» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух частях); II. Ударные корабли (в двух частях); III. Противолодочные корабли (в двух частях) и IV. Десантные и минно-тральные корабли (в одной части). В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного и авиационного. Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота.






Схема наружного вида СКР пр. 159М (с РЛС «Фут-Н»):

1 – лацпорт помещения рабочего тела и ПОУ ГАС «Вега»; 2 – охранительное устройство БОКА-Ду; 3 – морские дымовые шашки (МДШ); 4 – ангар рабочего тела и ПОУ ГАС «Вега»; 5 – 76-мм АУ АК-726; 6 – 400-мм ТА ПТА-40; 7 – спасательные плотики ПСН-6; 8 – АП станции постановки активных помех «Тюльпан»; 9 – АП РЛС «Фут-Н»; 10 – АП станции «Нихром» системы опознавания «свой-чужой»; 11 – АП станции РТР «Бизань-4Б»; 12 – АП РЛС «Дон-2»; 13 – АП радиопеленгатора АРП-50; 14 – ходовой мостик; 15 – АП РЛС СУАО «Фут-Б»; 16 – ходовая рубка; 17 – устройство перезаряжания РБУ-2500; 18 – РБУ-2500; 19 – датчик СОТС МИ-110Р; 20 – обтекатель антенны ГАС ЗПС; 21 – обтекатель антенны ГАС «Платина-МС»; 22 – ВДРК «Поворот-159»; 23 – шестивесельный ял.


СКР-27 (зав. № 162, пр. 159, до 19.05.1966 г. – ПЛК-27). ССЗ № 820 (г. Калининград): 8.04.1960 г.; 29.05.1961 г.; 31.12.1962 г.

Входил в состав БФ. В 1963 г. по внутренним водным путям корабль был переведен в Черное море и 23.07.1993 г. – включен в состав ЧФ. С 1-го по 31.06.1967 г. и с 1.01 по 31.12.1968 г. СКР-27 оказывал помощь вооруженным силам Египта. С 9-го по 12.08.1969 г. он с дружественным визитом посетил порт Варна (Болгария). С 19.02.1987 г. по 1989 г. на СРЗ «Флотский арсенал» (г. Варна) корабль прошел капитальный ремонт. 3.07.1992 г. СКР-27 исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.10.1992 г. в Инкермане его разобрали на металл.

СКР-40 (зав. № 166, пр. 159, до 19.05.1966 г. – ПЛК-37). ССЗ № 820 (г. Калининград): 28.10.1960 г.; 18.11.1961 г.; 30.06.1964 г.

В конце 1964 г. по внутренним водным путям корабль был переведен в Черное море и 23.11.1964 г. – включен в состав ЧФ. С 13.08.1976 г. по 2.03.1978 г. и с 18.07.1984 г. по 10.06.1985 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) СКР-40 проходил средний ремонт, а с 3.02 по 12.11.1986 г. на СРЗ «Флотский арсенал» (г. Варна) – капитальный ремонт. 27.12.196 г. в штормовых условиях при возвращении из Варны в Поти был выброшен на береговую отмель и повредил обтекатель ГАС. Восстановительный ремонт провели на СРЗ в Поти. 25.01.1994 г. корабль, из-за достижения предельного срока службы, исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.09.1994 г. в Инкермане его разобрали на металл.

Бакинец (зав. № 187, пр. 159А, до 5.04.1991 г. – СКР-16). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 4.12.1964 г.; 21.07.1966 г.; 25.07.1967 г.

Входил в состав СФ. С 25.06.1973 г. по 28.02.1974 г. и с 1.10.1981 г. по 3.12.1982 г. на СРЗ № 82 (пос. Росляково) корабль проходил средний ремонт.

6.10.1983 г. СКР-16 включили в состав КФл и осенью 1983 г. по внутренним водным путям его перевели из Белого моря в Каспийское. 10.09.1992 г. Бакинец исключили из боевого состава флота РФ и передали правительству Азербайджана. Ввиду плохого технического состояния главных механизмов корабль находился в Баку на приколе, а затем был продан на слом.

