» » » » Ампелонов Львович - Специальный приз


Авторские права

Ампелонов Львович - Специальный приз

Здесь можно скачать бесплатно "Ампелонов Львович - Специальный приз" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза, издательство Детская литература, год 1980. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Специальный приз
Издательство:
Детская литература
Год:
1980
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Специальный приз"

Описание и краткое содержание "Специальный приз" читать бесплатно онлайн.








— Песня называется «Только ты», — с ходу определил Игорек.

— Отличная песня! — поддакнул Саня.

— Мы ее себе заберем, — нахально заявил Игорек и тут же запел: — Ла-ла-ла, ла-ла-ла… Соло я хоть сейчас подберу.

Стоящие перед нами верзилы обернулись и внимательно посмотрели на Игорька. Один из них, в больших роговых очках, усмехнулся.

— Хороший у них квакер, — с завистью сказал очкарик, обращаясь к приятелю.

— А что такое квакер? — как обычно не теряясь, спросил Игорек.

— Это специальный прибор, — снисходительно улыбнувшись, сказал очкарик. И, прочитав недоумение на наших с Саней физиономиях, добавил: — Он дает вибрирующий звук.

Из зала прилетели аплодисменты, потом ведущий что-то объявил и ансамбль заиграл новую мелодию, быструю и стремительную.

— «Криденс», — уверенно заявил Игорек. Ему страшно хотелось взять реванш.

— Это мелодия ансамбля «Битлз», — спокойно заметил очкарик.

— Не знаешь — не говори! — взорвался Игорек.

— Могу кассету принести, — улыбнулся верзила.

Игорек, как обычно в споре, кипел, а верзила был спокоен, как лед.

— Подумаешь, кассета. У моего друга диск есть. Можем хот сейчас послушать.

Я понял, что Игорек намекает на Витю. Верзила промолчал.

— Здесь соло простое, — продолжал свой монолог Игорек.

В этот момент Саня дернул меня за рукав. Я обернулся и понял, что компания наша увеличилась. В двух шагах, развесив уши, располагалась половина РИТОЛО, а именно: две Ольги — Завьялова и Дугинец.

— А где ваш ансамбль репетирует? — спросила Завьялова, на устах у нее играла загадочная улыбка.

— Далеко, отсюда не видно, — мигом оценив ситуацию, отрезал Игорек.

— А почему вы такие злые? — обиженно спросила Дугинец.

— Сами виноваты, — сказал Игорек. — Не надо было жадничать.

— Это не мы, это Ритка, — объяснила Дугинец.


Я понял, что она совсем не такая тихоня, как может показаться на первый взгляд.

— А у вас что, своего голоса нет? — спросил я.

— У нас в лагере мальчишки тоже хотели организовать ансамбль, — вместо ответа на вопрос сообщила Завьялова, — только у них ничего не вышло…

— Только без намеков! — возмутился Саня.

— А кто у вас на ритм-гитаре играет? — спросила Завьялова.

Мы с Саней переглянулись. Услышать такой специальный вопрос от девчонки никто из нас не ожидал.

— Нечаев Леонид — главный ритмовщик Советского Союза, — хлопнув меня по плечу, объявил Игорек.

— А какая у тебя гитара? — оживилась Завьялова, повернувшись ко мне.

Я молчал. Признаться, что у меня никакой гитары нет, после того как Игорек полчаса распинался про наш репертуар, было просто невозможно.
Через два дня мы решились снова идти к студенту. Даже Саня сказал, что может сыграть три аккорда, которые показал нам Витя в прошлый раз, сто раз подряд без остановки.
Дверь нам открыла Альбина. Она была в пушистом белом свитере и джинсах. В этом наряде ее трудно было узнать, и Игорек, вместо того чтобы поздороваться, чуть не бросился бежать. Заметив наше замешательство, Альбина улыбнулась и сказала:

— Проходите, Витя сейчас вернется.

Мы скинули ботинки и расположились на диване, где в прошлый раз сидел бородач. Альбина устроилась в кресле; она листала толстый, как энциклопедия, журнал мод.

— А где же ваши гитары? — спохватилась Альбина.

Игорек сбегал в коридор и принес наш инструмент.

— Только одна? — удивилась Альбина.

— А зачем все таскать? — вывернулся Игорек.

Альбина промолчала. Мне показалось, она догадалась, что мы водим ее за нос.
Вошел Витя. Сегодня он был в костюме и полосатой рубашке с галстуком.

— Вы что, на свидание ходили? — нахально поинтересовался Игорек.

— Нет, в институт, — улыбнувшись, объяснил Витя.

Игорек недоверчиво взглянул на него и покачал головой. Он был убежден, что галстук надевают, только когда идут на свидание.

— Гитары принесли? — спросил Витя.

