» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 909 (16 2011)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 909 (16 2011)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 909 (16 2011)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 909 (16 2011)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 909 (16 2011)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 909 (16 2011)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 909 (16 2011)" читать бесплатно онлайн.








Смотрю другой фильм, а ощущения почти те же. Второй план стал первым, изначально отсутствует некая идея идей, жизненный идеал. Который, между прочим, был в советском кино.


Возьмём фильмы про разведчиков. Абсолютно ясно, почему и зачем действовал Штирлиц. В современных фильмах об агентах вообще ничего этого не показано. По какой причине они всё это делают? В финале всё равно становится ясно, что кругом коррупция, все их действия ни к чему значительному не приводят, они не заявляют о своей любви к родине, её вроде как и нет. Только какие-то чисто профессиональные амбиции, бесконечные доказательства самому себе.


Кажется, что эти герои взяты из другой среды, бездумно скопированы из западных фильмов. Первого плана нет. А почему? А зачем? Какая ставится задача? Нет главной идеи. Но её нет и в обществе. Точно так же в сердцах и умах людей отсутствуют задачи и идеалы, не сформулированы идеи.


Все научились строить второй план, овладели этим профессионально, почувствовали, так сказать, кинематографический объём. Но ушло главное, ушла цель.


Недавно я смотрел фильм "Бумажный Солдат" Германа-младшего, но, по всей видимости, снятый при активном участии Германа-старшего, так как его стиль отчётливо прослеживается. Фильм о космосе, цель его создания, по всей видимости, — развенчать миф о космической идее. Показать, что в обществе это не просто бессмысленно, но и глупо, а временами вообще жестоко.


Обычно демифологизируют Ленина, правоохранительные органы, а здесь задача была более сложной, ведь космос — это то, чем мы всегда гордимся. И цели постарались достичь с помощью второго плана. Ведь там всегда можно найти какие-то бараки близ космодрома, показать, что рядом совсем недавно была зона. Что отправлять людей в Гулаг чудовищно, а ещё хуже их оттуда выгонять. Получается, что когда сажают, — плохо, а когда выгоняют, — ещё хуже.


В итоге всё, якобы, бесчеловечно в этом обществе, а на фоне, как и положено, стреляют в сторожевых собак. На втором плане абсолютно бессмысленные персонажи, бубнящие одни и те же фразы. Так нам стараются доказать, что это и есть реализм. Люди на экране вне религиозной ориентации, вне социального строя, вне идеала.


Естественно, этот фильм произведён под заказ, и на него не жалели денег. В конце в титрах чуть ли не тысяча человек, из них десятка два продюсеров. Нужно было ударить по космической легенде на высшем уровне.


По идее, это должно работать исподволь, но в реальности складывается ощущение, что в фильм попали люди из другой цивилизации. Взята выдуманная атмосфера Гулага и переносится в период 60-х годов. Слишком искусственно. Ведь сохранилась кинохроника тех лет. Посмотрите на счастливые лица людей того времени!


В этом трагедия нынешнего поколения кинематографистов, которые, быть может, пошли слишком лёгким путём. Ведь, чтобы постичь истину, необходимо идти на жертвы. Возвращение к гегемонии первого плана — это возвращение к смыслу, к идеям, к христианской русской культуре. И это — вопрос сегодняшнего дня.


Полная аудиозапись монолога:





Андрей Смирнов -- Музон


АРрок через океан. "АчОча!" (2010).


Некоторые пластинки возникают на страницах "Завтра" с опозданием, связанным с объективной невозможностью их оперативного обретения. Однако вторую пластинку сего оригинального коллектива я проглядел из-за собственных технических косяков. Восполняю. И первый альбом проекта "аРрок через Океан" (именно так) "4 фонтана" я прикупил в "Фаланстере" только спустя несколько месяцев после его выпуска. Не самое логичное место для поиска музыки, хотя в "Фаланстере" распространяются дружественные проекты вроде "Вис Виталис" или "Барто" и имеются альбомы электронно-экспериментальных лейблов. С другой стороны, кому как не поэту Мирославу Немирову, одному из отцов-основателей "аРрока", выставляться в "Фаланстере". Немиров —глава товарищества мастеров искусств "Осумасшедшевшие Безумцы" или просто "ОсумБез", что не так давно активно куражилось, хулиганило и творило. Среди участников "ОсумБеза", кстати, такие могучие люди, как Всеволод Емелин и Андрей Родионов.


Немиров — сам "чтец стихов, прославленный своей непревзойдённостью". Наблюдал нечасто, но подтверждаю: равнодушных почти не бывает. Году в 98-м случился большой концерт "Инструкции по выживанию" в кинотеатре "Юность". Минута Немирова на сцене, и случайная барышня гневно и убеждённо покинула зал, заодно вытащив за рукав своего незадачливого кавалера, кстати, корреспондента.


