» » » » Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)


Авторские права

Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник №8 (2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник №8 (2002)" читать бесплатно онлайн.








В начале 30-х годов Иосифом Сталиным, в свое время обучавшимся в Тифлисской духовной семинарии и, следовательно, хорошо разбиравшимся в вопросах религии, Хабад... был изгнан за пределы СССР как фашиствующая секта. При этом традиционный иудаизм продолжал существовать на советской территории... С 40-х годов штаб-квартира Хабад-Любавич находится в Нью-Йорке, в Бруклине. С 1950 до 1994 гг. сектой руководил седьмой, последний, Люба­вичский Ребе, и за этот период Хабад стал мощной политической, финансовой и экономической империей, цель которой — всемирная экспансия”.

Говоря о взаимоотношениях Хабада с другими движениями в иудаизме (в частности — с хасидизмом), Э. Ходос подчеркивает:

“Непосвященные часто путают Хабад с хасидами вообще (ортодоксальными евреями). Представители любавичского клана необоснованно, но преднамеренно отождествляют себя с целыми движениями в иудаизме (хасидизме). На самом деле в хасидизме существует целый ряд влиятельных направлений, причем весьма многочисленных... хасиды, которые не только не имеют отношения к Хабаду, но зачастую с ним и враждуют. Однако именно Хабад в период горбачевской перестройки вошел в СССР и подмял под себя религиозную и иные сферы деятельности местных евреев, и не только их...”

Перед тем как мы обратимся к фактам, повествующим о “деятельности” Хабада на территории постсоветских Украины и России, отметим следующее: автор книги Э. Ходос в 1990-е годы являлся председателем Харьковской еврейской религиозной общины и о реальных делах представителей Хабада знает, как говорится, не понаслышке. Поэтому свидетельства и факты, приведенные в книге Ходоса, обретают для нас особую ценность.

Итак, когда же началась “миссионерская” деятельность Хабада на территории СССР и какими методами она осуществлялась после развала советского государства? Вот что пишет об этом Э. Ходос:

“Либерализация, демократизация и прочие “зации” дали возможность эмиссарам Любавичского Ребе просачиваться во все крупные города России, невзирая на существовавшие тогда законы, регулировавшие религиозную жизнь. Происходило это через возникавшие в то время, как грибы после дождя, совместные предприятия, где они играли роли многочисленных сотрудников, экспертов и консультантов”. В книге Э. Ходоса приводятся весьма красноречивые примеры “религиозной” деятельности Хабада на территории Украины и России.

В 1990 году Ходос, председатель Харьковской еврейской общины, используя свою популярность в общественных и религиозных кругах Украины, добивается возвращения крупнейшей в мире Харьковской хоральной синагоги. Синагога постепенно обустраивалась, в ней начали проводиться богослужения, отмечаться религиозные праздники. Вот здесь-то и вмешался вездесущий Хабад. “Тихий американец”, хабадник М. Москович занял комнату в синагоге и начал вмеши­ваться в религиозные дела общины. Как вспоминает Ходос, “весной 1991 года синагогу по моему приглашению посетил Митрополит Харьковский и Богоду­ховский Никодим. У нас с ним складывались добрые отношения, которые сохранились и по сей день. По моему глубокому убеждению, Владыка Никодим как религиозный мыслитель и практик занимает одно из ведущих мест в православии и пользуется заслуженным уважением у представителей других религий. И вдруг неожиданно мне пришлось столкнуться с невероятно упорным нежеланием со стороны М. Московича участвовать в нашей беседе, а тем более фиксировать ее на фотопленку. И только боязнь открытой ссоры вынудила его пойти на это” (до этого случая, как отмечает Ходос, М. Москович подчеркнуто старался угодить как самому председателю общины, так и харьковскому раввину Иоффе). Странное поведение Московича стало понятно для Ходоса после контактов последнего с хабадской верхушкой в СССР и на Западе.

На всесоюзной встрече движения Хабад, состоявшейся в июне 1991 года в московской гостинице “Космос”, Э. Ходос, будучи уже знакомым “со всей хабадской верхушкой, работавшей в СССР”, получил приглашение посетить вождя движения — Любавичского Ребе в его резиденции в Нью-Йорке. Кроме Ходоса подобное приглашение получили еще пять глав еврейских общин крупнейших советских городов. Однако грянули события августа 1991 года. Как пишет Ходос, известие о “путче” Мойша Москович “встретил абсолютно хладнокровно и на ломаном русском языке сообщил мне: “Ребе сказал всем оставаться на местах”. А через два дня, 22 августа, я с изумлением наблюдал по телевидению, как во время работы Чрезвычайного Съезда народных депутатов РСФСР, проводимого Борисом Ельциным, в зал гордо прошествовали в черных шляпах и сюртуках руководитель Хабада в России Берл Лазар со товарищи”.