— Принесли, — кивнул Игорек. — Но мы думали, что сегодня хватит одной. А это наш бас, — Игорек поспешно представил Саню, чтобы замять разговор о гитарах.

— Ну что ж, начнем, — сказал Витя и уселся в кресло.

Мы переглянулись. В присутствии Альбины никто не хотел демонстрировать свои достижения первым.

— Не стесняйтесь! — подбодрил нас Витя.

Я взял у Игорька гитару. Мне страшно не хотелось, чтобы Альбина подумала, что я трус.
Сжав дрожащей рукой гриф, я взял первый аккорд. Чтобы не сделать ошибки, я все время смотрел на пальцы. А пальцы почему-то совсем не слушались, и аккорд получился ужасно грязный, хуже, чем вслепую. Второй аккорд я сыграл неплохо, а на третьем опять сбился: вместо «ми мажор» взял какой-то другой, неизвестный мне аккорд. Самое обидное, что сам я этого не заметил.

— Тут ты врешь, — остановил меня Витя. — Дай-ка гитару. Надо зажимать третью струну на первом ладу, а ты берешь ее на втором.

Витя исполнил аккорд сам. Гитара в его руках запела чисто и звонко. Ни за что не подумаешь, что это тот самый инструмент, на котором только что играл я. От стыда я готов был провалиться сквозь землю.
Второй раз я сыграл аккорды значительно увереннее. Слушая мое неумелое бренчание, Альбина почему-то одобрительно кивала головой.
Потом гитару взял Саня. К моему удивлению, он не сделал ни одной ошибки, только аккорды брал медленно, подолгу выбирая глазами лад и струну.
Зато Игорек сыграл аккорды в быстром темпе, по три раза каждый, потратив на все это времени меньше, чем Саня на один— единственный заход.

— Ну что же, для начала неплохо, — улыбнулся Витя.

— А я еще песенку подобрал, — похвастался Игорек.

Он сыграл песенку «Только ты», которую мы слышали в исполнении ансамбля на учительском «Огоньке».

— Сам подобрал? — удивился Витя. — А ну-ка дай гитару, я вам партию для ритма покажу.

Вскочив с кресла, Игорек уступил мне место рядом с Витей.

— Лень, смотри и запоминай.

Опускаясь в кресло, я почувствовал, что по спине у меня побежали мурашки. С одного раза запомнить песню!

— Нет, эта песня не пойдет, — взяв несколько аккордов, сказал Витя.

— Почему? — огорчился Игорек.

— Здесь два аккорда берутся с барэ.

— А что такое барэ? — спросил я.

— Это довольно сложный прием, когда указательный палец зажимает все струны на каком-то ладу, — объяснил Витя.

— Ничего, он научится, — взглянув на меня, твердо заявил Игорек. — Вы только покажите…

— Вообще-то здесь аккордов не так много, — подумав, согласился Витя. — «Лесенка», затем барэ на первом ладу.

Витя сыграл аккорды подряд. Даже при медленном исполнении они складывались в довольно красивую партию.

— Запоминай. Если хочешь, я запишу. Просто так, словами.

Взяв у Альбины карандаш, Игорек стал быстро записывать на бумажке мою партию, то есть названия аккордов, в той последовательности, в какой их нужно брать и как это делается.
Затем Витя повернулся к Сане:

— Ты уж звукоряд бас-гитары выучил?

Саня растерянно мигал глазами. О том, что такое звукоряд, он, разумеется, не имел никакого понятия.

— Запиши тогда партию для баса, — предложил студент Игорьку. — Когда он выучит звукоряд, вы сможете сыграть эту мелодию всем ансамблем.

Как потом объяснил Игорек, выучить звукоряд означало, что Саня должен знать, на каком ладу и на какой струне можно взять нужную ноту.

— Покажите еще какую-нибудь песню, — попросил Игорек.

— Пока не надо, — покачал головой Витя. — Лучше поскорее переделывайте гитары в электрические.

— А это трудно? — спросил я.

— Не очень, больше всего возни с бас-гитарой. У нее ведь должно быть четыре струны. Вот здесь все сказано.

Витя взял со стола потрепанный журнал «Моделист-конструктор» и, развернув его, показал нам рисунок гитары в разрезе, рядом с которым шли мелким шрифтом пояснения.

— Для баса надо купить тембр-блок и специальные струны, — продолжал Витя.

— А сколько это стоит? — испуганно спросил Саня.

— Тембр-блок стоит двадцать рублей, а струны, кажется, шесть пятьдесят — наши и тринадцать рублей импортные.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Специальный приз"

Книги похожие на "Специальный приз" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ампелонов Львович

Ампелонов Львович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ампелонов Львович - Специальный приз"

Отзывы читателей о книге "Специальный приз", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.