» » » » Неизвестен Автор - Разные статьи о массонстве


Авторские права

Неизвестен Автор - Разные статьи о массонстве

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Разные статьи о массонстве" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Разные статьи о массонстве
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разные статьи о массонстве"

Описание и краткое содержание "Разные статьи о массонстве" читать бесплатно онлайн.








Июнь 1991 г.

ШАФАРЕВИЧ Игорь Ростиславович - ученый-математик, философ, публицист и общественный деятель. Член-корреспондент АН СССР. Автор известных работ: "Русофобия", "Две дороги к одному обрыву", "Социализм как явление мировой истории". Участвовал в сборнике "Из-под глыб" (Москва-Париж, 1974). Живет в Москве. "Вече" (Мюнхен). 1988. "Кубань". 1989 №№ 5, 6, 7, "Наш современник", 1989 №№ 6 и 11 и ряд отдельных изданий. Пользуясь случаем, хочу исправить допущенную в прежней работе ошибку. Синявский был осужден не на 5 лет, а на 7. Из которых отсидел 6. Чувствуется, что здесь не хватает Блока. В последний момент я нашел и о нем. Один автор в эмигрантском журнале "Грани" умиленно объясняет, чем мы обязаны И. Бродскому. Оказывается, автор никогда не любил Блока, но стеснялся этого. А вот Бродский в беседе с Соломоном Волковым ("Континент", №53) смело сказал: "Блока, к примеру, я не люблю теперь пассивно, а раньше - активно (...) за дурновкусие. На мой взгляд, это человек и поэт во многих отношениях чрезвычайно подлый". И тем снял тяжелый груз с души автора. Ныне Э. Шеварднадзе является министром внешних сношений СССР (Прим. ред.).

Поразительно! Если исходить из концепции демократии власти большинства (автор - депутат-демократ), то однозначен вывод: надо вернуть "власть твердой руки", "хозяина", тюрьмы и икону вождя. Ведь именно такова воля большинства.

По данным журнала "Столица" (1991, №4). По другим данным - около 10.

А.М.Верховский

О грехе Сергианства в Русской Православной Церкви

Прежде чем выскажу свои суждения на этот счет, хочу рассказать одну простую историю. Летом 199О г. меня попросили приехать в одно село неподалеку от Екатеринбурга. В предыдущую осень я помогал восстанавливать там храм, с общиной сложились у меня хорошие отношения и ко мне, бывало, обращались за помощью или советом и много времени спустя: когда я там уже не работал. В тот раз община обратилась ко мне, озабоченная своим священником, который вел себя недостойным священника образом, а жалобы архиерею никаких результатов не дали. В ту пору я уже состоял в Зарубежной Церкви и принялся с жаром убеждать общину, что замечательным решением проблемы был бы переход всей общины в Зарубежную Церковь. Я привел множество доводов, но никого не убедил. Наконец одна бабушка, которая была душою общины, сказала, что сказанное мною все хорошо и все правильно, но священника им поставил епископ, и что они должны любить такого батюшку, какой есть, а не искать другого помимо епископа и тем более за морем. На этом дискуссия была закончена. Священник со временем был заменен. Та бабушка не прочитала ни одной богословской книжки (у нее даже Евангелие было переписанным от руки - такая нужда была в книгах, даже и в 9О-м году) но глубину, высказанного "неграмотной бабкой" и ее христианское смирение, я смог постичь только много времени спустя. А главный вывод, который с очевидностью следует из дискуссии с бабушкой (а такая бабушка, хотя бы одна на храм, есть по всей Руси), что подавляющее большинство приходов Русской Православной Церкви (или, как иначе говорят - Московского Патриархата) никогда не перейдут по своей воле под юрисдикцию Зарубежной Церкви, какой бы самой правильной она не была. В той общине ко мне прислушивались и моим суждениям доверяли, но убедить мне никого не удалось, еще меньше шансов будет у заезжего "миссионера", да и не придерживается такой практики Зарубежная Церковь. Поэтому Зарубежная Церковь никогда не будет иметь ощутимого количества своих приходов на территории России. Тогда в 9О-м году мне казалось, что "лучшие" приходы или приходы, находящиеся в тех или иных стеснениях будут переходить под окормление Зарубежной Церкви в массовом количестве, сначала "лучшие батюшки", затем, может кто-то и из "лучших архиереев" перейдет в Зарубежную Церковь, затем неудержимо произойдет лавинообразный переход "лучшей части" Патриаршей Церкви. И не я один так думал, всем это казалось очевидным, поскольку всем, кажется, было известно, что Зарубежная Церковь выше. лучше, чище, она не ввязалась в мерзкую ересь экуменизма, церковно прославила Новомучеников и Исповедников Российских во главе со св. Царем-мучеником Николаем 11 Александровичем, наконец она не связана с грехом Сергианства. Собственно из него, из Сергианства, все и идет и поэтому, казалось, стоит только покаяться в нем и тем самым снять с себя грех и присоединиться к Зарубежной Церкви, как произойдет общее очищение и воссоединение Церкви на единых здоровых основах. Так рисовалось многим, но так не произошло и не произойдет. Это хороший урок всей Церкви, этот урок следует правильно понять и оценить и я в своих записках со всем смирением попытаюсь это сделать. Предлагаю свой анализ греха "Сергианства", оставляя этот термин, хотя он не самый лучший, но уже привычный. Под Сергианством мы будем понимать сотрудничество с антихристовой властью в самом широком смысле слова. Предварительно необходимо обсудить и результаты открытия на канонической территории России приходов РПЦЗ, эти результаты настолько важны и показательны, что никак нельзя обойти их вниманием, чтобы понять состояние Церкви. Прежде всего потому, что это явное доказательство здоровья и единства Церкви.

