» » » » Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов


Авторские права

Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов

Здесь можно скачать бесплатно "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Исповедь Христа. Развенчание мифов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Описание и краткое содержание "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать бесплатно онлайн.



Церковь лжет о Христе. Древние апокрифы и манускрипты проливают свет на то, каким человеком в действительности был Иисус из Назарета. "Служители заблуждения" – так он называл священников любого толка. Иисус говорил о них так: "Они взяли ключи от знания: сами не вошли, и другим не дают. Горе священникам, лицемерам, что обходят море и сушу, дабы обратить хоть одного в веру свою, и когда это случится, делают его сыном геенны, вдвое худшим их". Не поняв духовного смысла учения своего основателя, христиане восприняли суть буквально и закрыли перед собой двери к познанию истины… Церковь, как и шаманы тысячелетия назад, не заинтересована в том, чтобы люди искали истину. Священники требуют слепой веры в церковь, тогда как Иисус открывал слепцам глаза на жизнь. Священники ограничивают человеческий дух и разум всеми способами, тогда как Иисус проповедовал безграничное познание. Священники обещают воскрешение после физической смерти, тогда как Иисус говорил лишь о духовном воскрешении при жизни. Священники говорят, что все – рабы, тогда как Иисус говорил, что все – Боги. И нет другого Бога, кроме человека. В книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов" Иисус рассказывает о своем жизненном пути, познании и сути своего учения. Произведение представляет собой первое самое полное жизнеописание Иисуса, написано от первого лица, в виде его автобиографии исключительно на основе канонических Евангелие и апокрифов, а также древних документов и манускриптов того времени. Всего использовано более 100 первоисточников. Эта книга ломает все устоявшиеся стереотипы о Библии и христианстве. В ней нет религии, мистики или чудес. Все просто, логично и неопровержимо.






– Я пойду за тобою, Учитель! Но прежде позволь мне закончить домашние мои дела.

Но я ответил ему:

– Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для царствия духовного.

И когда ученики мои стали спрашивать, как жить они будут, не добывая хлеб насущный в поте лица, и во что одеваться, и во что пить. И причитали они, что погибнут. Я же ответил им:

– Что вы так боязливы, маловерные? Не поглотит вас в пучину море жизни, ибо жизнь в истине есть спасительная лодка, и ветер жизни не потопит вас в море, ибо затихнет он от слова истины.

И ученики успокоились, а люди удивлялись, кто я такой, что ветры и море жизни могу заставить себе повиноваться.

XV

И решил я идти в Иерусалим на праздник, и с учениками своими отправились мы в Иудею. И пошел я к городу Наин. За мной и учениками шло много народа.

И когда мы входили в город, встретили мать с сыном, которого несли пьяным, и который был мертв духом, ибо каждый день пил вино через меру. И плакала мать его, которая была вдова, а теперь теряла и единственного сына.

И подойдя, я прикоснулся к одру, остановив несших его. Я дал ему исцеление, и вино выветрилось из него. Я сказал ему слова истинного отца моего, и юноша встал, и начал говорить разумно.

Люди же говорили, что великий пророк восстал меж ними, особенно после того, как я с учениками исцелял больных душевно и телесно, и открывал глаза на жизнь слепцам в Наине. И весть обо мне разнеслась по всей округе.

После сего пришел я с учениками своими в землю иудейскую, и там жил с ними и крестил. А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды, и приходили туда и крестились. Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с иудеями об очищении. И пришли иудеи к Иоанну и сказали ему:

– Равви! Тот человек, который был с тобою при Иордане и о котором ты рассказывал, вот он крестит, и все идут к нему.

Иоанн сказал в ответ:

– Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему духом его. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: "Не я Христос, но я явлен пред ним". Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась. Не разумеете? Христос есть жених, который имеет в себе духа святого. Я же – друг жениха, который радуется. Ему должно расти, а мне – умаляться и уступать ему место. Я только лишь даю очищение от грехов и зову к покаянию, он же – дает истину и царствие духовное людям.

Иоанн же, который знал меня давно, услышав о делах моих, прислал своих учеников, дабы спросить, сумел ли я познать истину и отца своего небесного.

И сказал я им в ответ:

– Пойдите, скажите Иоанну, что вы видели и слышали: слепые прозревают и начинают разуметь, хромые и слабые на пути познания крепнут и ходят, прокаженные грехами очищаются, глухие к слову истины слышат, мертвые духом воскресают, нищие духом благовествуют.

И отослал я учеников Иоанна, а людям сказал:

– Что ходили вы смотреть в пустыню? Пророка ли? Да, говорю вам, и больше пророка. Ибо он есть тот, кто крещением и очищением пролагает в духе дорогу к познанию отца своего. И потому из рожденных женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя. Но скажу я вам: меньший в царствии духовном отца своего больше Иоанна. Ибо он – лишь предтеча, пророк из пророков. Вы же, кто узрел отца своего духа – боги.

И весь народ, слушавший меня, и мытари воздали славу отцу своему, крестившись крещением Иоанновым, а фарисеи и законники отвергли волю своего отца к их очищению, не крестившись от Иоанна.

