» » » » Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению


Авторские права

Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению

Здесь можно скачать бесплатно "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Мирт, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению
Рейтинг:
Название:
Пособие по христианскому душепопечению
Издательство:
Мирт
Год:
2003
ISBN:
5–88869–136–4 (рус.)0–8499–3124–Х (англ.)
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пособие по христианскому душепопечению"

Описание и краткое содержание "Пособие по христианскому душепопечению" читать бесплатно онлайн.



Эта книга может стать пособием по христианскому душепопечению для пасторов и душепопечителей, руководством для их помощников из числа рядовых верующих, а также учебником для библейских учебных заведений. Работая над этой книгой, автор руководствовался библейским учением и старался быть в курсе всех имеющихся на текущий день концепций и данных из области душепопечения и психологии.

Религиозное издание






Гомосексуальное влечение появляется нередко прежде, чем человек начинает осознавать и отдавать себе отчет в происходящем. Как людей однозначно гетеросексуальных влечет к лицам противоположного пола, так и людей однозначно гомосексуальных влечет к лицам своего пола. Подобные влечения сами по себе не являются грехом. Грехом, согласно Библии, является сознательное решение заняться гомосексуальными действиями.

Всякий раз, когда человек получает удовольствие от совместного сексуального общения с кем–то из лиц своего или противоположного пола, он хочет повторить подобный опыт и в следующий раз. Что именно положило начало такого рода общения — обольщение другим человеком, любопытство или отношение к этому как способу снятия напряженности в армейских условиях или в тюремном заключении — не имеет значения[968].

Важнее другое — продолжается ли это в последствии. Согласно выводу одного автора, «стойкие гомосексуальные модели поведения формируются по преимуществу повторяющейся время от времени периодической гомосексуальной практикой, начавшейся еще перед наступлением отрочества и далее, особенно в том случае, когда гомосексуальный партнер — все равно ровесник или взрослый — является человеком, которым молодой человек восхищается»[969]. Многих молодых людей гомосексуальной ориентации случайный половой контакт с лицом своего пола не особенно удовлетворяет и вряд ли когда повторится. Но у людей, предрасположенность и влечения которых делают их особенно уязвимыми, одно сексуальное впечатление может повлечь за собой другое, так что начинает формироваться порочный круг. Гомосексуальные действия (включая мастурбацию с гомосексуальными фантазиями) усиливают гомосексуальное влечение, а это в свою очередь ведет к нарастанию гомосексуальных действий. Конечно, аналогичный порочный круг может начаться и в том случае, когда лица с гетеросексуальным влечением вступают в сексуальную связь с лицами противоположного пола. Согласно Библии, гетеросексуальный цикл не является греховным в браке, однако вне брака такое физическое участие — тоже грех.

Последствия гомосексуальности

Деятели из движения «Свободу гомосексуалистам» обращают внимание общественности на некие преимущества гомосексуализма; действительно, многие однополые супруги, несмотря на широко распространенный среди геев промискуитет*[970], живут вместе в течение длительного времени[971]. Но при этом не следует упускать из виду и того обстоятельства, что миллионы других людей с гомосексуальными влечениями чрезвычайно несчастливы[972]. Их гомосексуальная ориентация имеет свойство омрачать всю их жизнь в целом. Несомненно, каждый из них страдает от этого по–своему, однако можно выделить четыре сферы, в которых гомосексуализм проявляется в особенности: это образ жизни, самооценка, межличностные связи и отношения в семье.

1. Образ жизни. Средства массовой информации дают иногда возмутительные описания сообществ геев и гомосексуального стиля жизни. В одном материале, например, говорится о гомосексуальных общинах, где улицы «заполнены парочками мужчин, держащихся за руки или прогуливающихся в обнимку», где женщин и детей почти не видно и где мода соответствует моде, угодной геям[973]. Газеты время от времени дают материал о школьных учителях или молодежных лидерах, которые досаждают сексуальными притязаниями малолетним мальчикам, подбивая их на гомосексуальные действия. Другие материалы посвящаются описанию увеселительных заведений для геев, которые посещают как мужчины, так и женщины гомосексуальной ориентации, желающие найти себе партнера. В сообщениях такого сорта, несомненно, описывается жизнь небольшой группы геев; факт, что большинство гомосексуалистов избегают таких заведений и уклоняются от промискуитета, особенно теперь, когда распространены страхи, связанные с эпидемией ВИЧ–инфекции[974]. Вместе с тем, материалы, публикуемые в средствах массовой информации, вызывают страх и отвращение у многих людей, включая членов церкви.

