Коллектив Авторов - Contra Dei #2

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Contra Dei #2"
Описание и краткое содержание "Contra Dei #2" читать бесплатно онлайн.
17. Какие перспективы развития сатанизма вы видите?
Мы хотели бы видеть иное племя среди людей в активной оппозиции богу, которое полноправно будет именовать своё причастие к Дьяволу словом сатанист. Мы видим необходимость конфликта, неизбежность перемен — необходимость усиления влияния одного и неизбежность погибели другого. Все препятствия такому развитию очевидны. Инертность человеческого существа тормозит любое развитие, опережающее, либо, тем более, противоречащее его собственной предопределённости. Используя методы и средства, адекватные данной ситуации (в том числе и издание CONTRA DEI), мы вместе со многими противниками бога прилагаем свои усилия для того, чтобы это развитие действительно было.
18. Какие вы видите достоинства и недостатки первого номера CONTRA DEI?
Многие из тех, кто ознакомился с первым номером CONTRA DEI, крайне негативно оценили внешнее оформление и само исполнение печати. Отчасти мы принимаем эти претензии и считаем это действительным недостатком в том случае, если это помешало человеку читать журнал или если его брезгливость перекрыла возможные впечатления и размышления на обозначенные нами темы.
Другой недостаток видим в самом содержании. Некоторые контакты и материалы (перспективы таковых) появились после выхода номера. Они не утратили своей актуальности, но были бы оптимальны для начала.
О самом качестве производства наиболее объективно будет судить по отзывам и предложениям, приходящим в письмах на адрес редакции. Был лишь единичный прецедент попытки профессиональной критики журнала. Эту критику мы принимаем к сведению лишь как комментарии, поскольку сам человек не профессионал в издательском деле, а также не может судить о наших возможностях как издателей.
Достоинством первого номера считаем сам подход к делу соучастников проекта на разных его этапах, смелость в суждениях, энтузиазм, принципиальность. Всё это также отмечалось в приходящих письмах, среди которых мы получали несколько предложений о содействии в издательстве и распространении. Некоторые из них были реализованы.
19. Заключительные слова.
Слава Сатане!
Смерть богу.
САТАНИЗМ: ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА И БОГА
Приложение к интервью с редакцией CONTRA DEI № 1.
Сатанизм — сложное, глобальное явление, которое подразумевает протяжённость и собственные проявления, затрагивающие различные уровни.
Можно определить сатанизм на основании определённого уровня, но невозможно исчерпывающе определить всё явление в целом. Это связано с тем, что сатанизм не ограничивается человеческим миром или человеческим пониманием (поведением), а непосредственно связан с миром тёмным и с его сутью. Если говорить о сатанизме в общем, то это прежде всего Путь, который на определённых этапах может восприниматься как сатанинское мировоззрение или сатанинская идеология. Мировоззрение и идеология имеют значение только этапов, они могут только обозначить определённый срез сатанизма, определённую меру вовлечённости, не более.
Любой Путь имеет свою начальную точку и точку Его продолжения или завершения. Сатанизм, как Путь, начинается на человеческой земле, в человеческом обществе, и, проходя через различные уровни восприятия и вовлечённости, продолжается во Тьме, становясь Путём Огня. Сатанизм подразумевает пересечение границы между миром человека и миром тёмным. Эта граница перехода означает качественное изменение сатаниста и вовлечённость в иные нечеловеческие аспекты сатанизма, подразумевающие близость к Сатане. Эта близость изменяет самого сатаниста, его природу, понимание, установки и мотивации. Сатанист, желая изменяться, становится более во Тьме, нежели чем на земле, и именно Тьма определяет его дальнейший Путь.
Тьма проявляет себя почти на каждом этапе Пути, обозначая границы мира тёмного и мира человеческого, позволяя сатанисту развиваться сообразно Себе. Тьма проявляет Себя своей сутью и тёмными принципами, неотъемлемыми от Себя. Сатанист желает соответствовать тёмным принципам, поскольку они затрагивают само его естество, определяют его и устанавливают меру соответствия и принадлежности к Тьме. Это желание принципиально для сатанизма, поскольку выражает устремлённость к Тьме и подчёркивает необходимость динамики и развития.
Для тех, кто идёт Путём Сатаны, кто стремится к Огню, а не к земному праху благополучия, того, что было достаточно, чтобы быть сатанистами «вчера», недостаточно, чтобы быть сатанистами «завтра». Они — истинные сыновья Сатаны, стремящиеся во Тьму, презревшие пыль человеческого мира и стагнацию трусливой слабости. Они всегда в развитии по направлению к Тьме, они — сатанисты от Сатаны и для Сатаны. Они активно выступают против бога и человека.
