» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 56


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 56

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 56" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 56
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 56"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 56" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

История финского гиганта: как Nokia дошла до жизни такой Автор: Константин Ушаков

HTML5 Camp: Microsoft призывает внедрять Автор: Юрий Ильин

Mobile World Congress: Nokia, Sony Ericsson и другие Автор: Егор Емельянов

Активность Солнца — от Галилея до стереоснимков Автор: Юрий Ильин

Интервью

Соня Соколова («Звуки.ру») о российском музыкальном рынке Автор: Юрий Ильин

Терралаб

Mobile World Congress: что показали HTC, Samsung и LG Автор: Егор Емельянов

Mobile World Congress: Nvidia, Intel и ST-Ericsson Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Смерть угодника Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Дракон неясной национальности Автор: Берд Киви

Анатолий Вассерман: Гольфстрим Автор: Анатолий Вассерман

Кафедра Ваннаха: Реальные деньги из вымышленного мира Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: У витрины Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: Новые интерфейсы Автор: Анатолий Вассерман

Кафедра Ваннаха: Китай и все его роботы Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Памятник Инквизитору Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: Сколько ждать обещанного Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Знать или уметь Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Мумбайский хоккеист Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Новый Некрономикон Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Голодный карлик Автор: Сергей Голубицкий






К тому же запретительная деятельность гораздо более затратна в сугубо энергетическом смысле. Вы только представьте, как весь Рунет ненавидит сейчас главу лейбла «Никитин», который пытается посадить за решётку пользователя, нарушившего права его лейбла!

- Помнится, все люто ненавидели Хиллари Розен, давнишнюю главу RIAA, а потом она в интервью рассказывала, как пыталась вразумить своих начальников относительно интернета, но слышала лишь крики в ответ.

- К сожалению, российские лейблы тоже пошли по этому пути: создаётся объединение легальных дистрибуторов — и первым делом вместо того, чтобы продвигать идею дистрибуции и совместно разрабатывать механизмы продаж, оно с головой окунается в суды «от имени правообладателей».

Самое грустное, что многие лейблы используют суды как действующую технологию конкурентной борьбы. Четыре года назад я начала поднимать вопрос о том, что в России до сих пор не существует единого банка прав. Так вот, его нет до сих пор, хотя нам всё же удалось сделать ряд успешных шагов в этом направлении. Что это означает для рынка? Никто не может гарантировать, что у него есть полный и актуальный пакет прав на использование той или иной музыки или видео. Это открывает огромные возможности для злоупотребления: существуют компании, которые специально покупают права на какой-то элемент фонограммы (например, только на музыку) и в судебном либо внесудебном порядке отсуживают довольно приличные суммы за его использование. При этом музыканты от этих успешных процессов в свою защиту и огромных компенсаций, выплаченных в их пользу, как правило, ничего не получают.

- Кстати, это характерно только для российского рынка или для западного тоже?

- На Западе есть базы данных авторских обществ, которые открыты всем желающим в интерактивном режиме. Так что компания, желающая использовать какое-либо произведение, первым делом обращается к ним. Частный случай использования такой базы данных — знаменитый All Music Guide.

Тем временем в России дистрибутор может столкнуться с историей, которую я наблюдала этим летом: когда одно подразделение лейбла ведёт с магазином переговоры о поставке легального контента, а другое его подразделение тем временем пишет претензии об использовании контента на миллионные суммы. При этом сам контент размещён легально, просто по лицензии другого лейбла. Но магазин тратит массу времени и сил, чтобы подтвердить правомочность собственной работы.

- А кстати, почему музыканты ничего не получают за это? И не пытался ли кто-нибудь из них по этому поводу что-либо предпринять?

- Музыкантам чаще всего просто не приходит в голову интересоваться исходом дел, которые от их имени выигрываются в судах. Схема работы музыканта с лейблом в России проста до тупости: записать альбом и продать его за максимально возможный аванс (роялти). При этом музыкант просто не интересуется, что будет происходить с альбомом после того, как лейбл получит на него права. Он заранее соглашается с тем, что тиражи будут занижены, огромная часть тиража будет допечатана пиратским образом на том же заводе, а об иных способах дистрибуции его могут даже не поставить в известность.

Это объяснимо, поскольку аудит продаж и бизнес-контракты — работа менеджмента, а наши музыканты крайне редко берут на работу менеджеров с финансовым образованием. В этом есть и определённый элемент пофигизма: мол, всё равно украдут.

Закономерный итог — в России не работает модель «длинного хвоста»: основные доходы получают те музыканты, которые уже «в обойме»... и уже не один десяток лет.

- Сейчас очень часто слышится мнение: дескать, все эти лейблы, дистрибьюторы и иже с ним суть паразиты и лишнее звено, которое интернет сделал ненужным; вот бы их убрать, и настанет счастье и артистам, и их благодарной (вроде бы) аудитории. Как вы считаете, действительно ли традиционные звукозаписывающие компании стали благодаря интернету «лишними»? И так ли однозначно артисты выиграют, если лейблы канут в лету?

