» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Во-вторых, эти врачи-евреи по лечению ксенофобии предлагают для лечения ксенофобии в России всего один рецепт – бить ксенофобов по голове палкой 282 статьи УК РФ (чтобы граждане России евреев не боялись). Нет, я слышал, что некоторые психиатры рекомендуют лечить психических больных насилием, но чтобы врач совершал насилие над пациентом для того, чтобы пациент не боялся насилия самого этого врача?? Простите, а это не слишком?

И потом, если у коренного народа иностранцы («чужие») вызывают страх, то как этот страх вылечить, если чужие не устранят причины этого страха?

К примеру, собрались борцы с ксенофобией осуждать митинг москвичей-ксенофобов, проходивший 11 декабря на Манежной площади. Для борцов с ксенофобией возмущение митингом ксенофобов естественно, но митинг 11 декабря был все же протестом против того, что накануне «чужой», похвально исполняя закон гор, выстрелил в затылок ксенофобу. И борцы с ксенофобией на своем митинге, по сути, требовали, чтобы москвичи-ксенофобы с одобрением отнеслись к подобным обычаям «чужих» и без ксенофобского страха подставляли им затылки, а если кто из москвичей не хочет радоваться закону гор, того в тюрьму по 282-й (русской) статье. Чтоб радовался!

Как, не устраняя в Москве «закон гор», излечить москвичей от страха пред «чужими»? Я не так излагаю или я что-то не так понимаю в этой отчаянной и благородной борьбе с ксенофобией?

Хочу, кстати, напомнить, что самым выдающимся борцом с ксенофобией в России был все же не Александр Брод, а Адольф Гитлер. Ведь когда немцы в ходе известных событий приехали в Россию («понаехали тут»), то многие русские в навязчивом страхе не захотели этому радоваться, даже убегали в леса и скрывались в подполье. И Гитлер сурово боролся с ксенофобами: множество его дивизий и холуев (из местных) прилагали огромные усилия, чтобы подавить этот навязчивый страх граждан СССР перед немцами. Помнится, в Киеве, чтобы избавить киевлян, в том числе и советских евреев, от страха перед немцами, борцы с ксенофобией отвели их в Бабий Яр и радикально избавили от всех страхов навсегда. А сегодня в России «чужие» применяют к гражданам России всего лишь 282-ю (русскую) статью. По сравнению с немцами – «гуманизьм»!

С этой параллелью «Брод-Гитлер» не все и не сразу согласятся, поскольку Гитлер сам был отчаянным ксенофобом и у себя в Германии боролся за чистоту арийской расы и изгонял из Германии неарийцев. Но это же естественно, ведь человек не пойдет в борцы с ксенофобией, если он не расист. Вот ведь смотрите. У нас как ни покажут еврея в телевизоре, так он обязательно борец с ксенофобией и антисемитизмом (других не показывают).

А что у этих евреев из телевизора творится на исторической родине (как и у Гитлера в Германии)?

Вот какое интересное сетование 09.12.2010 выдал известнейший журналист еврейско-расистской прессы Лев Авенайс:«50 раввинов подписали письмо со строгим галахическим запретом продавать или сдавать недвижимость (то есть жильё) «гоям». Не арабам, как пытаются толковать нам комментаторы, надеясь перевести стрелки на тему израильско-палестинских отношений. Вот даже депутат Кнессета, просвещенный Арье Эльдад, выступил в защиту этого запрета. Мол, этот запрет продиктован исключительно заботой об арабах, которым самим же лучше жить отдельно от евреев.

Но речь-то в запрете идет не об арабах! Точнее, не только об арабах… Как вы понимаете, в Галахе нигде конкретно об арабах не говорится, а речь идет о любых неевреях, с которыми хорошему еврею лучше не иметь никаких дел. И этот галахический запрет распространяется не только на арабов или гастарбайтеров, но и на живущих в Израиле потомков праведников народов мира, спасавших евреев от смерти, и даже на меня самого, поскольку в моей семье есть члены, не являющиеся евреями по Галахе.

…На самом деле наши хранители веры сдали в очередной раз козырную карту антисемитам. Чего, дескать, эти евреи трендят об антисемитизме, когда они сами заклятые ксенофобы? Им не нравится надпись на ресторане: «евреям и собакам вход воспрещен»? А вы у их раввинов спросите, почему наставник министра внутренних дел Эли Ишая рав Овадья Йосеф в своей шабатней речи разъясняет, что Бог создал другие народы исключительно для того, чтобы они обслуживали евреев? Почему другой уважаемый раввин в предисловии к московскому изданию «Шулхан арух кацир» написал, что эта книга нисколько не устарела, и ее заветы должны сегодня исполняться всеми евреями? А в ней, между прочим, написано, что можно обманывать гоев, и это вовсе не является грехом. И вот теперь – это постановление. Я понимаю, что фраза «Кто без греха, пусть первый бросит в нее камень» не входит в ТАНАХ, а написана христианскими евангелистами. Но как нам теперь бросать этот камень в антисемитов? Ведь можно нарваться на ответ по второму трамвайному закону: «Сам дурак!».

