» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








по всей Ахаии. Хотя послание предназначалось, в первую очередь, общине в Коринфе, Павел не исключал, что оно будет читаться и в близлежащих общинах Ахаии (южной части современной Греции).

2 благодать. Незаслуженная милость от Бога, дарующая прощение грехов и укрепляющая христиан в повседневной жизни.

мир. Не только внешняя безмятежность, не возмущаемая гонениями, но, в первую очередь, внутреннее ощущение примирения с Богом.

от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Здесь ясное свидетельство о Божестве Христа, поскольку простой смертный не мог бы даровать благодать и мир всем христианам в Коринфе (и в прочих общинах, к которым обращается с посланиями Павел).

3 Отец Господа нашего Иисуса Христа. Три Лица Святой Троицы (Отец, Сын и Дух Святой) равны по Божественному достоинству и являют единого Бога.

Отец милосердия и Бог всякого утешения. Ключевая тема гл. 1-9. Всякое истинное милосердие и утешение имеют свое начало в Боге.

4 чтобы и мы могли утешать. Посылая нам скорби и даруя утешение среди этих скорбей, Бог преследует Свою высшую цель. Получив среди тягостных обстоятельств поддержку от Бога, мы должны быть готовы к тому, что Он поставит на нашем пути людей, переживающих подобные невзгоды, чтобы мы поделились с ними утешением, полученным нами от Бога.

5 как умножаются в нас страдания Христовы. Эти слова означают не то, что мы можем добавить что-либо к совершенному Христом делу искупления (Ис. 53,11; Ин. 19,30; Евр. 9,26-28), но что Бог призывает нас пострадать за Христа и, тем самым, последовать Его путем (1 Пет. 2,21; Рим. 8,17; Кол. 1,24; Евр. 12,2.3). Поскольку верующие находятся в единстве со Христом и являются членами Его тела, их страдания и даруемое во Христе Иисусе утешение можно рассматривать как результат единства с Ним (Флп. 3,10.11). Здесь выражен принципиальный момент учения Павла: то, что пережил Христос, особенно Его страдания, смерть и воскресение, для христиан является примером, помогающим им, как членам тела Христова, осмысливать свои собственные страдания и переживания.

6 Во всем, что случается с Павлом (тягостное или утешительное), он видит державную руку Бога и Его благие цели.

7 вы участвуете… в страданиях наших. В этих словах - учение Павла о том, что все верующие, как члены единого тела Христова, связаны друг с другом, так что они вместе разделяют все содержание жизни во Христе (1 Кор. 12,26).

8 о скорби нашей. Во Втором послании к Коринфянам Павел часто пользуется безличным "мы", имея в виду себя. Кроме тех случаев, где из контекста явно следует иное значение, "мы" в этом послании означает самого Павла.

о скорби… бывшей с нами в Асии. Эти слова, по-видимому, относятся к испытанию, постигшему Павла после предыдущего посещения коринфян (поскольку он не хочет "оставить их в неведении" относительно его). К сожалению, Деяния (20,1) ничего не сообщают об этом.

9 сами в себе имели приговор к смерти. Т.е. "не надеялись остаться в живых".

для того, чтобы. Бог часто посылает нам испытания, чтобы мы перестали полагаться на собственные силы и полностью доверились Ему.

Бога, воскрешающего мертвых. Если Бог силен вернуть к жизни даже умершего, Он в силах помочь живым.

11 при содействии и вашей молитвы. Помощь, пришедшую от Бога (ст. 8), Павел рассматривает не только как результат своего доверия Господу, но и как ответ на молитвы коринфян о нем.

дабы. Следствие зависит от действия Божия, упомянутого в начале ст. 10 (избавление от близкой смерти). Бог и дальше будет избавлять Павла и отвечать на молитву, "дабы… многие возблагодарили" Его и воздали Ему хвалу.

12 похвала. Павел "хвалится" не собственным умением, а чистой совестью и праведной жизнью. Это заслуга не его, а Бога, результат "благодати Божией". Павел за все воссылает хвалу Богу.

13 Павел напоминает коринфянам, что его послания, как и все его служение, лишены тайного смысла (как, возможно, утверждали его противники в Коринфе). Здесь уместно вспомнить учение о ясности Священного Писания, которое предназначено не для изощренных умов, а для всех верующих. Оно понятно тем, кто читает его, прибегая к помощи Божией, и готов исполнять прочитанное (Втор. 6,6.7; Пс. 18,8; 118,130; Мф. 12,3.5; 19,14;21,42; Кол. 4,16).

14 мы будем вашею похвалою. Т.е. коринфяне могут "хвалиться" тем, что Бог совершил в Павле.

день Господа нашего Иисуса Христа. Это день Второго пришествия Христа.

15 вторично получили благодать. Возможный перевод: "получили сугубую благодать".

