» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Далее в ПВЛ Киев и Новгород, так славно обоснованные, должны проявиться самым решительным и важным образом, а именно: в вопросе о русской государственности. (Странно было бы, если не проявились, странно было бы, если далее речь пошла о Зарайске, Владимире или Коломне). Они и проявляются:

«...год 6370 (862) (Здесь первое число означает время от сотворения мира, а в скобках – от рождества Христова). Изгнали варяг за море, и не дали им дани, и начали сами собой владеть, и не было среди них правды, и встал род на род, и была у них усобица, и стали воевать друг с другом. И сказали себе: «Поищем себе князя, который бы владел нами и судил по праву». И пошли за море к варягам, к руси. Те варяги назывались русью, как другие называются шведы, а иные норманны и англы, а еще иные готландцы, – вот так и эти. Сказали руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами». И избрались трое братьев со своими родам, и взяли с собой всю русь, и пришли, и сел старший, Рюрик, в Новгороде, а другой, Синеус, – на Белоозере, а третий, Трувор, – в Изборске. И от тех варягов прозвалась Русская земля. Новгородцы же – те люди от варяжского рода, а прежде были словене. Через два же года умерли Синеус и брат его Трувор. И принял всю власть один Рюрик, и стал раздавать мужам своим города – тому Полоцк, этому Ростов, другому Белоозеро. Варяги в этих городах – находники, а коренное население в Новгороде – словене, в Полоцке – кривичи, в Ростове – меря, в Белоозере – весь, в Муроме – мурома, и над теми всеми властвовал Рюрик».

Вот оно - окончательно установление нашей государственности именно в Новгороде (на ПВГ, но об этом уже и нужды нет говорить, это уже сказано и усвоено, это само-собой разумеется). Именно поэтому там и установлен памятник 1000-летия России. Окончательно - потому что ранее новгородцы платили дань другим варягам, не руси. Естественно, в другие города нашего тогдашнего обширного отечества (когда ж это оно образовалось-то?) Рюриком были посажены наместники. И в Киев тоже:

«И было у него два мужа, не родственники его, но бояре, и отпросились они в Царьград со своим родом. И отправились по Днепру, и когда плыли мимо, то увидели на горе небольшой город. И спросили: «Чей это городок?». Те же ответили: «Были три брата Кий, Щек и Хорив, которые построили городок этот и сгинули, а мы тут сидим, их потомки, и платим дань хазарам». Аскольд же и Дир остались в этом городе, собрали у себя много варягов и стали владеть землею полян. Рюрик же княжил в Новгороде».

Этой записью под годом 6370 (862) фактически завершается миф об основании русского государства на ПВГ, но читатель о ПВГ уже не думает – на него обрушивается шквал подробностей. Ведь из записи можно узнать, что варягами, оказывается, вдобавок к семи вышеприведённым наименованиям, называли ещё: русь, шведов, англов и готландцев, т.е. термин варяги явно собирательный, самый общий его смысл – иноземцы вообще, т.е. – чужие. При этом словене, кривичи, меря, весь и мурома – земляки, свои. Неясно, кто такие хазары, но – чужие, т.к. им платят дань поляне, живущие в Киеве. Но думать некогда, потому что воображение отправляется на Белоозеро, в Ростов, в Полоцк, в Муром, а в Киеве уже Аскольд и Дир – не только о каких-то сомнениях нет речи, нет, дай бог успевать фиксировать состояние заново образованного государства, повышать собственную эрудицию и наполняться гордостью за тысячелетнюю историю родной державы.

Чувства приятные и достойные, их надо поддержать, что ПВЛ и делает:

«В год 6374 (866). Пошли Аскольд и Дир войной на греков и пришли к ним в 14–й год царствования Михаила. Царь же был в это время в походе на агарян, дошел уже до Черной реки, когда епарх прислал ему весть, что Русь идет походом на Царьград, и возвратился царь. Эти же вошли внутрь Суда, множество христиан убили и осадили Царьград двумястами кораблей. Царь же с трудом вошел в город и всю ночь молился с патриархом Фотием в церкви святой Богородицы во Влахерне, и вынесли они с песнями божественную ризу святой Богородицы, и смочили в море ее полу. Была в это время тишина, и море было спокойно, но тут внезапно поднялась буря с ветром, и снова встали огромные волны, разметало корабли безбожных русских, и прибило их к берегу, и переломало, так что немногим из них удалось избегнуть этой беды и вернуться домой».

