» » » » Журнал «Если» - Журнал «Если» 2010 №12


Авторские права

Журнал «Если» - Журнал «Если» 2010 №12

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал «Если» - Журнал «Если» 2010 №12" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Космическая фантастика, издательство Издательский дом «Любимая книга», год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал «Если» - Журнал «Если» 2010 №12
Рейтинг:
Название:
Журнал «Если» 2010 №12
Издательство:
Издательский дом «Любимая книга»
Год:
2010
ISBN:
ISSN 1680-645X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Если» 2010 №12"

Описание и краткое содержание "Журнал «Если» 2010 №12" читать бесплатно онлайн.



Ричард ЛОВЕТТ. СОКРОВИЩЕ НЕПТУНА

Едва успев унести ноги с Япета, наша знакомая Бритни отправляется на Наяду, искать приключения на свою… Хотя ни того, ни другого у нее нет.


Том ЛИГОН. ВОЗМЕЗДИЕ

Остановив агрессора в короткой повести «Эльдорадо», человечество, естественно, не успокоилось. И жаждет мести.


Андрей БУТОРИН. ОБЩАЯ КРОВЬ

Слово убивает? Уточним: слишком буквально понятое слово.


Кристофер БЕННЕТ. В ГУЩЕ СОБЫТИЙ

Не о славе и не о богатстве грезит ученый-землянин, отправляясь разгадывать тайну Оси. Он ни много ни мало мечтает восстановить пошатнувшуюся репутацию человечества.


Алексей КАЛУГИН. ИСТОРИЯ МЁРТВОЙ ГОЛОВЫ

Не спрашивайте, кому принадлежит мертвая голова, найденная в пустыне…


ЙОСС. ОРУЖИЕ

В поисках иных цивилизаций человечество находило в космосе одни руины. В чем причина? Понимание этого дается герою слишком поздно. И слишком дорогой ценой.


Александр РОЙФЕ. В ДРЕМУЧИХ СЕВЕРНЫХ ЛЕСАХ

«Первый российский 3D-фильм» — настолько он 3D?..


Валерий ОКУЛОВ, Аркадий ШУШПАНОВ. ЖЮЛЬ ВЕРН НОВОГО ВРЕМЕНИ

Для Восточной Европы этот режиссер стал почти легендой. О его творчестве — непременном диалоге литературы и кинематографа — ведут беседу два специалиста: киновед и литературный критик.


ВИДЕОРЕЦЕНЗИИ

Начало осени выдалось крайне бедным на серьезные премьеры. Но хотя бы одну картину следует посмотреть.


Мария ГАЛИНА. НОМОС И КОСМОС

Некоторые критики сходятся во мнении: этому автору в предыдущей трилогии удалось заново «изобрести» космическую оперу (правда, жанр стал сам на себя не похож)… И вот теперь новый эксперимент на космооперной сцене.


РЕЦЕНЗИИ

Чем хорошо глубокое бурение? Что делают девочки среди мертвецов? Какова природа времени? Что необходимо знать, отправляясь из Санкт-Петербурга в Китай? И наконец, кого критики прочат на место Брэдбери?


КУРСОР

Впервые российский автор стал лауреатом Всемирной премии фэнтези!


Сергей ШИКАРЕВ. ЖДЁМ ПЕРЕМЕН!

Критик огорчен сменой читательских приоритетов, но уверен: сражение за «чистоту жанра» пока не проиграно.


Вл. ГАКОВ. ПРИМАДОННА ОПЕРЫ. КОСМИЧЕСКОЙ

Она была женой создателя «Звездных королей» и одним из творцов «Звездных войн». Ей удалось не стать тенью знаменитого мужа и как писателю выдержать испытание временем.


ПЕРСОНАЛИИ

В принципе, персональное дело писателя-фантаста мало чем отличается от персонального дела любого другого гражданина Земли. За единственным исключением: сведения о первых имеют шанс быть опубликованными в журнале «Если».






— Так ты все-таки священник?! — обрадовался Гул.

— Вообще-то нет, — ответил я и, улыбнувшись, посмотрел на Анну: — А может, мне и впрямь стать священником? На планете с таким именем это должно быть почетно.


Из протокола заседания Совета Земной Федерации от 15 декабря 2227 года:

«В честь первооткрывателя Назара Макарова присвоить второй планете системы звезды Чара (Bet CVn) созвездия Гончих Псов имя Назарет».

