» » » » Дмитрий Леонтьев - Обитель


Авторские права

Дмитрий Леонтьев - Обитель

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Леонтьев - Обитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив, издательство ООО «Издательско-полиграфическое предприятие «Ладога», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Леонтьев - Обитель
Рейтинг:
Название:
Обитель
Издательство:
ООО «Издательско-полиграфическое предприятие «Ладога»
Год:
2010
ISBN:
978-5-986-35-045
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обитель"

Описание и краткое содержание "Обитель" читать бесплатно онлайн.



ББК 84(2Рос)-445 Л47

Леонтьев Дмитрий

Л47 Обитель.— СПб : ООО «Издательско-полиграфическое

предприятие «Ладога», 2010.— 264 с.

ISBN 978-5-986-35-045

© Д. Леонтьев, 2010






8. Стоит подробнее остановиться на некоторых «особо ярких» персонажах, послуживших идеологами, создателями и творцами революции, а также последующего геноцида рус­ского народа.

Парвус Александр Львович (наст. имя Израиль Лазаревич Гельфанд, 1867-1924).

Международный авантюрист, марксист (кстати, именно в марксизме лежат корни отталкивания социалистами иудаиз­ма, ведь именно Маркс писал: «На каком основании вы, евреи, требуете эмансипации? Ради вашей религии? Она — смертельный враг государственной религии!»), активнейший деятель социал-демократического движения. Теоретик и прак­тик революции, один из ее основных спонсоров и организа­торов. Рьяный сторонник «всемирной революции» (идеи «перманентной революции Ленин «позаимствовал» именно у него) и «единого мирового правительства в новом мировом порядке». Предоставил в германский генштаб подробный план революции в России с целью вывода страны из участия в Первой мировой войне. Организовал проезд знаменитого пломбированного вагона из Швейцарии с десятками револю­ционных активистов во главе с Лениным. С Ульяновым их отношения были достаточно неприязненные, но весьма про­дуктивные, хоть Ленин и считал Парвуса «грязным типом», а тот Ульянова — «далеким от реальности догматиком». Впо­следствии Ленин обманул ожидания Парвуса, не допустив его к «дележу кормушки». Но Парвус все же стал миллионером и скончался в 1924 году от инсульта в собственном замке. После его смерти все бумаги, записи и само многомиллионное состояние бесследно исчезли.

Свердлов Яков Михайлович (1885-1919). Родился в ев­рейской семье гравера. Профессиональный террорист и рево­люционер. Товарищи называли его «черный дьявол большевизма» — за пристрастие к черным кожаным курткам, введенным им в революционную моду (еврейские «резчики» скота по обыкновению носили кожаную одежду темных цве­тов), и необычайную жестокость и беспринципность. Во вре­мя дореволюционного террора на Урале прославился беспри­мерной кровожадностью, отрезая головы полицейским, устраивая кровавые «проверки» собственным боевикам, и тре­бованием от подчиненных шокирующей жестокости. Троцкий прямо указывал на него как на организатора расстрела царс­кой семьи (под руководством преданных Свердлову евреев-революционеров из его «уральской ячейки». «...Казнь царской семьи была нужна не просто для того, чтоб ужаснуть, лишить надежды врага, но и для того, чтобы встряхнуть собственные ряды, показать, что впереди полная победа или полная ги­бель... » Показательно, что только в одном сейфе Свердлова после его смерти было обнаружено золотых монет на 108 525 рублей, золотых изделий с камнями — 705 предметов, кредит­ных царских билетов на 705 000 рублей (и поддельные паспор­та на случай бегства). Общее же «личное состояние» этого бандита мирового масштаба не поддается исчислению. Идео­лог разжигания Гражданской войны среди крестьян, вдохно­витель идеи поголовного истребления казачества, нарочито шокирующего убийства офицеров и священнослужителей, не­утомимый организатор широкомасштабного геноцида русско­го народа, он занимал в партии большевиков лидирующее положение, далеко позади оставляя и Троцкого и Ленина. Главный организатор Октябрьского переворота, Председатель ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов, идеолог «все­мирной мировой революции». Умер в 1919 году от гриппа. Именем этого палача мирового масштаба до сих пор названы некоторые поселки и улицы России.

