» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






26

ICCA — Международная ассоциация конгрессов и конференций.

27

См. приложение 2–4

28

Авторы проводят анализ выставочной деятельности главным образом в тех странах, где выставки удостоены знака УФИ.

29

Здесь и далее затраты приведены в немецких марках, так как данные базируются на материалах, опубликованных до перехода Германии на евро. При введении евро с 1 января 1999 г. был зафиксирован курс 1,95583 ДМ (немецкой марки за евро).

30

Здесь и далее приводятся следующие данные: год анализа, площадь (нетто) в кв. м, участники, посетители.

31

Бейцзин — Пекин.

32

См. подробнее в теме 18.

33

По состоянию на конец 1999 г. При этом учитываются только комплексы, имеющие полные выставочные площади не менее 2.320 кв. м, включенные в основной выставочный каталог Северной Америки Major Exhibit Hall Directory, 1997.

34

По состоянию на конец 1999 г.

35

В материале сохраняется принятое в США, Канаде и Мексике распределение выставочных площадей по размерам в квадратных дюймах: 25.000–49.999 (2.320–4.650 кв. м), 50.000–99.999 (4.650–9.300 кв. м), 10.000–499.999 (9.300–46.500 кв. м), 500.000 и выше (46.500 и более кв. м).

36

Далее в скобках, если не указан тип выставочных площадей, имеются в виду размеры полных выставочных площадей.

37

Данный раздел подготовлен на основе каталогов, изданных в России.

38

Остальные центры США имеют площади меньше 500.000 кв. дюйм (46.500 кв. м).

39

Остальные центры имеют площади меньше 400.000 кв. дюйм (37.000 кв. м).

40

Остальные центры Мексикиимеют площади меньше 10.000 кв. дюйм (9.300 кв. м).

41

Остальные отели США имеют выставочные площади меньше 10.000 кв. м.

42

В указанном Major Exhibit Hall Directory no ряду выставочных центров отсутствует четкое указание, к какому периоду мероприятия относится указанная стоимость аренды площадей. Это касается 10 % выставочных комплексов США, 20 % — Канады и 70 % — Мексики.

43

Остальные центры устанавливают договорные цены.

44

Вероятно, в день (прим. авторов).

45

Вероятно, в день. — Прим. авт.

46

Имеющая статистическая отчетность о выставочных площадях дает достоверные данные на период до конца 1997 г. Данные на последующий период касаются лишь вновь открываемых центров, расширения площадей существующих и не включают сведений об уменьшении выставочных площадей по тем или иным причинам, которые, как следует из анализа положения с выставочными площадями в период до 1999 г., могут ежегодно уменьшать рост почти на 30 %. В этих данных также не учитываются сведения о тех центрах, окончательное решение о создании или реконструкции которых не было принято до конца 1997 г. и поэтому не могло быть учтено при проведении публикуемого анализа (прим. авт.).

47

Хвилер Я. А как у них?// Турбизнес. 2001. № 8.

48

См.: Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2001. (Серия «Учебники для вузов»). С. 214.

49

Обычно существует несколько базовых конструкций стендов (боксов), предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6х6 м размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда, как показано выше, выполнение целевой задачи — привлечение клиентов и цена. Имеет значение размер экспозиции. Туристская компания со значительным бюджетом может позволить себе заказать несколько больший стенд, однако заказанный стенд может просто оказаться «слишком большим», и экспозиция потеряется, не сумев закрыть пространство.

50

См.: Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / Под общ. ред. 3.М. Горбылевой. Мн.: «Экономпресс», 1998. С. 335.

51

См.: Дурович А.П., Копанев А.С. Указ. соч. С. 333.

52

См.: Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Иформационно-издательский дом «Филинъ», 1997. С. 78.

53

Данные с сайта www.mitt.ru.

54

MITT — ежегодная международная туристская выставка в Москве.

55

Назаренко Л.Ф. Указ. соч. С. 85.

56

См.: Ромат Е.В. Указ. соч. С. 221.

57

См.: Ильина E.H. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. С. 184.

58

Учитывая, что большинство выставочных центров мира постоянно реконструируется и расширяется, возможны определенные неточности в размерах их выставочных площадей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.