» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 51


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 51

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 51" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 51
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 51"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 51" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

CES 2011: Что привезли на выставку Intel, AMD и NVIDIA Автор: Олег Нечай

CES 2011: Кто кого на рынке планшетов? Автор: Олег Нечай

CES 2011: Смартфоны и коммуникаторы Автор: Олег Нечай

Интервью

Евгений Вендровский (Rhythm & Hues) о спецэффектах Автор: Юрий Ильин

Терралаб

CES 2011: Ноутбуки и моноблоки Автор: Олег Нечай

CES 2011: Цифровые фотоаппараты Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнев: Цена песчинки Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Сонм бессмертных божеств Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнев: Обратный порядок Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Многоукладность в Доброй Вселенной Автор: Ваннах Михаил

Анатолий Вассерман: Надёжность Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Just 5 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Авиавирус Автор: Сергей Голубицкий

Ноутбуки

Eee Box и Top: неттопы и моноблоки ASUS Автор: Егор Емельянов






Ожидается, что в США Infuse 4G поступит в продажу во втором квартале 2011 года и будет распространяться оператором связи AT&T.

Sony Ericsson

Главная и единственная новинка Sony Ericsson на CES 2011 — коммуникатор Xperia Arc привлекает прежде всего дизайном. Пожалуй, это один из самых красивых тонких смартфонов из присутствующих на рынке.


Трубка оснащена большим ёмкостным экраном 4,2 дюйма с разрешением 854х480 пикселей и фирменной технологией Sony Mobile Bravia Engine, гигагерцевым процессором «система-на-чипе» Qualcomm Snapdragon, 512 Мбайтами памяти, слотом для флэш-карт microSD/SDHC объёмом до 32 Гбайт (в комплект поставки входит карточка на 16 Гбайт), модулями Wi-Fi и Bluetooth, GPS-приёмником, портами micro USB и HDMI, а также выходом на наушники 3,5 мм.


В аппарате установлена камера 8,1 мегапикселя на базе КМОП-матрицы Exmor R c обратной подсветкой, способная фокусироваться при нажатии на экран, распознавать лица и улыбки и снимать видеоролики с разрешением 1280х720 пикселей.


Коммуникатор выпускается в двух цветовых исполнениях — тёмно-синем Midnight Blue и серебристом Misty Silver. Габаритные размеры трубки — 125х63х8,7 мм, масса — 117 г. Операционная система — Android 2.3 с последующим обновлением до Android 2.4.

Уже объявлено, что Sony Ericsson Xperia Arc можно будет купить в России в конце первого квартала 2011 года по цене порядка 26-28 тысяч рублей.


К оглавлению

Интервью

Евгений Вендровский (Rhythm & Hues) о спецэффектах

Юрий Ильин

Опубликовано 13 января 2011 года

Rhythm & Hues, где работает Евгений Вендровский — одна из крупнейших голливудских компаний, занимающихся производством спецэффектов для кинематографа. Среди её достижений — «Оскары» за спецэффекты в таких фильмах, как «Бейб» («Babe») и «Золотой Компас», они же делали спецэффекты для первых «Хроник Нарнии» (2005 год).

Почему так мало наших соотечественников работают в Голливуде? Почему Индия считается в Голливуде благоприятным местом для ведения бизнеса, а Россия — «агрессивной средой»? Почему так популярны в Голливуде комиксы и сиквелы? Стоит ли ждать скорого появления новых фильмов с Мэрилин Монро? Обо всём этом у Евгения Вендровского есть своё мнение.


- Расскажите, пожалуйста, что такое студия Rhythm & Hues — для непосвящённых.

- Rhythm & Hues — это одна из четырёх ведущих студий Соединённых Штатов Америки; иногда она даже занимает первое место по числу сотрудников. Основной профиль работы — это создание спецэффектов для кино. У нас есть отдел рекламы, который тоже очень много делает — мы начинали, как и многие русские студии, с того, что делали главным образом рекламу, и лишь потом стали делать кино. Ну, а сейчас это наш основной бизнес.

У нас примерно 1100 сотрудников, из них 400 — в странах Азии (в Индии у нас два отделения), и примерно 700 — в Лос-Анджелесе.

В основном мы сейчас знамениты как анимационная студия, так же, как Digital Domain — у которых TRON сейчас выходит, — были знамениты как студия спецэффектов. Сейчас, кстати, они идут больше в анимацию, а мы, соответственно, расширяемся в сторону эффектов.

Что касается наших работ, то мы делали «Бейб», который принёс нам первого «Оскара», «Золотой компас», за который мы тоже получили «Оскара» — я имею в виду, естественно, только за спецэффекты. Первая «Нарния», «Элвин и бурундучки» — это тоже мы делали, в «Суперменах» мы были, в «Людях Икс»...

