» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






— “AGROKOMPLEX–VYSTAVNICTVO NITRA”, NITRA


Франция

— “SEPELCOM-LION EUREXPO”, CHASSIEU CEDEX

— “PARC DES EXPOSITIONS DE PARIS”, PARIS

— “SODES”, PARIS

— “CEP-EXPOSIUM”, PARIS

— “S.D.S.J. SEHM”, PARIS


Чехия

— “BRNO TRADE FAIRS & EXIBITION Co. Ltd”, БРНО


Швеция

— “STOCKHOLMSMASSAN”, СТОКГОЛЬМ

— “SWEDISH PACKAGING RESEARCH JUST”, ГЁТЕНБУРГ


АЗИЯ

Бахрейн

— “ARABIAN EXHIBITION MANAGEMENT”, МАНАМА


Вьетнам

— “CP EXHIBITION”, ХОШИМИН


Индия

— “INDIA TRADE PROMOTION ORGANISATION”, NEW DELHI

— “HOBEA ИНТЕРНАЦИОНАЛЬ ГмбХ”

— “EXPORT PROMOTION COUNCIL FOR HANDICR”, NEW DELHI


Китай

— “ADSALE EXHIBITION SERVICES Ltd”, ПЕКИН

— “BEIJING INTERNATIONAL EXHIBITION CENTRE”, ПЕКИН

— “BUSINESS AND INDUSTIAL TRADE FOURS Ltd”, ГОНКОНГ

— “TOP EPUTE CO. LTD”, ГОНКОНГ

— “HONG KONG EXHIBITION SERVICES LTD”, ГОНКОНГ

— “MIMSTRY OF MACHINTY”, ПЕКИН


Малайзия

— “REED EXHIBITION COMPANIS”, КУАЛА-ЛУМПУР

— “MALAYSIANN EXHIBITION SERVICES”, КУАЛА-ЛУМПУР


СаудовскаяАравия

— “RIYADH EXHIBITIONS COMPANY LTD”, ЭР РИАД


Сирия

— “INTERNATIONAL FAIR OF DAMASCUS”, DAMASCUS


Турция

— “TUYAP TUM FUAR”, СТАМБУЛ

— “IHLAS FAIR SERVISES AND TRADING”, СТАМБУЛ

— “INTERTEKS INTERNATIONAL”, СТАМБУЛ


ОАЭ

— “EXPO CENTRE SHARJAN”, SHARJAH

— “IJR EXHIBITION LTD”, DUBAI

— “DUBAI WORLD TRADE CENTRE L.L.C.”, DUBAI

— “IJR EXHIBITIONS LIMITED”, DUBAI


Оман, Маскат

— “SILVER STAR CORPORATION L.L.C.”

— “OMAN INTERNATIONAL TRADE & EXHIBITIONS”


Сингапур

— “PENNWELL COUFERENCES AND EXHIBITIONS”


Филиппины, Манила

— “PHILIPPINE EXHIBITION SERVICES ORG., INC”


