» » » » Роза Сябитова - Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества


Авторские права

Роза Сябитова - Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества

Здесь можно купить и скачать "Роза Сябитова - Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роза Сябитова - Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества
Рейтинг:
Название:
Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-227-02472-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества"

Описание и краткое содержание "Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена женщинам, которые стремятся выйти замуж так, чтобы не было мучительно больно за прожитые с мужем годы. В ней вы найдете то, о чем, возможно, никогда и не задумывались: оказывается, в браке по любви обязательно должна присутствовать доля расчета, иначе он приведет к разводу.

И этот расчет – не денежный. Мы же не за деньги выходим замуж, а за человека.

Подходит ли вам ваш избранник? А вы ему? Какие трудности могут возникнуть в вашей будущей семье? Какие законы надо знать, чтобы прожить с мужем долго и счастливо, чтобы деньги водились и росли хорошие дети? Ответы на эти и другие вопросы семейной тематики вы узнаете из книги, написанной первой свахой нашей страны.






Почему же мы так долго ходим по рынку и ничего еще не купили?

ВАЖНО!

Чем серьезнее и важнее для нас вещь, за которой мы сюда пришли, и чем скромнее содержимое нашего кошелька, тем выше вероятность того, что мы вернемся с рынка без покупки.

А почему?

Потому что каждый приходит на рынок в надежде купить товар не какой попало, а качественный, тот, который на самом деле понравится. А кошелек-то у разных покупателей разной толщины.

И продавец тоже скорее унесет нереализованный товар обратно, чем продаст его по дешевке. Продавец имеет свое мнение о цене своего товара и желает получить за него столько, сколько желает, а не меньше этого.

Итак, сегодня на рынке покупателей было много, товаров было много, а сделок состоялось мало.

А теперь давайте попробуем сравнить происходящее на вещевом рынке с тем, что происходит на моем рынке человеческих отношений.

По-моему, описанный выше пример приоткрывает нам понимание того, почему при большом наличии в обществе юношей и девушек, свободных женщин и мужчин, желающих обзавестись сексуально-брачным партнером противоположного пола, образование пар идет достаточно вяло.

Может быть, дело в том, что, постоянно находясь в обществе, то есть на рынке, на котором представлен широкий ассортимент лиц противоположного пола, каждый индивид хочет создать отношения с партнером не с каким получится, а с каким получше?


Еще раз вернемся к традиции сватовства. Именно с фразы «У нас есть товар, а у вас есть купец» начиналось сватовство на Руси.

Это значило, что с момента полового созревания человек приобретает две новые взаимосвязанные социальные роли: роль сексуально-брачного товара и роль покупателя сексуально-брачного товара противоположного пола. А любой товар, как известно, может быть очень разного качества и, в соответствии с этим, очень по-разному стоить.

ВАЖНО!

Чтобы у вас не возникало чувство неприятия по отношению к данной информации, хочу уточнить, что, когда я говорю о цене человека на брачном рынке, я подразумеваю не человека в широком смысле, а только его абстрактную роль в качестве партнера.

Так вот, один и тот же человек может иметь наивысшую цену в социуме, как, например, ученый, художник, творческая личность, и в то же время низко оцениваться как партнер на брачном рынке.

ВАЖНО!

Часто человек высоко оценивает сам себя и оказывается болезненно разочарованным из-за того, что окружающие с ним в этом вопросе не согласны. Это идет из детства.

Ребенок бесценен для собственных родителей, поскольку факт его появления на свет, дальнейшего развития и жизни создает для них сладкую иллюзию. И взрослый уже человек оценивает сам себя, опираясь на мнение и взгляд родителей, для которого он всегда бесценен. И это уводит его от реальной оценки себя как индивидуума или, скорее, как подходящего партнера для жизни.

Можно было бы бесконечно долго вести вполне справедливые дискуссии на тему того, насколько применимы к человеку с точки зрения гуманности такие термины, как «товар», «цена» и пр., но хочу заметить, что именно эти термины позволяют построить вполне удовлетворительную и отражающую реальные жизненные закономерности модель отношений.

Может быть, мои рассуждения о брачном рынке нарисуют у неискушенного читателя картинку невольничьего рынка ушедших веков, где привередливый покупатель залезает в рот ручищей и изучает крепость и сохранность зубов человеческого товара (прямо как при покупке лошадей). Однако в жизни почти что так и происходит. Давайте быть честными.

Цена товара

А теперь давайте поговорим о рыночной цене, понятии, которое одинаково применимо к продуктам, товарам, вещам и людям. Итак, каждый человек подлежит оценке. То есть имеет свою цену, ту, которая образуется и регулируется соотношением спроса и предложения.

ВАЖНО!

