» » » » Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом


Авторские права

Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Будещее Земли, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом
Рейтинг:
Название:
Место, которое мы называем домом
Издательство:
Будещее Земли
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-94432-081-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место, которое мы называем домом"

Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.



Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.

Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.






Многие люди перед медитацией поют. Пение помогает в процессе настройки, а также помогает открыть врата к более высоким состояниям сознания. В считываниях Кейси была дана следующая песнь, которая помогает сделать процесс настройки в медитации более углубленным. Сделайте очень глубокий вдох и очень медленно пропойте, как можно дольше удерживая последнюю часть песни (ОМ). Исполняя эту песнь, представляйте себе, как вас наполняет свет, любовь и умиротворение. Выполните это три раза подряд:


Arrrr—eeee—OM (звучит как «r-e-o-mmm»).


После повторения этой песни снова сосредоточьтесь на дыхании. Вы заметите, что сознание очень спокойно и неподвижно. Старайтесь сохранять безмолвие медитации, концентрируйтесь на фразе или на слове, которое помогает вам сохранять сосредоточенность во время медитации. Это может быть фраза «Я всегда с тобой» или «Я заставлю тебя вспомнить все», или «Сейчас я ощущаю умиротворение и присутствие Бога». Когда ваше сознание начинает отвлекаться или когда им начинают овладевать внешние мысли, мягко перенесите свое внимание на слова или фразу, которую вы выбрали, и по необходимости повторите их вслух. Прежде всего, расслабьтесь и просто позвольте себе отдохнуть в тишине вашего внутреннего «я».

Если вы регулярно, каждый день практикуете медитацию, у вас вполне могут возникать духовные переживания, как во время медитации, так и в обычном состоянии сознания. Люди, которые принимали участие в программе семинаров Эдгара Кейси, проводившихся в тридцатые и сороковые годы, и ежедневно практиковали медитацию, имели много провидческих переживаний.[147] Некоторые из них обнаружили способность общаться с ангелами или умершими близкими людьми. Другие научились интерпретировать сны. Медитация раскрывает двери сознающему «я», помогая человеку раскрыться и начать сознавать себя как духовное существо. Согласно считываниям, вместе с этим раскрытием пробуждается шестое, или духовное чувство.

Однажды к Кейси пришла женщина и попросила его провести считывание о ее опыте переживания, связанном со светом, который она испытывала после медитации. Кейси сказал ей:


«Это следует за глубокой медитацией... Это вовсе не то, что в сердце человека вливается вся слава, и не то, что перед ищущим встречи с Ним является вся красота. Это просто знаки, но они заверяют тебя в том, что Он с тобой всегда... Ибо: «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему...» Если ты соизволишь открыть храм сознания своего, чтобы впустить в него Дух Святой и разделить трапезу с Ним, то вся красота покоя и гармонии пребудет с тобою. Ибо они даны по праву каждой душе. Душа — это часть Создателя, которая делает тебя индивидуальностью, и в то же время дает сознание единства с Богом, со вселенной, с любовью — с тем, что есть красота и гармония... Это пробуждение... грядет. Чем больше к тебе приходит белый свет, тем больше ты пробуждаешься...» (987-4)


Хью-Линн Кейси имел на протяжении всей своей жизни множество сильных переживаний в медитации. И, как ему рекомендовал его отец, он воспринимал эти переживания как подтверждение того, что он идет по правильному пути и все ближе и ближе подходит к сознанию вечного Света.

«Если у вас было видение умершего близкого человека или видение Иисуса, — говорил Хью-Линн, — то признайте его и получите от него информацию, а затем возвращайтесь к медитации. Эти переживания постоянно приходят к нам как знаки... Кроме того, помните, что каждый раз, когда вы медитируете, вы выстраиваете тело света, в которое вы переместитесь после физической смерти. Чем больше вы видите этот Свет в медитации, тем ближе вы становитесь к сознательному общению с Творцом, тем быстрее вы будете продвигаться после физической смерти».[148]


В конце медитационного периода в теле пробуждается большое количество энергии, независимо оттого, сознаем мы это или нет. У некоторых людей после медитации возникает ощущение жара, или тепла, особенно проступающего через ладони и лоб. Эта пробудившаяся энергия является целительной. Считывания настоятельно рекомендуют направлять эту энергию посредством молитвы на исцеление других — как тех, кто жив, так и тех, кто умер. Представьте себе, что в макушку вашей головы вливается поток света и наполняет собой тело, ум и душу. Именно это происходит в медитации, и эта энергия является живительной силой, протекающей через нас. Молитва после медитации — это наилучший способ отсылать эту энергию другим живым существам, душам, которые перешли в мир иной, а также всему миру. В завершении вашей медитации поблагодарите за возможность общения с Божественным и попросите о том, чтобы вам стать каналом благословения и надежды для людей, которых вы встречаете во всех сферах жизни.

