» » » » Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)


Авторские права

Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Наш Современник №8 (2002)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Описание и краткое содержание "Журнал Наш Современник №8 (2002)" читать бесплатно онлайн.








В начале 1992 года Харьков посетил руководитель службы безопасности Хабада Мойша Слоним. Ходосу было предложено оставить Харьковскую хоральную синагогу с целью превращения ее в “Дом Хабада”. Я задал Слониму вопрос, — пишет Э. Ходос, — как быть с тем, что Харьковская хоральная синагога — единст­венная в бывшей Российской империи, построенная по результатам всерос­сийского императорского конкурса, является реформистской — с органом, хорами, куполами и другими атрибутами реформизма, что абсолютно противоречит ортодоксии. Неизменность моей позиции привела в дальнейшем к целой цепи “воспитательных” акций. Вот их хронология:

10 июня 1992 года газета “Время”... сообщает... что 7 июня под балконом квартиры, где прописан председатель Харьковской еврейской общины Э. Ходос... прогремел взрыв... 23 сентября 1993 года та же газета “Время”... публикует подброшенную мне записку: “...Тебе срок убраться... Иначе... отловим твою дочь... Помни о сроке”... Январь 1994 года. Газета “Панорама”: “...Пару недель тому назад он (т. е. Э. Ходос. — А. К. ) обнаружил под дверью своей квартиры снаряд...”. В июле 1995 года газета “Теленеделя”... помещает заметку о том, как на меня напали двое неизвестных, когда я возвращался поздно домой... В августе 1998 года вспыхивает пожар в Харьковской хоральной синагоге. Здание полыхало всю ночь. Масштабы разрушения — огромны... Следственные органы энергично взялись за “дело о пожаре”. И вдруг... все замерло. По сей день”.

Похожие события происходили и в России: “В начале 90-х в Москве в Марьиной Роще неожиданно полыхнула синагога, незадолго до этого прибранная к рукам Хабадом. Следствие так и не смогло (или не захотело?) установить причины возгорания... За год до случившегося, в ...Бруклине, представители Хабада с гордостью демонстрировали грандиозный проект нового Любавичского центра, который должен был вырасти в Марьиной Роще...” — отмечает Э. Ходос.

Тем временем на территории Украины Хабад реализовал задуманные планы, касающиеся развития еврейских организаций. К 1997 году их в Украине оказалось превеликое множество, все время видоизменяющихся... К примеру, вначале — “Врата Милосердия”, через три месяца это уже “Всемирная Еврейская Сеть Помощи и Утешения”, еще через три месяца — “Всемирная Еврейская Организация Помощи и Содействия”... В 1997 году по образу и подобию российского был создан Всеукраинский Еврейский Конгресс (ВЕК), о чем громогласно трубила хабадская пресса. Возглавил его бывший харьковчанин, а ныне гражданин Израиля Вадим Рабинович (в 80-е годы привлекался советским судом за хищение госимущества). Он же советник Президента Украины (до 1999 г. — А. К. ), он же глава Торгово-промышленной палаты “Украина — Израиль”, он же владелец целого ряда украинских средств массовой информации.

Еще одно детище Хабада — Еврейский Фонд Украины, возглавляемый также харьковчанином Александром Фельдманом. Его концерн “АВЭК” открыл в Харькове один из крупнейших в Европе базаров — Барабашовский рынок, внеся тем самым свой посильный вклад в процветание Объединенной Европы... В одном из телеинтервью он торжественно заявил, что обеспечил рабочими местами десятки тысяч людей. Кого? Инженеров, учителей, творческую интеллигенцию, которые сегодня вынуждены стоять на базаре... Аргумент по поводу работы типично фарисейский... Владельцы публичных домов тоже создают рабочие места...

В России за эти годы также происходили “перемены” не только в общест­венно-экономической (имен известных еврейских олигархов, как и их деяний, перечислять не будем — всем известны), но и в религиозной еврейской жизни. И здесь Хабад “не дремал”. Читаем у Ходоса: “Что касается... Берл Лазара, то за эти годы из посланника Любавичского Ребе он благополучно перешел в ранг главного раввина России. Переворот в еврейском религиозном мире произошел летом 2000 года, когда в результате хабадского заговора был смещен главный раввин Российской Федерации (а до этого всего СССР) Адольф Шаевич... В связи с этими событиями Конференция Европейских Раввинов выступила со специальным заявлением о том, что “продолжает считать Шаевича законно избранным духовным лидером евреев России и не признает решения любавичских раввинов о его замене Лазаром” (“Еврейский меридиан”, июнь 2000 года). “Как видите, — заключает Э. Ходос, — даже еврейский религиозный (!) мир крайне обеспокоен захватом власти своими, казалось бы, единоверцами. Все потому, что они хорошо представляют страшные последствия дикого религиозного фанатизма, поднявшегося на самые вершины. И только “неразумные” славяне не видят стремления чужаков превратить их сначала в хазар, а затем в хазеров...” (в переводе с идиш “хазер”  — свинья).

Заканчивая наш разбор книги Э. Ходоса, приведем небольшую цитату из хабадского издания “Эра Машиаха” (“Эра Мессии”): “В эти дни, когда все царства мира восстают друг на друга, мы должны знать и верить, что война между царствами народов мира не коснется, избави Бог, евреев. Напротив, все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу”.

Пойдут ли “на пользу народу” дела фарисеев, которые прикрываются его именем?..

Алексей Кожевников


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Книги похожие на "Журнал Наш Современник №8 (2002)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал Наш Современник

Журнал Наш Современник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал Наш Современник - Журнал Наш Современник №8 (2002)"

Отзывы читателей о книге "Журнал Наш Современник №8 (2002)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.