» » » » Ш Кэйвен - Коммуна Хиппи в Хейте


Авторские права

Ш Кэйвен - Коммуна Хиппи в Хейте

Здесь можно скачать бесплатно "Ш Кэйвен - Коммуна Хиппи в Хейте" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Коммуна Хиппи в Хейте
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Коммуна Хиппи в Хейте"

Описание и краткое содержание "Коммуна Хиппи в Хейте" читать бесплатно онлайн.








Некоторые хиппи подрабатывают на жизнь продажей многочисленных подпольных газет; это тоже не обременительное занятие, поскольку такие газеты выходят не чаще одного раза в неделю и спрос на них минимальный; в основном их покупают туристы, которым разносчики не смущаясь сбывают старые газеты, как, впрочем, и членам своей общины. На претензии покупателей разносчики отвечают: "Вы же этого еще не читали, какое значение имеет дата". У хиппи есть также бюро по найму, которое обеспечивает членов общины какими-то возможностями временной и сдельной работы, более всего соответствующей их жизненному стилю. Однако хиппи сидят или слоняются в помещении этого бюро скорее для того, чтоб пообщаться друг с другом, или провести время "просто так" (just being), чем в ожидании работы.

Из обычных видов работы хиппи предпочитают службу почтальона в местном почтовом отделении. Их привлекает в этом свобода и самостоятельность: "Когда разносишь почту, остаешься как бы вовне. И, главное, никто над тобой не стоит и не указывает, по какой стороне улицы тебе идти. И ты не должен обходить дома в каком-то определенном порядке". Кроме того, хиппи-почтальоны считают себя вправе не разносить почту каждый день - по их мнению, люди зря торопятся "вовремя" получить письмо или газету, ведь время не имеет никакого значения.

Иногда хиппи приходится мириться с регулярной работой обычного типа, к которой они относятся как к заурядной неприятности.

г. "ПРОСТО ЖИЗНЬ"

Для хиппи "just being" - санкционированная категория поведения. Когда у хиппи спрашивают, что он делал во время отъезда, как бросил работу, в ответ часто слышится: "Жил просто так". Это "занятие", выражающееся в отсутствии занятия, может быть и индивидуальным, и коллективным ( ибо хиппи привычны к публичному уединению). То и дело можно встретить хиппи, которые группами или поодиночке сидят с закрытыми глазами, подставив лица солнышку, или скрестив ноги, не отводят глаза от собственного пупка, или медленно прохаживаются по асфальтированным дорожкам парка, уставясь на кончики своих ног. Все они в этот момент " just being". Иногда они замирают в самых неожиданных позах: например, парень, выгнув спину, свешивается с кузова чьей-то машины, лицом к небу, раскинув руки, и так долго лежит без движения.

д. ОБЩЕНИЕ

Совместное времяпровождение для хиппи состоит в том. что они собираются такими же небольшими группами, но при этом замечают друг друга. Это может быть курение марихуаны. сидение перед телевизором; слушание музыки, поход в кино и пр. Чаще всего общение выливается в беседу, которая бывает,по номенклатуре самих хиппи, двоякого рода: "выступления", "разглагольствования" и "просто разговоры". Первые представляют собой внезапные длинные монологи, на которые собеседники в отличии от "воспитанных людей" обычно не реагируют ни репликами, ни иными проявлениями внимания. Кейвэн однажды была свидетельницей того, как один из ее знакомых хиппи не менее двадцати минут говорил о своей семье, об отношениях с нею, о том. что ему дорого в его родне и пр. Трое присутствующих при этом "разглагольствовании" хиппи все время молчали, не проявляя никакого внимания к его речам. Вдруг говорящий резко оборвал свой монолог: "Ох, я, кажется, совсем заболтался". Остальные завели речь о том, чего бы поесть, и вся группа распалась. "Разглогольствованием" хиппи называют и стихийно возникающие споры и диспуты. Но в целом "разглагольствование" с точки зрения хиппи - принадлежность "условного" общества. Разглагольствовать в своем кругу занятие несколько странное и сомнительное.

"Просто разговор" - беседа совершенно беспорядочная, перескакивающая с предмета на предмет, без отклика на реплики собеседника, что считается в порядке вещей. На структуре такой беседы отражается отвращение хиппи к единственной, "заданной", произвольно "навязанной" реальности, их стремление вместить в сознание все разнообразие возможностей в каждый данный момент. Совместная болтовня рассматривается ими не как обмен целенаправленными высказываниями, а как своего рода бессодержательная "музыка", исходящая из голосового аппарата. Если говорящий настаивает на том, чтоб его всерьез выслушали и поняли, его собеседник может прийти в негодование из-за такого недолжного навязывания ему чужой воли: "Не ставь мне раком мозги. Я отсюда уйду" ( и действительно уходит).