И сказал я тогда народу, показывая на фарисеев:

– Они подобны детям, которые сидят на улице, кличут друг друга и говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам плачевные песни, и вы не плакали. Ибо нет в них истины, глубины, одно лишь внешнее. И вот пришел Иоанн Креститель: ни хлеба не ест, ни вина не пьет, и говорите вы, что в нем бес. Пришел я – ем и пью вино, и вы говорите: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. Вы заблудились. Но мудрость вы узнаете по плодам ее.

И тогда один фарисей просил меня вкусить пищи с ним и пригласил в свой дом. И одна грешница, блудница, терзаемая раскаянием, узнала, что я в том доме, и пришла. И плакала она, умывая слезами ноги мои, ибо знала, что только у меня найдет слова утешения.

Фарисей же, увидев ее, отвернулся в отвращении. Я ему сказал:

– Симон, я имею нечто сказать тебе. У одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят, но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

– Думаю, тот, которому более простил, – ответил Симон.

И сказал я ему:

– Правильно ты рассудил. Видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды мне на ноги не дал, а она слезами облила мне ноги и волосами головы своей отерла. Потому сказываю тебе: прощаются грехи ее многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит. Ибо чем больше грехи, тем больше раскаяние. И чем больше грехов прощается раскаявшемуся людьми, тем более ценно прощение.

И сказал я женщине, что прощаются ее грехи, и что раскаяние спасло ее.

В одной из синагог учил я в субботу. Там была женщина, восемнадцать лет немощная духом: она была скорчена жизнью и не могла выпрямиться и идти с поднятой головой.

Я, увидев ее, подозвал и дал ей слова утешения и истины, а потом сказал:

– Женщина! Ты освобождаешься от недуга твоего душевного.

И тотчас воспрянула она и начала славить жизнь. При этом начальник синагоги, негодуя, что я исцелил в субботу, сказал народу:

– Есть шесть дней, в которые должно делать, в те и приходите исцеляться, а не в день субботний.

И сказал я ему в ответ:

– Лицемер! Не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? Так почему человека, который больший любого вола, нельзя поить живительной для души водой в субботу? Далеки вы, священники, от отца своего небесного. Ибо для вас важнее не живая суть истины, а соблюдение писаных законов, которые мертвы. Чему подобно царство вашего отца, бога в духе? Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в духе своем, и выросло оно, и стало большим деревом, и истины укрывались в ветвях его. Еще оно подобно закваске, которую, взяв, женщина положила в три меры муки, доколе не вскисло все. Ибо царство вашего бога в духе вашем рождается с малого, которое разрастается быстро и пышно. Но, чтобы царство наступило, надобно прежде посеять в своем духе то малое.

Когда я с учениками пришел в Иерусалим, в субботу, то исцелял людей духом истины, и прозревали они, и укреплялись. И стали священники гнать меня и хотели побить меня за то, что я делал такие дела в субботу.

Я же говорил им:

– Отец мой делает со мной, и я делаю с людьми.

И еще более рассердились священники за то, что я не только нарушал субботу, но и отцом своим называл бога, делая себя равным богу.

На это я ответил:

– Истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит в духе своем отца своего творящего. Ибо, что творит дух, то и человек, сын своего духа творит также. Ибо отец любит сына и показывает ему все, что творит сам. И покажет ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ибо, как отец воскрешает мертвых духом и оживляет, так и сын оживляет, кого хочет. Как меня воскресил мой отец и дал мне прозрение и второе рождение, так и я могу воскресить. Истинно говорю вам: слушающий слово истины и познавший отца – имеет жизнь души вечную, и суд над собой в душе не наступает, и переходит тот от смерти душевной в настоящую жизнь. Наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас отца, живого бога в человеке и, услышав, оживут душой и станут Человеками. Ибо, как отец имеет жизнь в самом себе, так и сыну дал иметь жизнь в самом себе. Вы же мертвы, ибо не пришли вы к отцу своему истинному в духе, и не спочил на вас дух истины, и не дано вам иметь жизнь в самих себе. Не дивитесь сему, ибо наступает время, в которое все живые мертвецы, находящиеся в гробах своей темноты, услышат голос своего внутреннего бога. И уйдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло – в воскресение собственного осуждения. Пославший меня отец, дух мой чистый, сам засвидетельствовал обо мне. А вы ни гласа его никогда не слышали, ни лица его не видели, и не имеете слова его, пребывающего в вас, потому что вы не веруете тому, кто говорит не от себя, но от духа, кто есть духовный. Я пришел во имя духа моего, и вы не принимаете меня, а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от единого для всех отца в духе, не ищете? Не думайте, что я буду обвинять вас перед духом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и слову истинному, потому что он писал о нем. Если же его писаниям не верите, как поверите моим словам?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Книги похожие на "Исповедь Христа. Развенчание мифов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Бачевский

Дмитрий Бачевский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Бачевский - Исповедь Христа. Развенчание мифов"

Отзывы читателей о книге "Исповедь Христа. Развенчание мифов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.