Таиланд

— “REED TRADES EXHIBITIONS”, БАНГКОК


Япония

— “REED EXHIBITIONS JAPAN, LTD”, TOKYO

— “JAPAN AUTOMOTIVE SERVICE UQUIPMENT ASSN.”, TOKYO

— “MESAGO JAPAN CO”, TOKYO

— “SAPPORO INTERNATIONAL TRADE FAIR COMM”, SAPPORO


АФРИКА

APE, Каир

— “GENERAL ORGANIZATION FOR INT. EXHIBITIONS & FAIRS”, CAIRO


ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА

Аргентина

— “IMFOS”, БУЭНОС-АЙРЕС


Бразилия

— “COUROMODA FEIRAS COMERCIAIS”, SAO PAULO

— “IBGM — INSTITUTO BRASILEIRO DE GEMAS E METAIS PRECIOSOS”, BRASILIA

— “FENAC FEIRAS E EMPREENDIMENTOS TURIS-TICES”, NOVO HAMBURGO

— “GUAZELLI ASSOCIADOS FEIRAS E PROMOCOES”, SAO PAULO

— “H & T CONGRESSOS E FEIRAS”, RIO DE JANEIRO

— “AMERIKA PROMOCOES DE EVENTOS E EMPREENDIMENTOS”, CAXIAS DO SUL

— “BRASIL RIO PROMOCOES E EMPREENDIMENTOS”, SAO PAULO

— “ALCANTARA MACHADO FEIRAS E PROMOCOES”, SAO PAULO

— “GIMA FEIRAS E CONGRESSOS INTERNACIONAIS”, RIO DE JANEIRO


Мексика

— “APEX-ASOCIACION PROMOTORA DE EXPOSI–CIONES”, МОНТЕРРЕЙ


Колумбия

— “E.J. KRAUSE AND ASSOCIATES, INC”, БОГОТА


АВСТРАЛИЯ

— “AUSTRALIAN EXHIBITOUS SERVICES”, МЕЛЬБУРН

— “FRIDDELL EXHIBITION PROMOTIONS”, СИДНЕЙ


СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ

— “EXPO GROUP”, ЦИНЦИННАТИ

— “FOOD MARKETING INSTITUTE”, ЧИКАГО

— “INDUSTRIAL SHOWS OF AMERICA”, СЕВ. КАРОЛИНА

— “LIBERTY PRODUCTIONS INC.”, САН-ДИЕГО

— “MAGIC INTERNATIONAL”, ЛАС-ВЕГАС

— “MILLER FREEMAN INC.”, ЧИКАГО

— “NORTH AMERICAN EXPOSITIONS”, МАЛЬБОРО

— “REED EXHIBITIONS COMPANIES”, ФИЛАДЕЛЬФИЯ

КРАТКИЙ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Выставки и ярмарки — это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги. (Из Концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в РФ).

Выставки — рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или же информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров. (По определению Комитета немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок, определение признано в Европе).

Ярмарки — это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее наименования в соответствии с обычаями страны, на территории которой она проводится, представляет собой рынок товаров широкого потребления и (или оборудования), действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и экспонентам которой разрешается представлять образцы своей продукции для заключения сделок в национальном или международном масштабах. (По определению Международного союза ярмарок — UFI).

Всемирная выставка ЭКСПО — международная официальная или официально признанная выставка — мероприятие, главная цель которого состоит в выявлении успехов, достигнутых различными странами в одной отрасли или нескольких отраслях производства, и во время которого, по существу, не делается никакого различия между покупателями или посетителями. (Понятие введено Парижской конвенцией 1928 года о международных выставках).

Экспонент — физическое или юридическое лицо, которое участвует в ярмарке/выставке с целью продвижения своих профессиональных интересов и располагает собственным стендом (площадью для размещения экспозиции).

Экспонаты — это товары, виды услуг, которые в соответствии с требованиями регламента (условий участия) могут демонстрироваться на ярмарке/выставке.

Посетитель выставки — это лицо, которое проходит на ее территорию при помощи билета, приобретенного им за свои средства или даже оплачиваемого третьим лицом, или иного документа, дающего право на ознакомление с экспозицией.

Персонал стенда — совокупность лиц (с основными и вспомогательными функциями), на которых лежит ответственность по организации и осуществлению участия конкретной фирмы в ярмарке/выставке.

Территория ярмарки/выставки — это преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации ярмарок/выставок, а также других родственных мероприятий.

Выставочная площадь — это площадь, сданная в аренду участнику на время выставки. Выставочная площадь делится на площадь брутто и площадь нетто. Данные о выставочной площади нетто и брутто делятся на данные о закрытой (площади выставочных павильонов) и открытой выставочной площади.

Выставочная площадь нетто — это сумма общей арендованной участниками площади и площади, занятой под специальные экспозиции. Под площадью, занятой под специальные экспозиции, понимаются стендовые экспозиции, показы и презентации, которые рекламируют выставку в целом и ее отдельные направления и организуются независимо от участников.

Площадь, используемая для проведения собраний и конференций, площадь зон обслуживания, административных помещений, ассоциаций, других учреждений, которые обеспечивают общее обслуживание участников или посетителей, не учитывается в выставочной площади нетто.

Площадь арендованных стендов делится на «отечественную» и «иностранную», при этом классификация площади соответствует классификации участников.

Выставочная площадь брутто — это сумма выставочной площади нетто, необходимых проходов, административных зон и зон обслуживания. В выставочную площадь брутто включаются и площади, используемые под презентации, если они используются в течение всего срока выставочного мероприятия.

Выставочная площадь брутто, как и нетто, состоит из закрытой выставочной площади брутто и открытой выставочной площади брутто.

Стенд — единый комплекс площади (в кв. м или кв. дюймах — ам.), которую устроитель ярмарки/выставки предлагает в аренду заинтересованному участнику, а также элементов конструкции, оформления, с помощью которых последний достигает целей своего участия в мероприятии.

По месторасположению стенды делятся на размещаемые в закрытом помещении и стенды на открытом воздухе, используемые для размещения крупногабаритных экспонатов, которые согласно выставочному регламенту запрещено выставлять во внутренних помещениях.

Закрытая выставочная площадь — это площадь павильонов, сдаваемая в аренду участникам на время проведения выставки. Она определяется по планам павильонов.

Открытая выставочная площадь брутто рассчитывается как площадь, превышающая открытую выставочную площадь нетто на 80 %. Открытые площадки, используемые для показов на сельскохозяйственных выставках, относятся к выставочной площади брутто и не влияют на величину выставочной площади нетто.

Реклама участия — это проводимая в рамках участия в той или иной ярмарке/выставке рекламная кампания, целью которой является популяризация имиджа экспонента, ознакомление посетителей с разнообразием/функциональностью его экспонатов и осведомления их о расположении стенда на территории экспозиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.