» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






В выступлении я привел пример Ньютона, который был членом английского парламента, но никогда не выступал. Однажды он попросил слова и вышел на трибуну, члены парламента приготовились слушать великого учёного, но он произнёс: «Господа, здесь ужасно дует, пожалуйста, закройте окно». Вся так называемая «правозащитная деятельность» Сахарова - это конгломерат вражеских подсказок и бреда психически больного человека. То он послал приветствие Пиночету, которого проклял народ Чили; то ругал американцев за поражение во Вьетнаме; когда американский крейсер приблизился к Артеку, Сахаров выступил с требованием сократить вдвое Советскую Армию, как и срок службы в ней. Сам он, как и большинство его друзей, в армии, естественно, не служили. Числен-ность американской армии и срок службы в ней его не беспокоили. Или вспомним его слова о том, что он всю жизнь боролся за отмену смертной казни. Сегодня в стране разгул бандитизма, одной из причин которого является отмена смертной казни. Пра-вильно сказал один из бывших уголовников, кстати, на страницах «Огонька» в конце 80-х годов, что только смертная казнь пугает многих при совершении тяжких преступлений и никто не представляет, что будет, когда ее отменят. Что сегодня и имеем. А ведь смертная казнь есть и в США, и в Китае, и в Белоруссии, и такого разгула бандитизма, как у нас, нет. Еще в конце 60-х годов, при жизни Сахарова, один рецидивист зарезал в Свердловске 15 евреев и был расстрелян. Зато недавно приговорили к пожизненному сроку в Москве, убившего 48 человек. Он открыто на суде хвастал, что убил не 48, а 60 человек, прекрасно зная, что его не расстреляют. Поблагодарим за это Сахарова и его друзей-правозащитников, почти все они сегодня или в США, или в Израиле.

В фильме были упомянуты бедные врачи-евреи, которых при нехорошем Сталине заключили в СИЗО. Пришлось сослаться на книгу упомянутого генерала Судоплатова, где приведено сообщение врача Тимашук, в которой она никого ни в чём не обвиняла, а сообщила, что Жданов скончался от инфаркта, а от нее требовали подписаться, что от астмы, хотя ЭКГ чётко показала инфаркт. А при наличии инфаркта Жданову разрешили гулять по парку, смотреть кинофильмы, прописали общий массаж от пяток до макушки. Мой отец, участник Великой Отечественной войны, первый заместитель министра просвещения Таджикской ССР в 1948-1960 гг., в первых числах июня 1948 г. был принят Ждановым в ЦК ВКП(б). Принял он отца поздно ночью, только что прилетев из Югославии. По словам отца, Жданов выглядел очень плохо, смертельно больным, и любой врач должен был немедленно его госпитализировать, чего не было сделано. Напомнил, что другой врач, Карапай, созналась, что в 1942 г. Калинин жаловался на плохое самочувствие и боли в желудке, но вместо детального обследования ему прописали слабительное, клизму, диетическое питание. В 1944 г. ему все же сделали операцию и обнаружили очень запущенный рак желудка. Подобных примеров можно привести много, в том числе и после того, как дело врачей после смерти Сталина спустили на тормозах. Так, летом 1964 г. Пальмиро Тольятти прибыл в Крым для лечения и отдыха после инфаркта. Вместо строгого режима его повезли в Артек, где он переволновался, с ним случился очередной инфаркт, и он скончался. Напомнил слушателям, что история с «бедными» (а у академика Виноградова при обыске было изъято большое количество ценностей, долларов и золотых монет царской чеканки) врачами, арестованными по «делу врачей», никакого отношения к Арзамасу-16, созданию атомной бомбы и атомной промышленности не имеет, а включена в кинофильм из конъюктурных соображений. В фильме ничего не сказано, что после уничтожения СССР застрелились: выдающийся советский учёный Нечай, руководитель Челябинского ядерного центра, когда там остановили ядерные реакторы, а персонал остался без работы, т.к. прекратилось финансирование; дважды Герой Социалистического Труда Садовников, директор Воткинского машиностроительного завода, где прекратилось производство ракет средней дальности, а рабочие разбрелись по кооперативам и стали делать кастрюли, НАТО оказалось у наших ворот, а Московский военный округ стал пограничным округом.

Другом Сахарова был небезызвестный Борис Немцов, политическая и деловая физиономия которого, как и тот вред, который он и его друзья нанесли как области, так и стране, хорошо известны. Не о них ли придумана поговорка: скажи, кто твой друг - и я скажу, кто ты. Оба они очень активно боролись за отмену ст. 6 Конституции о руководящей и направляющей роли КПСС. Производной от этой статьи были соответствующие статьи Конституции, что граждане СССР имеют право на труд, на отдых, на образование, на медицинское обеспечение, на жилье. В соответствии с планами международного империализма и сионизма статья 6 ликвидирована, как и статья о праве на труд, на отдых, на образование, на медицинское обеспечение трудящихся, развалена промышленность, армия, сельское хозяйство и т.д. Об этом мечтал Сахаров и Ко. Когда Сахаров «сыграл в ящик», то, как сообщали СМИ, на похоронах его было порядка 10 тыс. человек: диссиденты, поэты, сионисты, всякого рода шпана. Количество рабочих, крестьян, трудовой интеллигенции было ничтожно мало. Примерно то же самое было и при открытии его музея-квартиры в Горьком, где каждый год в день его рождения устраиваются музыкальные фестивали, на которые приезжают ростроповичи, шостаковичи (младший) и Ко и которые происходят в филармонии им. Ростроповича. Фестивали в честь Курчатова, Королева, Рокоссовского (благодаря которым были живы все эти сахаровы, ростроповичи, шостаковичи и Ко) не проводятся, как никто ничего не называл при жизни в честь Лемешева, Гилельса, Ойстраха, Штоколова.