Августовские события и последовавшие вслед за ними полный хаос и дезорганизация государственной жизни в СССР, по мнению Ходоса, дали “зеленый свет” Хабаду на осуществление открытых экстремистских действий. Обратимся вновь к страницам книги Э. Ходоса: “7 сентября 1991 года московское, а затем и всесоюзное телевидение сообщило, что здание библиотеки им. Ленина захвачено группой лиц, называющих себя хасидами и требующих выдачи им так называемой “коллекции Любавичского Ребе”, обвиняя библиотеку в “воровстве”. Был избит милиционер, которого увезла “скорая”, десятки других хабадников в это время громили мебель и оборудование... К слову, через несколько лет на обложке хабадского журнала “Лехаим” появится знакомая фотография: министр культуры России Е. Сидоров передает книгу из библиотеки им. Ленина вице-президенту США А. Гору, о котором в 1991 году в Нью-Йорке, в резиденции Любавичского Ребе, мне не без гордости сообщили как о человеке Хабада”.

Да, тот самый, — несостоявшийся президент США. Вот что пишет о нем (и не только о нем) Ходос: “О связи вице-президента США Альберта Гора с Хабадом я узнал еще в 1991 году, во время посещения штаб-квартиры Любавичского Ребе в Нью-Йорке. Мой визит в Соединенные Штаты по времени совпал с  предвыборной президентской кампанией. “Наш человек”, — поделились со мной “черные шляпы” (представители Хабада. — А. К. ), говоря о Горе, который шел в связке с Клинтоном... Сегодня Альберт Гор, принимая участие в президентской гонке (ноябрь 2000 г. — А. К. ) от Демократической партии Америки, выступает в одной связке с сенатором Джозефом Либерманом”... Вспоминая подробности визита в США представителей советских еврейских общин в октябре 1991 года, Ходос отмечает: “...Нам доверительно сообщили, что сейчас мы увидим будущего президента Соединенных Штатов. Так я и познакомился с сенатором Либерманом. Тогда же я узнал, что этот человек не просто ортодоксальный иудей... а ставленник Хабада и фанатичный поклонник Любавичского Ребе”. А вот и еще одна подробность встречи: “На нашей встрече в сенате США... Либерман как бы мимоходом заметил, что Советскому Союзу осталось существовать всего несколько месяцев. Это было 1 ноября 1991 года”. На фотографии, приведенной в книге Ходоса, сенатор Дж. Либерман запечатлен в окружении “черных шляп” руководителей Хабада. Позднее этот “фанатичный поклонник Любавичского Ребе” впервые в истории США имел “реальный шанс стать вторым человеком в стране” осенью 2000 года. В книге Э. Ходоса приводятся также фотографии из архива Хабада американских президентов Р. Рейгана, Дж. Буша (старшего), британского премьера М. Тэтчер в окружении “черных шляп”...

“...Но вернемся в Нью-Йорк 1991-го, — продолжает Ходос. — В течение месяца Хабад продолжал демонстрировать нам свое поразительное всесилие: любые правительственные двери открывались по первому их требованию, в то же время для американцев приезд нашей делегации был подтверждением блестящих перспектив Хабада в подготовке “пятой колонны” в агонизирующем Союзе... Надо было убедить американскую общественность в том, что Хабад уже захватил крупнейшие города СССР... Задачи, которые поставил перед каждым из нас Любавичский Ребе, были четко сформулированы:

1) Хабад на территории СССР обязан доминировать во всех сферах еврейской жизни. Для этого необходимо использовать весь еврейский потенциал, который можно мобилизовать в других странах через каналы Хабада.

2) Хабад обязан инициировать активизацию еврейской жизни в общинах, ...способствовать созданию местного еврейского капитала и... максимально внедриться в политические институты страны...

...В сложившейся ситуации (на территории СССР. — А. К. ) определяющей для Хабада задачей было “прихватить” полукровок, работающих в структурах реальной власти, то есть завлечь и сделать своими горячими сторонниками...”

Этот зловещий план начал осуществляться после уничтожения СССР. Прикры­ваясь идеями иудаизма, тонко и лицемерно играя на чувствах верующих, предста­вители Хабада приступили к захвату власти в еврейских общинах. Ходос отмечает, что “вплоть до сегодняшнего дня Хабад, как движение, себя так и не обозначил... на территории бывшего СССР. Зато, глубоко законспирированный, успешно легализовал себя в так называемых ортодоксальных общинах”. Самому Э. Ходосу, как лидеру одной из крупнейших еврейских общин Украины, в полной мере пришлось испытать на себе лицемерие и мстительность “фарисейской рати” хабадских “миссионеров”...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник №8 (2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Наш Современник

Журнал Наш Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник №8 (2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.