Троцкий Лев Давидович (наст. имя Лейба Давидович Бронштейн, 1879-1940) — «движущая сила революции». Не­образованный демагог, но прирожденный организатор. Созда­тель «Красной Армии» и ЧК (чрезвычайная комиссия была создана как часть «аппарата Троцкого»), фанатичный привер­женец идеи «мировой революции и нового мирового порядка». Организатор массовых убийств и широкомасштабного геноцида русского народа. Убийца мирового масштаба. Глав­ный растратчик (переводчик) всех денежных масс, произведе­ний искусства и природных ресурсов — на Запад. Для пони­мания личности Троцкого рекомендую читателям труд профессора Столешникова «Реабилитации не будет», наи­более ясно и анализированно показывающий эту «персону». Самая большая и подробная биография Троцкого написана Исааком Дойчером и состоит из трех томов: «Пророк воору­женный», «Пророк разоруженный» и «Пророк в изгнании». Впрочем, заслуживает и внимания автобиографический роман самого Троцкого — «Туда и обратно» («Туда» — это, разумеется, о России... Лично мне непонятно, что он имел в виду под «обратно»). Широко известен фразой: «На погребальных останках России мы станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени». В Петроград Троцкий прибыл с практически неограниченным лимитом от англо-американ­ских сородичей (по некоторым данным, в его распоряжении находилось до миллиарда долларов — сумма по тем временам астрономическая!) и несколькими сотнями вооруженных и хо­рошо обученных бойцов, преимущественно из американской мафии (прошедших закалку еще со схватками с полицией вре­мен «сухого закона». Но тема еврейской ОПГ в Америке, тех лет требует вообще отдельного разговора. Интересно было бы знать, что произошло бы «однажды в Америке» если б вся эта нечисть не хлынула в Россию, почувствовав запах крови и на­живы?). Интересны показания, данные на допросе Хаимом Раковским: «С помощью наших друзей Троцкий организовал покушение Каплан на жизнь Ленина». Есть весомые основа­ния считать, что «заговор красных командиров» во главе с Ту­хачевским также был подготовлен и «благословлен» Троцким. Нет возможности перечислять все зверства и все ужасы со­вершенных Троцким преступлений. Это фигура, многократно превзошедшая Гитлера в массовых убийствах и пока еще не получившая должного освещения в истории.

Бела Кун (1886-1938) — родился в семье трансильванского еврея и кальвинистки. Убежденный большевик и сторонник «нового мирового порядка». Один из наиболее кровавых «гениев» революции. В Венгрии за короткое время существования «Венгерской коммунистической республики» его назвали «безумным палачом». Он проводил столь кровавый террор, что народ восстал (в небольших странах вообще куда проще договориться и прийти к общей идее, чем в огромной по своим территориальным масштабам России, что также играло на руку большевикам, захватившим несколько крупных, густона­селенных городов, и подавляющих региональные восстания окраин «по одиночке»). После того как Троцкий назначил его комендантом Крыма, ужасы массового геноцида русских превзошли все человеческие страхи. Никогда и нигде в мире не было такой массовой кровавой резни, как в те времена в Кры­му. Впервые за всю историю человечества Турция подала та­кую уникальную ноту протеста, как «засорение Черного моря человеческими трупами». О зверствах в Крыму написано мно­жество книг, но почему-то ни одна из них не называет это повальное уничтожение русских — геноцидом. И уж тем более «холокостом» («холокост» — по-еврейски означает «всесожже­ние» или «жертвоприношение»). А чем было происходящее в Крыму, как не грандиозным «жертвоприношением» русско­го народа в угоду материальным и властным амбициям кучки садистов? В этом вопросе в некоторых кругах заинтересован­ных лиц моментально вступают в действие «двойные стандар­ты». Еще Д. Лихачев указывал на странное несоответствие этих событий: когда в 20-е годы уничтожались десятки тысяч лучших русских людей, это воспринимается «естественно», зато когда в 30-е начали расстреливать палачей, «международ­ная общественность» заговорила о «репрессиях». Всей Одессе было известно высказывание знаменитых большевистских па­лачей Дейча и Вихмана о том, что они «не имеют аппетита к обеду, прежде чем не расстреляют сотню гоев». В тюрьмах (а практически все тюрьмы руководились евреями-коммунис­тами) пытали нещадно. Простой расстрел считался милостью. Для допросов и пыток в Крыму использовались два корабля: «Синоп» и крейсер «Алмаз». Пленных варили заживо в кора­бельных котлах, сжигали в топках. Соратница Б. Куна по крымской эпопее Розалия Землячка (урожденная — Залкинд, партийный псевдоним — «Демон») выдвинула лозунг: «Жаль на них патроны тратить — топить их в море!» И топили. Ты­сячами. (И я ведь не касаюсь вопроса очевидного ритуально­го способа многих казней.) В 21-м году Кун пытался органи­зовать революцию в Германии. Был известен сожалеющей констатацией: «Моисей вывел евреев из Египта, а Сталин — из Политбюро». Арестован во время «чистки» в 37-м году. Рас­стрелян в 38-м. В 1956 году — РЕАБИЛИТИРОВАН!