Видеодром

Наше кино

В дремучих северных лесах

Если вы любите кино, следите за новинками и в курсе важнейших тенденций, то наверняка уже знаете, что 3D сегодня — это наше всё.


Именно объемная картинка, которую подавляющее большинство зрителей вряд ли сумеет в ближайшие годы полноценно воспроизвести у себя дома, и является, с точки зрения прокатчиков и продюсеров, главным аттракционом, способным удержать зрителей в кинотеатрах. А потому в формате 3D теперь будут снимать фильмы всех жанров — от слезливых мелодрам до забойных экшенов. И наверняка со временем, когда публика пресытится самой возможностью наблюдать трехмерное изображение, появятся режиссеры-эстеты, которые переосмыслят художественные принципы кинематографа с учетом новых технологий. Ведь в идеале каждый кадр в 3D должен строиться иначе, чем «плоский»… Может быть, это случится уже в ближайшем будущем, но пока большинство 3D-картин — это привычное нам кино, снятое стереокамерой, а то и обычной камерой, но после пересчитанное, разложенное «на два глаза» компьютером…

Эта преамбула понадобилась для того, чтобы стало понятно, с какой настороженностью рецензент отнесся к анонсу картины «Темный мир», обещавшему «первый отечественный фильм в 3D». Постсоветское фантастическое кино и так-то не слишком богато достижениями, а тут еще и новомодная, плохо освоенная технология… Однако после просмотра изначальный скепсис оказался в значительной степени посрамлен.

Хотя при желании, конечно, можно предъявить создателям картины немаленький набор претензий. И 3D-то у них включается время от времени, а большую часть картины можно просидеть без очков (и даже нужно, если эти очки поляризационные, затемняющие изображение). И студенты-филологи из показанной в «Темном мире» фольклорной экспедиции, по свидетельству настоящих студентов-филологов, совсем на них не похожи, а, скорее, напоминают персонажей ситкома «Универ», откуда в картину перекочевала актриса, сыгравшая смазливую блондинку-разлучницу. И боевые сцены представляют собой хаотичную клиповую нарезку, из которой толком не поймешь, что, собственно, происходит на экране (ну, это просто какой-то бич нашей кинофэнтези, где «боевка» всегда выглядит именно так; у Питера Джексона поучились бы, что ли… или просто денег на нормальные кадры не хватает?). Да и концовка в «Темном мире» какая-то смазанная, не слишком осмысленная. Даже и не заявка на сиквел, а так… просто повод разнести в последнем кадре «высотку» МГУ. Однако ж, несмотря на все вышеизложенное, фильм смотрится с интересом, а с какого-то момента — с неослабевающим интересом. Создатели картины — режиссер Антон Мегердичев, сценаристы Алексей Сидоров и Александр Дарбинян — неплохо владеют основами кинодраматургии (за плечами-то у них «Бой с тенью» и знаменитая «Бригада»), знают, как и чем увлечь зрителя.

Начинается «Темный мир» словно заурядный ужастик: студенческая экспедиция отправляется за фольклором в северные леса. Уже ждешь появления какой-то нечисти (на сей раз, видимо, из славянского мифологического пантеона), которая будет отлавливать студентиков по одному. Но после визита в избушку с одиноко проживающей в чащобе бабушкой сюжет резко сворачивает в сторону. Главная героиня (ее играет Светлана Иванова) в расстройстве от действий блондинки-разлучницы убегает в дебри и случайно натыкается на подземную камору, где на троне сидит высохшая мумия, сжимая в руках круглый щит. Героиня, конечно же, хватает щит, а вместе с ним принимает какую-то эманацию мумии. Вследствие чего все члены экспедиции попадают в сферу внимания некоего могущественного Министерства недр, во главе которого, как выяснится впоследствии, стоит почти бессмертный колдун со своими приспешниками — «бесами». Колдун, разумеется, стремится к Очень Плохим Целям, угрожающим всему человечеству, а человечество в лице начинающих филологов ничего бы не сумело с ним поделать, если бы не помощь древнего клана озерных ведьм…

Возможно, в столь сжатом изложении сюжет производит несколько бредовое впечатление, но то же самое было бы и с лучшими образцами жанра, например, с тем же «Властелином Колец» (поэкспериментируйте на досуге). Главное — что фильм смотрится, что можно пойти в кинотеатр и на полтора с лишним часа забыть обо всем на свете, даже о попкорне. Этого и во всем мире было бы достаточно, а уж для нашего кино просто достижение. Вам хочется большего? Имейте терпение: еще пяток таких «Темных миров» — и родится шедевр. Но никак не раньше.