ОТВЕТ НА СТАТЬЮ

«Отмена истории» - пролог к отмене нации в («СИ», №11, 2011 г.)

В этой статье автор А. Леонидов-Филиппов пишет:

«Подлинная история есть могучее оружие, и потому выбить его из рук оппонента всегда выгодно для воюющей стороны. С этой попыткой «пинком выбить клинок из руки атакующего» связана целая группа психовирусов, разрушающих сегодня русское коллективное мышление». Конечно, здесь всё правильно, спору нет, но далее как раз таким разрушением и занимается сам автор. А. Леонидов–Филиппов пишет: «Языческая атака на современную цивилизацию приобретает отнюдь не забавно-этнографические черты. Язычники атакуют во всех смыслах, включая и буквальный, т.е. громят церкви, нападают на прихожан и убивают священников. Странный ажиотаж вокруг века назад закрытых тем язычества невозможно объяснить иначе, кроме как искусственной гальванизацией трупа этой примитивной идеи со стороны западных спецслужб».

Здесь автор, не церемонясь, взял и запугал доверчивого читателя язычеством и язычниками. Какие они, дескать, нехорошие и такие сякие. Да ещё и понятия подменил, и ввёл читателя в заблуждение. Для начала нужно выяснить, наконец, что же такое язычество и кто же такие язычники.

Язычество это извращение, уход от Ведической культуры. Это поклонение одному или нескольким богам материального мира, исполнение их воли, вместо осознания и прославления одновременного единства и множественности Прародителя и жития по Его Заповедям, изложенным в Ведах. Яркой формой проявления язычества являются современные мировые религии. Слово религия состоит из двух понятий: «ре» - это возврат, повтор (отсюда – ретроспектива, реанимация) и «лига» - объединение. Таким образом, религия – это повторная попытка восстановить нечто утраченное, связь с прошлым через подражание какому–либо пророку или мессии. Основные языческие религии мира возникли на основе доктрин иноземных религиозных деятелей в соответствии со временем, местом, обстоятельствами и уровнем сознания других народов, их способностью лишь частично (фрагментарно) осознавать Безличностный аспект Всевышнего Прародителя либо лишь некоторые Его личностные аспекты и образы. Например, милосердное сострадание Всевышний олицетворял в образе Будды (человека, духовно пробуждённого), сострадательную любовь – в образе Иисуса (святого человека, названного в Евангелии Христом, в Коране Иссой).

Ведическая культура, вбирая в себя эти образы как части целого, никогда не забывает о целом, славя Всевышнего Прародителя во всех его аспектах, свойствах и образах одновременно. За это невежественные люди и обвиняют Изначальную Веру Славян – Ведическую культуру в многобожестве, будучи не в силах охватить своим ограниченным умом идею единства в многообразии. Поскольку носителями иноземных религий являются иные народы (по-старославянски – языцы), не вмещающие в своём сознании изначальную Ведичес-кую веру славян, то такие религии и народы у нас носили название «язычники» и никакого отношения к вере славян не имели. Так, на чьей же стороне автор А. Леонидов-Филиппов, нетрудно разобраться, ибо, апеллируя такими словами, как язычество, язычники, он сам заблудился и не ведает, что пишет, или намеренно вводит людей в заблуждение. Далее автор пишет о каких-то зверообразных божествах и фаллических идолах. И снова обманывает читателя, употребляя слово идол. Идол - это греческое слово и на Руси никогда не употреблялось. То, что греки называли идолами, у нас называлось куммирами, которые вмещали в себя образы Богов. Славяне никогда и никому не поклонялись, а только славили Богов и Предков своих – отсюда и название народа – славяне. Можно подумать, что христианин заходит в Церковь и молится на доски и на стены - конечно же, это не так. Он молится тем святым, которые написаны на досках (иконах) и стенах. Так и предки наши, славяне, обращали свою молвь к тем Богам – образам, которых вмещал тот или иной куммир. Поэтому не следует чернить то, в чём автор статьи А. Леонидов–Филиппов не смог разобраться. И ещё о фаллосах: пускай А. Леонидов-Филиппов выйдет на улицу и посмотрит по сторонам, наверняка его взгляд наткнётся на какую-нибудь церковь. Христианские церкви выстроены так, что башни, увенчанные куполами, как раз и олицетворяют образ фаллоса. Выходит, что вся Россия утыкана этими фаллосами. И что из этого?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №18 от 03.05.2011", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.