17 по плоти. Т.е. не заботясь о твердости, правдивости своих слов, будучи непостоянным и непредсказуемым. Противники Павла подрывали доверие к нему, обвиняя его в том, что он меняет свои намерения и тем обнаруживает слабохарактерность и ненадежность. Не располагая фактами, они, тем не менее, пользовались этими обвинениями для нападок на человека, к которому относились явно необъективно.

18 Верен Бог. Павел обращается к понятию верности Бога как условию и поруке своей собственной верности.

слово наше. Павел напоминает коринфянам, что его благовестие заслуживает абсолютного доверия и ведет их к спасению.

19 Абсолютная достоверность и надежность слов Божиих во Христе - образец, которому Павел следует в своей проповеди.

20 все обетования Божий в Нем "да". Все обетования, данные Богом, исполняются во Христе. Мы полагаемся на обетования Божий, поскольку доверяем Иисусу Христу: мы Его знаем и можем полагаться на Него.

21.22 во Христе… Бог… залог Духа. Тринитарное высказывание, указывающее на участие каждого из трех Божественных Лиц в деле спасения.

21 Способность продолжать вести христианскую жизнь (порой называемую "терпением святых") зависит не от нас; она - дар Божий. Бог неизменно дарует эту способность всем, кто истинно возродился (1 Пет. 1,5; Флп. 1,6). Те, кого Бог хранит таким образом, будут неизменно полагаться на Христа всю жизнь (13,5; Кол. 1,23; Евр. 3,14), поскольку Бог соблюдает нас именно посредством нашей веры (ст. 24; 1 Пет. 1,5).

помазавший. В буквальном смысле "помазать" означает "излить елей на голову", - что делалось в знак призвания и полномочий свыше (1 Цар. 16,13). Павел напоминает, что подобно тому, как Бог помазал Иисуса на служение и проповедь, так Он помазал и нас - но не елеем, а силой Духа Святого, даровав силы и утвердив нас на различные служения (1 Ин. 2,20.27).

22 запечатлел нас. Бог "запечатлевает" верующих, вселяя Духа Святого в их сердца (Еф. 1,13; 4,30). Поскольку это запечатление есть внутреннее действие Святого Духа, Павел здесь не имеет в виду внешний символический акт, подобный крещению, хотя некоторые толкователи приписывали этому выражению и такой смысл.

дал залог. Залог - первый взнос в обеспечение выплаты всей суммы. Бог даровал верующим Святой Дух как залог полного спасения, которому еще предстоит стать реальностью. Это означает, что христиане несут в себе небесную жизнь еще здесь, на земле (5,5; Рим. 8,23; Еф. 1,14).

23 Бога призываю во свидетели на душу мою. Павел клянется, дабы убедить коринфян в своей искренности. Его слова означают: "Если я говорю неправду, пусть Бог возьмет мою душу".

щадя вас. Предстоящий визит Павла будет в силе и власти Господа (10,3.4; 13,2-4.10), и он дает коринфянам возможность покаяться. Именно поэтому апостол переменил свои намерения и не посетил Коринф, перед тем как направиться в Македонию, а не по причине колебаний или робости.

Глава 2

1 не приходить к вам опять с огорчением. См. Введение: Время и обстоятельства написания.

3 Это самое и писал я вам. После "огорчительного" посещения (ст. 1) Павел направил коринфской церкви послание, полное упреков, которое доставил Тит (2,13; 7,6.7.13.14).

4 От великой скорби… я писал вам. Павел продолжает здесь тему, поднятую в так называемом "строгом послании" (не сохранившемся до наших дней), которое он отправил в укоризну коринфской общине после кратковременного, тягостного посещения (Введение: Время и обстоятельства написания).

не для того, чтобы огорчить вас. Отправляя "строгое послание", Павел хотел показать, что его любовь к коринфским христианам глубока и он всегда озабочен их подлинными интересами, даже если это бывает связано с временным огорчением для них и для него самого.

5 Если же кто огорчил. Возможно, эта указание на упомянутого в 1 Кор. 5,1-8 человека, который имел женой жену своего отца.

6 наказания от многих. По-видимому, то ли после отбытия Павла, то ли после прибытия Тита со "строгим посланием" коринфяне применили к согрешившему церковное наказание (ср. Мф. 18,15-20).

7 Церковное наказание должно прекратиться после искреннего раскаяния грешника в содеянном. Цель наказания - везде и всегда - устранить грех и достичь примирения.

10 от лица Христова. Тема прощения часто возникает в этом послании. Все человеческие поступки совершаются не втайне, а перед лицом Христа, Церкви. Если Христос, а за Ним и Павел простили согрешившего, то и коринфянам следует поступить так же (ср. Мф. 16,19; Ин. 20,23).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.