- Свято место пусто не бывает — кто-то должен обслуживать механизмы цифровых продаж, кто-то должен заниматься маркетингом музыкантов и новых релизов, кто-то должен инвестировать в талантливых людей, иначе в поле зрения слушателей будет попадать только музыка в стиле «бу-га-га». Скорее всего, речь идёт о создании нового поколения лейблов — «цифровых», более гибко и «технологично» совмещающих паблишинг и дистрибуцию.

- Даже от музыкантов порой приходится слышать: «Вся музыка на Земле уже написана». Вы с этим согласны?

- Категорически – нет! Я — из тех волхвов, что управляют своим маленьким царством, с надеждой посматривая в телескоп в поисках новой звезды. :)

Главная проблема музыки в России, на ваш взгляд?

- Её много, но её в 99 процентах случаев невозможно слушать. Из огромного потока музыки, которая попадает на Звуки.Ру, мне очень немногое хочется показывать друзьям, а я – человек увлекающийся.

- А в чём причина, как вы считаете? Вкусы аудитории, предпочитающей «лопать что дают» (по ТВ и радио)? Низкое самосознание музыкантов? Или что-то ещё? Судя по сетевым «доскам объявлений» для музыкантов, начинающие по большей части стремятся играть только то, что в данный момент модно...

- Всё очень просто: в России никто не инвестирует в независимую музыку. Есть множество компаний, которые раскрутили маховик корпоративов, есть компании, которые специализируются на экспорте массовых музыкальных продуктов, но нет серьёзных игроков на инди-рынке и на рынке «перспективной музыки». В итоге у музыканта, который получил какую-то известность посредством YouTube, есть только один способ заполучить большую аудиторию: обратиться к продюсерам и инвесторам, работающим с поп-артистами. С закономерным итогом.

- Вы довольно много времени работали в компании Soundkey, как раз занимающейся формированием рынка легального контента. В связи с чем вы её покинули?

- Я не покинула компанию как совладелец. Я перестаю заниматься её операционным управлением и передаю её новому менеджменту, которому дальше предстоит изменить стратегию и, возможно, профиль компании. Soundkey — очень мощный механизм дистрибуции, позволяющий продавать и раздавать огромные массивы контента множеству игроков в условиях абсолютной прозрачности. Однако существующая рыночная ситуация такова, что система не вырабатывает всех заложенных в неё возможностей, а те обстоятельства, которые я перечислила в начале нашего разговора, ставят под вопрос рентабельность всего сектора. Для того чтобы продолжать инвестировать в этот бизнес миллионы, нужно иметь позиции либо кардинально иные цели – как, например, у Яндекса: он, покупая у лейблов музыку и раздавая её, таким образом решает свои маркетинговые задачи. Однако такие игроки тоже рано или поздно задумываются о том, насколько рациональны эти инвестиции, и сворачивают направление, как это сделала в начале года Nokia с сервисом OVI.

Вместе с тем нужность Soundkey становится очевидной, когда речь идёт о доброй воле большого числа дистрибуторов, для которых контент — непрофильный бизнес. К примеру, до сих пор никто не реализовал мою давнюю идею «музыка в подарок»; надеюсь, кто-то всё-таки этим озаботится.

Когда мы задумывали Soundkey, мы понимали, что изменение рынка музыкальной дистрибуции — тяжёлый процесс и на него понадобится время. Мы были к этому готовы: ведь, в сущности, речь идет об изменении пользовательской парадигмы. Мы понимали, что пользователи примут идею без особого энтузиазма и нам придётся приложить усилия к тому, чтобы научить их платить музыкантам — благо технология позволяет платить авторам напрямую, по схеме «плати, сколько хочешь» и т.п. Однако мы не были готовы к тому, что противодействие начнётся не со стороны пользователей, а со стороны лейблов.

Это были три года сплошного противостояния, которого я никогда до этого не встречала на «Звуках». Для того чтобы продавать музыку, ты платишь трижды: за собственно каталог, за саппорт и разработку системы продаж и за маркетинг. В то же время на «Звуки» приходят те же самые лейблы и продюсеры, которые отлично понимают, что портал — мощный промоинструмент для их артистов и релизов, и с лёгкостью подписывают нам разрешения на размещение треков и видео в качестве промоушена. Однако я верю, что Soundkey своё слово на рынке ещё скажет: механизм способен обслуживать продажи и аудит всего, что скачивается, так что мы ещё найдем, как его применить. А пока я буду продолжать заниматься Звуками — в этом году портал отмечает пятнадцатилетие, у меня большие планы.


К оглавлению

Терралаб


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 56"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 56" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 56"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 56", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.