» » » » Неизвестен Автор - Иудаистские праздники, комментарий


Авторские права

Неизвестен Автор - Иудаистские праздники, комментарий

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Иудаистские праздники, комментарий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Иудаистские праздники, комментарий
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иудаистские праздники, комментарий"

Описание и краткое содержание "Иудаистские праздники, комментарий" читать бесплатно онлайн.








В конце концов за день до провозглашения независимости Израиля, 13 мая 1948 г. пал Гуш Эцион. Этот день - канун Дня Независимости - установлен в Израиле как День Памяти всех солдат, павших в войнах Израиля, но он волею судеб стал и частным днем памяти защитников Гуша.

Всем известно, что во время Войны за Независимость на стороне арабов был большой перевес в силах и боевой технике, но это соотношение в Гуш Эционе было наиболее впечатляющим. В конце концов, в Кфар Эцион поступил приказ из центра сдаться, и последние 145 защитников Гуша вывесили белый флаг. Когда они выполнили приказ сложить оружие, солдаты арабского легиона тут же открыли по ним огонь. Только троим из них удалось бежать и спастись. (Мой отец также спасся, поскольку он был назначен ответственным за организацию автомобильных караванов между Иерусалимом и Гушем, и находился в то время в Иерусалиме.) Мы, женщины и дети, разместившиеся в то время в одном из монастырей Иерусалима, спустя несколько дней получили известие о расстреле защитников Гуш Эциона. В один день почти все дети, находящиеся там, вдруг стали сиротами, а женщины вдовами.

Все годы, прошедшие после Войны за Независимость мы, дети Гуш Эциона, сохранили связь между собой и жили мечтой когда-нибудь вернуться домой. И вот, собравшись после Шестидневной войны на тридцатый день гибели одного из наших товарищей, мы решили: пора возвращаться. И в то же лето 1967 года мы основали первое поселение в Гуше - Кфар Эцион. Я был тогда координатором детей Гуш Эциона, живших в разных местах Израиля и могу сказать, что очень многие из тех, кто родился в Гуше, вернулись туда заново строить поселения.

Вопрос: Не могли бы Вы рассказать собственно о Шестидневной войне и, в частности, о битве за Иерусалим?

Ответ: Я сам тогда воевал в бригаде десантников, освободившей Иерусалим, и был в первой группе, которая подошла к Стене Плача. Мы все, в сущности, тогда были, как грезящие. Конечно, мы воевали, стреляли, теряли своих товарищей, нас ранили, но каждый ощущал, что принимает участие в исторической войне - войне, которая как бы пришла к нам со страниц ТаНаХа; все чувствовали, что здесь происходит не просто политическое столкновение двух народов, а осуществляется Божественное Провидение.

Когда мы захватили "hар hа-Зейтим" - Масличную Гору - то впервые перед нами открылся вид на Иерусалим с востока, которого мы никогда не видели раньше: Храмовая Гора, Золотой купол над ней, Старый город - зрелище совершенно незабываемое. И когда я, как во сне, смотрел на открывшийся передо мной вид, вдруг сзади кто-то хлопнул меня по плечу, и я увидел своего старого друга Ави Хаймовича (Амихая), который сказал: "Ханан, завтра мы возвращаемся в Гуш Эцион". Я был поражен тем, что в разгар войны и у него и у меня возникла совершенно одинаковая мысль: мы на пороге освобождения Иерусалима, возвращения в Гуш. Он потом погиб в Войне Судного Дня. Нас было трое друзей: Меир пал на "Гиват hа-Тахмошет" в Шестидневной войне, Ави погиб в Войну Судного Дня, а я тогда был очень тяжело ранен.

Другая история, которая мне очень хорошо запомнилась, такова. Когда мы уже прорвались в Старый город и шли по направлению к Стене Плача, я вдруг увидел перед собой джип, в котором сидели два старца. Я присмотрелся и увидел, что это были два моих учителя: рав Цви-Иеhуда Кук, руководитель иешивы "Мерказ hа-Рав" и рав Давид hаКоhен - "Иерусалимский назир". Как оказались здесь, в центре боевых действий, два этих человека, бывшие в то время духовными руководителями поколения? Как выяснилось, один из наших командиров, Йоав из кибуца Явне, подумал: вот мы сейчас освободим Стену Плача - и что же, туда придут только солдаты? И он послал джип за этими двумя Учителями, чтобы привезти их к Стене. Увидев их, я побежал за джипом, и мы одними из первых вышли к Стене Плача.

Мота Гур, командир бригады, освободившей Иерусалим, в последней главе своей книги пишет, что он, увидев "Иерусалимского назира", обнявшего руками Стену, вдруг ощутил и себя всей душой прилепившимся к этой Стене.

И, наконец, третья история, которую я хочу вам рассказать. У нас был командир батальона, Гиора Ашкенази, которого мы все очень любили. Он пал на "hар hа-Цофим" - горе Скопус - рядом с больницей Августа Виктория. Когда я увидел, что он упал, я остановился в потрясении, но мой командир взвода крикнул мне, чтоб я бежал вперед. Когда же мы вернулись, он был уже мертв. Это был замечательный человек, выходец из одного из кибуцев hа-Шомер hа-Цаир. И все эти годы после Шестидневной войны у меня было ощущение, что мы должны иметь на этом месте некое еврейское владение в память о гибели Гиоры. Вы знаете, что сейчас весь этот район Восточного Иерусалима населен только арабами, и из-за интифады многие боятся даже заходить туда. И только год назад нам удалось купить землю совсем рядом с тем местом, на котором пал Гиора, и сейчас мы открыли там иешиву, которая называется "Бейт Орот". В день открытия иешивы я пригласил вдову Гиоры. Она произнесла прекрасную речь и даже сказала, что, возможно, ее сын будет учить здесь Тору. Мы сейчас надеемся построить в этом районе целый еврейский квартал.

Я хотел бы подвести итог своему рассказу. Во-первых, нет еврейских поселений в Гуш Эционе без Иерусалима; но нет и Иерусалима без поселений. Если мы говорим, что Иерусалим - это сердце, то вокруг сердца должна быть плоть. И поэтому судьба поселений неотделима от судьбы Иерусалима. Даже сегодня мы, жители Гуша, ощущаем себя как "стражи стен Иерусалима".

Во-вторых, освобождение Иерусалима - это вещь не только физическая, но и духовная. И поэтому для меня рав Цви Иеhуда Кук и Иерусалимский назир, которые вместе с солдатами подошли к Стене, являются как бы внутренним выражением идеи о том, что в освобождении Иерусалима нашли свое воплощение мечты всех поколений наших отцов.

И, в-третьих, завоевание - это еще не все; мы должны построить и заселить Иерусалим во всех его частях; и наша иешива Бейт Орот - вклад в это общее дело.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иудаистские праздники, комментарий"

Книги похожие на "Иудаистские праздники, комментарий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Иудаистские праздники, комментарий"

Отзывы читателей о книге "Иудаистские праздники, комментарий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.