» » » » Аркон Дарол - Тайные общества.


Авторские права

Аркон Дарол - Тайные общества.

Здесь можно скачать бесплатно "Аркон Дарол - Тайные общества." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Историческая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные общества.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные общества."

Описание и краткое содержание "Тайные общества." читать бесплатно онлайн.








Ритуалы этих тайных культов преследовали двойную цель: во-первых, освободить человека от цепей общепринятой морали и, главное, от самоконтроля, а во-вторых, добиться совместными усилиями и слиянием воль уничтожения врагов конгрегации и достижения собственных целей. Важная роль, которую играл на их шабашах ‹сатана› и ему подобные, а также невнятные рассказы накачанных наркотиками последователей культа говорят о том, что, по всей вероятности, ‹мастер-маг› был единственным, кто знал, как подстегнуть общее возбуждение, благодаря которому только и возможны магические ритуалы. Ему подчинялись, так как только он обладал секретом ритуального экстаза, в котором сам нуждался, чтобы проявить свою ‹психическую› власть.

Религиозные исследователи ставили вопрос о том, действительно ли на этих собраниях присутствовали демоны. Выявляются очень интересные доказательства того, что этот культ был действительно религиозной сектой, пока Церковь не уподобила его поклонению дьяволу. При изучении древних текстов нам не раз попадались различные ссылки на остатки эзотерического культа.

В январе 1091 года отец Гальшельм из церкви Сент-Альбан в Анжере был поражен громадной толпой, которая - кто пешком, кто на лошади - прошла перед ним. ‹Это, - пишет он, - был знаменитый ‹Харлешим›, о котором я слышал, но в существование которого не верил›.

Пятью веками позже Н. Жакье[48] рассказал о людях, которые на самом деле видели сборище ведьм. Колдуньи знали, что за ними наблюдают, и дьявола среди них не было, ‹потому что простой человек не может увидеть демона›. Кажется маловероятным, что шабаши на самом деле происходили лишь в воображении их участников, как это заявляет Иоханнес Нидер[49] Тем не менее он утверждает, что одна из его знакомых натиралась какой-то мазью и, как только наркотик проникал в кожу, впадала в кому, а придя в сознание, была свято уверена в том, что побывала на шабаше.

Жером Кардан[50], который никак не мог поверить в пришествие на землю дьявола в человеческом обличье, с удивлением пишет, что колдуньи настолько единодушно описывали своих предводителей и места проведения ритуалов, что здесь, очевидно, есть некая доля истины. У этого культа было множество сторонников. Знаменитый поэт Мартин Ле Фран утверждал в середине XV века, что на отдельных шабашах собиралось от Трех до десяти тысяч человек. Некоторые разновидности культа ставили перед собой политические задачи. В 1428 году в Швейцарии сатана сообщил семистам своим поклонникам, собравшимся на шабаш, что у них будут собственные законы и в конце концов они уничтожат христианство[51].

Этот странный гибрид, кажется, был самым популярным из колдовских культов как среди крестьян средневековой Европы, так и среди представителей высших слоев. Современные версии колдовских обществ, практикуемые теми, кто претендует на ‹древнюю мудрость колдунов›, весьма далеки от настоящего ведьмачества. Практически сегодня не существует более ни одного признака средневековых сект. С ритуальной точки зрения колдовство безвозвратно угасло. Правда, существуют еще группки ‹колдунов›-практиков, чья деятельность основывается на древних легендах. В XVIII веке и позже предпринимались попытки возродить классические ритуалы, но это было всего лишь трюкачество: незнание важнейших элементов культа, пришедшего с Востока, неизбежно вызывало грубейшие ошибки в ритуале, выдававшие лицемерие исполнителей. Что касается ‹современных сатанистов›, весьма распространенных во Франции, то это совсем другое дело: их тайные общества - реальные или выдуманные - основываются на католической концепции дьявола.


18. культ черной богини.


Три тайных общества обогатили языки мира новыми словами: персидские ассасины, китайские тонги и индийские туги[52]. Слово ‹туг›, производное от глагола ‹тхагна›, буквально переводится как ‹тот, который обманывает›. Приверженцы этого ужасного культа Черной богини до самой смерти вели двойную жизнь: официально - благонравную, а тайно - преступную.

Индийские ‹душители› послужили источником вдохновения для немалого количества авторов, которые черпали информацию из документов середины прошлого века. В 1840 году секта, распространившаяся к тому времени по всей Индии, была раздавлена, а сотни его членов были обвинены в многочисленных убийствах и осуждены. Казалось, тугизму пришел конец. Но выросший из недр самой индуистской религии в ее классическом виде, этот культ, как оказалось, обладал большей жизненной силой, чем это представляли себе доблестные британские офицеры, уничтожавшие банды ‹душителей›. Тугизм не исчез и не исчезнет до тех пор, пока не умрет последний почитатель богини Кали, пока будут существовать обряд посвящения и эзотерическое учение.

