» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Как мы покажем далее, двенадцать подвигов Геракла соответствуют двенадцати зодиакальным созвездиям. Более того, выяснилось, что в некоторых созвездиях указаны планеты. Тем самым, описания подвигов Геракла – это зашифрованный гороскоп. Мы датировали его. Оказалось, что астрономическое решение существует (что заранее совершенно неочевидно). Более того, получилась однозначная дата, а именно, 1513 год. Конечно, новой эры, а не «до н.э.». Более подробно об этом рассказано в главе 2.

Итак, начало и конец «биографии» Геракла – это один из старинных вариантов жизнеописания Андроника-Христа. А середина составлена из эпизодов эпохи XV – XVI веков. Как мы теперь понимаем, образ Андроника-Христа ярко отразился как в царском, родовом, христианстве, так и в апостольском, народном, христианстве. В царском христианстве он описан, в частности, как герой и полубог Геракл (а также как Зевс, Аполлон – Аполлоний, Дионис и т.д.). Кстати, именно из царского христианства в XVI – XVII веках выделилось течение под названием иудаизм со своим скептическим отношением к образу Иисуса Христа, сложившемуся в апостольском христианстве.

Перейдём к подробному анализу. Начнём с рождения Геракла. Царь Электрион «повёл своё войско против тафийцев… В его отсутствие страной правил его племянник царь Амфитрион. «Правь хорошо, а когда я вернусь с победой, ты получишь в жёны мою дочь Алкмену», – сказал перед отъездом Электрион… Его родной дядя по имени Сфенел изгнал Амфитриона из Арголиды, захватил Микены и Тиринф…

Амфитрион вместе с Алкменой бежал в Фивы… Благочестивая Алкмена не пожелала разделить ложе с Амфитрионом до тех пор, пока тот не отомстит за смерть восьми её братьев… Ему удалось выполнить это условие…

Тем временем Зевс, воспользовавшись отсутствием Амфитриона, принял его обличье и, убедив Алкмену в том, что её братья уже отомщены – что было правдой, поскольку утром именно этого дня Амфитрион одержал желанную победу, – провёл с ней целую ночь, которая длилась как три обычных ночи. Для этого Гермес по воле Зевса повелел Гелиосу затушить солнечные огни, часам распрячь колесницу, а самому весь следующий день оставаться дома, поскольку зачатие такого великого воина, как задумал Зевс, должно было происходить без спешки. Гелиос повиновался… После этого Гермес приказал Луне двигаться медленней, а Сну сделать человечество таким сонным, чтобы никто ничего не заметил.

Ничего не подозревающая Алкмена с радостью внимала рассказу Зевса о сокрушительном поражении, которое потерпел Птерелай при Эхалии, и целых тридцать шесть часов предавалась любовным утехам с тем, кого она посчитала своим мужем.

На следующий день, когда вернувшийся Амфитрион не жалел слов, рассказывая Алкмене о своей победе и о своём чувстве к ней, та вопреки его ожиданиям не спешила пригласить его на супружеское ложе. «Мы всю прошлую ночь не смыкали глаз, – пожаловалась она. – Не хочешь ли ты сказать, что я дважды должна выслушать рассказ о твоих подвигах?» Амфитрион, озадаченный таким ответом, обратился к прорицателю Тиресию, который ответил, что ночью его счастливым соперником был Зевс. После этих слов Амфитрион ни разу не разделил ложе с Алкменой, боясь божественной ревности» [196:2], с. 336 – 337.

Подобная картина нам знакома. Ранее, например, при анализе «биографии» короля Артура, мы уже показали, что перед нами – одна из версий евангельского Непорочного Зачатия. Всмотримся внимательней в повествование древнего мифа.

Евангельский Иосиф выступает здесь как Амфитрион, а Дева Мария – как Алкмена. Амфитрион является добропорядочным мужем. Он любит Алкмену и уважает её. Алкмена тоже описывается как верная жена, у которой и в мыслях не было изменять мужу. Тем не менее, «греческий» рассказ подчёркивает, что Амфитрион и Алкмена ни разу не разделили супружеское ложе. Сначала – потому, что Алкмена требует от мужа наказания виновных в гибели её братьев. А потом, после ночной сцены с Зевсом, Алкмена уклоняется от супружеских отношений с Амфитрионом, поскольку ошибочно убеждена, что уже исполнила свой долг. Таким образом, Амфитрион оказывается фиктивным мужем, ни разу не познавшим свою законную жену. Недаром Амфитриона именовали приёмным отцом Геракла [196:2], с. 346. Впрочем, некоторые авторы считали, что всё-таки Амфитрион один раз взошёл на ложе Алкмены и в результате родился Ификл, брат Геракла.

