» » » » Н. Околелов - Подводные авианосцы японского флота


Авторские права

Н. Околелов - Подводные авианосцы японского флота

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Околелов - Подводные авианосцы японского флота" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Околелов - Подводные авианосцы японского флота
Рейтинг:
Название:
Подводные авианосцы японского флота
Автор:
Издательство:
ЗАО «Редакция журнала «Моделист-конструктор»
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подводные авианосцы японского флота"

Описание и краткое содержание "Подводные авианосцы японского флота" читать бесплатно онлайн.



…созданием подводных авианосцев занимались флоты многих стран мира, однако наибольших успехов добились корабелы Америки, Великобритании, Франции и Японии. Но если американцы, французы и англичане сумели сделать лишь единичные авианесущие субмарины, то Японии, островному государству, удалось создать несколько серий подводных авианосцев, с помощью которых ей удалось немыслимое — осуществить в августе 1942 года бомбардировку территории Соединенных Штатов Америки…

Рассказ о японских подводных авианосцах и их авиационном вооружении — в этом выпуске журнала.






17.08.1942 г. Бортовой самолет сбросил на лес в 50 милях от берега две зажигательные бомбы.

23.08.1942 г. Потопила американское торговое судно водоизмещением 4150 т.

07.09.1942 г. Прекратила патрулирование и возвратилась в Йокосуку.

20.09.1942 г. Вновь направилась к Западному побережью США.

06.10.1942 г. Бортовой самолет дважды поднимался в воздух, сбросив четыре зажигательные бомбы на леса штата Орегон.

11.10.1942 г. На подходах к Сиэтлу обнаружила идущие в надводном положении советские подлодки Л-15 и Л-16, вышла в торпедную атаку и потопила Л-16.

22.10.1942 г. Возвратилась в Йокосуку.

с 21.11.1942 г. по 07.01.1943 г. Патрулировала в районе между Гавайскими островами и Западным побережьем США. После похода пришла на атолл Кваджелейн.

13.03.1943 г. Направлена к островам Самоа и Фиджи для борьбы с судоходством противника.

04.04.1943 г. К западу от островов Фиджи потопила американский танкер водоизмещением 10763 т.

18.06.1943 г. Возвратилась на атолл Трук.

10.06.1943 г. Направлена в район к северу от Гавайских островов для борьбы с судоходством противника.

23.07.1943 г. Возвратилась на атолл Кваджелейн.

19.08.1943 г. Получила приказ следовать к восточным Соломоновым островам для ведения разведки в интересах командующего Объединенным флотом.

23.08. 1943 г. Бортовой самолет произвел облет острова Эспириту Санто.

03.09.1943 г. На подходах к Новым Гебридам в подводном положении подлодка была обнаружена с помощью гидроакустической станции и потоплена со всем экипажем американским эсминцем Patterson.

Характеристики катапульт для запуска гидросамолетов, стоявших на вооружении японских подлодок

Служба субмарины I-400

30.12.1944 г. Сдана флоту в Куре. Вошла в состав 1-й подводной ударной флотилии Шестого флота

С 01.01.1944 по 31.05.1944 г. Подготовка к нанесению удара по шлюзам Панамского канала. Бортовые самолеты взлетали с внешнего рейда Куре и отрабатывали атаку по макетам шлюзов, построенных на северо-западном побережье острова Хонсю.

С 17.06 по 24.06.1945 г. Совершила переход в Дайрен, где приняла топливо и припасы.

26.07.1945 г. Вышла из Куре и направилась к атоллу Трук для атаки американских авианосцев у атолла Улити.

15.08.1945 г. Получила сообщение о капитуляции Японии и приказ возвращаться на базу.

25.08.1945 г Пришла в Токийский залив, где перешла в распоряжение американских оккупационных властей.

15.09.1945 г. Переведена для изучен-ния конструкции на американскую военно-морскую базу на острове Гуам.

04.06.1946 г. Затоплена американцами на западных подходах к острову Оаху.

Левый борт надстройки лодки I-400

Трек катапульты для запуска бортовых самолетов на лодке I-400

Бортовые самолеты японских субмарин

Бортовой гидросамолет YOKOSHO I-GO

История создания и конструкция

Первый в Японии самолет для субмарины был построен в 1925 году фирмой Yokosuka Kaigun Ko-sho (сокращенное название — Yokosho), расположенной в городе Yokosuka. Самолет был аналогом немецкого гидросамолета Caspar U1.

Конструктором немецкого прототипа и владельцем фирмы Henseatischen Flug-zeugwerke был Карл Каспар. В 1923 году его самолет Caspar U1 был доставлен в Японию и отправлен в распоряжение Yokosho. Позже этой фирмой был разработан и построен аналог немецкой машины, оснащенный более мощным двигателем. К тому же в японской конструкции широко использовались алюминиевые сплавы.

У самолета отсутствовали расчалки и подкосы. Верхнее крыло закреплялось на фюзеляже на четырех массивных стойках. Законцовки крыла были скругленными. Хвостовое оперение также не имело подкосов. Поплавки и крылья отстыковывались от фюзеляжа и в походном положении размещались в герметичном цилиндрическом самолетном ангаре, располагавшемся на палубе субмарины перед командирской рубкой. Длина ангара составляла 7,4 м, диаметр— 1,7 м.

