» » » » Н Ключин - Будущая революция и новое общество


Авторские права

Н Ключин - Будущая революция и новое общество

Здесь можно скачать бесплатно "Н Ключин - Будущая революция и новое общество" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Будущая революция и новое общество
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Будущая революция и новое общество"

Описание и краткое содержание "Будущая революция и новое общество" читать бесплатно онлайн.








Сохраняет ли человек свое нравственное совершенство, убивая другого в ходе борьбы со злом? Ильин говорит, что как бы ни была оправдана необходимость убийства, оно остается сознательно допущенным нравственным несовершенством [ 198] и неправедностью. Но неправедность этого выхода наименьшая, так как иной выход из возможных - несопротивление злу - будет намного более неправедным. И такое убийство не может быть признано греховным [ 199], т. к. оно является духовной обязанностью человека.

Ильин предупреждает, о том, что не следует "возносить силу и меч на высоту совершенства и святости" [ 200], они являются лишь человеческими средствами, а не Божьими. "Освящение меча" есть другое неверное крайнее решение, противоположное непротивлению. Убийство в борьбе со злом есть суть человеческое средство, а не Божественное. Ответственность за него несет сам человек, а не Бог.

Ильин говорит о "духовном компромиссе", к которому обязан прийти борющийся со злом, и который "есть бескорыстное приятие своей личной неправедности в борьбе со злодеем как врагом Божьего дела" [ 201]. И в этом - один из элементов героизма борца со злом. Борец со злом должен найти в себе силы преодолеть и свое внутреннее сопротивление неправедности, и возможное осуждение со стороны окружающих. Все это в сочетании с непосредственными трудностями, лишениями, угрозой самому погибнуть в борьбе и составляет героизм борца.

Заканчивает Ильин свою книгу изложением необходимости духовно-нравственного очищения борца, т. е. покаяния. Воин как носитель меча нуждается в священнике, в монахе как в духовнике, в источнике живой чистоты, религиозной умудренности. Здесь он укрепляет свою совесть, проверяет цель своего служения и очищает свою душу. И самый меч его становится огненной молитвой. Таков Дмитрий Донской у Св. Сергия перед Куликовской битвой.

Священник же, монах, как живой носитель чистоты и праведности приобщается через воина к бремени мира, к его страданию и героической неправедности. Он уже не замыкается в своей праведности. Он бережет ее уже не только для себя. Он не отворачивается от зла, а вступает в борьбу с ним, становясь соратником воину, благословляя его на подвиг, сохраняя для него чистоту и умудрение. Монах выступает как ангел-хранитель воина. И его молитва становится подобной огненному мечу. Таков Св. Сергий, благословляющий Дмитрия Донского [ 202].

Итак, подведу краткий итог всему сказанному в настоящем приложении.

Сопротивление злу является святой обязанностью человека, его миссией на земле, и в случае невозможности или недостаточности только морального, духовного сопротивления, человек должен прибегнуть к сопротивлению физическому.

1 октября 1997 года

Библиография

[1] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 8.

[2] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с.15.

[3] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 19.

[4] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 20.

[5] Платон. Сочинения. М., 1971, т.3, ч.1.

[6] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 20-27.

[7] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 31-32.

[8] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 34.

[9] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 36-37.

[10] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 95.

[11] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 96.

[12] Библия. Деяния, 2:44 - 2:47.

[13] Библия. Деяния, 4:32 - 2:35.

[14] Библия. Деяния, 5:33.

[15] Библия. Деяния, 7:54, 7:57-7:58.

[16] Библия. Деяния, 8:1- 8:3.

[17] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 98-99.

[18] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 100.

[19] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 102.

[20] Мор Т. Золотая книга, столь же полезная, как и забавная, о наилучшем устройстве государства.// Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 93.

[21] Мор Т. Золотая книга, столь же полезная, как и забавная, о наилучшем устройстве государства.// Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 86 (сноска у Шафаревича).

[22] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 103.

[23] Мор Т. Золотая книга, столь же полезная, как и забавная, о наилучшем устройстве государства.// Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 110.