* * *

Мне могут возразить, что малое число приходов Зарубежной Церкви как раз ничего не доказывает, так как Христова Истина не голосованием утверждается. В истории Церкви бывали времена, когда почти вся Церковь во главе с Патриархом и Императором, как при Максиме Исповеднике, например, впадали в ересь. Христова Истина была сохранена малой по числу, но великой по духу кучкой людей, говорят, что тогда все православные могли вместиться в одну комнату. Прихожан Зарубежной Церкви на территории России гораздо больше, чем количество людей в одной комнате, так может им легче будет, чем во времена Максима Исповедника? Таково ли положение ныне? Разве речь идет об отстаивании канонической или догматической чистоты Церкви? Все это едино и в Отечестве и в Зарубежьи, едины и богослужебные книги и обряды и вся вообще богослужебная практика. Не Сергием же все это организовано и написано. Догматических и канонических расхождений нет, но есть нечто иное, что можно отнести не к чистоте Истины, а, если так можно выразиться, к "чистоте" самих священников и архиереев - обычное обвинение в их адрес: они плуты, воры и гебешники. В то же время можно слышать, что не все священники порочны, что какая-то часть священников вполне благочестива, именно на них и было главное упование всей вообще акции по утверждению "параллельных" приходов в России. Тогда мы возвращаемся к тому с чего начали. Динамика переходов под юрисдикцию Зарубежной Церкви приобретает решающее значение, как важный показатель процесса "очищения". Для того, чтобы определиться с ним, зададимся вопросом: зачем или почему такие переходы совершаются? Первая, часто наблюдаемая, причина имеет чисто материальные свойства и нами рассматриваться не будет. В этом случае, тех, кто переходит интересуют только определенные выгоды. Другая причина, хоть и не связана с преследованием примитивных шкурных интересов, и кажется ее приверженцам духовно-возвышенной, но фактически предназначена тешить людское тщеславие. Это та причина, по которой люди переходят в более престижный университет, скажем, или спортивную команду. Зарубежная Церковь, в представлении многих, наделена именно таким престижем, имеющим реальные основания, о коих и писано выше. Поэтому переход туда как бы автоматически повышает престиж, социальный статус человека и, соответственно, его собственное самомнение. Наконец, третья причина гораздо тоньше, но и опаснее. Чтобы пояснить мысль обратимся к Писанию: "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом; и не скажут: "вот оно здесь" или: "вот там". Ибо вот, Царствие Божие внутри вас есть. " Лк. 17, 2О - 21). В этой причине перехода в Зарубежную Церковь коренится тонкая духовная прелесть подобная стремлению войти в Царство Божие, наделенное "приметным образом" здесь на земле, а не путем внутреннего преображения. Церковь плохая или хорошая в той мере, в коей плохи или хороши мы сами, потому что она из нас и состоит. Переход в "лучшую" Церковь сделает ли ее лучше, сделает ли нас лучшими, чем мы есть и приблизит ли наше спасение? А разве Церковь не мать? И разве не похож переход в "другую" Церковь на оставление своей матери пребывающей в стеснении и горести, ради другой, более благополучной? Да и может ли быть у человека другая мать? Не эти ли вопросы останавливают от перехода в Зарубежную Церковь именно "лучших" священников? И уж точно они не останавливают худших. Вот и переходят как раз не лучшие - очищение Церкви происходит, но противоположно задуманному, так верно ли задуманное? Можно ли по отношению к Церкви включать механизм, напоминающий по своему действию Дарвиновский "естественный отбор" безнаказанно? Чем блистательнее будут представляться ризы чистоты и непорочности Зарубежной Церкви и чем больше язв будет указано на теле Церкви в Отечестве сущей, тем тверже будут стоять на своем наши "лучшие" батюшки и не пойдут в лоно Зарубежной Церкви. Это тот самый парадокс, на котором стоит Церковь Христова. Ведь и Христос явился в зраке раба, а не в силе и славе. Стало быть жива наша Церковь вопреки доктрине Антисергианства, эксперимент с учреждением приходов Зарубежной Церкви на канонической территории Московского Патриархата это блестяще доказал. Но беда в том, что вместе с ростом числа приходов, падает и авторитет Зарубежной Церкви. Пока зарубежная Церковь была за морями, за горами, она, что не говорили бы наши иерархи в своих официальных речах, пользовалась непререкаемым авторитетом, даже и среди тех же иерархов. Но стоило ей приблизиться к нам, как авторитет и "престиж" ее стали падать. Причин здесь несколько, начиная с той, что благодаря действию "дарвиновского" отбора перешедшие батюшки, в большинстве случаев, за морем пользуются гораздо большим уважением, мягко говоря, чем дома, где их знают не в пример лучше, но не всегда с лучшей стороны. Прочие причины достаточно очевидны. Некоторыми это явление воспринимается как поражение Зарубежной Церкви, с чем никак нельзя согласиться, так как, не происходит очищения на внешний, на католический лад или даже, можно сказать, что не происходит очищения с точки зрения плотского мудрствования. Это победа Русской Православной церкви, как целого, а если не произошло задуманного, то только потому, что, неверными были средства и неверно сформулированы цели. Если бы "победа" Зарубежной Церкви была достигнута, то это победа была бы хуже поражения, потому что это была бы победа над Православием, а так же свидетельство произошедшего разделения не только внешне, но и внутренне, в духе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разные статьи о массонстве"

Книги похожие на "Разные статьи о массонстве" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Разные статьи о массонстве"

Отзывы читателей о книге "Разные статьи о массонстве", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.