Урицкий Моисей Соломонович (1873-1918) — профессио­нальный революционер, один из организаторов и идеологов Октябрьского переворота. Патологический убийца, которого даже товарищи по партии обвиняли в патологической жестокости. Организатор массовых репрессий против противников власти Советов. Организатор и идеолог «красного террора». По сей день его именем названы улицы во многих городах России. После его убийства и покушения на Ленина начался широкомасштабный и беспримерный по своей жестокости террор. Этот «бес революции» даже после смерти сумел стать причиной смерти сотен и тысяч лучших людей России. При­мечательно, что по статистике, если число мигрантов в страну превышает 13 процентов, то у коренного населения возникает стойкое ощущение оккупации. Что же было говорить о пого­ловном присутствии евреев на всех мало-мальски ключевых должностях «революционной» России? Армией руководил Троцкий; в Петрограде и Москве властвовали Зиновьев и Ка­менев (они же: Герш Аронович Родомыльский и Лев Борисо­вич Розенфельд); Коминтерн возглавлял Зиновьев; главный пропагандистский орган — «Союз воинствующих безбожников» основал и возглавлял Губельман — Ярославский; куратор строительства заключенными Беломоро-Балтийского кана­ла — Сольц Арон Александрович (известный как «совесть партии», председатель коллегии Верховного суда, один из ор­ганизаторов репрессий тридцатых годов); Исаак Бабель, убеж­денный богохульник, оскорблявший Богоматерь и долго быв­ший всеобщим примером «интеллигентного еврея»; создатель и глава «комсомола» Шацкин Лазарь Абрамович и прочие бес­конечные Якиры, Литвиновы, Радеки, Багровы, Азефы, Мар­товы, Крестинские и Володарские и так далее, и так далее, и так далее... Глупо и подло оправдывать их подавляющее при­сутствие в захваченной власти «царским угнетением евреев». Во-первых, эти господа жили за границей на широкую ногу, никем не угнетаемые, а во-вторых, о «спартанском восстании угнетенных» речь не идет по определению: результаты их «де­ятельности» о том прямо свидетельствуют. Остается четко и внятно констатировать факт: то, что под влиянием совет­ской пропаганды лживо именовалось «русской революцией», было всего-навсего преступным переворотом, осуществлен­ным еврейской национальной преступной группировкой (ни­чего страшного в этой терминологии нет: мы же прекрасно знаем о существовании множества других этнических пре­ступных группировок и не можем замалчивать этот факт только по причине набившего оскомину «табуированного» «еврейского вопроса»). Вопрос становится четким и понят­ным, если не путать понятия «этническая преступная группировка» с какой-либо национальностью. В свое время Вран­гель очень точно подметил это в интервью: «В народных массах действительно замечается обострение ненависти к ев­реям. Чувство это все сильнее развивается в народе... Народ не разбирается, кто виноват. Он видит евреев-комиссаров, ев­реев-коммунистов и не останавливается на том, что это часть населения может быть оторвавшейся от другой части еврейс­тва, не разделяющего коммунистических идей и отвергающего советскую власть». Что же касается «тяжелой доли еврейского народа» в дореволюционной России, то она была не горше доли русских крестьян и рабочих. К концу XIX века в России была самая большая еврейская община в мире. Не стоит за­бывать, что евреями были и вице-канцлер Шафиров и гене­рал-полицмейстер Дивьер. В положениях о земских учрежде­ниях не было ограничений для евреев, а в городских думах и управах их присутствие доходило до трети. Они свободно торговали, занимались ремеслами и промышленностью, когда огромная часть населения России была еще в крепостничест­ве. Было свободное вероисповедание и возможность карьер­ного и торгового роста. Столыпинские реформы дали мудрей­ший ответ на национальный вопрос: путем процентного вычисления всем давались равные права (без ущемления ев­реев, но и без преобладания их в управленческом аппарате). Мировой славой пользовались Исаак Левитан, Марк Анта-кольский, Шолом-Алейхем (Рабинович)... Выходили еврейские газеты «Рассвет», «Сион», «День» и др. Евреи были депутата­ми Государственной Думы, купцами первой гильдии и офице­рами. Разумеется, были и так часто вспоминаемые ныне при­теснения. Но теперь, с высоты времени, мы имеем возможность сравнить «притеснение евреев в дореволюционной России» с «притеснениями русских в революционной России». Ника­кой погром не сравнится с бесчеловечностью погрома рево­люционного. Увы, лучшая часть еврейского народа так же пострадала от «демонов революции», как и лучшая часть рус­ского народа. У них также была отнята и осмеяна их вера, они лишились домов и накоплений, рухнул сам быт и уклад их жизни. Мне вспоминается один яркий пример: как-то Яков Блюмкин во время очередного кутежа в ресторане прилюдно выложил на стол кипу расстрельных листов и, бахвалясь сво­ей вседозволенностью, начал их демонстративно подписывать. Присутствовавший там же Осип Мандельштам подбежал, вы­хватил у него эти бумаги и, прижав к груди бросился бежать. Один еврей вырвал из рук другого еврея десятки человеческих жизней, которых наверняка и не знал вовсе. Какое уж тут «обобщение», помилуйте... До расстрела Блюмкина поэту при­ходилось скрываться, ибо этот «пламенный революционер» твердо пообещал расстрелять его собственноручно. Так что стоит очень четко проводить грань между национальностью и национальной преступной группировкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обитель"

Книги похожие на "Обитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Леонтьев

Дмитрий Леонтьев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Леонтьев - Обитель"

Отзывы читателей о книге "Обитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.