» » » » Шарла Фельдчер - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет


Авторские права

Шарла Фельдчер - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет

Здесь можно скачать бесплатно "Шарла Фельдчер - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство, издательство Питер, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Шарла Фельдчер - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет
Рейтинг:
Название:
400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет
Издательство:
Питер
Год:
1996
ISBN:
5-88782-049-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет"

Описание и краткое содержание "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет" читать бесплатно онлайн.



Чем занять ребенка во время совместных поездок? Как скоротать минуты ожидания? Как добиться улыбки на лице ребенка во время болезни? Как сделать желанным купание и отход ко сну? Чем занять ребенка, когда заняты вы? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в книге. Читайте ее как справочник кулинарных рецептов — перелистывайте отдельные разделы и выбирайте занятия, которые могут вам пригодиться в тех или иных ситуациях.






Физические упражнения

Если ваш ребенок непоседа, предложите ему, чтобы скоротать время, несколько физических упражнений, конечно, когда вы не в переполненном автобусе. Скажите, что надо готовиться к Олимпийским играм и что есть соревнования по четырем (или трем, или пяти, или сколько вы решите) видам спорта, в которых он может принять участие и даже победить. Первый вид — прыжки на одной ноге. Ребенок должен прыгнуть двадцать раз, не касаясь другой ногой земли (убедитесь, что трудность упражнения соответствует возрасту и возможностям ребенка). Второй — соревнование по ходьбе крошечными шажками. Он должен преодолеть дистанцию, ставя одну ступню прямо перед другой, чтобы каждый раз пятка касалась носка. Третье задание — задержать дыхание, пока вы произносите алфавит; только постарайтесь побыстрее, чтобы ребенок мог выиграть. Наконец, в последнем виде соревнований вы по очереди называете десять разных частей тела, и каждый раз малыш должен подвигать одной из них. Смысл занятий в том, чтобы дать возможность вашему непоседе немного подвигаться.

Где это делать

Подобные упражнения лучше всего делать в приемной у врача, на автобусной остановке или выстаивая какую-либо очередь, конечно, если есть спокойное место, куда можно отойти.

Избегайте очередей

Приходилось ли вам так задерживаться в очереди на прием к врачу или на почте, что капризного и всем недовольного ребенка невозможно было ничем отвлечь? Знакомо ли вам это неприятное ощущение, когда окружающие смотрят на вас с осуждением: «Что за ребенок! Что за родители!» Конечно, нужно стараться избегать подобных ситуаций, но порой даже не приходит в голову попросить сидящих рядом: «Мы подождем в холле. Пожалуйста, позовите нас оттуда». И в очереди также можно попросить соседей подержать ваше место, пока вы погуляете с ребенком. Старайтесь, чтобы детям не приходилось томиться в очередях. Обычно окружающие с пониманием относятся к желанию ребенка размяться, но при этом, конечно, чтобы не у них под ногами, а где-нибудь в другом месте. Итак, если очередь длинная, ожидание утомительно, и ребенок капризничает, пройдите в холл или на улицу, подвигайтесь, побегайте наперегонки, поиграйте в любую игру, что позволит ему немного разрядиться, например, «Петр говорит…», во время которой все участники должны повторять только те движения и команды ведущего, что следуют после слов «Петр говорит…» Вы также почувствуете облегчение, дав ребенку «выпустить пар», вместо того чтобы толкаться среди взрослых.

Мелочи жизни

Это как раз один из неудачных дней — ваш ребенок в ужасном настроении, и вы никак не можете его развлечь. Окружающие начинают бросать в вашу сторону взгляды, значение которых вы прекрасно понимаете: «Почему это мамаша (или папаша) никак не может справиться с ребенком?» Но выход есть: посмотрите на свое чадо с полным изумлением и скажите очень громко и выразительно: -«Конечно, этой матери следовало бы знать, как заставить ребенка вести себя лучше!'» Мы обещаем, что вы почувствуете облегчение.

Каракули

Вместе с ребенком по очереди нарисуйте на листке бумаги прямые и кривые линии, пересекающие друг друга. Затем зарисовывайте участки, ограниченные этими линиями, сплошными штрихами разного цвета, крапинками, клеточками, зигзагами и т.д.

Машинальные рисунки

Приходилось ли вам, разговаривая по телефону или сидя на собрании, машинально чиркать что-нибудь на бумаге? Вы замечали, что ваши каракули обычно имеют одну и ту же форму? Если в помещении, где вы ждете, есть стол, попробуйте вместе с ребенком порисовать таким образом. Правило состоит в том, чтобы не отрывать карандаш от страницы, пока вы чертите линию или треугольник. Затем изобразите кружки или квадратики, кривые или 3-образные линии. Посмотрите, какие фигуры получаются из ваших линий.

Соедини буквы

В разных местах на листке бумаги напишите печатные буквы, предположим, от А до Д. Пусть ребенок соединит их, следуя алфавитному порядку. Когда он выучит эту часть алфавита и сможет узнавать буквы в книжке, добавьте еще несколько букв и соедините их снова. Можно проделать то же самое с цифрами. Начните с простых упражнений, постепенно усложняя их. Детям старшего возраста можно предложить выбрать цифры, кратные какому-нибудь числу, например шести, восьми и т. д.