Александр РОЙФЕ

Рецензии

ЛЕГЕНДЫ НОЧНЫХ СТРАЖЕЙ

(LEGEND OF THE GUARDIANS: THE OWLS OF GA'HOOLE)


Производство компании Warner Bros. Pictures (США — Австралия), 2010.

Режиссер Зак Снайдер.

В ролях: Джим Стерджесс, Райан Квантен, Джоэл Эдгертон, Хелен Миррен, Джеффри Раш и др. 1 ч. 37 мин.


Зак Снайдер, известный зрителям как режиссер фильмов «300 спартанцев», «Хранители» и хоррора «Рассвет мертвецов», взялся за экранизацию серии книг Кэтрин Ласки «Ночные стражи». И надо признать, что его анимационный дебют удался.

Главный герой — совенок Сорен — мечтатель, романтик, почти поэт. А его антагонист, брат Клод, закомплексован тем, что братец больше вписывается в их общую семью любителей легенд о Ночных Стражах — благородных птицах, живущих на Великом Дереве Га'Хуул. К тому же Сорен и летает лучше, почти как завещал Джонатан Ливингстон (в этом мультфильме вообще хватает аллюзий на знаменитое произведение Ричарда Баха). И вот как-то ночью Сорен предлагает научить Клода летать. В результате этой вылазки совят похищают птицы из клана «чистых», идеи которых напоминают мысли Ницше. Теперь, чтобы не случилось совиного рейха, Сорену необходимо найти Ночных Стражей и предупредить об угрозе, которую представляют пернатые арийцы.

Мастерски созданная ночная атмосфера картины позволяет проникнуться жизнью этих чудесных птиц. Практически весь фильм выдержан в палитре сумерек, ведь, как известно, совы — ночные хищники. Их мир красив и существует вне пространства и времени, что позволяет зрителю стать сотворцом и расширять его в своем сознании. Это самая настоящая мифологема новой, еще незаполненной Вселенной.

Прорисовка персонажей кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть на экранах кинотеатров. Например, по сравнению с «Ледниковым периодом», где у зверей человеческая мимика, здесь она порой утрирована, но все же это мимика животных, когда эмоция передается лишь глазами. Батальные сцены врезаются в память, доспехи сов блестят в свете луны, от их оружия летят искры. Впечатление настолько яркое, что в такие моменты детей, если вы отправитесь на просмотр с ними, лучше держать за руку.

Это удивительное путешествие по неизведанному ночному миру созданий, которые испокон веков являлись символом мудрости и тайны.


Анастасия Шутова


ЦВЕТОК ДЬЯВОЛА


Производство компании Renovatio ent. (Россия), 2010.

Режиссер Екатерина Гроховская.

В ролях: Ольга Хохлова, Сергей Крапивенцев, Олег Сукаченко, Наталья Рудова, Наталья Наумова и др. 1 ч. 35 мин.


Студентка колледжа Полина пытается расшифровать свои странные сны. Для этого она обращается к подруге, которая помешана на мистике и колдовстве. Благодаря ритуалу со свечами, пентаграммами и прочими сопутствующими атрибутами подруги находят в местной деревенской библиотеке старинную толстую книгу, чьи пустые страницы начинают заполняться. Они в точности отражают то, что происходит с Полиной. Тем временем главную героиню начинает преследовать всадник на черном коне. Причем не только во сне, но и наяву…

За весь фильм персонажи произнесли от силы пятьдесят слов. При этом даже такой словарный минимум, как правило, не содержал никакого смысла. Все фразы были на уровне «Мы избранные!» и «Не парься, детка! Давай лучше выпьем». Остальное время герои занимались непонятно чем непонятно где.

Судя по именам персонажей и косым заборам, действие фильма происходит в какой-то российской деревне. Но, честно говоря, трудно представить российскую деревню, где за поворотом стоит шикарный готический замок, у каждого жителя есть мобильник последней модели, а студенты местного колледжа профессионально играют в поло.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Если» 2010 №12"

Книги похожие на "Журнал «Если» 2010 №12" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал «Если»

Журнал «Если» - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал «Если» - Журнал «Если» 2010 №12"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Если» 2010 №12", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.