Палестины, Сирии и Турции) государства Русены — неоспоримый факт. И его подтверждают не только египетские источники.

В Коране (25: 40; 50: 12) говорится о древнем народе неверных, проживавших по соседству с мусульманами в области ар-Расса. Само по себе созвучие этого названия с именами «Россия», «Русь» можно было бы счесть случайным, но вместе с текстами фараонов оно приобретает несокрушимую доказательную силу. Тем более что и в Библии Палестина называется именем «Ерез», «Арзену» или «Рутену». Родина Иисуса Христа — Галилея, кстати, именовалась не иначе, как Верхняя Рутену. Эти разночтения происходят оттого, что древнееврейское письмо, как и египетское, не имело гласных. Поэтому ничто не мешает нам читать древнейшее название Палестины и как Русь или Русена. Правда, в современных текстах Библии мы ни одно из этих названий не найдем. Дело в том, что они всюду заменены на слово «страна» (иногда на словосочетание «наша страна»). Неожиданно, не правда ли? Иммануил Великовский в книге «Эдип и Эхнатон» перечисляет девять (!) мест Библии, где сделаны указанные замены.

Исследователи Книги Книг предпочитают не упоминать об этих редакторских правках, поскольку традиционная картина истории Древнего мира не предусматривает присутствия предков русских в Средиземноморье. Да, историки признали, что часть ариев (проторусов) в начале II тыс. до н. э. переселилась из южнорусских степей в Северную Месопотамию, где создала государство Митанни. Да, они согласились, что арии-митаннийцы не раз завоевывали Палестину и назначали там наместников. Но при этом ученые совершенно безосновательно добавляют, что арии составляли абсолютное меньшинство среди местного населения, и потому, дескать, роль их была незначительной. Такая позиция историков ставит, например, в совершенно нелепое положение филологов, которые вынуждены утверждать, что имя Иван древнееврейского происхождения. Подумать только, главный персонаж русских сказок, образ, вошедший в древнерусскую культуру во времена незапамятные, объявляется семитским по происхождению. Чудеса, да и только!

В действительности на землях Палестины и Сирии во II тыс. до н. э. проживали не только семитские племена и выходцы из Египта, но и значительная часть ариев. В результате многовековой борьбы последние, в основной своей массе, были вытеснены в Малую Азию и сосредоточились там преимущественно на западном побережье полуострова Анатолия. Их восточным соседом был народ хеттов, проживавший в центральной части полуострова. Из текстов глиняных табличек, сохранившихся в архиве хеттских царей, мы знаем, что союз царств во главе с ариями-переселенцами назывался «страны Арсавы» (употребляются также варианты прочтения — «Арцава», «Арзайа»). С поправкой на условность чтения египетских и хеттских текстов можно заключить, что это то же самое название, которое присутствует в надписях египетских фараонов, Коране и Библии. Средиземноморская Русь уменьшилась по масштабам, но продолжала существовать.

Легендарная Троя входила в состав стран Арсавы, а значит, была частью Средиземноморской Руси. На многих сосудах, чашах, мисках и черепках, найденных при раскопках Трои, присутствует свастика — солнечный знак древних ариев, символ счастья и благополучия. Он наиболее часто использовался троянцами при росписи посуды. Это бесценное свидетельство археологов подтверждает, что арии проживали в Трое.

Согласно древнегреческим мифам, заключительным аккордом Троянской войны стало разрушение знаменитого города. Начиная с этого момента, в источниках пропадают и какие-либо упоминания о государстве Арсава. Оно перестает существовать как отдельное политическое образование. Поэтому Троянскую войну следует рассматривать как некое итоговое событие, предопределившее закат Средиземноморской Руси и массовый исход ариев из Анатолии. История их миграций стала основой нашей книги. Мы доказываем, что самые разные «ветви» троянских родов и их союзников в конечном итоге воссоединились на земле арийской прародины, чтобы вместе с потомками ариев и другими народами, проживавшими там, создать Киевскую Русь. Эта идея и предопределила название книги.