О тех, кому достаточно малого, кто преуспел лишь в начальном, кто стремится не во Тьму, а более к ублажению своего лоснящегося эго, кто желает совершенствоваться в цинично-прагматическом отношении к миру, кто для своего личного блага использует Искусство, несмотря на чрезвычайную и очевидную разницу, тоже можно сказать как о сатанистах. Но они временно или навсегда остановились в развитии по направлению к Тьме, они — сатанисты от себя и для себя. Они не похожи на обычных людей, и занимая своё место, свой уровень, они обожествляют себя, крадя атрибуты божественного у бога. Они воспринимают происходящее вокруг них как единственно возможное. Их положение двусмысленно, но возможно; их действия непоследовательны, но допустимы. Оставаясь всего лишь людьми, они приносят пользу Тьме или забывают о Ней. Они пассивно выступают против бога и человека.
Судя категорично и избегая пассивности, мы говорим как о сатанизме только о том, что имеет динамику развития и о том, что подразумевает прохождение этапов Пути. Для нас сатанизм от людей — лишь начальное проявление того, что может быть. С этих позиций первоначальное понимание сатанизма, подкреплённое искренностью и честностью, уже указывает на вовлечённость. С другой стороны, жизнь, посвящённая Сатане, и опыт взаимодействия с Силами Зла, также указывают на это же. При всех различиях между начальным этапом и его достойным продолжением, — всё это сатанизм.
Именно динамика развития, изменения, затрагивающие сатаниста, осложняют возможность дать чёткий и исчерпывающий ответ на вопрос о том, что такое сатанизм. Можно обозначить ряд принципиальных моментов, которые актуальны вне зависимости от этапов, меры устремлений и результатов. Эти моменты и следование им всегда означали сатанизм, и тот, кто их реализует — настоящий сатанист.
Сатанизм подразумевает устремлённость во Тьму.
Сатанист качественно отличается от человека ярко выраженной принадлежностью к тёмному миру. Эта принадлежность не является статичной. Развиваясь и проходя Путь от начала и до конца, сатанист становится более во Тьме.
С каждым пройденным этапом нарастает устремлённость к Тьме. Она не имеет ничего общего с эстетической мечтой узнать, что есть Тьма, или с меркантильной страстью взять что-либо от Тьмы, ничего не давая взамен. Это — желание понять и принять Тьму такой, какова Она есть, отдать свою жизнь, свою душу в Её Власть, творить Её Волю и заботиться о Её Благе.
Сатанист, принявший Тьму — представитель враждебного, иного племени, живущего по другим законам и следующего не претензиям обманывающегося сознания или жаждущей удовлетворения плоти, а собственной натуре, неотделимой от Тьмы. Это natura daemonica — демоническая природа, порождённая Тьмой и Адом. В ней проявлена суть Сатаны, суть Противника, Разрушителя. Она в основе существования племени демонов, пребывающих в Пламени, на земле или в плоти человека. Natura daemonica содержит в себе все манифестации Зла и все проявления нечестивости, естественные для этого племени. Приобретаемая, по праву рождения (или перерождения) в Огне, natura daemonica разноустремлена в своём едином устремлении к Тьме. Человек, изменяющий своё естество и становящийся демоном во плоти, стремится вниз, к Тьме, как к Истоку и конечной точке своего падения. Демон, вышедший из Тьмы, стремится к Тьме, к Её созданию повсюду. Это одна устремлённость, одно племя, одна натура, одна цель.
Сатанизм подразумевает развитие.
Выступая против заблуждений и разбивая сложившиеся стереотипы, важно отметить, что развитие сатаниста не определяется и не может определяться исключительно интеллектуальными или физическими показателями. Сатанист должен развиваться духовно, получая возможность взаимодействия с Духами Зла.
Духовное совершенствование позволяет добиться взаимосвязи с Тьмой, и через принятие Тьмы сатанист определяет свой Тёмный Дух, призывая или формируя Его в себе. Этот тёмный дух, неотъемлемый от Тьмы, является составляющей natura daemonica, её проявлением. Обладание тёмным духом указывает на качественные изменения человека, происходящие через конфликт и противопоставление natura humana и natura daemonica. Человеческая природа, то, что делает человека человеком — его душа, алчно пожирается хищнической природой демона, и место божественной искры занимает Тьма. Таким образом, Тьма, принимаемая через гибель человека, является целью развития сатаниста, а изменяющаяся степень погружённости в Неё служит подтверждением прохождения этапов Пути Огня и вовлечённости в сатанизм.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Contra Dei #2"
Книги похожие на "Contra Dei #2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Коллектив Авторов - Contra Dei #2"
Отзывы читателей о книге "Contra Dei #2", комментарии и мнения людей о произведении.