» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 904 (11 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать бесплатно онлайн.








ЕГЭ, он же Единый Государственный Экзамен — любимое детище министра образования Андрея Фурсенко, любовно выпестованное и выкормленное чудовище, с 2009 года получающее себе на потеху всех одиннадцатиклассников от Калининграда до Владивостока. Любой школьник при упоминании ЕГЭ бледнеет, сереет, покрывается холодным потом и бросается зубрить наизусть всю школьную программу. Но это не панацея — в ЕГЭ частенько попадаются вопросы, со школьной программой имеющие мало общего. Из других минусов — большое количество тестовых заданий (25% вероятности, что вы угадаете верный ответ, даже ничего не зная), компьютерная проверка, при ошибке в заполнении контрольно-измерительных материалов или внутри самого компьютера засчитывающая все ответы как неправильные, отсутствие устной части, ухудшающее качество подготовки к экзаменам и качество знаний абитуриентов. В некоторых случаях в ЕГЭ вопросы ставятся вообще некорректно (особенно в случае гуманитарных предметов). При этом нельзя отрицать, что основная идея ЕГЭ — совместить выпускные экзамены школы и вступительные экзамены ВУЗов, стандартизировать систему поступления для всей страны, обеспечив, таким образом, равные возможности для всех, — очень симпатична. На практике же пока это не работает. Поступить в приличный ВУЗ исключительно по результатам ЕГЭ, без какого-либо внутреннего экзамена, практически невозможно. Коррупцию, которую новый экзамен должен был повергнуть в прах, победить пока тоже не удалось. В общем, перспективы госэкзамена туманны.


Но Бог с ним, с ЕГЭ. При должном уровне работоспособности и находчивости с этим зверем вполне можно справиться. Есть в нашем образовании вещи и пострашнее. И в первую очередь такой вещью является платное образование. А оно становится всё более и более платным с каждым годом. Речь идёт не только о высшем образовании (количество бюджетных мест в ВУЗах сокращается с каждым годом — это ни для кого не секрет), но и о среднем. В ближайшие годы правительство планирует сделать школы "более самостоятельными экономически" путём значительного урезания или вообще ликвидации обязательного государственного финансирования. Поскольку право на всеобщее бесплатное среднее образование, к сожалению для чиновников, закреплено в Конституции и в открытую лишать этого права всех жителей России как-то совсем уж не комильфо, есть весьма удобная лазейка — оставить в качестве бесплатных лишь некоторое, ограниченное количество предметов (говорят о разных предметах, но подозрительно часто в слухах всплывают некие "уроки патриотизма" в сочетании с ОБЖ и физкультурой — такое впечатление, что школы хотят превратить в лагеря военной подготовки), за всё же остальное назначить плату. В среднем обучение при таких условиях должно стоить около 5-6 тысяч рублей в месяц. Хотя, вспоминая собственную школу, думаю, что платить, возможно, придётся и больше — у нас и в годы абсолютно бесплатного образования ежемесячно в "добровольный фонд школы" каждый сдавал по две с половиной тысячи рублей. Страшно представить, как развернётся наш предприимчивый директор, когда взимание денег станет официально поощряться.


Примерно то же самое происходит и в ВУЗах с введением бакалавриата и магистратуры. Даже если вы поступили на бюджетное отделение и отучились 4 года бакалавриата, на магистратуру нужно поступать отдельно, и процент платников там гораздо выше, а обучение, соответственно, дороже. При этом диплом бакалавра воспринимается как "неполное высшее образование", и трудоустроиться с ним достаточно проблематично. Говорят, что это делается с целью соответствия международным стандартам и интеграции европейских систем образования, но, простите, как-то трудно понять, чем высокие западные стандарты не устраивала обычная 5-летняя система специалитета, готовившая вполне квалифицированных профессионалов, высоко котировавшихся не только в России, но и за её пределами.


Общие тенденции в развитии российского образования заметны невооружённым глазом: бесплатное образование оказывается излишком, роскошью, не нужной современной демократической России. От него начинают избавляться — потихоньку, осторожно, шаг за шагом. Образование, как и многие другие социальные гарантии, должно стать привилегией, в полной мере доступной только обеспеченным, преуспевающим гражданам. Удел остальных — быть рабочими лошадками, обслуживающим персоналом, в общем, людьми второго сорта. Если без малого сто лет назад молодая советская власть боролась за повышение грамотности в народе, равные возможности для всех и каждого и уничтожение какой бы то ни было сословности, то сейчас не столь молодая российская власть ставит перед собой диаметрально противоположные задачи. Ключевое понятие в современной политике не "люди", а "деньги" — капитализм дружелюбно скалится из-за полузакрытых дверей школ и институтов.