СКР-106 (зав. № 189, пр. 159А). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 26.07.1966 г.; 26.03.1967 г.; 30.11.1967 г.

Входил в состав БФ. В начале 1964 г. корабль перешел в Североморск и 1.04.1964 г. его включили в состав СФ. С 18.10.1973 г. по 8.04.1975 г. на СРЗ № 35 (Роста) и с 14.08.1980 г. по 6.10.1983 г. на СРЗ № 177 (г. Усть-Двинск) СКР-106 проходил средний ремонт, а с 7.07.1989 г. по 27.08.1990 г. на СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) – капитальный ремонт. 30.06.1993 г. корабль, из-за износа материальной части, исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.11.1993 г. в Северодвинске СКР-106 полностью разоружили, а затем в Архангельске – разобрали на металл.

СКР-110 (зав. № 190, пр. 159А, с 29.05.1991 г. – ОС-226). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 20.12.1966 г.; 7.05.1967 г.; 30.12.1967 г.

Входил в состав БФ. С 1-го по 31.06.1967 г., с 1.08 по 31.12.1968 г. и с 1-го по 31.10.1969 г. корабль оказывал помощь вооруженным силам Египта. 28.07.1970 г. СКР-110 включили в состав ЧФ. С 1.04.1974 г. по 10.06.1982 г. корабль числился в резерве и находился на консервации в Донузлаве (Крымская ВМБ). 12.04.1991 г. его вывели из боевого состава флота, переклассифицировали в опытовое судно и перебазировали в Феодосию. 18.07.1994 г. ОС-226 исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.05.1998 г. в Феодосии корабль полностью разоружили, в мае 2000 г. его корпус отбуксировали в Инкерман и разобрали на металл.

СКР 112 (зав. № 191, пр. 159А). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 26.04.1967 г.; 15.08.1967 г.; 30.05.1968 г.

Входил в состав БФ. 21.09.1968 г. корабль включили в состав ЧФ и осенью 1968 г. вокруг Европы он перешел из Балтийска в Севастополь. С 30.08.1969 г. по 31.01.1970 г. он оказывал помощь вооруженным силам Египта. С 27.05.1980 г. по 10.02.1981 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) корабль прошел средний ремонт. 21.07.1992 г. вместо выполнения мероприятий по плану тренировки празднования дня ВМФ, он, под влиянием украинских националистов, совершил самовольный переход из Донузлава в Одессу. В преследовании СКР-112 участвовали СКР Разительный, МПК-93, РК Р-260, МДК-184 и МДК-93. 7.07.1993 г. корабль исключили из боевого состава флота РФ и передали правительству Украины. Однако 24.08.1993 г., из-за износа материальной части, его продали на слом. К 31.12.1993 г. корабль полностью разоружили, в 1994 г. его корпус отбуксировали в Инкерман и разобрали на металл.


Схема наружного вида СКР пр. 159М (с РЛС «Рубка»):

1 – лацпорт помещения рабочего тела и ПОУ ГАС «Вега»; 2 – охранительное устройство БОКА-Ду; 3 – морские дымовые шашки (МДШ); 4 – ангар рабочего тела и ПОУ ГАС «Вега»; 5 – 76-мм АУ АК-726; 6 – 400-мм ТА ПТА-40; 7 – спасательные плотики ПСН-6; 8 – АП станции постановки активных помех «Тюльпан»; 9 – АП РЛС «Рубка»; 10 – АП станции «Нихром» системы опознавания «свой-чужой»; 11 – АП станции РТР «Бизань-4Б»; 12 – АП РЛС «Дон-2»; 13 – АП радиопеленгатора АРП-50; 14-ходовой мостик; 15-АП РЛС СУАО «Фут-Б»; 16-ходовая рубка; 17 – устройство перезаряжания РБУ-2500; 18-РБУ-2500; 19 – датчик СОТС МИ-110Р; 20 – обтекатель антенны ГАС ЗПС; 21 – обтекатель антенны ГАС «Платина-МС»; 22 – ВДРК «Поворот-159»; 23 – шестивесельный ял.


