» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






На этой мажорной ноте можно было бы и остановиться. Но – не получается. Потому что загадка, над которой ломаешь голову в течение всего спектакля (а идёт он, как в старые добрые времена, три часа с хвостиком), так и остаётся без отгадки. Зачем все эти белые парусиновые пиджаки и холщовые брюки, зачем физкультурная форма времён первых гэтэошников (художник по костюмам Наталья Каневская)? Зачем Городничему собирать своих присных глубокой ночью на шатко ветхих мостках у края то ли болота, то ли тихой заводи (сценография Веры Никольской)? Зачем Осипу в финале переодеваться в форму НКВД и обустраивать в уголке авансцену типичного «лубянковского» кабинета, куда, как на расстрел, пойдёт Городничий уже после «Немой сцены»? Одним словом, зачем понадобилось сдвигать время действия почти на столетие, в середину тридцатых годов прошлого века, и устраивать такие странные сближения между гоголевскими прохиндеями и жертвами сталинских репрессий?


Есть такой старый театральный афоризм: режиссёры любят ставить классиков, потому что они при всём желании не могут предъявить претензии по поводу искажения авторского замысла. На Малой Бронной вроде и с текстом обошлись достаточно бережно. И «любовные сцены» выстроены почти целомудренно, как по нынешним-то временам. И выражений, ранее считавшихся непечатными, со сцены не слышно. Казалось бы, смотри и радуйся. Но как серой от преисподней, тянет от этой постановки эдаким хлестаковским панибратством: ну что, Николай Васильевич, как мы вас, а?..


Виктория ПЕШКОВА


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 3,5 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии:

Ханты-Мансийск. Mon amour

Искусство

Ханты-Мансийск. Mon amour

КИНО

С 19 по 25 февраля в Ханты-Мансийске пройдёт девятый по счёту Международный фестиваль кинематографических дебютов «Дух огня». А ведь когда этот киносмотр только замышлялся, мало кто верил, что он продержится больше одного сезона. Но на фестивальной карте мира этот быстро и мощно растущий сибирский город, который порой именуют «русским чудом», «сибирским Шанхаем», уже успел занять своё особое место.


В нынешнем году фестиваль пройдёт под девизом «Фильм как искусство». На пресс-конференции в ИТАР-ТАСС президент фестиваля «Дух огня» кинорежиссёр Сергей Соловьёв с горечью заметил, что «язык искусства трагически исчезает из мирового кинематографа. Есть технологии, развлечения, фокусы – искусства нет!». В Ханты-Мансийске как раз и попытаются собрать те не столь уж многочисленные ленты мирового и отечественного кино, в которых бродит «фермент» настоящего искусства. Так, фильмом открытия станет испано-мексиканский Biutiful режиссёра Алехандро Гонсалеса Иньяриту с Хавьером Бардемом в главной роли. Напомним, Бардем получил за эту роль приз в Канне, а сам фильм, который содержит нарочитую ошибку и может быть переведён на русский язык как «Красата», номинирован на «Оскар».


В международном конкурсе – девять картин из Германии, Испании, Ирана, Таиланда, Колумбии, Панамы, в том числе и две российские ленты. Это фильм «В субботу» – вторая режиссёрская попытка известного сценариста Александра Миндадзе, который приедет в Ханты-Мансийск сразу после Берлинского кинофестиваля, и «Сибирь. Монамур» режиссёра Славы Росса. В конкурсе «Российские дебюты» – 11 картин. Это – «Зона турбулентности» Евгении Тирдатовой, «Выкрутасы» Левана Габриадзе, «Каденции» Ивана Савельева…


Среди гостей фестиваля ожидаются Карен Шахназаров, Владимир Меньшов, Павел Чухрай, Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Лариса Удовиченко… Они примут участие в презентации памятника замечательному актёру Александру Абдулову, который до самой своей кончины оставался арт-директором фестиваля «Дух огня».


Л.П.


Прокомментировать>>>

Общая оценка: Оценить: 5,0 Проголосовало: 2 чел. 12345

Комментарии: 18.02.2011 11:03:05 - Николай Назарук пишет:


Удачи!


Щастливого пути.