Игра теней

Если удачно падает свет и у вас есть немного бумаги, например ресторанная салфетка,, и карандаш, можете поиграть в тени. Держите руку над бумагой, при этом обратите внимание ребенка на тень от нее. Пусть он обведет на бумаге контуры тени. Затем сдвиньте пальцы — свои или ребенка — так, чтобы тень изменила форму. Пусть он снова ее очертит, а вы попробуйте превратить тень в какую-нибудь хорошо знакомую фигуру.

«Ух, ох»

Это полезное упражнение для детей школьного возраста. Если вы находитесь в людном месте и слышите чужие разговоры, тихонько договорившись с ребенком, выберите какую-нибудь букву. Всякий раз, когда вы услышите слово, которое начинается с этой буквы, старайтесь первым сказать: «Ух, ох!» Если окружающие заинтересуются тем, что вы делаете, попросите их угадать букву. Это нелегко сделать, потому что в тот момент, когда вы скажите «ух, ох!», слово на нужную букву уже окажется произнесенным, и разговор будет продолжаться.

С маленькими детьми можно играть проще: выбрать обычное, часто встречающееся слово — «я» или «будет»— и попытаться не употреблять его в разговоре. Если вы все-таки нарушите условие, ребенок произносит: «Ух, ох!». Кто попадется пять раз, тот проиграл.

ГЛАВА 3. ПУЗЫРИ В ВАННОЙ

Вода — это волшебное лекарство. Она благодатно действует и на взрослых, и на детей. В то время как у взрослых купание ассоциируется с курортами, шезлонгами и спортивным инвентарем, дети обходятся ведерком, двумя-тремя чашечками и бутылочками. Купание — прекрасная возможность для развлечений, и поэтому кажется несправедливым, что время для него часто отводится в конце дня, когда дети и родители уже устали. Неприятности начинаются в тот момент, когда детям еще хочется поиграть, а взрослые мечтают побыстрее отправить их в постель, чтобы затем помыть посуду, обсудить между собой какие-то дела или просто лечь спать. Сделайте так, чтобы купание стало приятной процедурой, а не источником раздражения. Относитесь к нему не как к досадной обязанности, а как к радостным минутам веселья. Если ваша ванная комната достаточно просторна, принесите туда стул, а если нет, то положите коврик, чтобы можно было встать на колени и наклониться к ребенку.

Если вы знаете, что будете заняты до конца дня, постарайтесь выкупать ребенка перед обедом. Можно ввести в обиход два типа купания. Объясните малышу, что иногда по вечерам, когда нет времени, купание будет предназначено только для «мытья». В эти дни он должен вымыться как можно быстрее. При этом неплохо было бы заметить время, чтобы узнать, как быстро ваш ребенок может справиться с этим делом; или используйте песочные часы, и пусть купание закончится прежде, чем песок пересыплется. Но зато в другие дни вы должны найти время, чтобы превратить купание в игру. Можно использовать разноцветные коврики для ванной, чтобы ребенок знал, какое купание ему предстоит сегодня.

«Игра-купание» — приятный способ завершить день. Большинство детей любит играть с водой и разбрызгивать ее вокруг. Держите постоянно в вашей ванной вешалку, сетку или корзинку с игрушками.

Используйте некоторые из водных игр, предлагаемые в этой книге, и пусть ваш ребенок придумывает еще и свои. Но не оставляйте маленьких детей одних в ванной, даже на несколько минут, до тех пор пока не убедитесь, что они умеют обращаться с водой и знают правила безопасности. Никогда не позволяйте малышам влезать и вылезать из скользкой ванны без помощи старших.

Игра с мыльной пеной

Ваш ребенок может отлично провести время, взяв крем для бритья и разрисовывая пальцем стены ванной. Это прекрасный способ дать выход энергии, и кто знает, может быть, вы откроете юного Пикассо. Неплохо также поработать и помазком для бритья. Его можно использовать, развлекая ребенка во время мытья головы. А детей, которые не любят, когда им моют голову, легко занять, собирая пену с их волос и разрисовывая ею стены.

Прекрасный совет

Во время мытья головы остановитесь на минутку и постарайтесь ■«изваять» скульптуру из мыльных волос. Принесите зеркало, чтобы ребенок мог увидеть это «произведение искусства» на своей голове.

Аквариум в ванной

Вырежьте из недорогих махровых салфеток или полотенец разных цветов лоскутки в форме рыбок. Они не должны быть слишком маленькими, а то их будет не узнать, и слишком большими — они станут тяжелыми, когда намокнут. Пусть во время купания ребенок вымоет ноги красной рыбкой, а нос зеленой. Можно вымыть желтой рыбкой руки и ноги, а зеленой другие части тела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет"

Книги похожие на "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шарла Фельдчер

Шарла Фельдчер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шарла Фельдчер - 400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет"

Отзывы читателей о книге "400 способов занять ребенка от 2 до 8 лет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.