» » » » Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке


Авторские права

Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке

Здесь можно скачать бесплатно "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство ООО "Издательство Астрель", год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Рейтинг:
Название:
Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке
Издательство:
ООО "Издательство Астрель"
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-271-23944-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Описание и краткое содержание "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать бесплатно онлайн.



Новая книга российских математиков акад. А.Т. Фоменко и Г. В. Носовского продолжает исследования, начатые авторами в книге «Царь Славян» и продолженные затем в книгах «Начало Ордынской Руси», «Крещение Руси», «Христос и Россия глазами древних греков», «Завоевание Америки Ермаком-Кортесом и мятеж реформации глазами древних греков», «Потерянные Евангелия», «Раскол Империи", «Христос родился в Крыму, там же умерла Богородица». В этих книгах авторы, опираясь на Новую Хронологию, истолковали основные источники по «античной" истории Рима и Греции — Геродота, Тита Ливия, Тацита, Светония, Иосифа Флавия, Гомера, Фукидида, Ксенофонта, Полибия, Плутарха, Павсания, Страбона, Диодора Сицилийского, Аппиана Александрийского, Аполлодора, Евтропия, Секста Аврелия Виктора, Элия Спартиана, Юлия Капитолина, Элия Лампридия и других «древних» авторов. Показано, что почти все «античные классики» естественно вписываются в Новую Хронологию и не только не противоречат ей (как думают историки), но, наоборот, — подтверждают. Кроме того, оказалось, что классические источники сообщают много нового и неожиданного о событиях XII - XVII веков.

Все результаты, излагаемые в настоящей книге, получены в 2007 году, являются новыми и публикуются впервые.

Авторы датируют несколько новых, недавно обнаруженных ими старинных зодиаков. Полученные датировки проливают новый свет на известные события прошлого.

Как показывают авторы, мифы о Геракле в значительной степени основаны на подлинных событиях.В целом они состоят из двух слоёв. Первый — сведения об императоре Андронике-Христе, дошедшие до нас из далекого XII века в сказочной обработке. Второй слой — события эпохи османско-атаманского завоевания XIV – XVI веков. Кроме того, в знаменитых двенадцати подвигах Геракла авторы впервые обнаружили описание зодиака и вычислили зашифрованную в нём дату: 17 – 20 ноября 1513 года н.э. Так, вероятно, зашифровали дату составления жизнеописания Геракла. Рассмотрены также мифы о Тесее, которые также являются одним из вариантов «биографии» Андроника-Христа.

Книга не требует от читателя специальных знаний и предназначена всем, кто интересуется применением естественно-научных методов к истории.






Кстати, упомянутое выше бегство Амфитриона и Алкмены в Фивы является, вероятно, отражением бегства Иосифа и Марии (с Христом) в Египет.

Старинные авторы считали «Геракла принадлежащим царскому дому Персея» [196:2], с. 339. Всё верно. Мы уже знаем, что Геракл = Андрей Боголюбский был великим русским князем и длительное время правил на Руси. Вероятнее название Белой Руси, то есть П-Русии, и звучит в «античном» имени Персея.

Как мы уже знаем, образ Андроника-Христа, то есть Геракла, «размножился» на страницах старинных летописей и породил несколько десятков фантомных дубликатов. Это обстоятельство невольно отмечают и некоторые «древние» авторы, рассказывая о Геракле. Так, например, «Диодор Сицилийский (III. 74) сообщает о трёх героях по имени Геракл… Цицерон доводит число таких героев до шести… Варрон – до сорока трёх… Сюжет, в котором фигурирует Геракл, – это своего рода крючок, на который нанизано большое количество как связанных между собой, так и независимых, а то и просто противоречивых мифов» [196:2], с. 339, Однако лишь после наших исследований полная картина фантомов-отражений Андроника-Христа стала ясна: на сегодняшний день мы обнаружили их семьдесят (!). Это – очень много и говорит о том значении, которое древние придавали сведениям об Андронике-Христе.

Кстати, обратите внимание, что Цицерон, оказывается, насчитал «сорок три Геракла». Неплохо! Хотя полную картину многочисленных фантомных отражений Андроника-Христа он не высветил, однако следы дубликатов всё-таки заметил. И стал рассуждать о «многих Гераклах». Мы видим, что некоторые вдумчивые авторы XVI – XVII веков время от времени натыкались на искусственное раздувание письменной истории за счёт многочисленных повторов одних и тех же сюжетов, Но, будучи скованы неверной хронологией, правильных выводов не сделали и запутались.

Роберт Грейвс отмечает, что в один и тот же день зимнего солнцеворота праздновали рождение сразу трёх известных персонажей – Зевса, Аполлона и Геракла [196:2], с. 340. Ничего удивительного. Согласно нашим результатам, все три героя являются отражениями одной личности, а именно, императора Андроника-Христа (Андрея Боголюбского). См. наши книги «Царь Славян» и «Потерянные Евангелия». На рис. 1.6 приведено интересное старинное изображение «Христос-царь с копьём». Андроник-Христос представлен как царственный всадник с копьём в руке.