У меня вопрос: а что, в России священники уже запретили православным заключать торговые сделки с евреями? Брод, вы почему ездите в Израиль рассказывать там о ксенофобии в России, вы почему в России не рассказываете об этой пещерной ксенофобии в Израиле?

И заметьте, этот самый еврейский гуманист Лев Авенайс возмущается раввинами не потому, что они неевреев считают за скотов (Авенайс их тоже за скотов считает), а потому, что раввины открыто об этом заявили и теперь Авенайсу трудно будет этих скотов-гоев обвинять в антисемитизме. Вот если бы раввины только арабов открыто назвали скотами, то это ничего, это нормально, а так – все народы сразу, прямо в лоб – нельзя, глупо!

Ксенофобия прямо прет из той части евреев, которая взялась учить всех жить.

Логика требует в таких случаях применять аналогию. Заменим ксенофобию на другую болезнь, скажем, на педикулез. И представим, что некто, хотя его и не просят, решил бороться со вшами у населения России, для чего на этом основании нанимает российские прокуратуру и суды и вместе с ними лазит ко всем гражданам России с проверкой на вшивость – раздевает, лапает, осматривает одежду. Можем мы требовать естественное - чтобы этот врач сам не был вшивым, ведь иначе его вши, его зараза перекинется на нас? Обязаны требовать!

И у меня вопрос к еврейским врачам России, занимающимся излечением России от ксенофобии: а вы, джентльмены, сами не вшивые? Сами не больны ксенофобией своей исторической родины? Нет, конечно, ксенофобам бороться с ксенофобией - это, как говорится, «сильный ход и смелое решение». Но как нам с вами, с «вшивыми» борцами, победить ксенофобию?

Это взгляд с одной стороны.

С другой стороны, чем на самом деле в России занимаются пусть и не все, но достаточное количество евреев-борцов с ксенофобией? С ксенофобией борются или устанавливают с помощью прокуратуры и судов России израильские порядки? При которых людьми будут считаться только избранные евреи (галахические), а остальные граждане России, включая негалахических евреев, будут гоями. То есть скотами, которые обязаны обслуживать галахических евреев, скотами, которых галахические евреи могут обманывать, которым нужно заткнуть рот, и которых прокуратура России и суды обязаны по доносу галахических евреев регулярно бить «русской» статьей. Чтобы гои «не боялись» галахических евреев и не были антисемитами и ксенофобами.

Гражданам России эти порядки очень нужны?

Ю.И. МУХИН

БОЛЬШОЕ ЗЛО ВСЕГДА ТВОРЯТ «МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ»

То, что Екатерина Рогоза, следователь ОВД по Кущёвскому району Кубани, после кровавой здесь резни оказавшись в поле зрения Следственного Комитета при Генеральной прокуратуре по подозрению в связях с бесчинствующей в станице долгие годы бандой Цапков, так как отказывала в возбуждении против членов банды уголовных дел по заявлению пострадавших граждан, метнулась искать защиты у президента Российской Федерации Д.А. Медведева, пробившись к нему через Интернет с видеообращением, – это понятно. К кому же ещё Рогозе кидаться за соломинкой, если подписанные ею отказные материалы налицо и ни за что не разжалобить ей своей «молодостью» и «неопытностью» старших коллег, разгребающих сейчас в Кущёвском районе кровавый навал преступлений банды Цапков - от рэкета и рабства до изнасилований и убийств. Президент же далеко, малый добрый, глядишь и клюнет на девичью слезу, не разглядев её кровавого отсвета.

Екатерина Рогоза не заклинает президента Медведева: «Не виноватая я!». У неё хватает чутья не идти на столь вопиющую ложь, она в ином пытается убедить президента: “У рядовых сотрудников УВД по Кущёвскому району имеются реальные основания опасаться того, что данная проверка может быть проведена формально и необъективно и ее результатом станет не установление высокопоставленных чиновников, которые действительно долгое время покровительствовали преступникам, а привлечение к ответственности сотрудников, которые, не имея выбора, выполняли волю заинтересованных начальников и прокуроров”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №8 от 22.02.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.