» » » » Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли


Авторские права

Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Техническая литература, издательство Галея Принт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Рейтинг:
Название:
Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Описание и краткое содержание "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2001 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизаций или переоборудования, предприятиям (заводам, фирмам)-строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы внешнего вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух томах); т. И. Ударные корабли (в двух томах); т. III. Противолодочные корабли; т. IV. Десантные и минно-тральные корабли. В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения кораблей советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного, радиотехнического и авиационного.






Адмирал Ушаков (зав. № 420, модернизирован по пр. 68А). ССЗ № 194 (г. Ленинград): 06.02.1951 г.; 29.06.1952 г.; 08.09.1953 г.

После вступления в строй входил в состав 8-го ВМФ, с 24.12.1955 г.-в состав БФ, с 03.11.1956 г.-в состав СФ, а с 05.10.1963 г.-в состав ЧФ. С 27.06 по 16.12.1971 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) корабль модернизирован по пр. 68А. 16.09.1987 г. его исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. К концу 1991 г. крейсер полностью разоружили и в начале 1992 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

Адмирал Лазарев (зав. № 626). ССЗ № 194 (г. Ленинград): 06.02.1952 г.; 29.06.1952 г.;

30.12.1953 г.

После вступления в строй входил в состав 8-го ВМФ, с 24.12.1955 г.-в состав БФ, с 27.02.1956 г.-в состав СФ, а с 22.10.1956 г.-в состав ТОФ (осенью 1956 г. перешел из Североморска во Владивосток по Севморпути).

12.10.1986 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. К 11.02.1988 г. корабль полностью разоружили и в середине 1991 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

Александр Суворов (зав. № 436, переоборудован по пр. 68Л). ССЗ № 189 (г. Ленинград): 26.02.1951 г.; 15.05.1952 г.; 30.12.1953 г.

После вступления в строй входил в состав 8-го ВМФ, с 24.12.1955 г.- в состав БФ, с 27.02.1956 г.-в состав СФ, а с 22.10.1956 г.-в состав ТОФ (летом 1956 г. перешел из Североморска во Владивосток по Севморпути). С августа 1983 г. по декабрь 1985 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) крейсер прошел средний ремонт и переоборудован по пр. 68А. 15.12.1989 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. К 19.04.1990 г. его полностью разоружили и в ноябре 1991 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

Адмирал Сенявин (зав. № 437, модернизирован по пр. 68У-2). ССЗ № 189 (г. Ленинград): 31.10.1951 г.; 22.12.1952 г.; 30.11.1954 г.

После вступления в строй входил в состав 4-го ВМФ, с 24.02.1955 г.-в состав СФ, а с 07.09.1955 г.- в состав ТОФ (летом 1955 г. перешел из Североморска во Владивосток). В период с 31.12.1966 г. по 24.07.1972 г. на СРЗ «Дальзавод» (г. Владивосток) корабль был модернизирован по пр. 68У-2 (в крейсер управления). 30.05.1989 г. его исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. К 15.12.1989 г. корабль полностью разоружили и в мае 1992 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

Октябрьская революция (зав. № 301, модернизирован по пр. 68А, до 03.08.1957 г.- Молотовск). ССЗ № 402 (г. Молотовск): 15.07.1952 г.; 25.05.1954 г.; 30.11.1954 г.

После вступления в строй входил в состав СФ, а с 16.12.1960 г. -в состав БФ. В период с 16.11.1968 г. по 25.12.1969 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) корабль модернизировали по пр. 68А(81*) 16.09.1987 г. его исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. В 1988- 1990 гг. в Ленинграде на базе «Главвторчермета» крейсер разобрали на металл.

Дмитрий Пожарский (зав. № 445). ССЗ № 189 (г. Ленинград): 31.02.1952 г.; 25.06.1953 г.;

31.12.1954 г.

После вступления в строй входил в состав 4-го ВМФ, с 24.02.1955 г.-в состав СФ, а с 07.09.1955 г.-в состав ТОФ (летом 1955 г. перешел из Североморска во Владивосток по Севморпути). 30.01.1979 г. корабль вывели в резерв и во Владивостоке поставили на прикол. 05.03.1987 г. крейсер исключили из боевого состава флота и передали ОФИ для утилизации. К этому времени корабль полностью разоружили и в начале 1990 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

Михаил Кутузов (зав. № 385, модернизирован по пр. 68А). ССЗ № 444 (г. Николаев): 23.02.1951 г.; 29.11.1951 г.; 30.12.1954 г.

Входил в состав ЧФ. С 1 по 31 июня 1967 г. и с 1 августа по 31 декабря 1968 г. корабль оказывал помощь вооруженным силам Египта во время войны с Израилем, а с 1 марта по 31 июля 1970 г.-вооруженным силам Сирии. С 1 декабря 1986 г. по май 1989 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) крейсер прошел средний ремонт и модернизацию по пр. 68А. Затем его вывели в резерв и в Троицкой бухте (г. Севастополь) поставили на прикол. 28.07.1998 г. корабль исключили из боевого состава флота. В конце 2000 г. Михаил Кутузов прошел доковый ремонт, с него сняли обе линии вала (винты пошли в счет оплаты доковых работ), заварили донные отверстия и окрасили подводную часть. В начале 2001 г. его вновь поставили в Троицкую бухту, а в августе 2001 г. перевели в Новороссийск. В настоящее время корабль является музеем ЧФ.

Мурманск (зав. № 302). ССЗ № 402 (г. Молотовск). 28.01.1953 г.; 24.04.1955 г.; 22.09.1955 г.

