» » » » Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ


Авторские права

Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

Здесь можно скачать бесплатно "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Рейтинг:
Название:
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ
Автор:
Издательство:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°»
Год:
2004
ISBN:
5-94798-383-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Описание и краткое содержание "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать бесплатно онлайн.



В книге рассмотрены наиболее актуальные проблемы выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом, ее инфраструктура, важнейшие организационные мероприятия. Охарактеризована государственная политика в этой сфере, действующие соглашения. Дан обзор состояния выставочно-ярмарочной деятельности в России, других странах СНГ. Приведены сведения о крупнейших выставочных территориях мира. Рассмотрены особенности международных выставок в системе туристического маркетинга.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, изучающих маркетинг и менеджмент, специалистов, занимающихся продвижением инновационных разработок на национальный и зарубежные рынки, работающих в сфере туристического и отельного бизнеса, а также для практических работников выставочной индустрии и широкой общественности.






ВО «РЕСТЭК» предлагает полный спектр сервисных услуг на выставках, включая строительство и оформление экспозиций, размещение иногородних экспонентов и посетителей в гостиницах Санкт-Петербурга, организацию тематических мероприятий, сопровождающих выставки, и культурных программ.

ЗАО «Всемирная ярмарка «Российский фермер»» создано в 1991 г. Член Санкт-Петербургской торгово-промышленной платы с 1996 г. Фирма ежегодно организует крупнейшую в Северо-Западном регионе России агропромышленную выставку федерального значения «Всемирная ярмарка «Российский фермер»», формирует коллективное участие российских фирм в качестве экспонентов на международной выставке «Зеленая неделя» в Берлине (ФРГ), сельскохозяйственной выставке «Royal Show» в Уорикшире (Великобритания) и международной специализированной продовольственной выставке «SIAL» в Париже (Франция), проводит семинары по различной тематике.

«Всемирная ярмарка «Российский фермер»» выступает организатором постоянно действующей выставки-продажи товаров для садоводов и огородников в торгово-выставочном центре «Земледелец».

ЗАО «Farexpo» занимается выставочной деятельностью с 1992 г. и заслуженно входит в число ведущих выставочных компаний Санкт-Петербурга.

«Farexpo» является членом Союза выставок и ярмарок стран СНГ и Балтии, а также Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты. Партнеры фирмы — Союз российских городов, Российский союз производителей одежды, Российская ассоциация мебельной промышленности и торговли «Мебельщики России», Гильдия мебельщиков, Международная ярмарка Поморья и Куявии (Польша) и др.

ЗАО «ПРИМЭКСПО» создано в 1996 г. Член Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты с 1999 г.

ЗАО «ПРИМЭКСПО» — официальный партнер компании «ITE» (Великобритания) в Санкт-Петербурге, один из организаторов крупнейших международных выставок в Северо-Западном регионе России.

Основное направление деятельности компании «ПРИМЭКСПО» — организация выставок и семинаров по разнообразной тематике: «Скорая помощь», «Стоматология», «Ингредиенты», «Интерфуд» (продукты питания), «Дринкс» (напитки и технологии их производства), «Клинэкспо» (чистящие и моющие средства, уборочное оборудование), «Хит-Вент» (вентиляция, отопление и кондиционирование), «Бизнес-сувениры», «Канцелярия-Экспо».

АОЗТ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ» основано в 1992 г. Член Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты с 1996 г. Одним из учредителей «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ» является известная немецкая выставочная фирма «Глахе Интернациональ Арт».

Кроме организации выставочных мероприятий фирма производит монтаж стендов и оснащение их собственным выставочным оборудованием.

В течение нескольких лет «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ» проводит международные специализированные выставки промышленных технологий и продуктов питания, в которых принимают участие фирмы европейских государств, Китая, Турции. Также «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МЕССЕ» организует выставочные мероприятия регионального значения (в Гатчине, Ломоносове, Тосно Ленинградской области).

АОЗТ «СИВЕЛ». Центр организации выставок и маркетинговых исследований «СИВЕЛ» основан в 1993 г. Член Санкт-Петербургской ТПП с 1996 г.

Основные направления деятельности — организация специализированных выставок и ярмарок:

— в области лесопромышленного комплекса и биотехнологии («Древотех», «Мир бумаги», «Биотехнология»);

— в различных отраслях промышленности («Перемещение грузов. Приводы»);

— в сфере здравоохранения, культуры, народного творчества («Красота. Здоровье. Долголетие», «Флора», «Сувениры. Подарки. Украшения», «Книжный Вавилон»).

ООО «ЭКСПО-БАЛТ» занимается организацией выставок, конференций, семинаров на различных выставочных площадях Санкт-Петербурга с 1995 г. В 1996 г. «ЭКСПО-БАЛТ» вступил в члены Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты.

«ЭКСПО-БАЛТ» — динамично развивающаяся организация. Тематика проводимых мероприятий разнообразна. Наряду со специализированными промышленными выставками, такими как «Коттедж-Усадьба», «Тепловент», «Российские традиции качества», различными ярмарками и художественными экспозициями, регулярно проводит фестиваль «Здоровый мир», в рамках которого демонстрируются товары и услуги для здоровья.