Государство должно поддерживать не сильных, а слабых

Двенадцать рассерженных режиссёров

Государство должно поддерживать не сильных, а слабых

Послужной список

Николай Николаевич ДОСТАЛЬ, сын режиссёра Николая Владимировича Досталя, родился в 1946 году в Москве. В 1971 году окончил факультет журналистики МГУ, в 1981 году – Высшие курсы сценаристов и режиссёров, где учился в мастерской Георгия Данелия. В качестве режиссёра дебютировал в 1985 году полнометражной картиной «Человек с аккордеоном». Международную известность ему принёс фильм «Облако-рай», удостоенный нескольких наград кинофестиваля в Локарно. Среди наиболее известных картин Николая Досталя – «Шура и Просвирняк» (1987), «Маленький гигант большого секса» (1992), «Мелкий бес» (1995), «Полицейские и воры» (1998), «Коля – перекати-поле» (2005), «Петя по дороге в царствие небесное» (2009), а также популярные телесериалы «Штрафбат» (2004) и «Завещание Ленина» (2007).


Николай Досталь – призёр отечественных и международных кинофестивалей, лауреат «Золотого орла», «Ники», дважды лауреат премии ТЭФИ.

«ЛГ» продолжает цикл «Двенадцать рассерженных режиссёров», начатый беседой с генеральным директором киноконцерна «Мосфильм» Кареном Шахназаровым. Сегодня разговор о болевых точках российского кино и острых проблемах нашей жизни продолжает известный кинорежиссёр, народный артист России Николай ДОСТАЛЬ.

Беседа наша началась не с моего вопроса, как водится в жанре интервью, а с энергичной реплики Николая Досталя, который, прекрасно понимая все аллюзии и иронические смыслы, заложенные в названии рубрики, тем не менее не захотел причислить себя к когорте «рассерженных» и «разгневанных».


– Наш выдающийся философ Григорий Померанц на канале «Культура» как-то точно сформулировал дорогую для меня мысль: «Дьявол начинается с пены на губах ангела в борьбе за святое и правое дело», – счёл первым делом заметить Николай Николаевич. – Действительно, мы иногда так усердно боремся за правду, что порой превращаемся в тех самых дьяволов с пеной у рта. Я бы хотел избежать подобной участи. Если я по жизни и сержусь, то в основном на самого себя. Поэтому постараюсь говорить сегодня «без гнева и пристрастия», хотя не исключаю, что многие мои мысли и оценки будут, конечно, субъективными, а то и нелицеприятными.

О власти духовной и мирской


– Ну что ж, тогда, как говорится, с Богом. Я знаю, что вы завершаете 20-серийный телевизионный фильм «Раскол», посвящённый, как можно догадаться из названия, теме раскола Русской православной церкви. Кроме того, что вы взялись приоткрыть не самую широко изученную страницу нашей истории, в чём, на ваш взгляд, актуальность, своевременность этого замысла?


– Ещё на стадии написания сценария мы с моим соавтором, питерским писателем Михаилом Кураевым, почувствовали, что фильм может прозвучать очень современно. Неслучайно Александр Исаевич Солженицын, исследуя ту сложную эпоху, заметил: если бы не было XVII века, возможно, не было бы и 1917 года…


К слову сказать, эпоха раскола недостаточно исследована и уж точно малоизвестна нашему зрителю. Мы знаем многое из того, что было до: Иван Грозный, Борис Годунов, Смута, поляки, Минин и Пожарский… Знаем, что было потом: от Петра Первого и до наших дней. А вот между Михаилом Фёдоровичем, первым Романовым, и Петром I жил-был ещё и царь Алексей Михайлович Тишайший. При нём случились Соляной и Медный бунты, восстание Степана Разина, но самое главное – произошёл раскол Русской православной церкви. В него оказались вовлечены не только сам царь Алексей Михайлович, патриарх Никон, протопоп Аввакум, боярыня Морозова (все они герои нашего фильма), но и широкие народные массы. Это было мощное колебание державных основ и основ жизни Церкви.


Все 360 лет, что минули после раскола, мы, увы, наступаем на те же грабли, что тогда были невзначай обронены. В той эпохе столько собак зарыто! Коррупция, взяточничество, чиновничий произвол – всё то, что нас мучит и сегодня, уже тогда было вмуровано в фундамент общества. Один из персонажей нашего фильма, боярин Семён Стрешнев говорит: «Да, спасение государства во веки веков было делом доходным». Разве это не корреспондируется с нашим временем? А разве не современно звучит сегодня тема народа и власти, власти и Церкви, Церкви и паствы? Всё это найдёт отражение в нашем фильме «Раскол», который, будучи основан на исторических трудах Карамзина, Соловьёва, Каптерева, Карташова, на четырёхтомнике прозы Владислава Бахревского, уверен, не расколет, а объединит наше общество в честном осмыслении своего прошлого и настоящего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6311 ( № 6 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.