» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






33. Моисеева Я., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. 2001. № 6.

34. Назаренко Л.Ф. Выставка как инструмент маркетинга. М: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1997.

35. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT. 2002 //Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2002. № 1.

36. Павлова А. Организаторы MITT: успех выставки не повод почить на лаврах //Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 5.

37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.

38. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика, 2000.

39. Ромат Е.В. Реклама. СПб: Питер, 2001. (серия «Учебники для вузов»).

40. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2003. № 1.

41. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2001. № 3.

42. Хвилер Я. А как у них? Турбизнес, 2001. № 8.

43. Хвилер Я. MITT на пути к международным стандартам // Турбизнес, 2001. № 2.

44. Янкевич В.С., Безрукова Я.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. М., Финансы и статистика, 2002.

45. www.mitt.ru — Сайт «Москва, Выставочный центр на Красной Пресне» (Экспоцентр).

46. www.mitt.km.ru — Неофициальный сайт туристической выставки Mitt 2002 (Экспоцентр).

47. www.cfin.ru /marketing/ — Сайт «Корпоративный менеджмент».

48. www.exposokol.ru — Сайт Культурно-выставочного центра Сокольники.

49. www.vvcenter.ru — Сайт Всероссийский Выставочный Центр.

50. www.vistavki.ru — Сайт Московский Гостиный Двор.

51. www.expocentr.ru — Сайт «Экспоцентр».

52. www.wtcmoscow.ru — Сайт «Центр Международной торговли».

53. www.rosstrovexpo.ru — Сайт «Росстройэкспо».

54. www.fairs.ru — Сайт выставочного комплекса «Наука и Образование».

55. www.edu.fairs.ru — Сайт Всероссийского форума «Современная образовательная среда»

56. www.priroda.fairs.ru — Сайт Министерства природных ресурсов РФ на ВВЦ

57. www.federalcenter.ru — НП «Федеральный выставочно-маркетинговый центр малого предпринимательства».

Примечания

1

Одобрена Комиссией Правительства Российской Федерации по выставочно-ярмарочной деятельности 19 марта 2001 г. (см. раздел II, тема 6).

2

Требования к международным ярмаркам Международного союза ярмарок (UFI) несколько иные и изложены в теме 7.

3

По данным статистических исследований, проведенных в США, в промышленности страны стоимость одного контакта по торговому предложению при поиске клиента и выезде к нему обходится в среднем 229,70 долл. При этом для заключения контракта требуется в среднем 5,5 контакта — итого 1263,35 долл. Средняя стоимость контакта на торговой выставке — 106,7 долл. и требует для завершения сделки только 0,8 дополнительного контакта. Таким образом, расходы на продажу, обусловленную выставкой, составляют в среднем всего 290,46 долл. — в четыре раза меньше, чем организация выездной продажи [9].

4

При подготовке данной главы использовалась брошюра «Успешное участие в выставках Made in Germany», изданной Комитетом германской экономики по делам торговых ярмарок и выставок (AUMA), материалы семинаров по повышению квалификации специалистов в сфере ВЯД, проводимых AUMA, UFI, а также рекомендации доктора Я.Г. Критсотакиса, изложенные в его книге [7]. Некоторые особенности организации процесса применительно к выставочной деятельности в сфере туризма изложены в теме 19.

5

Оценка размеров стенда приведена в теме 5.

6

В данном разделе авторы стремились показать российскому читателю особенности участия прежде всего в зарубежных выставках.

7

Такое положение стало быстро изменяться, и в ряде случаев Устроители стали устанавливать регистрационный взнос, что, по мнению авторов, не всегда оправданно.

8

Основные типы выставочных стендов, их местоположение, кон-струкции, в том числе описания мобильных стендов, подробно изложено в учебном пособии данных авторов «Основы выставочной деятельности», изданном РАЭ им. Плеханова в 2003 г. См. также: тема 19.

9

См. список литературы, п. 9.

10

При проведении анализа посетителей и экспонентов, особенно на выставках в Европе, целесообразно учитывать стандарты Общества добровольного контроля за статистическими данными по выставкам и ярмаркам FKM (ФКМ) [13].

11

При подготовке данной подтемы авторы учитывали материалы Комитета германской экономики по делам торговых ярмарок и выставок (АУМА), изданные в 1997 г. [13].

12

Стив Миллер. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом / Пер. с англ. М.: Довгань, 1998. С. 61 [9].

13

Текст данного раздела, базирующийся на материалах Концепции ВЯД в РФ, содержит также оценки ее отдельных положений авторов, опирающихся на мнения выставочников-профессионалов.

14

Аспекты государственной политики в ведущих государствах мира в выставочной сфере изложены в теме 12.

15

Указанные правовые акты изложены в тексте Концепции, кроме того, следует также упомянуть, что постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 1996 г. № 123 была утверждена Федеральная программа развития экспорта, в которой впервые обозначены в том числе и элементы стратегии выставочной деятельности. Начиная с 1997 г. определен спектр крупнейших международных выставок, где подготовка российского участия будет частично или полностью оплачиваться за счет государственного бюджета России.

16

К их числу, в частности, относятся: — Указ Президента Российской Федерации от 1 декабря 2000 г. № 1953 «Вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами»; — постановление Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1999 № 1384 «Об утверждении Положения об участии российских организаций в проведении выставок и показов продукции военного назначения»; — распоряжения Правительства Российской Федерации об участии российских организаций в выставках и показах продукции военного назначения в текущем календарном году (полугодии), а также решения Минобороны России о номенклатуре и количестве экспонатов, демонстрируемых на выставках и показах.

17

В 2002 г. СВЯ перерегистрирован в Международный союз выставок и ярмарок.

18

С 2003 г. «Международная ассоциация выставочной индустрии», аббревиатура UFI сохранена.

19

Регистрация всемирной выставки Международным бюро выставок — не просто формальная акция; это своего рода гарантия успеха данного выставочного мероприятия. Так, отказ МБВ зарегистрировать всемирную выставку в Нью-Йорке (1964–1965 гг.) привел к резкому сокращению числа ее официальных участников.

20

Перечни выставочных организаций, действующих на московском выставочном рынке, даны в приложении 1 «Организации российского выставочного рынка».

21

За прошедшие годы с момента принятия концепции ее основные направления уточняются и конкретизируются, воплощаясь в конкретных планах, но основные направления развития ГАО ВВЦ не потеряли свою актуальность, поэтому авторы сочли возможным охарактеризовать наиболее важные программы.

22

8 % экспонентов составили отечественные организации и предприятия.

23

В этом павильоне была размещена советская экспозицияна Всемирной выставке в Монреале в 1967 г.

24

При подготовке данной темы использовались материалы ООО «Консалтинговое агентство «Экспомир». См. приложение 1.

25

Здесь и далее при изложении общих положений о выставочной деятельности во Франции использованы публикации и материалы журнала-справочника о выставках и деловых встречах «Экспомир».

26

ICCA — Международная ассоциация конгрессов и конференций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.