В целом, история Амфитриона и Алкмены неплохо воспроизводит евангельский рассказ об Иосифе и Деве Марии.

Далее разворачивается сюжет с появлением бога Зевса. Он обманом овладевает Алкменой, приняв облик её мужа Амфитриона. Происходит божественное зачатье Геракла.

Это – отражение евангельского Непорочного Зачатья. В результате рождается Христос. Следовательно, он отождествляется здесь с Гераклом.

Стоит обратить внимание, что история Амфитриона и его непорочной жены Алкмены чрезвычайно близка к истории герцога Тинтагильского и его жены Игрейны. В последнем случае речь идёт о зачатии короля Артура (то есть, как мы показали, Андроника-Христа). Король Утер, как и Зевс, тоже обманным путём овладевает Игрейной, которая полностью убеждена, что находится на ложе со своим законным мужем-герцогом. См. нашу книгу «Христос родился в Крыму…».

Как мы уже неоднократно отмечали, здесь проглядывает также скептическая раввино-иудейская версия Непорочного Зачатья [307]. Напомним, что в ней Дева Мария становится предметом вожделения некоего римского солдата, который упорно добивается её благосклонности. Он достигает желаемого путём обмана, проникнув к Марии ночью под видом её мужа. В результате затем рождается Иисус. В «античной» римской версии (см. «Историю Города (Рима)» Тита Ливия) всё это представлено как изнасилование ночью, тайком от окружающих, благородной римлянки Лукреции нехорошим римлянином Тарквинием. См. подробности в нашей книге «Царский Рим в Междуречье Оки и Волги».

Итак, в «древнегреческом» мифе о Геракле ярко обнаруживается евангельская тема Непорочного Зачатия.

Согласно Евангелиям, Иосиф был поначалу весьма смущён известием о беременности Девы Марии, данным ему Ангелом. После этого Иосиф тем более не притрагивался к Марии, хотя заботился о ней и родившемся Младенце.

Аналогично, Амфитрион остаётся формальным мужем Алкмены, живёт с ней в одном доме, печётся о младенце Геракле, но супружеских отношений с Алкменой у него нет.

Стоит обратить внимание, что «древне-греческий» рассказ придаёт зачатию Геракла большое значение. Об этом событии говорится подробно, с яркими деталями. Сообщается, что зачат великий герой. Причём несколько других богов помогают Непорочному Зачатию Геракла. Подчёркивается божественный характер произошедшего.

Всё это хорошо согласуется с евангельской темой Непорочного Зачатия. Она также имеет важное значение в христианстве. Кроме Духа Святого в рассказе о зачатии Христа упоминается и архангел Гавриил – божественный вестник.

Кстати, недаром греческая легенда специально оговаривает тот факт, что Зевс овладел Алкменой уже после того, как обещание, данное ей Амфитрионом, было исполнено (а именно, погибшие братья Алкмены были отомщены). Здесь, скорее всего, проступает всё та же тема непорочности зачатия Геракла. То есть, обман (подмена законного мужа богом Зевсом) имел место, однако обман был не очень коварным, поскольку требуемое для восшествия на супружеское ложе условие было всё-таки выполнено.

Согласно Евангелиям, Иосиф узнаёт о Непорочном Зачатии от Ангела: «Встав ото сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Её. [Как] наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарёк Ему имя: Иисус» (Матфей 1:24-25).

Аналогично, Амфитрион узнаёт правду о божественном зачатии от прорицателя Тиресия. В обоих случаях муж Марии-Алкмены получает эти сведения чудесным путём, через посредство посланца, сведущего в делах богов.


Рис. 1.4. Юпитер под окнам Алкмены. Рисунок на «античной» вазе. Выполнен в ироническом ключе. Скептическое отношение к идее Непорочного Зачатья было характерно также для иудейско-раввинской версии рождения Христа [307]. Взято из [524:1], с. 522, илл.566.


На рис. 1.4 приведён, как сообщает Рене Менар, «рисунок на вазе – античная карикатура, без сомнения, сделанная в память о приключениях Амфитриона. На ней изображён Юпитер (Зевс – Авт. )… Он несёт лестницу, чтобы добраться до окна Алкмены… Здесь же изображён Меркурий… Его можно узнать по жезлу и широкополой дорожной шляпе» [524:1], с. 521. Скорее всего, эта карикатура является элементом скептической версии, представители которой оспаривали христианский догмат о Непорочном Зачатьи и всячески высмеивали его [307].

На рис. 1.5 приведены два «античных» барельефа «Рождение Геракла» и «Детство Геракла».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.