Неизвестен Автор - Сборник юмора из сетей
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сборник юмора из сетей"
Описание и краткое содержание "Сборник юмора из сетей" читать бесплатно онлайн.
Можно вспомнить еще "лампочки Ильича", "субботники" и несение бревна, приход Ленина из "Горок" на праздник начала зимы к детям, ленинские первые костры для детей, охоту Ленина на лису. Можно посвятить анализу деяний Ленина еще много страниц. о, нам кажется, настала пора несколько подытожить и произвести хотя бы предварительные выводы, дабы как-то наметить дальнейшие направления и тенденции поиска.
Какой же мы можем сделать вывод о происхождении Ленина в свете всего вышеизложенного? Ленин представляется нам не как демон смерти, но как демон отрицания. Он олицетворяет отрицание смерти и, как следствие этого, отрицание жизни и вообще всяческой экзистенции. Именно поэтому Ленин культивирует аскетизм, и поэтому он бесплоден. В мифологии и волшебной сказке наиболее близким аналогом Ленина мы считаем фигуру Кощея Бессмертного - демона, лишенного смерти и, как следствие, полноценной человеческой жизни (лишенностью смерти, а значит, и полной жизни объясняется, на наш взгляд, безуспешность всех попыток Кощея жениться на Василисе Прекрасной). Такие фигуры время от времени появляются в мифологиях различных народов, и удовлетворительного объяснения с точки зрения социальной психологии или же других наук этому явлению пока не дано. Мы также не станем лезть в пекло поперек многочисленных, многомудрых и многоуважаемых батек.
Во некоторых героических мифах о Революции ("Матрос Железняк", "Я Ленина видел" и др.) Ленин выступает именно как Кощей - он встречает богатыря, вступает с ним в словесные поединки, где оружием являются философемы так называемой "марксистской теории" - здесь же следует указать на параллель Ленина и его "соратников" с Кронидами и Зевсом, оскопившим своего отца серпом. о в отличие от русских сказок, ни одному богатырю революционного цикла не удается победить Ленина в этих поединках, и богатырю приходится менять цель своего похода - таким образом, фигура Ленина выступает как направитель на богатырскую стезю, наподобие также ни живого, ни мертвого Мерлина в артуровском цикле.
Здесь мы вплотную подходим к необходимости анализа второй ипостаси Ленина - женской, известной под именем адежда Константиновна Крупская. Имя это также представляется нам субститутом табуированного истинного имени. Субститут этот переводится как "Постоянная адежда Дарительница Зерна" и, по-видимому, возникает из подмены фигурой Крупской древней богини плодородия и земледелия, что подчеркивается и внешним обликом Крупской - безобразное лицо, большая грудь и чрево, гипертрофированный таз, торчащие зубы.
Генезис этой фигуры мы выводим из мифа о Ленине и его брате Мите (Митя - Дмитрий - Деметрий, посвященный Деметре, богине плодородия). Миф этот, многим известный, изложен в произведениях Зощенко. Он рассказывает о том, что в детстве Митя панически боялся песни о сером козлике, и Ленин нарочно часто пел ему эту песню, нагнетая ужас до такой степени, что Митя с плачем забирался под диван, что явно символизирует смерть и похороны. а это Ленин командовал: "Шагом марш из-под дивана!", и как бы воскрешал Митю. Путем постоянных упражнений такого рода Ленин развил в Мите храбрость до такого уровня, что Митя мог дослушать и допеть песню до конца. Тогда Ильич поцеловал брата и сказал ему: "Вот, теперь ты - мужчина." Я думаю, что анализ этого мифа не вызовет ни у кого затруднений. Здесь Ленин выступает здесь как хранитель тайного знания, необходимого для детско-юношеской инициации. Естественно, что эта функция в примитивном народном сознании с трудом совмещается с отрицанием жизни и смерти, поэтому образ Ленина раздваивается на две ипостаси ипостась собственно Ленина и ипостась Крупской, наподобие мужской и женской апостаси Авалокитешвары или Гуань-Инь. Чем же вызвано такое странное совмещение функций, мы пока затрудняемся сказать.
Крупская во всех мифах цикла ленинианы выступает как скрытая хранительница тайных знаний. Об этом говорят и ее выпученные глаза, роднящие ее с образом лягушки у северо-восточных племен индейцев Америки и Канады. Вся символика, связанная с Крупской, постоянно отражает символику лягушки, а также Бабы-Яги в русских сказках, Бабы-Яги - инициатора, об образе которой так много подробно и отчетливо написано у В.Я.Проппа.