Что такое тугизм? Это религия, тайное об щество и в то же время способ обогащения. Что бы там ни утверждали некоторые авторы, гоняющиеся за сенсациями, этот культ не получил распространения в Англии; его приверженцы - не наемники и не отправляются на другой конец света, чтобы покарать осквернившего их храм.

Тугизм лежал в основе религиозных верований некоторых племен, находившихся под покровительством богини разрушения. Позже - возможно, в то самое время, когда в Индию проникли ассасины, - среди его членов можно было встретить и индийцев, и мусульман, хотя они обычно враждуют между собой. Целые деревни принимали тугизм. Банды тутов бродили по всей стране; ваш ближайший сосед, каким бы благонравным он вам ни казался, вполне мог оказаться тугом… Короче, до и во время британского владычества не было в Индии человека, который бы не слышал о знаменитых тугах. Бороться с ними было практически невозможно.

Жрецы ‹душителей› обычно происходили из тугистских семей, исповедующих одну из двух основных индийских религий, но не всегда они возглавляли банды убийц. В течение столетий этот культ превратился в настоящее маленькое религиозное государство со своими правилами поведения, паролями, условными знаками, жаргоном и суевериями.

Туги считали, что богиня Бховани, известная также под именем Черной Кали, требует от своих почитателей человеческих жертв, обеспечивая взамен успех в мирской жизни - то есть возможность заполучить дом и богатства жертвы без риска быть арестованным.

Если верить их легендам, первые туги появились в ту эпоху, когда монголы захватили крепость Аламут, изгнав оттуда ассасинов. По мнению генерала Слимана, который сыграл важную роль в борьбе против этой секты, туги происходят от воинов Ксеркса, но эта теория не имеет доказательств. Похоже, правда, что их банды заимствовали у персов организацию и воинские звания; прослеживается также сходство с некоторыми коренными племенами Индии, чья склонность к бандитизму ни для кого не была тайной. Вполне возможно, что в этом случае индийские ритуалы наложились на военную организацию мусульман.

Религия ‹душителей› основана на мифе, известном каждому молодому-тугу, который живет в согласии с этим мифом, пусть и не показывая этого. Вот в чем состоит эта легенда. Кали - дочь Шивы, одного из трех великих брахманских богов (иногда ее считают его женой). Она представляет собой дух зла, упивается человеческой кровью, насылает чуму, управляет бурями и ураганами, ее цель - разрушение. В облике ее собрано все самое ужасное, что только может представить себе индиец: лицо ее лазурного цвета с желтыми полосами, взгляд злобный, вместо волос - извивающиеся зеленые змеи. На шее у нее ожерелье, которое доходит ей почти до колен. Ее пурпурные губы обагрены кровью, ее зубы, похожие на бивни слона, покрывают нижнюю губу. У Кали восемь или десять рук, в каждой из них она держит смертельное оружие или отрубленную голову, с которой капает кровь. Одна из ее ног покоится на мертвом человеческом теле. У богини есть свои храмы, где ей приносят в жертву петухов и бычков, но истинные ее жрецы - туги, ‹сыновья смерти›.

Пока культ Бховани входит в индуистскую религию, нельзя исключать возможности человеческих жертв. Следует все же признать, что не все поклонники Кали так же кровожадны, как она сама; для некоторых из них она представляет собой всего лишь атавистические элементы человеческого разума, и ее культ необходим для высвобождения эмоций, которые иначе могут вылиться в социальное насилие. Но остается фактом, что в соответствии с моральными критериями большинства обществ в ту эпоху, когда пишется эта книга, культ Кали обычно трактуется как однозначно порочный и жестокий.

Единственное полное описание системы подготовки и образа мышления последователей Кали было составлено одним жрецом Черной богини, который не являлся при этом тугом. Представляем вашему вниманию этот ранее не публиковавшийся документ.

‹Люди, которые родились и выросли в духе почитания Кали, думают, что высшая форма божества - женская по природе. В это верят многие индусы, но не все: те, кого называют ‹шакта›, являются поклонниками созидательной силы, особенно в сексуальном смысле. Мужское начало первородно, но его власть проявляется через энергию, женскую по своей природе. Кто такая Кали? Это всего-навсего форма физической и умственной энергии. Она не существует реально, не обладает физическим телом, но мы поклоняемся ей как женщине, потому что мы, мужчины, изначально несем в себе духовный принцип мужского типа. Нам нужен женский принцип, чтобы достичь стадии, когда мы станем ВСЕМ, то есть соединим в себе оба принципа, или же достигнем духовного слияния женского и мужского начал›.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные общества."

Книги похожие на "Тайные общества." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Аркон Дарол

Аркон Дарол - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Аркон Дарол - Тайные общества."

Отзывы читателей о книге "Тайные общества.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.