СКР 87 (зав. № 198, пр. 159А, с 29.05.1990 г. – Комсомолец Дагестана). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 6.06.1968 г.; 5.11.1968 г.; 14.08.1969 г.

Входил в состав СФ. С 20.07.1977 г. по 13.10.1978 г., с 1.10.1981 г. по 31.03.1983 г. и с 25.06.1986 г. по 2.03.1987 г. на СРЗ № 82 (пос. Росляково) корабль проходил средний и капитальный ремонт. 25.08.1988 г. СКР-87 включили в состав КФл и летом 1988 г. по внутренним водным путям его перевели из Белого моря в Каспийское. 3.07.1992 г. корабль, из-за износа материальной части, исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.10.1992 г. в Каспийске корабль полностью разоружили, а затем разобрали на металл.

СКР-123(зав. № 211, пр. 159А). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 23.10.1969 г.; 5.06.1970 г.; 30.11.1970 г.

Входил в состав СФ. С 17.09.1976 г. по 7.03.1977 г. и с 28.07.1983 г. по 15.03.1984 г. на СРЗ № 35 (Роста) корабль проходил средний ремонт. С 1.10.1984 г. по 1.03.1991 г. СКР-123 числился в резерве и находился на консервации в губе Сайда. 29.10.1992 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 31.12.1992 г. в Северодвинске его полностью разоружили, а затем в Архангельске – разобрали на металл.

СКР-126 (зав. № 212, пр. 159А). ССЗ «Янтарь» (г. Калининград): 29.01.1970 г.; 22.09.1970 г.; 30.12.1970 г.

Входил в состав СФ. С 21.12.1978 г. по 10.07.1980 г. на СРЗ № 82 (пос. Росляково) корабль прошел средний ремонт. 3.07.1992 г. его, из-за износа материальной части, исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.10.1992 г. в Мурманске СКР-126 полностью разоружили, а затем разобрали на металл.

СКР-133 (зав. № 45, пр. 159А). Хабаровский ССЗ (г. Хабаровск): 22.12.1969 г.; 5.09.1970 г.; 31.12.1970 г.

Входил в состав ТОФ. С 9-го по 14.03.1979 г. корабль с дружественным визитом посетил Порт-Луи (Маврикий). 1.11.1986 г. СКР-133 вывели в резерв и поставили на консервацию в б. Новик. 11.02.1994 г. его исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.09.1994 г. корабль полностью разоружили, а затем разобрали на металл.

СКР-138 (зав. № 46, пр. 159А). Хабаровский ССЗ (г. Хабаровск): 14.04.1970 г.; 15.05.1971 г.; 30.09.1971 г.

Входил в состав ТОФ. 1.10.1983 г. СКР-138 вывели в резерв и поставили на прикол в б. Новик. 11.02.1994 г. его исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К 1.06.1994 г. корабль полностью разоружили, а затем разобрали на металл.

Пр. 35 и пр. 35М- 3 (18)

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

– стандартное 960

– полное 1132

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по ВЛ) 82,0 (78,0)

– ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 9,2 (8,9)

– осадка средняя 3,02

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 103 (9)

Автономность по запасам провизии, сут 10

Энергетическая установка:

– тип дизель-газотурбинная

– количество х тип форсажных ГТК (суммарная мощность, л. с.) 2 х Д-ЗЕ (36000)

– количество х тип маршевых ДД (суммарная мощность, л. с.) 2 х 61В-3 (12000)

– количество гребных валов х тип движителей 2 х ВФШ в туннельных насадках (гидромоторах)

Скорость хода, уз:

– полная 30-31

– экономическая 14

Дальность плавания ходом 14 уз, мили 2400

Вооружение:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.