Другие выставочные организации Санкт-Петербурга: ЗАО «Грит», ООО «РИА «Империя»», ООО «АЛСИМА-ЭКСПО», ООО «ОМЕГА», Информационно-выставочный центр (ИВЦ) Северо-Запада РФ «Электронстандарт».

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ТЕМЕ

1. В чем значение Санкт-Петербурга для России в сфере организации выставочно-ярмарочных мероприятий?

2. Какие выставочные центры Санкт-Петербурга являются основными в городе?

3. Какие выставки Санкт-Петербурга удостоены знака УФИ?

4. Какова направленность Концепции выставочной деятельности в Санкт-Петербурге?

5. В чем состоит содействие администрации города выставочной деятельности?

6. Как реализуется взаимосвязь выставочной и конгрессной деятельности в Санкт-Петербурге?

7. Какие основные структуры координируют выставочную деятельность в Санкт-Петербурге?

8. Какие выставочные центры в Санкт-Петербурге являются выставочно-конгрессными?

9. Где в Санкт-Петербурге проводятся художественные выставки?

10. Имеются ли в Санкт-Петербурге представительства крупнейших зарубежных выставочных организаций?

11. Какие выставочные центры в Санкт-Петербурге являются старейшими объектами градостроительства?

12. Какие выставочные организации Санкт-Петербурга активно действуют на национальном и зарубежном выставочном рынке?

ТЕМА 10. ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕГИОНАХ РОССИИ[23]

10.1 НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕНДЕНЦИИ ВЫСТАВОЧНОЙ ОТРАСЛИ

Выставочные мероприятия, направленные на обеспечение маркетинговых и коммуникационных потребностей предприятий, стали проводиться в новой России немногим более десяти лет назад. К середине 90-х гг. сформировалась выставочная отрасль. К тому времени в большинстве крупных городов страны уже действовали вновь возникшие выставочные организации и компании обслуживания выставок, на постоянной плановой основе проводились региональные, межрегиональные, внутристрановые и международные выставочные мероприятия. В 2002 г. в 85 городах России было проведено более 2200 торгово-промышленных выставок и ярмарок различного масштаба и статуса.

В организации выставочных мероприятий принимало участие 270 компаний. В настоящее время специализированным обслуживанием выставок в России занимаются не менее 500 структур с общим числом работников более 20 тыс. чел. С учетом вторичной занятости в инфраструктуре выставок отрасль обеспечивает работой 150 тыс. чел. В масштабах России годовой оборот отрасли — 200–300 млн. долл. Он формирует примерно 0,8–1 % ВВП страны. По прогнозам экспертов, совокупный оборот отрасли к 2010 г. составит от 2,9 до 4,2 млрд. долл., а вклад в ВВП РФ — около 3 %.

Несмотря на экономические и политические неурядицы в стране, на отсутствие помощи и внимания государства, выставочная отрасль России в 90-х гг. прошла тот путь, на который другим странам потребовались многие десятилетия.

На рис. 10.1 показана динамика участников выставочной деятельности за 1996–2000 гг.


На рис. 10.2 дан рост площадей выставочных мероприятий за те же годы.


10.2. СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ

При переходе страны к рыночной экономике произошел обвал традиционных хозяйственных связей между предприятиями, регионами и др. Вместе с тем у вновь возникших коммерческих организаций открылись возможности для предпринимательской активности и самостоятельной внешнеэкономической деятельности. Новые субъекты отечественного рынка пытались на нем найти свое место. Тогда рынок был готов без разбора проглотить любые импортные товары, чем и воспользовались иностранные фирмы, которые в те годы во множестве устремились в Россию. Лишь коммерческие выставки могли обеспечить коммуникацию для реализации появившихся потребностей.

В Советском Союзе главные российские выставочные комплексы и международные выставки были сосредоточены в крупнейших мегаполисах: Москве и «северной столице» — Ленинграде (Санкт-Петербурге). Но рыночные интересы невозможно было реализовать только через столичные выставки, поэтому во многих региональных городах возникли выставочные компании, которые активно принялись за проведение выставок, в том числе и международных.

Таким образом, основными движущими мотивами для начала бурного развития российской выставочной отрасли стали платежеспособный спрос иностранных компаний, стремившихся через выставки выйти на российский рынок, а также независимая предпринимательская деятельность закупочных и снабженческих организаций в стране. Лишь в последние годы приоритеты выставок в России стали меняться в сторону большего удовлетворения потребностей национальной промышленности. Многие российские предприятия (но пока далеко еще не большинство из них) более активно и умело стали использовать маркетинговые возможности выставок. Власти ряда регионов страны уже оценили роль выставок для налаживания межрегионального и международного сотрудничества. В конечном счете, и в федеральном правительстве задумались о том, что делать для развития выставок в интересах развития национальной промышленности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Книги похожие на "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Э. Гусев

Э. Гусев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Э. Гусев - ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ"

Отзывы читателей о книге "ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.