» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






Одним из эффективнейших инструментов управления и развития экономических взаимосвязей субъектов хозяйствования России, с одной стороны, и фирм Литвы, Латвии, Польши, Чехии, Германии, Дании, Скандинавских стран — с другой, может и должно стать проведение выставок в Калининградской области.

До Второй мировой войны, когда Калининградская область была частью Восточной Пруссии, большой известностью здесь пользовалась Восточногерманская ярмарка, которая позволяла немцам активно работать на потребительских и промышленных рынках стран Прибалтики и заключать контракты с СССР. Сегодня возможности не столь масштабны, но все же достаточно перспективны.

Специализированный выставочно-ярмарочный комплекс АО «Балтик-Экспо» — член СВЯ с 1995 г. — находится в центре Калининграда. Располагает павильоном общей площадью более 2.000 кв. м и открытой площадью в 1.000 кв. м, использует для работы современное выставочное оборудование «Oktanorm». Благодаря тесному взаимодействию с администрацией области и мэрией Калининграда удалось создать региональную политику продвижения производимых в области товаров на внутренний и внешний экономические рынки.

АО «Балтик-Экспо» ежегодно проводит 16 региональных и международных выставок, в которых участвуют около 1000 организаций, в их числе 8 % — иностранные фирмы. Число посетителей около 200 тыс. чел. в год.

Одной из лучших считается международная туристическая выставка «Янтур». Ее проведение стало уже традицией. Эта экспозиция неизменно повышает привлекательность здравниц на побережье Балтийского моря для российских и иностранных гостей. Регулярно проводятся международная строительная выставка «Фасад» и международная выставка «Автоэкспо». Традиционными стали международные выставки: «Мебельный салон», «Агрокомплекс», «Мода и косметика», «Интерьер», «Рыба Балтики» и др.

При поддержке администрации АО «Балтик-Экспо» были проведены: Литовская национальная выставка (февраль 1998 г.); Берлинская выставка стран Балтийского региона (март 1998 г.); «Дни экономики Калининградской области» в Совете Федерации России (май 1998 г.); «Дни экономики Калининградской области» во Франкфурте-на-Майне (июнь 1998 г.).

В Калининграде состоялись национальные выставки Германии, Латвии и Беларуси. В рамках проекта «Региональный маркетинг» проведены «Дни экономики Калининграда» в ряде городов России, в том числе в Новосибирске, Тюмени и Красноярске.

Практически каждая выставка, прошедшая в АО «Балтик-Экспо», со времени открытия сервера продолжается в виртуальном мире. С этой целью комплектуется сборник нормативных документов по особой экономической зоне «Янтарь». Основная информация сервера на русском, английском и немецком языках, поэтому к Web-страницам комплекса помимо россиян обращаются сотни посетителей из разных стран мира.

10.8. ПРИВОЛЖСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ

Центр — г. Нижний Новгород, 15 субъектов РФ. Площадь — 1037 тыс. кв. км. Население — 32,2 млн. чел. Вклад в ВВП — около 18 %.

Округ включает территории, прилегающие к среднему течению Волги, и Предуралье. Это один из ведущих индустриально-аграрных районов РФ и важный перекресток транзитных межрегиональных коммуникаций. Наиболее развиты добыча и переработка нефти, металлургия, электроэнергетика, машиностроение, особенно автомобилестроение, АПК и др.


Высока концентрация регионов-лидеров выставочного рынка страны: Нижегородская, Пермская, Самарская области, республики Башкортостан и Татарстан.

Ведущие выставочные города: Нижний Новгород, Уфа, Казань, Пермь — имеют более миллиона жителей, представляют собой центры экономически благоприятных регионов с давними ярмарочными традициями. К примеру, Нижегородская ярмарка свыше 500 лет была одним из ведущих торгов Европы. Нижний Новгород стал открытым городом лишь на рубеже 90-х гг., с того времени возрождается и слава «Нижегородской ярмарки», которая, построив новый современный выставочный комплекс, стала третьим по значению выставочным центром России.

Центральные события здесь — промышленно-экономические форумы, собирающие политическую и экономическую элиту страны. Кроме Нижнего Новгорода в лидеры выходят и другие региональные центры округа. В столице Башкортостана г. Уфе выставочный бизнес при высокой конкуренции формировался с начала 90-х гг., и сегодня большинство выставок города отличает высокие профессионализм и качество услуг. В Татарстане выставочный рынок в целом моложе и отличается более высокой конкуренцией. Выставочный рейтинг республики повысился с вводом в строй комплекса «Казанская ярмарка». Известны выставки в Пермской и Самарской областях, но в последней их развитие затруднено из-за недостаточности специализированных площадей и высокого уровня их конкуренции.

