» » » Григорий Дьяченко - ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ


Авторские права

Григорий Дьяченко - ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ

Здесь можно скачать бесплатно "Григорий Дьяченко - ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ"

Описание и краткое содержание "ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ" читать бесплатно онлайн.








[156] СОЦИНИА́НЕ – религиозное движение, начало которому было положено в Италии. Лелио Соццини (Социн) (1525-1562), по имени которого движение получило свое название, испытывал симпатии к антитринита́риям – сторонникам религиозного учения II-III вв., полагавшим, что Христос и Святой Дух не равны Богу Отцу, а лишь являются Его проявлением.

Племянник Лелио Соццини Фаусто (Фавст) Соццини (1539-1604) в 1579 г. переехал в Польшу, где и основал движение единомышленников. Позднее им был написан «Роковский Катехизис» (опубликован в 1605 г.).

Социнианство по сути является возрожденным в новой форме учением ариан. С. не признавали христианского догмата о Святой Троице, отрицали божественную природу Христа, не признавали учения о грехопадении, предопределении и искуплении.

Движение социниан было подавлено иезуитами в Польше, после чего их идеи распространились в Голландии, Англии, Америке.

Последователями С. были унита́рии, появившиеся ок. 1794 г. Руководитель унитариев – некий Джозеф Пристли, проповедник и естествоиспытатель, покинувший Англию из-за угрозы преследований и нашедший множество последователей в Америке.

[157] Антонианцы, антиномист. секта в Швейцарии, основ. Антоном Унтернэером (1761-1824).

Основатель её Антон (Антони) Унтернэрер родился 5 сентября 1759 года в городе Шюпфгейме, в кантоне Люцерн; поселившись в 1800 г. в Амсолдингене близ Тука, он стал излагать в собраниях Новый Завет. Своим воззрениям Унтернэрер приписывал авторитет Божественного Откровения. За беспорядки, которые он вместе со своими сторонниками произвел 16 апр. 1802 г. в мюнстерской церкви в Берне, он был арестован; через 2 года он был выпущен на свободу, но снова вызвал смуты, за что был изгнан из Бернского кантона. Впоследствии Унтерн. в Люцерне был заключен в тюрьму, где и скончался 29 июня 1824 г. Из его трудов наиболее важны: «Gerichtsbüchlein», «Bibelsprüche», «Buch der Erfüllung» и «Geheimniss der Liebe». В Амсолдингене антонианцы жили беспрепятственно до 1821 г., когда обнаружение возмутительных половых эксцессов, практиковавшихся на их ночных собраниях, вызвало энергичное вмешательство полиции; то же самое происходило в Гештейге, недалеко от Интерлакена.

В 1830 г. объявился в Волене, недалеко от Берна, третий спаситель в лице Бенедикта Шори, который, утверждая, что в нем живет дух Унтернэрера, проповедовал общность жен. В 1838 г. выступил новый «пророк» в Гештейге, по имени Христиан Михель. Последний был в 1840 г. заключен в смирительный дом. Следы этой секты замечались и в кантонах Аргау и Цюрихе.

Учение антонианцев представляет собой отголосок древней теософии и мистицизма. Все созданное Богом прекрасно, также и человек с его естественными стремлениями и побуждениями. Ему был дан лишь один завет: «плодитесь и множитесь» и лишь один запрет – не вкушать от древа познания. Это дьявол ознакомил человека с различением зла и добра и со стыдом перед тем, что Бог создал прекрасным. Спасение пришло от Христа, но вполне осуществилось через Унтернэрера. Кто уверует в проповедуемую божественную мудрость, тот свободен от всякого закона, кроме закона любви. Любовь же проявляется преимущественно в полнейшем смешении полов между верующими. Государство, церковь, школа, семья, личная собственность и т. п., все это – лишь порождения сатаны, подлежащие упразднению.

[158] Ирвингианство, христ. секта, основанная 1831 в Англии Эдвардом Ирвингом, стремящаяся возвратить церковь к временам апостольским. Признавая возможность нового излияния Св. Духа на всякую плоть (Деян., II, 17), ирвингиане избирают из своей среды апостолов, пророков, евангелистов. И. распространилось особенно в Германии (с 1848), Франции и Америке, частью и в России.

[159] Деизм, филос. учение, признающее божество началом и основой всех вещей, но, в противоположность теизму, отрицающео личного Бога, откровение и Промысел. Родоначальник Д. лорд Чербери (умер в 1648); затем наиболее замечательны: Чарльз Блоунт, Джон Толанд, Шэфтсбери, Антони Коллинс, Вульстон, Мате. Тиндаль, Болингброк, из французов Вольтер и Руссо, из немцев – Реймарус.

[160] ПАНТЕИЗМ греч., учение, отожествляющее Бога с миром, причем мир является лишь внешней стороной, обнаружением, проявлением Бога. П. отрицает внемировое бытие Бога: «Бог есть все», «Бог во всем», «Все в Боге». В древности П. свойствен индийской философии, элейцам, стоикам, неоплатонизму, в новое время его представители Спиноза, Шеллинг, Гегель и др.

[161] Агностицизм, греч., философское и научное воззрение, утверждающее, что мы ничего не знаем о действительной сущности вещей, так как она остается за пределами нашего опыта вследствие этого первопричины явлений – душа, Бог – непознаваемы. Термин введен Гексли; применяется к учению Герберта Спенсера, Гамильтона и др

[162] См. Тр. Киевск. Дух. Акад. 1869 г. окт. О безбожии и антихристе, профес. Беляева.

[163] Magdeburgenses Centur 1,1.2 cap 4 col 435. «Апостолы учат, что антихрист будет не одно какое-нибудь лицо, а целое царство, устрояемое действием и хитростью дьявола, под управлением лживых учителей, председательствующих в церкви Божией».

[164] «Иже (т. е. антихрист) не человек видимый – говорят беспоповцы, – но в человецех сущее отступление, в ни же, акн в сосуде своем, обретается и живет, и обладает» (Кн. об антнхр. ст. 2).

[165] Точн. Изл. Прав. Веры стр. 299-300. в русск. Пер. 1844.

[166] См. исследов. Проф. А. Беляева об антихристе; см. кн. «Загробная жизнь» Г. Орлова. М… 1900 г… стр. 54-87.

[167] 1 Кор. IV. 20.

[168] Иак. II. 18.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ"

Книги похожие на "ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Дьяченко

Григорий Дьяченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Дьяченко - ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ"

Отзывы читателей о книге "ЯВЛЕНИЯ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА ПОСЛЕ ЕГО ТЕЛЕСНОЙ СМЕРТИ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.