Задавшись целью воссоздать русскую историю в географической широте и временной неразрывности, мы вынуждены были погрузиться в глубь тысячелетий. Нитью Ариадны выступило наше родовое имя. Кроме того, мы проследили пути распространения культа русских первобогов: Яра, Бела, Ивана, Коло и Тура. В результате выстроилась оригинальная концепция древнерусской истории, в которой предки русских и славян — носители культов выделенных богов, — выступают реальными участниками истории Древнего мира. Принципиальная новизна подхода заключается в том, что было открыто правило, которому следовали наши предки, выбирая свои самоназвания. Загадочные для историков племена пеласгов, венетов, киммерийцев и халдеев «обрели» этническую окраску, а их деяния — совершенно отчетливый политический подтекст и ясный стратегический смысл. Мы не корректировали хронологию событий, не перетолковывали содержание источников. Наше дополнение к картине древней истории состояло только в том, что среди ее действующих персонажей мы указали конкретный ряд народов, имеющих арийские корни. Другими словами, мы добавили некоторые фрагменты в мозаику истории Древнего мира, не потревожив при этом уже имеющиеся части. Мы заполнили ее пустоты, но отнюдь не перекраивали сюжет. Это важнейшая черта нашей концепции, решительно отличающая ее от всех остальных нетрадиционных теорий.

Соединяя историю русских с ариями, мы сразу же решаем два принципиально важных вопроса. Во-первых, мы удревняем историю нашего народа как минимум на шесть тысяч лет. Во-вторых, мы объявляем русских коренными обитателями Русской равнины. В наше время оба эти положения выглядят в диковинку, но еще два-три века назад они выступали в качестве «аксиом» русской истории. Существует древнерусское сочинение, известное под названием «Сказание о Словене и Русе и городе Словенске». Оно включалось во многие хронографы русской редакции, начиная с XVII в. (Хронограф — средневековое историческое сочинение в православных странах — Византии, Болгарии, Сербии, России, синоним летописи). Всего известно около ста списков данного литературного памятника. В нем предлагается оригинальная схема древнерусской истории. Согласно ей, в 2409 г. до н. э. (или 3099 г. от Сотворения мира) два потомка скифского племени, братья Словен и Рус, покинули со своими родами берега Черного моря и двинулись на север. После четырнадцатилетних блужданий по пустым землям старший брат Словен заложил город Словенск на реке Волхове, а младший Рус основал город Руссу, который доныне именуется Старая Руса. «Словен же и Рус живяху между собою в любви велице, и княжища тамо, и завладеша многими странами тамошних краев. Такоже по них сынове их и внуцы княжаху по коленом мвоим и налезоша себе славы вечные и богатства многа мечем своим и луком. Обладаша же и северными странами, и по всему Поморию, даже и до предел Ледовитого моря, и окрест Желтовидных вод, и по великим рекам Печере и Выми, и за высокими и непроходимыми каменными горами во стране, рекома Скир, по велицей реце Обве, и до устия Беловодныя реки, ея же вода бела, яко млеко. Там обо берущи дорогою скорою звери, рекомаго дынка, сиречь соболь. Хождаху ж и на Египетьския страны воеваху, и многое храбрьство показующе во еллинских и варварских странах, велий страх от сих тогда надлежаще». Этот небольшой отрывок можно назвать краткой аннотацией древнейшей русской истории. В нем отражены не только факт освоения предками русских и славян берегов Балтики, Русского Севера и Сибири, но и героические деяния в южных странах, вплоть до Египта. Правда, вопреки исторической логике, сказание называет Словена старшим братом, но тут прослеживается влияние нашей летописной традиции, включающей русских в число славян. Урал и Сибирь в древнейшие времена осваивали все-таки предки русов, а не славян.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Скифская Русь. От Трои до Киева"

Книги похожие на "Скифская Русь. От Трои до Киева" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Абрашкин

Анатолий Абрашкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Абрашкин - Скифская Русь. От Трои до Киева"

Отзывы читателей о книге "Скифская Русь. От Трои до Киева", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.