Другую параллель образу Крупской мы неожиданно находим в ирландских героических сагах о Кухулине. Уехав в Британию, Кухулин попадает в замок королевы Скатах, породнившись с которой через ее безобразную дочь Дорнолу, он вступает наряду с другими воинами в орден ее учеников и приобретает в нем магическое военное искусство. Крупская же, как мы знаем, считается основательницей института так называемых пионеров, уникальной в своем роде в Европе организации для старших детей и подростков, где они организованно получали необходимую для социализации в племени информацию и подвергались многочисленным ступенчатым посвящениям.
Заслуживает нескольких слов также фигура Железного Феликса, Феликса Эдмундовича Дзержинского. Это достаточно темный и туманный образ, связанный с символикой холодной, расчетливой смерти, запада чужой, "ночной", "мертвой" стороны, стали, молнии и высшей справедливости. Мы, к сожалению, сейчас не располагаем материалами об этом образе, достаточными для столь же подробного анализа, но обещаем в будущем заняться этим. По нашим предположениям здесь нужно искать параллелей с мифологемами исландских саг или цикла "Кольца ибелунгов", заимствованными нашими предками у варягов в незапамятные времена.
Таким образом, нам постепенно становится ясно, как именно образовались образы, воплощенные в идеологии, искусстве, пропаганде практически во всех социокультурных пластах нашего общества. Продолжая развитие методик, намеченных в этом очерке, мы сможем не только восстановить не дошедшие до нас части картины мифологии начала и середины XX века, но и некоторым образом попытаться прогнозировать развитие ее, имея уникальную возможность сделать это как бы изнутри.
Список литературы:
1. М.Зощенко, "Рассказы о Ленине": Л., "Детская Литература", 1990. 2. В.Бонч-Бруевич, "Ленин и дети": М., "Детская Литература", 1989. 3. В.Бичко, "До нас прийшов Ленiн": Киiв, "Веселка", 1989.
А также:
В.Я.Пропп "Русская сказка"
C. de Lint "Dreamlands"
А.В.Смоляк "Шаман: личность, функции, мировоззрение"
Дж.Дж.Фрейзер "Фольклор в Ветхом Завете"
От Мифа к Литературе. Сборник статей Российского Государственного Гуманитарного Университета
П.Я.Черных "Историко-Этимологический Словарь"
и др.
Игорь Сергеев Михаил Силин
ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ
спортивно-оздоровительного клея
(Эссе по прикладной социологии)
"...А ведь я так люблю
их, этих остросисечных
и гладкопопочных."
К.Звездочетов
ЧАСТЬ 1
Введение
Я и Михаил - буферники.Буферники - это определенная социальная категория мужчин.
" Не секрет, - сформулировал однажды Михаил, что культурный
уровень женщин в среднем выше, чем у мужчин в силу традици
онного пьянства последних. Таким образом возникает дефицит
приличных мужчин, поскольку достаточно большое количество
женщин не может найти себе партнера согласно своим культур
ным запросам. Но в то-же время есть люди, достаточно интил
лигентные, и обслуживающие сразу всю эту массу несчастных,
т.е. создающие как-бы буфер между самими женщинами и поис
ками ими мужа. Это и есть мы - буферники. К радости высо
конравственных особей можно смело сказать - нас очень нем
ного, но люди мы творческие."
В частности, целью нашего с Михаилом исследования был улич ный клей (т.е. знакомство с женщинами на улице) и выработка ос новных положений теории. Уличный клей - в отличие от других ви дов клея позволяет достичь наибольшей свободы в выборе контингента, ибо в других местах происходит подбор по интере сам. Например, в мире рок-музыки положение вообще катастрофи ческое. Как правило, женщины там - это гнусные, прокуренные ту совщицы, глупые и несимпатичные, да и тех на всех явно не хватает. Зато хватает там всякой венерической заразы. Другое дело - улица. Сложность представляет лишь укоренившееся табу на уличные знакомства, особенно в Москве и особенно у памятника Пушкину. Это связано с бытующим заблуждением, что "с приличным человеком на улице не познакомишься". А в театре почему-то мож но. А в чем, спрашивается, разница ? Просто дело в том, что по нашим статистическим исследованиям существуют два превалирующих метода уличного клея :
Первый - для дебилов :"Девушка, вы не дадите закурить?"
или "Девушка, вы не скажете,который час ?"- это в 80%
всех попыток.
Второй - садятся на другой конец лавочки и , начав раз
говор, скажем, о погоде или комментируя прохожих, или с
радостного: "Девушка, я вас где-то видел !" медленно
начинают двигать нижнюю часть туловища по скамейке - "
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сборник юмора из сетей"
Книги похожие на "Сборник юмора из сетей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Неизвестен Автор - Сборник юмора из сетей"
Отзывы читателей о книге "Сборник юмора из сетей", комментарии и мнения людей о произведении.