На взгляд постороннего наблюдателя не только разговоры; но и все прочие формы общения хиппи - это всегда бесцельная деятельность участники которой хоть и замечают друг друга, но как бы скользят друг мимо друга, никого не задевая. К хиппи можно зайти не постучавшись, взять с полки книгу и сесть читать, не отвлекая хозяина от его занятий; включить магнитофон, затеять танцы, в то время как хозяин, оставив свое прежнее дело, начнет принимать посреди комнаты йогические позы, и все это будет общение гостей с хозяином.

е. ХЕППЕНИНГИ

Это чаще всего просто сборища в каком-нибудь облюбованном общественном помещении для совместного слушания музыки, разговоров и танцев в сопровождении световых шоу и других аттракционов. Специфика хеппенингов состоит лишь в том, что все это делается разом, в атмосфере непринужденного хаоса -в соответствии с обычаем хиппи структурировать любые действия не как последовательность, а как одновременность. Это проявляется особенно наглядно во время танцев хиппи толпами входят и выходят из помещения, танцуют и в "праздничных" и в будничных костюмах, под музыку, без музыки и не в такт музыке, под громкие разговоры, парами и очень часто в одиночку, каждый на свой лад; половина вообще не танцует, а сидит на полу около эстрады, тут же с визгом бегают ребятишки. Все это называется хеппенингом.

Хиппи считают часы и календарь прочными изобретениями цивилизованного мира, с помощью которых этот мир навязывает свой произвольный порядок необъятному, длящемуся настоящему. Их любимое изречение: "Времени не существует". Для хиппи течение времени - не колличественный, линейный, а качественно-ценностный, нелинейный процесс. Представление о том, что время размеренно течет своим чередом вне зависимости от душевных прихотей - такое представление несовместимо с основами идеологии хиппи. Время для них скорее аспект оценки событий, чем последовательность событий. Они отказываются от понятий "рано", "поздно", "прежде" и "потом". На элементарный вопрос, какое сейчас время дня (который час), хиппи не ответит порядковым числом, а скажет: "хорошее время" или "дурное время", в зависимости от собственной душевной ситуации. Хиппи ощущают себя в "хорошем" или "дурном" времени в зависимости от собственной душевной ситуации. Хиппи ощущают себя в "хорошем" или "дурном" времени как в некотором локализованном пространстве. И если здесь встать на их точку зрения, то, что представлялось бесцельной и беспорядочной "тратой времени", приобретает определенные ценностные очертания.

ж. ПРОБЛЕМА УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ

Процесс приобретения и распределения марихуаны служит элементарной моделью для изучения имущественных отношений хиппи в соответствии с их идеологическими представлениями.

Если не было санкционируемой практикой, регулируемой с помощью определенной системы ценностей, оно осуществлялось бы как обычная подпольная торговля, подчиняющаяся экономическим законам спроса и предложения. Однако товарообмен наркотиками в коммуне хиппи выглядит совсем по-иному, чем в мире организованной преступности.

Этическая максима любви в коммуне хиппи как в духовной общине предписывает ее членам чтить интересы другого как свои собственные, делиться с другим всем, чем располагаешь, и считать свое достояние общим достоянием. Причем наркотики, и в первую очередь "зелье" - ("Зелье", "трава" - марихуана) это такое достояние, которое связано с потребностями души, внутренней жизни, т.е. относится к ценностям первого ранга.

Ввиду нелегального статуса марихуаны в окружающем общину мире регулярное потребление наркотика связано с острыми проблемами снабжения, секретности и изживания "обычных" моральных норм, диктующих уважение к закону. Эти проблемы никогда не исчезают из поля зрения членов общины и являются постоянным предметом толков и пересудов. Для члена общины приобретение марихуаны - событие культурного и идеологического значения. Сама процедура приобретения - не вопрос индивидуальной прихоти, она сопровождается соблюдением определенных регламентаций и предписаний. Так, единицы обмена, согласно обычаю,весьма четко сообразованы со способом обмена (покупка, "раскладка", дарение, выпрашивание).

В целом снабжение всех членов общины зависит от тех ее членов, которые занимаются покупкой "зелья". Юридические и климатические условия препятствуют систематическому выращиванию "травы". Уже поэтому обитатели Хейта не являются самостоятельной общиной. В этом пункте общинная идеология вынуждена отступить перед практическим отношением к "зелью" как к объекту, подчиненному экономическим законам товарооборота. Тем не менее экономические и юридические моменты осмысляются в терминах идеологической системы хиппи и внешне модифицируются в согласии с ней. Характерно, что хиппи, втянувшиеся в торговлю марихуаной, считают, что главная проблема, стоящая перед ними - торговать прибыльно, делая вид, что не обращаешь внимания на прибыль. Торговцы марихуаной ( из числа хиппи) пытаются скрыть свое расхождение между идеологией и практикой, сохраняя в строжайшей тайне закупочные цены и мотивируя розничные цены объективными, не поддающимися контролю колебаниями на рынке.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ш Кэйвен

Ш Кэйвен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ш Кэйвен - Коммуна Хиппи в Хейте"

Отзывы читателей о книге "Коммуна Хиппи в Хейте", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.