Вот это поход! Двести (!) кораблей под командованием Аскольда и Дира всего через 4 года (!) после появления их в Киеве отправляются воевать Царьград (!). И гордые греки спаслись только усердной молитвой и заступничеством святой богородицы! Лихо! Волей-неволей, задним числом, незаметно усваивает читатель ПВЛ, как непреложную истину, как факт, не требующий доказательств, – поляне-киевляне, живущие на ПВГ, это: искусные корабелы, бывалые речники и опытные мореходы, свирепые и умелые воины. Им – всё по плечу под руководством варягов.

А дальше в ПВЛ следуют одна за другой интереснейшие подробности жизни людей на складывающемся государственном пространстве Руси.

Что получается? В X веке киевляне никаких плаваний в Царьград не совершали по причине технической отсталости, помноженной на непреодолимые географические условия, хотя ранее, в IX веке, аж 200 кораблей подогнали под стены Царьграда! Чепуха получается.

Но уже заложено в сознание: русская государственность имеет европейское происхождение, она шла и пришла с Запада и распространилась полосой по устоявшемуся ПВГ, на котором сомкнулась с Византийской культурой, т.е. – варяги, греки и иные европейцы первично, славяне вторично. Всё, что восточнее, имеет периферийный характер. То есть Русь – окраина Европы, а то, что восточнее ПВГ, – окраина Руси. Отсюда ясно, что те нашествия, которые время от времени устраивает Европа на Россию, это движение из центра на окраину, но мы чего-то ещё отбиваемся, отстаивая свою независимость. Ясно, что и технический прогресс, и культура идёт к нам из Европы, а мы у неё учимся. Нам вообще надо мирным путём объединять усилия для того, чтобы создать Европу «от Дублина до Владивостока». И т.д. и т.п. А попробуй скажи, что надо мирным путём создать Россию «от Владивостока до Дублина», – какие начнутся удивления!

Посмотрим на географическую карту

В самой западной части Евразии хорошо заметен обладающий чрезвычайно изрезанными берегами полуостров Европа. Отделяется он от материка примерно по полосе Днепро-Бугский лиман – устье Немана. В истории это почти линия Керзона. только восточнее. Геологическое строение, рельеф, климат к востоку и западу от этой полосы различны, различны и условия, в которых складывались европейская и российская цивилизации. Вот вдоль этой полосы и идёт ПВГ, только выходит он к Ладожскому озеру, очевидно, для того чтобы дать славное историческое обоснование Новгороду на Волхове. Ясно, что то, что западнее, до Атлантики, это одно, это Европа, а то, что восточнее, до Урала, это другое, это Россия.

У Европы только одно преимущество перед Россией – большая протяжённость и изрезанность морских берегов, практически незамерзающих. Но до 1492 г. возможностей использовать это обстоятельство было крайне мало, осуществлялось только прибрежное плавание. В остальном же Россия несомненно находится в более благоприятных условиях. Россия больше по площади, она на равнине, перед ней открыты по рекам, суше и морям пути на все четыре стороны света. Европа меньше и до открытия Америки в 1492 г. вела товарообмен только с Востоком – через Русь и Османскую империю. А самый желанный товар для европейца – пряности. Почему? Сырой климат, отсутствие леса, оттого – постройки каменные и топить приходится углём, вместо удобных лаптей твёрдые деревянные башмаки, бань нет, о банных вениках нет речи, гигиена минимальная (мыла нет, вместо него аристократки пользуются одеколоном, а потом берут на руки собачку – чтобы блохи с дамы на неё перепрыгивали), тепло: забить на зиму скот и хранить мясо (и не тратить зря корма) возможности нет, выловить из пруда рыбу и хранить её в сарае на морозе возможности нет, скученность, температура зимой плюсовая, погода промозглая, отсюда болезни, в первую очередь простудные. Пряности: перец, гвоздика, корица, кардамон, мускатный орех и пр. – для профилактики простудных заболеваний. А где их взять? Как где – в Риме, т.е. Византии (с 1453 г. в Османской империи), и на Руси. Но не вообще (кто ж позволит?), а в определённом месте.

Упоминаемый в «Истории…» Н.М. Карамзиным диакон Тимофей Каменевич-Рвовский сообщал об издревле существовавших у устья Мологи больших торгах (ныне – под водами Рыбинского водохранилища), на которых торговали купцы из земель немецких, польских, литовских, римских и даже персидских. Ярмарка действовала по 4 месяца, располагалась на Моложском лугу шириной 7 вёрст, а на луг люди переходили через Мологу и Волгу по тесно стоявшим судам. Пошлину брали в казну великого князя серебром и собирали её по 180 пудов. Вот куда свозилось богатство, вот почему княжить в Ярославле было так заманчиво, вот почему сейчас всякий, приезжающий впервые в Ярославль, поражается несоответствию сложившегося после школьного знакомства с отечественной историей впечатления с величественной реальностью. Ничего подобного в Киеве или Новгороде не было и быть не могло.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №9 от 01.03.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.