Душепопечители должны помнить, что типичного гомосексуального образа жизни не бывает. Неверно, бессердечно и жестоко было бы думать, что большинство гомосексуалистов — это завсегдатаи баров, активисты движения «Свободу гомосексуалистам», выступающие в защиту прав геев, совратители детей, женоподобные или мужеподобные, психологически неприспособленные[975] и постоянно озабоченные сексом. Подобные стереотипы заставляют христиан сторониться гомосексуалистов и отказывать им в любви и приятии, которые должна проявлять церковная община. Несомненно, каждая из этих особенностей в отдельности характеризует тех или иных гомосексуалистов, но истина состоит так же и в том, что многие из них — законопослушные, признанные члены общества. Некоторые из гомосексуалистов поддерживают явные гомосексуальные отношения; другие, как мы убедились, предпочитают свои гомосексуальные наклонности хранить в тайне, контролируя их. Подсчитано, что 10 процентов взрослого населения Соединенных Штатов Америки испытывают гомосексуальные влечения. Если это и в самом деле так, значит, по всей видимости, и в вашей церкви некоторые члены являются гомосексуалистами, хотя они хорошо скрывают это.

Гомосексуальные влечения влияют на людей и их образ жизни, несомненно, самыми разнообразными путями. Некоторые не скрывают своих сексуальных предпочтений; другие, не подавая и намека о своих влечениях, живут тихо в постоянном страхе перед тем, что их гомосексуальная ориентация непроизвольно откроется и они потеряют друзей, рабочие места и уважение ближних.

2. Самооценка и эмоциональные расстройства. В связи с гласностью в отношении гомосексуальности, характерной для последних десятилетий, некоторые геи стали приходить к выводу о том, что быть геем не просто «хорошо», быть геем — значит быть лучше других. И все же для всех меньшинств более характерны такие качества, как внутренняя неуверенность и низкая самооценка. Чувство вины в связи с гомосексуальными влечениями или действиями, страх одиночества, страх перед тем, что твоя гомосексуальность откроется, чувство беспомощности (которое приводит иногда к пьянству, а иногда и к самоубийству) и сдерживаемый гнев — все это наблюдается у гомосексуалистов. Другие бьются над проблемой идентичности и поиска своего места в обществе[976]. Для многих лиц, особенно неженатых, бегство в заведения для геев является попыткой найти любовь и помощь со стороны понимающих их людей, способных поддержать их уверенность в себе и облегчить внутреннюю боль.

3. Межличностные отношения. Хотя некоторые гомосексуалисты и устанавливают близкие отношения с другими людьми своего пола, эти отношения нередко бывают временными, а многие гомосексуалисты вообще не вступают в подобные отношения[977]. Трудно отыскать близость и уважение в мире, который высоко ставит молодость, силу характера и хороший внешний вид, если этих качеств у тебя нет. Супружеские пары, которые хранят свои гомосексуальные влечения втайне (иногда даже от своей супружеской пары), иногда сталкиваются с тем, что их сексуальные предпочтения, фантазии или страх быть отвергнутым приводят не только к повышенной напряженности в отношениях с супругами, но и не дают им возможности наладить близкие отношения с другими людьми, поскольку их тайные влечения могут выйти из–под контроля и стать очевидными. Те же, что не скрывают своей гомосексуальности, вступают в менее постоянные, менее разнообразные и менее удовлетворяющие социальные отношения[978].

Кроме того, есть связь человека с Богом. Поскольку гомосексуальное поведение — это грех, такой образ жизни ставит барьер между человеком и Богом. Многим христианам не удается понять разницы между гомосексуальным поведением (в том числе и похотью), которое является грехом, и гомосексуальными искушениями (влечениями), которые не представляются греховными. Неумение видеть это различие иногда ведет к попыткам подавить гомосексуальные влечения. Если это не удается, христианин с гомосексуальным влечением нередко испытывает чувство вины, у него прекращается духовный рост, а иногда он уходит в одну из церквей для гомосексуалистов, где гомосексуализм не только приветствуют, но и поощряют.

По прочтении этой главы, один молодой человек писал, что другие люди принимают его, когда допускают, что он гетеросексуал, но стоит кому–либо из них почувствовать, что у него есть проблемы, как тут же возникает барьер. «Я хочу, чтобы братья по вере принимали меня за христианина, который ничем не отличается от них, за исключением того, что я борюсь со своей гомосексуальностью, — продолжал он. — Я иногда задаюсь вопросом, неужели единственным местом, где такие люди, как я, могут почувствовать себя и в самом деле принятыми, являются еретические церкви для геев, а не истинная церковь Иисуса Христа».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пособие по христианскому душепопечению"

Книги похожие на "Пособие по христианскому душепопечению" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Гари Коллинз

Гари Коллинз - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Гари Коллинз - Пособие по христианскому душепопечению"

Отзывы читателей о книге "Пособие по христианскому душепопечению", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.