Медитация — это путь к выводу дремлющего духовного «я» на уровень сознания и в жизнь наяву. В Библии Иисус говорил Своим ученикам, что Дух Святой придет и «научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам». (Ин. 14:26) Считывания Кейси указывают, что это обещание следует понимать буквально, и что через медитацию и молитву душа-ум может настолько пробудиться, что мы действительно оказываемся способными обрести состояние божественной мудрости и припомнить все. Как Кейси настроился на неиссякаемый источник вселенских знаний, так и мы обладаем той же способностью, поскольку мы навечно связаны на уровне души со всеми душами и с Источником всей жизни — с Богом:


«...погружаясь прямо в Бога-Отца, ты все больше и больше сможешь осознавать свои цели нахождения здесь. Ибо Он обещал воскресить в памяти все вещи, начиная от сотворения земли!» (1567-2)


Медитация также способствует ускорению процесса исцеления, особенно когда мы скорбим о смерти близкого человека. Кейси говорил, что на вопросы, которые задают многие из нас, то есть, почему человек умирает в столь раннем возрасте или столь неожиданно, невозможно ответить, используя концептуальные схемы трехмерного мира. Мы должны погрузиться в безмолвие нашей души, чтобы соединиться со Всевышним и получить божественное знание и исцеление, которые находятся за пределами ограниченного материального мира. Погружаясь во внутреннее безмолвие, мы можем постичь и ощутить на опыте божественный порядок всех вещей так, как это невозможно объяснить никакими словами или постичь рациональным умом. Пока мы будем пытаться искать ответы на вопросы вовне и стремиться находить интеллектуальное объяснение в окружающем мире, мы не найдем ничего, кроме заблуждений и вернемся из наших поисков с пустыми руками.

Ринпоче говорил в своей книге, что поиск ответов в материальном мире естественным образом ведет к еще большему заблуждению, поскольку наше современное общество специализируется на отвлекающих моментах, которые уводят людей от истинного знания их духовной природы:


«В современном обществе торжествую те вещи, которые уводят от истины, делают истину трудной для восприятия и мешают людям даже поверить в то, что она существует. Даже трудно помыслить, что все это — плод цивилизации, которая учит преклоняться перед жизнью, но, на самом деле, лишает ее какого-либо истинного смысла, которая бесконечно говорит о том, чтобы сделать людей «счастливыми», но, на самом деле, блокирует их путь к источнику истинной радости. Эта современная самсара питает в нас тревогу и подавленность и отдает нас на попечение потребительской машине, которая внушает нам, что для того чтобы выжить, нужно воспитывать в себе алчность, и создает вокруг нас почти неуязвимую среду пристрастий... Как говорил тибетский учитель Жигме Лингпа, живший в восемнадцатом веке, «Зачарованные полным многообразием восприятия, существа бесконечно блуждают в порочном круге самсары»».[149]


Все в этом физическом мире временно и преходяще. Состояние просветления может быть достигнуто отвращением от самсары — мира заблуждений и иллюзий — и обращением к сердцу и внутреннему духу, где пребывает истина. Только через поиски самой души приходит духовное понимание и откровение. Внешний мир не содержит всеобъемлющих ответов на вопросы, касающиеся нашей жизни, смерти и того, что находится за пределами. Поэтому поиск смысла жизни и понимания смерти должен происходить внутри нас самих. Выход за пределы чувства скорби и утраты после смерти любимого человека может быть достигнут поисками безмолвия и покоя внутренних миров через медитацию, молитву, и работу со снами.

Ринпоче говорил, что важная часть понимания единства жизни и смерти — это сознательное созерцание реальности нашей смерти, которая рано или поздно наступит:


«Важно снова и снова спокойно размышлять о том, что смерть реальна и что она приходит без предупреждения. Не обманывайте себя, как гласит тибетская поговорка. Он всю ночь суетится, готовя себе постель, но он еще не успевает заснуть, как настает рассвет. Как говорил видный учитель Дракпа Гьялцен, живший в двенадцатом веке, «люди всю свою жизнь тратят на то, чтобы готовиться, готовиться, готовиться... только для того, чтобы встретить следующую жизнь неподготовленными»».[150]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"

Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Дж. Грант

Роберт Дж. Грант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом"

Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.