Обеспеченность выставочными площадями в округе выше, чем в среднем по РФ. Показателем зрелости местных выставок служат многочисленные международные и узкоспециализированные мероприятия.


Нижегородская область

Центр — Нижний Новгород. Площадь — 74,8 тыс. кв. км. Население — 3741 тыс. чел. Промышленность — машиностроение, черная металлургия, химическая, лесная, легкая, пищевая. Инфраструктура города — железнодорожное сообщение, аэропорт, речной порт, гостиницы.

Всероссийское акционерное общество «Нижегородская ярмарка». Нижний Новгород с его огромным экономическим потенциалом, считающийся третьим городом России, с давних пор является пунктом пересечения торговых путей и имеет международный имидж центра реформ и незабытую славу «кармана России». В последнее время он вырос в один из главных выставочных центров страны. Нижегородские ярмарки в прошлом — крупнейшие не только в России, но и в Европе торжища, на которые стекался народ со всего света.

Сегодня ВАО «Нижегородская ярмарка», насчитывающая уже 9 лет новейшей истории, — выставочный комплекс, отвечающий всем международным требованиям. Это разветвленная холдинговая структура, в состав которой входят собственный банк и страховая компания, сеть ресторанов и кафе, торговый дом, гостиница, ряд вспомогательных производств. ВАО «Нижегородская ярмарка» — учредитель СВЯ, оказывает услуги по международным транспортным перевозкам, располагает большим складом временного таможенного хранения, территория ярмарки является таможенной зоной. В Москве действует, помогая расширению деловых связей, столичное представительство ярмарки. Этому способствует комплексный подход к реализации Концепции развития ВАО «Нижегородской ярмарки», утвержденной в 1991 г. на общем собрании акционеров. Ярмарка выступает как фирма, привлекающая в регион финансы через экспонентов и участников выставок. Это ее главное назначение.

Сохраняя лучшие исторические традиции, ВАО «Нижегородская ярмарка» ежегодно проводит около 50 выставок. Три четверти из них — специализированные. Существует ряд «фирменных» направлений, по которым нижегородцы имеют общенациональный приоритет. Выставкам «Великие реки», «Автофорум», «Россия Единая» присвоен Знак Международного союза выставок и ярмарок. Кроме выставок на «Нижегородской ярмарке» проводятся конгрессы, конференции, форумы, семинары специалистов.

Нижний Новгород вернул себе славу одного из крупнейших выставочных центров России. К столетию знаменитой Всероссийской промышленно-художественной выставки в Нижнем Новгороде построен современный выставочный комплекс, на территории которого находится штаб-квартира МСВЯ. С вводом в строй в 1996 г. этого выставочного комплекса ВАО «Нижегородская ярмарка» вышла на европейский экспорынок, начала активно сотрудничать с зарубежными партнерами. Сегодня «Нижегородская ярмарка» работает с Ганноверской и Лейпцигской ярмарками, Российско-Британской и Франко-Российской торговыми палатами, Конфедерацией торговых палат Индии, Экспоцентрами Финляндии, Болгарии, Италии.

«Нижегородская ярмарка» — это 6 павильонов, 18.400 кв. м закрытых и 30.000 кв. м открытых, прекрасно оснащенных выставочных и торговых площадей, на которых проводятся выставочные мероприятия с необходимым набором услуг. Ее территория занимает около 55.000 кв. м. В частности, только в 1996 г. общий объем услуг составил 15 млрд. руб., в том числе от аренды площадей — 558 млрд. руб. Все средства были направлены на обеспечение хозяйственной деятельности и развитие ВАО. Городские структуры в том же 1996 г. за счет привлечения экспонентов получили около 90 млрд. руб. (гостиницы, рестораны, торговые точки и др.). Как показала практика, более 60 % фирм и представительств в городе созданы в результате работы на выставках. Интересы региона и города тесно увязаны с интересами ВАО, поэтому вполне объяснимы капиталовложения, направляемые на развитие ярмарки. Общая стратегия «Нижегородской ярмарки» нацелена на решение двух задач — создание международного выставочного центра и формирование межрегионального центра оптово-розничной торговли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.