Александр Шалдин -- Основа победы


Уже с середины 30-х годов ХХ века (еще точнее — после процессов "врагов народа", фактически уничтоживших определенную финансовую независимость "коминтерновских" структур), в СССР была построена и на полную мощность заработала уникальная "двухконтурная" экономическая модель. Именно она стала основой сталинского "экономического чуда", а также Победы в Великой Отечественной войне, прорыва в космос и освоения энергии атомного ядра.


В 50-е годы XX века эта плановая модель экономики показывала сверхвысокие темпы роста. В 1960 году душевой ВВП в СССР составлял уже 50 % от американского, а средняя продолжительность жизни стала такой же, как и в США — 70 лет. Эта модель была весьма конкурентоспособной и в экономике, и в социальной сфере, и даже "в области балета", весьма притягательной.


Наша экономика вообще не может финансироваться, как на Западе: из внутреннего потребительского сектора или иностранных инвестиций. Чтобы экономика России развивалась, нужна плановая модель экономики со специфической финансовой системой. Российская финансовая система должна состоять из двух контуров. Первый — это обычная западная, рыночная подсистема с положительной обратной связью, классическая финансовая подсистема "монетаризма", соответствующая западной финансовой модели с внутренним финансированием. Второй контур призван обслуживать потребности производства, на которые сейчас "нет денег". Здесь "крутятся" безналичные, виртуальные деньги (условные единицы). Это подсистема с отрицательной обратной связью. Она требует специфического бухгалтерского учета с планом счетов, отличным от первой финансовой подсистемы. Благодаря отрицательной обратной связи — это регулируемая и устойчивая подсистема с нужным качеством (финансовыми параметрами). Такая подсистема может действовать только отдельно от первой. Иначе нарушится ее управляемость. Это на практике узнал Николай Иванович Рыжков, когда в СССР появились кооперативы. Говорил же ему Егор Кузьмич Лигачев, что не нужно никаких реформ и не надо смешивать две финансовые подсистемы СССР. Но Николай Иванович Рыжков рискнул под огромным давлением Михаила Сергеевича Горбачева, Медведева, Яковлева и Шеварнадзе. С этого момента, вследствие утраты контроля за наличным денежным оборотом и перевода финансовой системы в нештатный режим функционирования из-за объединения контуров "нала" и "безнала", у России уже не было денег на производство и обновление основных фондов. Переход к "одноконтурной" рыночной модели уже привёл к краху СССР в 1991 году и может привести к краху России в 2013 году.





Анна Серафимова -- Жили-были


Хранилище ценностей обворовали. В связи с этим предстояла ревизия, которая должна была определить, что украдено, что необходимо искать, по каким приметам опознавать пропажу. Облегчало задачу то, что все "единицы хранения" были подробно описаны. Первым в списке значилось золотое кольцо с бриллиантом. Указан хозяин, фирма-производитель, оценочная стоимость, каратность. Следующим значилось колье золотое с изумрудом. И тоже, как полагается, у ценности были указаны и хозяин, и производитель, и вес драгметалла, и характеристика камня. Была шуба норковая. Указаны цвет, цена, производитель, нынешний хозяин. Две картины. Всё чётко зафиксировано: художники, их написавшие, материал, использованный при создании (холст, масло), коротко изложен сюжет, значились и владельцы художественных полотен, цена каждого произведения искусства.


В одной из ячеек хранились "общечеловеческие ценности". Эксперт удивился, так как после разгрома Советского Союза, в котором все недра были общенародными, уже ничего общего быть не должно нигде. Потому что общенародные — это плохо. А если общечеловеческие? Насколько можно понять, самым плохим, что может быть на земле, это то, что "обще". От этого "обще", как убеждают демократы, все беды за планете: цунами, засухи, войны, терроризм. Как только не будет ничего "обще", так рай и наступит. Во имя счастья и благоденствия (чуть было не сказала "всеобщего") разгромили СССР, передали всеобщие народные ценности абрамовичам, что и должно было стать предтечей и гарантом успеха и счастья всякого гражданина свободной России. Недра передали через ваксельбергов индивидуальным иностранным гражданам, потому что коллективного быть ничего не должно. Даже общесемейные ценности при демократии изгоняются. Поэтому и сталкивают поколения одной семьи, ссорят отцов и детей, ювеналисты натравливают несмышлёнышей на предков, вдалбливая "не почитай ни отца, ни мать", чтобы у членов одной семьи не было общих взглядов, мнений, предпочтений. Всё должно быть индивидуальным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 904 (11 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 904 (11 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 904 (11 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 904 (11 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.