Коллектив Авторов - Contra Dei #2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Contra Dei #2"
Описание и краткое содержание "Contra Dei #2" читать бесплатно онлайн.
Этот мир осквернён Светом, порождающим Серость. И тенденции, имеющие место в настоящем, и так ведут к его саморазрушению от человеческой глупости. Так что, как это ни странно на первый взгляд, сатанисты в социуме имеют те же цели, что и просто разумные люди… Princeps Omnium:
"Таков Сатана, ipse philosophus, daemon, heros et omnia, отец знания, непримиримый к глупости, факел, освещающий глубочайшие пропасти жизни, ясновидческий прыжок в будущее, беззаконник и бунтовщик, творящий и разрушающий, ниспровергающий условности правил и норм…..заклятый Враг человечества, благодаря наличию которого разум на Земле всё же имеет шанс выжить".
Цель сатанистов — отнюдь не уничтожить физические тела людей (и планету); цель — сменить человеческую расу на расу тех, кого действительно можно называть разумными. И тогда это будут если и не сатанисты, то их союзники, так как разум и вера в бога — несовместимы, а познание — это исследование Бездны. Уже имеющееся знание — это Свет, но познание — это Тьма.
"Когда дым погребальных костров застелет небеса, и скорбный вой заглушит плач ветра, тогда мы наполним все протянутые к нам кубки горьким вином милости Дьявола, и капли вина, упавшие на спёкшуюся землю, смешавшись с нашей кровью, напоят стойкие ростки расы Демонов. И ещё не высохшая на пергаменте кровь скрепит вечный союз Дьявола и Человека[110]".
V. Scavr, «Maledictum» I: VIIТе, кто хотят преобразовать мир — начинают с себя; те, кто желают лишь уничтожить мир — начните с себя!
Примечание: В подавляющем большинстве случаев "поиски Красной Кнопки" указывают на застревание в nigredo.
Отсутствие Сатаны[удалено цензурой]
Сатанизм без Сатаны не существует, как не существует и любой — изм без того, кто образует этот самый — изм. Всё.
"Возможно, что когда-либо мы ещё расставим маркеры на отдельных топях этого болота, — но общаться с его обитателями мы не намерены." Den-M, Warrax "Протоколы вскрытия сотонских муд…"
Маркеры расставлены. Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.[111] Становясь на Путь, осознайте — ваш ли он?
* * *Не скажу: «Знаю». Не скажу: «Верю». Скажу: "Я понял".
Это — то, чем я хочу завершить эту статью.
HATEFUL BRUXA. НЕБЫТИЕ
Не-быть.
Рано или поздно человек подступает к грани, которая неизменно страшит его. Подходя к завершению земного существования и, чаще всего, цепляясь за него, он пытается рассмотреть то, что находится за этой гранью, то, что вне времени, по крайней мере — его личного времени. Порой он задумывается и о том, что было до того, как он начал своё существование — и, сравнивая «до» и «после», осознаёт их сходство, ибо они и есть одно. Рано или поздно человек подходит к необходимости осознания неизбежности Небытия.
Вечность для каждого разделена на две части: до и после. До бытия и после бытия. Крохотная чёрточка, создающая иллюзию разделения Вечности надвое, настолько ничтожна в Её масштабах, что заметна только существу, которое живёт в масштабах этой мельчайшей черты, своей собственной жизни. Доля мгновения, краткая вспышка, не нарушающая и не могущая нарушить цельность Вечности, кажется человеку значимой. Он даже делит её на ещё более мелкие части, гордо именуя их периодами своей жизни, которая и является этой крохотной чертой. Но Вечности нет дела до мелочей. Она была до и пребудет после — вне зависимости от того, что есть сейчас. Она была вечно и будет вечно — и это не две Вечности, это единство.
Так же, как человеческая жизнь ничтожна по времени и во времени, так и само время для Вечности — ничто, так и кажущиеся циклопическими человеку временные промежутки — миллиарды лет — ничтожны, так и бытие вселенной света ничтожно в масштабе Вечности.
Человек, цепляясь за существование, строит иллюзии, он жаждет вечной жизни, не осознавая сути ужаса Вечности. Он полагает, что несуществование «до» не входит в противоречие с существованием «после». Он пытается убедить себя и других, что незначительная чёрточка на самом деле — граница, что Вечность всё же делится надвое, причём делится именно его, человека, жизнью. Что с его появлением нечто изменилось, и исчезнуть он более не может. Человек — самонадеянное существо.