Сборка гидросамолета пятью механиками выполнялась в течение четырех минут. Полное время подготовки самолета к полету с момента всплытия подводной лодки составляло 15–16 минут. Разборка самолета теми же механиками выполнялась за 2 минуты.

Первый прототип был построен в 1927 году и получил обозначение Yokosho 1-Go. Этот самолет оказался самым маленьким японским военным самолетом. Несмотря на небольшие размеры, самолет отличался особенно прочным фюзеляжем ферменной конструкции, выполненным из стальных труб.

Обшивка фюзеляжа в носовой части — алюминивые панели, хвостовая часть — обшивалась полотном. Верхнее и нижнее крылья, а также хвостовое оперение имели деревянную конструкцию и покрывались полотном.

Поплавки полностью металлические. На самолете устанавливался лицензионный французский 5-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Le Rhone мощностью 80 л. с, серийно выпускавшийся японской фирмой Gasuden. Двигатель комплектовался деревянным 4-лопастным винтом постоянного шага диаметром 1,95 метра. С такой силовой установкой самолет развивал максимальную скорость 154 км/час. Топливный бак имел емкость 63,5 литра, маслобак — 7,5 литра.

В 1927–1928 годах самолет Yokosho 1-Go проходил интенсивные испытания. Проверялись его эксплуатационные характеристики при использовании с подводной лодки I-2, на которой смонтировали специальный герметичный самолетный ангар. В ходе испытаний оказалось, что время подготовки к полету Yokosho 1-go составляло целых 40 минут, что было совершенно недопустимо. По этой причине, несмотря на в целом успешные испытания и летные характеристики, удовлетворявшие военных, конструкция самолета не получила дальнейшего развития. Внимание военных было сосредоточено на следующем гидросамолете аналогичного назначения — Yokosho 2-Go.

Летно-технические характеристики гидросамолета Yokosho 1-Go

Размах крыла, м………………………………….7,2

Длина фюзеляжа, м…………………………6,205

Высота, м………………………………………..2,390

Площадь крыла, м2 ……………………………15,2

Масса пустого, кг………………………………400

Стартоьая масса, кг……………………………520

Масса полезной нагрузки, кг……………. 120

Нагрузка на крыло, кг/м2 ………………….34,2

Максимальная скорость, км/ч…………… 154

бортовой гидросамолет yokosho 2-go/e6y

История создания и конструкция

После завершения программы испытаний гидросамолета Yokosho 1-Go, в 1929 году командование императорским флотом Японии приняло решение о финансировании новой программы по разработке и созданию гидросамолета-разведчика для подводных лодок с улучшенными характеристиками. Новый самолет получил обозначение Yokosho 2-Go. Группой инженеров, принявших участие в его создании, руководили Jiro Saha и Tamefumi Suzuki.

За основу проекта нового гидросамолета был взят британский гидросамолет-разведчик для подводных лодок Parnall Peto с двигателем Armstrong Siddeley Mongoose мощностью 130 л. с, который проходил испытания на специально оборудованной для этих целей подводной лодке М-2.

Японские конструкторы использовали для своего гидросамолета лицензионную копию этого же двигателя, получившую название Hitachi Kamikaze. 1. Спроектированный ими самолет-полутора-план представлял собой уменьшенную копию английского Peto с фюзеляжем ферменной конструкции из стальных труб. Обшивка фюзеляжа полотняная. Верхнее и нижнее крылья, так же как и хвостовое оперение, имели деревянные каркасы с обшивкой из полотна.

На первом прототипе использовались V-образные стойки крыла и необычное хвостовое оперение, в котором киль с рулем направления размещались под фюзеляжем, а стабилизатор с рулем высоты крепились сверху фюзеляжа (по образцу немецкого гидросамолета W-12). Постройку первого прототипа Yokosho 2-Go завершили в мае 1929 года и передали его на подводную лодку 1-21 для проведения летных испытаний, которые закончились только в сентябре 1931 года. На палубе субмарины гидросамолет должен был храниться в герметичном цилиндрическом ангаре. Крылья при этом отстыковывались и укладывались вдоль фюзеляжа.

В этом же году Kaigun Koku Hambu выдала новые технические требования б-Shi, в соответствии с которыми был спроектирован и построен второй опытный образец, получивший обозначение Yokosho 2-Go Kai. На самолет установили новый 7-цилиндровый звездообразный двигатель воздушного охлаждения Gasuden Jimpu мощностью 160 л.с. Конструкция самолета также претерпела ряд изменений. Подкосы крыла стали N-образными, увеличилась площадь вертикального оперения (оно получило и верхнюю часть).

Летные испытания Yokosho 2-Go Kai проводились первоначально на подводной лодке 1-21, а позднее на 1-51 и закончились в конце 1931 года. Испытания были признаны успешными и в январе 1932 года самолет приняли к серийному производству под обозначением Тур 91 Model 1 (по американской классификации — E6Y1 Modell).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подводные авианосцы японского флота"

Книги похожие на "Подводные авианосцы японского флота" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Околелов

Н. Околелов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Околелов - Подводные авианосцы японского флота"

Отзывы читателей о книге "Подводные авианосцы японского флота", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.