» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








24 любовь моя со всеми вами. Эти слова свидетельствуют об отеческом отношении Павла к подопечным (см. 1,2 и ком.).

Второе послание к коринфянам апостола Павла

ВВЕДЕНИЕ


Автор

Исходя из глубоко личного характера Второго послания к коринфянам, автором его признан апостол Павел (1,1).

Время и обстоятельства написания

Наиболее вероятная дата написания послания - 55 г. по Р.Х. Павел писал его, уже покинув Ефес (Деян. 20,1), но еще не прибыв снова в Коринф (Деян. 20,2).

Основав в 51-52 гг. церковь в Коринфе (Деян. 18,1-18), Павел возвратился в Антиохию; этим закончилось его второе миссионерское путешествие (Деян. 18,22). Отправившись в следующее путешествие, Павел дошел до Ефеса, где провел три года (Деян. 19,1-40; 20,31). Во время его пребывания в Ефесе туда прибыли из Коринфа посланцы с вопросами, которые Павел разрешил в своем Первом послании к коринфянам (1 Кор. 16,17.18). Несколько позднее Павел, по-видимому, услышал о настроениях в Коринфе совершил краткое путешествие по морю из Ефеса в Коринф и обратно. Это посещение было малоуспешно; позднее Павел назовет его огорчительным (2,1). Хотя книга Деяния не упоминает этого посещения, оно, несомненно, имело место, так как Павел пишет во Втором послании, что направляется к коринфянам уже "в третий раз" (12,14; 13,1). Нам неизвестны подробности посещения; по всей видимости, кто-то из коринфян выступил против Павла или серьезно его оскорбил (2,5.10).

Большинство современных комментаторов считает, что после этого горестного посещения Павел написал коринфянам "строгое послание", полное укоров и призывов к покаянию (2,3.4; 7,8), которое до нас не дошло. Однако некоторые считают, что здесь упомянуто Первое послание к коринфянам, иные же утверждают, что этим самостоятельным посланием был текст, позже присоединенный к первым девяти главам Второго послания к коринфянам в качестве его заключительных (10-13) глав.

Затем Павел отправил Тита в Коринф морским путем, поручив ему доставить это "строгое послание", сам же отправился более долгим, кружным путем по суше, через Троаду и Македонию (2,12.13; 7,5-9.13-15; Деян. 20,1.2).

Павел не знал, какой прием окажут коринфяне Титу "строгому посланию". По пути из Ефеса в Троаду его обуревали тревожные чувства и беспокойство о Коринфской церкви (2,13; 7,5). Прибыв в Троаду, Павел нашел там благоприятные условия для проповеди (2,12), но "не имел покоя духу". Он покинул Троаду и продолжил путь в Македонию (т.е. к общине в Филиппах), надеясь встретить там Тита. Когда, наконец, Тит прибыл (вероятно, в Филиппы, но, возможно, и в Фессалонику), Павел преисполнился радости, услышав об искреннем раскаянии коринфян и их сердечной к нему привязанности (7,6-15).

Находясь в Македонии, Павел и отправил в Коринф Второе послание, выражая благодарение по поводу раскаяния Коринфской общины и ее возвращения на путь послушания (7,5-16). Другой целью послания был призыв к коринфянам завершить сбор пожертвований в пользу малоимущих христиан в Иерусалиме (гл. 8; 9). Кроме того, в этом послании Павел снова и снова защищает свое служение от обвинений со стороны "лжеапостолов" (11,13), появившихся в Коринфе и ставивших под сомнение авторитет Павла и безупречность его благовестия (гл. 10-13; также 3,1-6; 7,2).

Наконец, Павел прибыл в Коринф сам и провел там три месяца (Деян. 20,2.3), и только после этого направился в Иерусалим, имея при себе пожертвования, собранные многими общинами в помощь нуждающимся христианам в Иерусалиме (Деян. 20,3 - 21,17).

Характерные особенности и темы

Второе послание к коринфянам - очень личное письмо, содержание его глубоко эмоционально. Поэтому оно предоставляет редкую возможность постичь подлинный характер благовествования Павла, ставшего смыслом всей его жизни. Две основные темы послания раскрывают природу служения апостола: гл. 1-7 проникнуты мыслью об утешении и поддержке свыше в страданиях и скорбях (1,3-7; 7,4.7.13); гл. 10-13 посвящены постижению силы Божией, проявляющейся в немощи человеческой (12,9.10).

Другие темы послания: безупречность поступков Павла (1,12.17.18; 6,3-10; 7,2.3), страдания, неоднократно перенесенные им ради блага Церкви и во славу Божию (1,5-11; 4,8-12; 6,4-10; 11,23 - 12,9), его любовь ко всем основанным им церковным общинам, особенно же к Коринфской (2,4; 11,2.7-11; 12,14.15), его апостольский авторитет, дающий ему право основывать церкви и одолевать всякое сопротивление (2,9; 10,8; 13,8-10). Часто подчеркивается мысль, что суждения Павла сообразуются не с критериям мира сего, а с незримой духовной сферой, открытой очам веры (1,12). Павел также говорит о величии новозаветного служения (гл. 3), принципах христианского хозяйствования и благотворительности (гл. 8; 9).