Входил в состав СФ. С 01.11.1970 г. по 31.07.1971 г. корабль оказывал помощь вооруженным силам Египта во время войны с Израилем. С 28.01.1972 г. по 30.11.1973 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) крейсер прошел средний ремонт.

01.12.1989 г. на нем начались работы по переоборудованию в крейсер управления. Однако 03.07.1992 г. Мурманск исключили из боевого состава флота и передали в ОФИ для утилизации. К 31.12.1992 г. корабль полностью разоружили, а в начале 1994 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл.

79* По другим данным, с 1972 г. по 1989 г.

80* Впоследствии СРЗ «Севморзавод»

81* По другим данным, модернизация КРЛ Октябрьская революция была осуществлена в период с 1972 г. по 1974 г.



КРЛ Мурманск по состоянию на март 1990 г.


КРЛ Михаил Кутузов по состоянию на декабрь 1991 г.


Схема бронирования КРЛ пр. 68бис


Поперечные сечения КРЛ пр. 68бис

Сечение по 74 шп. см. в корму



Сечение по 109 шп. см. в корму


Сечение по 209 шп. см. в нос


Сечение по 242 шп. см в нос


Эскадренные миноносцы типа Спокойный пр. 56 и пр. 56ПЛО – 27 (2)

ОСНОВНЫЕ ТТЭ

Водоизмещение, т:

– стандартное 2 667

– полное 3 230

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по КВЛ) 126,0 (118,0)

– ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) 12,7 (12,4)

– осадка средняя 4,2

Экипаж (в т. ч. офицеров), чел 284 (19)

Автономность по запасам провизии, сут 10

Энергетическая установка:

– тип ГЭУ котлотурбинная

– количество х мощность, л.с. (тип ГТЗА) 2 х 36 000 (ТВ-8)

– количество х тип главных котлов 4 х КВ-41

– количество х тип движителей 2 х ВФШ

Скорость хода, уз:

– полная 38

– экономическая 14,7

Дальность плавания ходом 14,7 уз, мили 3 860

Вооружение:

Артиллерийское:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 2-130/58 (СМ-2-1)

– боекомплект 1050 выстрелов (82*)

– ПУС «Сфера-56» в обеспечение СВП-42-50

– АРАС «Якорь-М2»

– количество АУ х стволов (тип АУ) 4 х 4-45/78 (СМ-20-ЗИФ)

– боекомплект 17 200 выстрелов (83*)

– количество х тип СУАО 2 х «фут-Б»

Торпедное:

– количество х калибр ТА (тип) 2 х 5-533-мм (ПТА-53-56)(84*)

– боекомплект торпед (тип) 10 (53-56 и СЭТ-53)

– ПУТС «Сталинград-Т56» в обеспечение РЛС «Заря» + «Звук-56»

Противолодочное:

– количество РВ х труб (тип РБ) 2 х 16-213-мм (РБУ-2500)(85*)

– боекомплект 128 РГБ-25

– ПУС «Смерч-56»

– количество бомбометов х труб (тип бомбометов) 6 х 1 (БМБ-2)(86*)

– боекомплект (тип) 48 (ГБ ББ-1)

– ПУС «Шар-У»

– количество кормовых бомбосбрасывателей 2

Минное:

– количество мин заграждения (тип) 50 (КБ)

Радиоэлектронное:

– РЛС обнаружения ВЦ «Фут-Н»

– РЛС обнаружения НЦ «Заря»

– навигационная РЛС «Дон»

– станция РТР «Мачта-П4»

– ГАС «Пегас-2»

82* Из них 200 в перегруз.

83* Из них 4 000 в перегруз и 1200 в кранцах.

84* Корабли пр. 56ПЛО имели один пятитрубный ТА, приспособленный для стрельбы противолодочными торпедами СЭТ-53 с ПУТС «Зуммер-56».

85* На пр. 56ПЛО (Сведущий).

86* На пр. 56 (Дальневосточный комсомолец).


Эскадренный миноносец пр. 56 был разработан в ЦКБ-53 под руководством А.Л. Фишера и являлся последним отечественным торпед- но-артиллерийским кораблем своего класса. К моменту вступления в строй головного корабля данного проекта его вооружение уже морально устарело несмотря на то, что, наконец то удалось реализовать концепцию эсминца с универсальной артиллерией главного калибра, проект которого разрабатывался с конца 1930-х годов.

Корпус корабля был стальным, гладкопалубным, со значительной седловатостью в средней части и двойным дном на всем протяжении. Он делился водонепроницаемыми переборками, доходившими до верхней палубы, на 16 отсеков. Три развитые надстройки изготовлялись из алюминиевых сплавов. Противоосколочной броней (от 10 до 40 мм) защищались боевая рубка, ограждение ходового мостика, котельные кожухи, кранцы первых выстрелов, орудийные щиты. Двухвальная главная энергетическая установка располагалась в двух автономных отсеках. В каждом из них были смонтированы один ГТЗА и два главных котла, которые образовывали эшелон. Такая компоновка стала возможной благодаря котлам КВ-41 с дутьем непосредственно в топку. Котлотурбинная энергетическая установка работала на повышенных параметрах (64 атмосферы и 450°С).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Книги похожие на "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий АПАЛЬКОВ

Юрий АПАЛЬКОВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий АПАЛЬКОВ - Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли"

Отзывы читателей о книге "Ударные корабли Часть 1 Авианесущие корабли. Ракетно-артиллерийские корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.