[24] Кампанелла Т. Город Солнца. // Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 146.

[25] Кампанелла Т. Город Солнца. // Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 153.

[26] Кампанелла Т. Город Солнца. // Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 155.

[27] Кампанелла Т. Город Солнца. // Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 162.

[28] Кампанелла Т. Город Солнца. // Утопический роман XVII-XVIII в.в., М., 1971, с. 160.

[29] Уистенли Д. Избранные памфлеты. М.-Л., 1950, с. 201.

[30] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 121-125.

[31] Дешан Л. М. Истина или истинная система. М., 1973, с. 206, 212.

[32] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 18.

[33] Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.-Л., 1929-31, т. 5, с. 496, 499 (Цитируется по Шафаревичу, с.18).

[34] Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.-Л., 1929-31, т. 5, с. 475.

[35] Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.-Л., 1929-31, т. 5, с. 500.

[36] Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. М.-Л., 1929-31, т. 5, с. 475.

[37] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 183.

[38] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 183-186.

[39] Meyer Ed. Geschichte des Altertums. Bd.I, Abt. II. Stuttgart-Berlin, 1926, с.193.

[40] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 186-187.

[41] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 210.

[42] K. Wittfogel. Oriental Despotism (a comparative study of total power). Yale, 1957.

[43] Солоневич И. Л. Народная монархия., ч. 2, "Дух народа", Буэнос-Айрес, 1952, с. 16.

[44] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 211, сноска.

[45] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 221-222.

[46] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 227-228.

[47] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 241.

[48] Булгаков С. Христианство и социализм. М., 1917. ы110 (сноска у Шафаревича).

[49] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 252, 260.

[50] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 261.

[51] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 312.

[52] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 320.

[53] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 297-298.

[54] Шафаревич И. Р. Социализм как явление мировой истории.- Соч. в 3 тт. Т.1, М., 1994, с. 213.

[55] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.1, М., 1995, с. 170.

[56] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.1, М., 1995, с. 173.

[57] Джилас М. Новый класс. // Лицо тоталитаризма. M., 1992, с. 204.

[58] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.1, М., 1995, с. 57.

[59] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.1, М., 1995, с. 140.

[60] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.1, М., 1995, с. 177.

[61] Джилас М. Новый класс. // Лицо тоталитаризма. M., 1992, с. 206.

[62] Джилас М. Новый класс. // Лицо тоталитаризма. M., 1992, с. 205.

[63] Джилас М. Новый класс. // Лицо тоталитаризма. M., 1992, с. 226-227.

[64] Раззаков Ф. И. Бандиты времен капитализма (Хроника российской преступности 1992-1995 гг.). М., 1996, с. 29.

[65] Геллер М., Некрич А. Утопия у власти. История Советского Союза с 1917 года до наших дней. - в 3 тт. Т.2, М., 1995, с. 197.

[66] Боффа Дж. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996, с. 89.

[67] Боффа Дж. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996, с. 87.

[68] Боффа Дж. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996, с. 94.

[69] Боффа Дж. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996, с. 139-140.

[70] Щедровицкий Петр. В поисках формы.

[71] Боффа Дж. От СССР к России. История неоконченного кризиса. 1964-1994. М., 1996, с. 259-261.

[72] Говорухин С. Великая криминальная революция. 3-е изд., М., 1995, с. 123.

[73] Раззаков Ф. Бандиты времен капитализма (Хроника российской преступности 1992-1995 гг.). М., 1996, с. 568-569.

[74] Раззаков Ф. Бандиты времен капитализма (Хроника российской преступности 1992-1995 гг.). М., 1996, с. 33-34.

[75] Раззаков Ф. Бандиты времен капитализма (Хроника российской преступности 1992-1995 гг.). М., 1996, с. 90-91.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Будущая революция и новое общество"

Книги похожие на "Будущая революция и новое общество" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н Ключин

Н Ключин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н Ключин - Будущая революция и новое общество"

Отзывы читателей о книге "Будущая революция и новое общество", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.