Каждый человек обладает набором качеств, данных либо от рождения, либо развитых и приобретенных при жизни, которые квалифицируются представителями противоположного пола как качества ценные, то есть цену повышающие.

Ну и понятно, что бывают другие качества, которые на брачном рынке оцениваются как негативные, то есть обесценивающие «товар» или «купца».

Из этого следует, что наибольшей рыночной ценой обладает тот человек, чьи свойства и качества наибольшим образом отвечают спросу. А тот человек, чьи особенности не отвечают потребностям потенциальных партнеров, увы, оценивается на брачном рынке низко, хотя в остальном может быть вполне ценным человеком.

Цель поиска спутника жизни состоит в том, что мы ищем партнера, который может удовлетворить наши потребности. И первым элементом в этой цепочке является потребность или желание человека обзавестись наилучшим партнером. То есть партнера, обладающего теми качествами, которые пользуются спросом и расцениваются как положительные, и при этом у которого непопулярные качества сведены до минимума.

А качественный партнер стоит дорого, и, чтобы на него претендовать, нужно соответственно расплатиться. А поскольку основным средством платежа на данном рынке является сам партнер в совокупности собственных достоинств и недостатков, то для того, чтобы претендовать на дорогостоящего партнера, необходимо самому стоить соответствующе.

Закон рынка гласит: спрос порождает предложение. Поэтому люди стремятся поднять свою рыночную цену разными путями.

Честным способом, через самосовершенствование. То есть улучшая себя, свое тело, душу, развивая умственные способности и профессиональные навыки, повышая свой социальный статус. Одним словом, направляя все усилия на повышение собственной ценности, чтобы повысить свою покупательскую способность.

Либо нечестным, распространяя о себе дезинформацию, якобы они этими хорошими качествами обладают. Взаимодействие с таким товаром или купцом напоминает покупку кота в мешке.

На протяжении жизни каждый человек о чем-то мечтает, чего-то хочет. Однако одни люди активно стремятся к тому, чтобы улучшать качество своей жизни, а другие тоже вроде бы не прочь жить хорошо, но сами для этого пальцем о палец не стукнут.

ВАЖНО!

При всем многообразии человеческих мотивов, устремлений все люди должны в своей жизни решить по большому счету три основных вопроса. Реализовать себя как существо биологическое, как существо социальное и придать своей жизни смысловую нагрузку.

Как ни обидно это может прозвучать, но биологическая задача женщины – найти как можно более качественного мужчину, выйти за него замуж, привязать его потомством с последующим удержанием. Биологическая задача мужчины – соблазнить и осчастливить как можно большее количество красивых женщин, не задерживаясь на каждой подолгу.

Отсюда вывод. Мужчина отвечает за количественную сторону продолжения человеческого рода. Женщиназа качественную. И здесь как в джунглях. Кто сумел реализовать именно свою задачу, тот и выиграл!


Социальная задача современного человека (вне зависимости от пола) состоит в том, чтобы реализовать себя профессионально. То есть, во-первых, выбрать такую профессию, заниматься которой будет не противно, а, наоборот, интересно, и, во-вторых, достичь в этом деле настоящих высот. А если высота эта измеряется шкалой денежного эквивалента, то можно говорить о полной профессиональной реализации.

Про третью задачу я постараюсь сказать по возможности кратко, но не потому, что она маловажна, а потому, что ее рассмотрение требует отдельной книги. Итак, третья задача человеческой жизни состоит в том, чтобы найти индивидуальную миссию своего воплощения и реализовать ее.

Редко кому удается преуспеть одновременно во всех трех сферах.

Обычно большинство людей успевает максимально реализовать себя только в какой-то одной сфере. Всем известна истина, что делать одновременно два дела успешно практически невозможно. Поэтому что-то человек делает в первую очередь, а что-то другое позже.

Про людей, которые концентрируют свои силы и ресурсы на карьере (социальной задаче), принято говорить, что они в жизни заняты Делом. А про людей, кто в первую очередь решает биологическую, принято говорить, что они заняты Бездельем.

Я считаю, что это спорный вопрос, особенно для женщины. Судят по результату, то есть по тому, кто счастливее проживает свою жизнь.

К примеру, женщина, которая в молодости, пользуясь внешностью и возрастом, серьезно ищет и отбирает действительно качественного брачного партнера, в результате сможет насладиться жизнью не меньше, чем та, которая потратила свои лучшие годы на освоение профессии, а с партнером определилась во вторую очередь.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества"

Книги похожие на "Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роза Сябитова

Роза Сябитова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роза Сябитова - Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества"

Отзывы читателей о книге "Почему одних любят, а на других женятся? Секреты успешного замужества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.