Но не имеет окончания лишь то, что не имеет начала. То, что изначально. Хаос. Как человеческая жизнь, зародившись, неизбежно стремится к своему завершению, так и вселенная, порождённая однажды возникшим в вечном движении Хаоса светом, однажды и исчезнет безвозвратно, как и то, что породило её. Ничто не пребудет вечно, появившись из Небытия, но всё, возникшее из него, вернётся обратно.
Это движение пронизывает всё существующее. Это пульс, но пульс не жизни, а Смерти. Пульс неизбежности. Это присутствие Изначального, присутствие во всём, поскольку всё вышло из Него. Это пульс Бездны, прорывающей хлипкие покровы времени. Это пульс Зла, неудержимо влекущий к погибели.
Входя в мир через плоть и уходя вместе с ней, человек страшится небытия. Память Вечности в его крови, присутствующая во всём, говорит ему о неизбежности уничтожения. И если ему хватает смелости заглянуть за грань, он видит то, что было и что будет — несуществование себя.
WARRAX. ESSENTIA
Что бы ни понималось под «душой», у сатаниста этого — нет. То, что могло бы так именоваться, не является «собственностью»: оно либо отдано — а не продано![112] — Аду, либо изначально являлось частью Ада.
Но есть то, что у сатаниста занимает место души; сатанист — это авангард Ада в этом мирке, и, следовательно, обладает также и тем, что принадлежит этому миру, а не Аду — иначе мы не могли бы здесь существовать. Суть сатаниста, принадлежащего отчасти этому миру, неизбежно будет отражать как реалии Ада, так и земные; а также реалии того, кто претендует на власть над этим миром — поскольку рождение в теле человека, со свойствами человека, формирующегося по образу и подобию, неизбежно накладывает свой отпечаток.
Итак, essentia сатаниста как homo может быть разделена на следующие составляющие:
Дьявольское. Стержень. Центр формирования. Скрытое, проявляющееся через самые глубинные черты психики. Потерянный в памяти старт и всё чётче проявляющийся Путь в Бездну. Центр вихря Хаоса, меняющего действительность вокруг субъекта. Дьявольское не может быть привнесено извне и неизбежно проявляется в процессе становления.
Духовная составляющая.
Это — то, что взращивается сатанистом в себе.
Божественное. Да, вы не ослышались. В сатанисте, поскольку он принадлежит и этому миру тоже, есть и то, что инспирировано богом. Это — то, что искушает сатаниста остановиться в развитии, успокоиться на достигнутом; это — позыв к стагнации. Также божественное склоняет к выравниванию, к уравниловке — отсутствию чёткой позиции, нивелированию гордости; божественное стремится смягчить Ненависть и превратить Любовь к Сатане в слюнявое заискивание.
Раковые клетки, которые, притворяясь «своими», пожирают организм и отравляют его своими токсинами — "благодатью".
Это — то, что уничтожается сатанистом в себе.
Человеческое. Кожа, которую сдирает с себя сатанист при понимании, кто и что он есть. Внешняя оболочка, в которой мы вынуждены существовать в этом мире. Система жизнеобеспечения, которую приходится носить и после того, как она содрана с себя живьём. Вынужденная необходимость, легенда разведчика.
Шкурка.
Это — то, от чего сатанист желал бы избавиться, обретя свою истинную форму в Хаосе.
Чел-овеческое. Стадность. Соглашательство. Существование обывателя. Чел-овеческое — следствие проявления божественного, но на животном уровне. Подачки своему эгоцентризму, низведение Бунта до «греха», псевдоинтеллектуальный онанизм на отражение себя в зеркале. Боязнь посмотреть внутрь себя; страх перед Дьявольским и божественным; ужас от одной мысли, что Бездна может поднять взор и посмотреть хотя бы мимолётно.
Зловонная слизь, медленно капающая со шкурки.
Это — то, чего не может быть в сатанисте; пока это наличествует, то это — не сатанист.
Животное. Здоровые инстинкты. То, что позволяет выжить в этом мире — среди других животных.
Плоть.
Это — то, что сатанист контролирует и использует.
Первая стадия — ощущение смрада божественного.
Вторая стадия — дезинфекция от чел-овеческого.
Третья стадия — понимание чуждости человеческого.
Четвёртая стадия — отдача животного под контроль Дьявольскому.
…Пятая стадия-должна быть заслужена.
ИНТЕРВЬЮ С РЕДАКЦИЕЙ CONTRA DEI № 1
Оригинал интервью опубликован на http://darkpath.ru/read.php?id=50
Публикуется с разрешения редакции 1-го номера.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Contra Dei #2"
Книги похожие на "Contra Dei #2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив Авторов - Contra Dei #2"
Отзывы читателей о книге "Contra Dei #2", комментарии и мнения людей о произведении.