В восьмидесятые годы Мирослав Немиров и Игорь Плотников весомо поучаствовали в появлении такого культурного феномена, как "сибирский панк". Хотя нынче тот же Немиров в отношении сибпанка высказывается предельно критично. И собственное творчество интерпретирует, в частности, и как попытку избавиться от былого груза: "ГО — месиво жёванной целлюлозы" или же "на двадцать с лишним лет своим вредоносным влиянием погрузил в умертвие Летов русскую музыку аррок!" Фиксирую не для скандальности, но в качестве эстетических ориентиров проекта.


"аРрок через Океан" — это история про силу интернета. Музыка производится на передвижной студии "Лейся, песня!" в Амстердаме, Торонто, Хьюстоне и даже Браззавиле. Нефтяник Плотников много перемещается по миру, а в свободное время конструирует странную и захватывающую музыку. Немиров записывает своё "пение" на компьютер, посылает Плотникову, тот придумывает музыку, наиграет и шлёт обратно. Далее следует обсуждение в ЖЖ, доведение до ума, наконец — произведение готово. "Я, типа, ору с Востока — Плотников подхватывает на Западе" — поясняет Немиров: "и через Африку и Тихий океан мы рок лабаем по электропроводам!".


Переписка, кстати, открыта — так что соучастниками создания произведений вполне могут чувствовать себя читатели блогов Немирова и Плотникова — http://nemiroff.livejournal.com/ и http://za_gonzalez. livejournal.com, соответственно.


К року всю эту дичь (во всех смыслах) отнести в принципе невозможно. Действительно, если только к арроку… И "4 фонтана", и "АчОча" — яркий набор неконтролируемых состояний, которые принимают формы панка, пост-панка, даба, или более сложных формул вроде панкстепа, драм-н-бэйса. Но такие ярлыки скорее ограничивают, чем что-то устанавливают. Главное, что "аРрок через Океан" удивляет и увлекает.


Благодаря многовекторности немировских интересов и устремлений "аРрок" привлекает людей из разных сред — солидное тюменское лобби (Немиров родился не в Тюмени, но с ней неизбежно ассоциируется), литераторы, персонажи рок-андеграунда — в живых выступления проекта принимали участие музыканты "Чернозёма", "Ожога", "Слезы комсомолки". Наконец, это деятели, сопряжённые с "contemporary art". И сам "аРрок через Океан" вполне может читаться не только в контексте музыкального андеграунда, но и по части "совриска". Во всяком случае, использовать методы и приёмы оного. Неслучайно, последний концерт группы, 16 апреля, прошёл в Зверевском центре современного искусства.


Немиров гиперкультурен, но умело позиционирует себя как природный феномен. Он такой заслуженный серый волк, который и бабушку проглотил, и Красную шапочку, и дровосеками закусил — не побрезговал. По обэриутским тропам "аРрок через Океан" занят и вызыванием ритмических состояний, и созданием иероглифов. Одновременно пытается развлечь: "Мы хотели сделать стремительный, летящий, беззаботный альбом". Всех задач не решить, беззаботностью одарить не удалось (а зачем она вообще здесь нужна?!), но направление радует.


На альбоме довольно много чужих произведений: "Я хочу быть…" и "Икра" Свина ("Автоматические удовлетворители"), "Белая ночь" Майка Науменко, использованы тексты Хармса, Лукомникова, Давыдова, но сказать, что отдаёт набором каверов, компиляцией не получается — всё выстроено под концепцию авторов. Та же "Икра" — абсурдно-наивная три десятилетия назад, нынче, ой, как в тему. "аРрок через Океан" — это восьмидесятые, прошедшие через чёрную дыру девяностых и бетон нулевых.


Ещё Немиров: "Главная задача музыки (и поэзии) и есть, по моему твёрдому убеждению, — чисто-тупо являться концентрированной дозой счастья (восторга), которую берёшь — запускаешь — и получаешь и снаружи, и изнутри себя. Не более. Но и не менее".





Владимир Бушин -- Отравители колодцев



Федотов — довольно распространенная фамилия, я встречал её в жизни не раз. В одном классе со мной учился Толя Федотов. Увы, погиб на войне, царство ему небесное. Вся страна знала когда-то великого футболиста Григория Ивановича Федотова. В 23 года — заслуженный мастер спорта. Он был из Ногинска, мой земляк. Существовал когда-то Всесоюзный приз его имени для самой результативной команды. Десять Федотовых — Герои Советского Союза. Между прочим, все русские, и девять из них — члены партии. Лётчик-испытатель Александр Васильевич Федотов еще и лауреат Ленинской премии. В 1977 году в честь 60-летия Октябрьской революции достиг на самолёте высоты 37650 метров. Мировой рекорд! Почти 40 километров, и это — 35 лет тому назад...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 909 (16 2011)"

Книги похожие на "Газета Завтра 909 (16 2011)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 909 (16 2011)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 909 (16 2011)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.