Трудности истолкования

Хотя принадлежность послания апостолу Павлу не оспаривалась, под вопрос не раз ставилась его структурная целостность: утверждалось, что гл. 10-13 представляют собой отдельное письмо, написанное по иному поводу и лишь позднее присоединенное к первым девяти главам послания.

Основной аргумент в пользу мнения, что гл. 10-13 являются самостоятельным посланием, состоит в том, что тон письма и отношение Павла к Коринфской церкви благожелательны в гл. 1-9, но строги и грозны в гл. 10-13. Возможно ли, чтобы оба раздела были написаны по одному поводу и касались одних и тех же обстоятельств в той же общине?

Отвечая на этот вопрос, надо признать, что, действительно, с 10,1 тон послания меняется. Но это, скорее всего, вызвано переменой темы. В первой части послания Павел прежде всего хочет поделиться своей радостью и выразить благодарность по поводу раскаяния коринфян. Он также хочет дать пространное и достоверное описание своего служения делу благовестия. Исчерпав эти темы, он обращается к своим читателям с призывом завершить сбор пожертвований для христиан в Иерусалиме (гл. 8; 9). И в завершение, отложив наименее приятную задачу напоследок, Павел переходит к проблеме лжеапостолов и к их обвинениям в его адрес (гл. 10-13), что и обусловило перемену тона послания. Кроме того, знаменательно, что и в ранний период истории церкви нет следа разделения этого послания. Его читали и толковали как единое целое. Такое восприятие Второго послания к коринфянам и сегодня представляется наиболее верным.

Высказывались и другие, поддержанные весьма немногими исследователями, сомнения относительно единства послания, а именно: будто раздел 2,14 - 7,4 составляет отдельное послание, а 6,14 - 7,1 - вставка, не связанная с основным текстом, и что гл. 8 и 9 являются самостоятельным посланием. В ответ на все эти предположения можно признать, что упомянутые разделы действительно отличаются по тону и содержанию от общего контекста, но эта стилевая особенность присуща посланиям Павла, и разделы эти согласуются с содержанием послания.

Содержание

I. Приветствие (1,1.2)

II. Изложение сути служения Павла (1,3 - 7,16)

А. Благодарение за Божие утешение (1,3-11)

Б. Обоснование перемены планов Павла (1,12 - 2,4)

В. Прощение раскаявшегося грешника (2,5-11)

Г. Путешествие Павла в Троаду и Македонию (2,12.13)

Д. Величие новозаветного служения (2,14 - 7,4)

1. Его торжество и благоухание (2,14-17)

2. Живое рекомендательное письмо - сами коринфяне (3,1-3)

3. Новый завет непреходящей славы (3,4 - 4,6)

4. Сокровище, носимое в глиняных сосудах (4,7 - 5,10)

5. Служение примирения (5,11 - 6,13)

6. Призыв отделиться от зла (6,14 - 7,4)

Е. Радость Павла в связи с прибытием Тита (7,5-16)

III. Сбор пожертвований для христиан в Иерусалиме (гл. 8,9)

А. Пример Македонии (8,1-7)

Б. Пример Иисуса (8,8.9)

В. Аргументация в защиту благотворительности (8,10 - 9,15)

IV. Защита от лжеапостолов (10,1 - 13,10)

А. Истинная духовная сила Павла (10,1-12)

Б. "Похвальба" Павла (10,13 - 12,21)

1. Определение меры "похвальбы" (10,13 - 11,21)

2. "Похвальба" страданием и слабостью (11,22-33)

3. "Похвальба" небесным видением (12,1-10)

4. Попечение Павла о коринфянах (12,11-21)

В. Предостережение (13,1-10)

V. Заключительные приветствия и благословение (13,11-14)

КОММЕНТАРИИ

Глава 1

1 волею Божиею. На церковные должности и служение людей поставляет Бог. Это относится и к апостолам (как в данном случае), и к пресвитерам (Деян. 20,28), и к тем, кто, благодаря полученным от Бога дарованиям, несет иное служение (1 Кор. 12,7.11.28).

апостол. Павел проводит различие между собой - апостолом - и своими сотрудниками, например Тимофеем (1 Кор. 1,1; Кол. 1,1). Этим термином здесь обозначен официальный представитель, уполномоченный действовать вместо пославшего. Слово "апостол" употребляется иногда и в более общем смысле: "посланник", "представитель" (напр., 8,23).

Тимофей брат. См. Деян. 16,1; 1 Тим. 1,2; 2 Тим. 1,2.

святыми. Этим словом Павел часто обозначает всех христиан в целом.

по всей Ахаии. Хотя послание предназначалось, в первую очередь, общине в Коринфе, Павел не исключал, что оно будет читаться и в близлежащих общинах Ахаии (южной части современной Греции).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.