Дело в том, что почти ни один фильм сейчас полностью не делается только одной студией. В названных фильмах — в «Нарнии», в «Золотом Компасе», мы были ведущей студией. «Мумию», например, мы делали напополам с Digital Domain. На первой «Нарнии» мы были ведущими, но там весьма значительную часть отдали Sony, какие-то доспехи на заднем плане делали в ILM.

http://www.youtube.com/watch?v=apoIn3lbmOM?fs=1

Крупные студии, или «мажоры», как их здесь называют, стараются не зависеть от одного вендора, чтобы иметь в случае чего свободу перекидывать шоты другим студиям, так чтобы успеть всё к заявленному сроку выхода, и кроме того, это влияет на ценовую политику, поскольку в нашей области контрактов в Голливуде, как правило, нет, поэтому владелец интеллектуальной собственности может свободно перебрасывать работу от студии к студии.

- А как вы попали в Rhythm & Hues?

- Ну, тут надо начать с того, как я попал в Америку. А в Америку я попал, когда здесь была очень неясная обстановка и непонятно было, куда пойдёт страна. Я просто туристом туда поехал, и получилось устроиться на работу в компанию, которая занималась колоризацией фильмов — то есть расскрашивала их; это как раз сейчас здесь становится популярным, а в США это было популярно 20 лет назад. В основном этим занимался такой большой друг Советского Союза Тед Тёрнер [основатель CNN]. Но когда это направление, как довольно искусственное, сдохло, мне надо было искать работу, и, в общем, я, совершенно не подозревал, что такое графика в кино и так далее. Но, занимаясь картинками (я здесь работал в Академии наук, в лаборатории обработки изображений), я посмотрел, кто в округе 50 миль от того места, где я работал, занимался обработкой изображений, и нашёл компанию Rhythm & Hues — среди многих, поскольку я «бомбил» всех подряд. А Rhythm & Hues как раз думали найти такого специалиста, так что моё резюме оказалось очень кстати. Когда они взяли меня на работу, штат компании составлял что-то около восьмидесяти человек.

Так я туда попал, совершенно случайно, ничего о них не зная.

http://www.youtube.com/watch?v=VKn_RbCAAek?fs=1

- Что изменилось с тех пор в плане работы?

- Есть такой закон диалектики — «количество переходит в качество». Когда компания увеличилась чуть ни в 15 раз, то она стала крупной корпорацией. В мае этого года мы переехали в огромное, в полном смысле этого слова, здание из трёх шестиэтажных башен, две из которых мы и занимаем. Когда я пришёл в отдел Software, нас было восемь или десять человек на компанию в восемьдесят человек.

Сейчас наш отдел вырос втрое. Мы сейчас, как и тогда, закрываем всю линейку софтверных производственных средств, Rhythm & Hues использует только собственный проприетарный софт, за исключением того, что мы используем Houdini как фронтэнд, и некоторые другие вещи. Но, как правило, у нас свой рендер, своя анимация, свой трекинг; компания стала в полном смысле тяжеловесом. В то время, когда я начинал, тяжеловес был всего один — Industrial Light & Magic Джорджа Лукаса. С тех пор появились тяжеловесы, которые и ILM могут затмить, причём такие есть не только в Америке, но и за рубежом.

- Много ли сейчас специалистов российского происхождения работают в той же сфере, что и вы?

- На удивление мало, хотя сейчас вроде бы мир открыт. В отличие от игровой индустрии, где их довольно много. Одного парня, который в Pixar занимается программированием, я узнал на CG Event [Речь идёт о Константине Промохове], увы, мы так и не познакомились. Он начинал как художник, но теперь, я так понимаю, он больше программист.

Сергей Цыпцын, благодаря своей энергии, всё-таки собрал на CG Event четверых наших соотечественников, которые работают на Западе — один в Великобритании, один в Австралии и двое в США. Так что люди есть, но очень мало. Скажем, на Rhythm & Hues я знаю всего одну молодую женщину [из России], которая работает осветителем, и одного парня — я даже не знаю, кем именно он работает, он то приходит, то уходит, работает по договору.

В отличие от других наций, которые широко представлены в нашей отрасли, российских специалистов мало.

- А с чем это связано, как вы считаете?

- Ну, во-первых, мне кажется, россияне вообще больше говорят, что стремятся где-то работать, а сами тяжелы на подъём. А кроме того, после известных событий 11 сентября, Штаты стали гораздо труднее для проникновения, скажем так. Кроме того, я думаю, что есть люди, которые работают на маленьких фирмах. Понимаете, попасть на ведущую фирму «с нуля», как правило, сейчас уже трудно. В 1995-м году, когда компания мне за мою работу — над фильмом Babe организовала в качестве премии поездку в Ленинград на странную конференцию «Кино умерло. Да здравствует кино!». Когда я вернулся, президент меня спросил: «А где русские аниматоры?» Тогда был страшный недостаток людей. Сейчас его, в принципе, нет.

Да и не слишком нас русские атакуют. Когда мы ездим на SIGGRAPH, в основном едут программисты и рекрутеры. Как правило, мы собираем порядка 600 деморилов [demo reel — портфолио аниматора]. И только один раз ко мне там подошёл парень — на CGTalk.ru он значится под ником Zanozza — Владимир Юдин его зовут. Сейчас он уже в Англии, не в России.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 51"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 51" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 51"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 51", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.