Рис. 1-6. «Христос-царь с копьём». Старинная миниатюра якобы X веха. Взято из [1222:1], с. 17.


Обратим внимание на то обстоятельство, что Гераклу, «как основателю Олимпийских игр принадлежал каждый четвёртый год» [196:2], с. 340. Вероятно, речь идёт о високосных годах, характерных именно для юлианского счёта лет. Но ведь юлианский календарь ввёл Юлий Цезарь, являющийся ещё одним отражением Андроника-Христа. Так что всё сходится – Геракл вновь накладывается на Христа.

Мы уже показали, что некоторые мифы о богине Гере говорят на самом деле о Христе = Горе = Хоре. След этого обстоятельства всплывает и в «биографии» Геракла. «Гера оказалась приёмной матерью Геракла, пусть даже на время. Поэтому фиванцы величают его сыном Геры и говорят, что до того, как Гера дала ему СВОЮ грудь, он звался Алкидом, а потом БЫЛ ПЕРЕИМЕНОВАН В ЕЁ ЧЕСТЬ» [196:2], с. 340.

Во-первых, отметим, что имя ГЕРА-кл сами древние считали вариантом имени ГЕРЫ. То есть, повторим, Хора = Хора = Христа. Всё правильно.

Во-вторых, первоначальным прозвищем Геракла было АЛКИД. Но ведь Алкид – это, вероятно, вариант произношения имени КОЛЯДА, которым часто звали Андроника-Христа, см. книгу «Царь Славян». В самом деле: КОЛЯДА = КЛД –> ЛКД = АЛКИД. Так что имя ГЕРАКЛ могло получиться слиянием двух: ГОР+КОЛЯДА.

Далее, всосав молока богини Геры, младенец Геракл стал бессмертным [196;2], с. 340. Опять-таки всё верно: Иисус Христос стал бессмертным, воскрес после распятия.

2. ЮНОСТЬ ГЕРАКЛА. НАПАДЕНИЕ ПЛОХОГО ЦАРЯ ИРОДА-ИУДЫ В ВИДЕ ЗМЕЙ. БЕГСТВО СВЯТОГО СЕМЕЙСТВА В ЕГИПЕТ

В возрасте около года Гераклу довелось пережить большую опасность. Дело было так.

«Однажды вечером, когда Гераклу уже было восемь или девять месяцев, а некоторые считают, что ровно год, но его ещё не отняли от груди, Алкмена, помыв и накормив близнецов, уложила их под одеялом из овечьей шерсти на широком бронзовом щите… В полночь Гера послала в дом Амфитриона двух огромных змей с лазурной чешуёй, строго наказав им извести Геракла. При их приближении ворота открылись, и они, проскользнув в дом, поползли по мраморному полу в детскую. Из их глаз вырывалось пламя, а с зубов стекал яд.

Проснувшиеся близнецы, благодаря тому, что Зевс вновь чудесным образом осветил их чертог, увидели над собой чудовищных змей… Ификл закричал… Его испуганный крик и странный свет, пробивавшийся под дверью, разбудили Алкмену… В спешке… Амфитрион спрыгнул со своего кедрового ложа и схватил висевший на стене меч. В это время свет в детской погас… Амфитрион вбежал в детскую. Геракл, который в это время даже не вскрикнул, с гордостью показывал почти задушенных змей, которых он крепко сжимал по одной в каждой руке. Когда змеи умерли, он засмеялся, запрыгал от радости и бросил их к ногам Амфитриона.

Пока Алкмена успокаивала охваченного страхом Ификла, Амфитрион вновь укрыл Геракла одеялом… На рассвете… Алкмена призвала Тиресия и рассказала ему о случившемся чуде. Предсказав Гераклу славное будущее, Тиресий посоветовал Алкмене сложить большой костёр… и в полночь изжарить на нём змей. Утром служанка должна собрать оставшийся от змей пепел, отнести его на скалу, где когда-то восседал Сфинкс, пустить прах по ветру и, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ, БЕЖАТЬ НАЗАД. К её возвращению дворец необходимо очистить дымом серы и солёной родниковой водой… Алкмена сделала всё, как было сказано» [196:2], с. 340 – 341.

Этот сюжет был популярен и неоднократно изображался старинными художниками, рис. 1.5 (справа внизу), рис. 1.7 – 1.11.



Рис. 1.7. Младенец Геракл душит змей. «Античная» статуя. Взято из [524:1], с. 525, илл. 570.


Рис. 1.7а. Геракл убивает змей. На базе статуи изображены 12 подвигов Геракла. Гульельмо делла Порта. Якобы до 1560 года. Неаполь. Музей Каподимонте. Взято из [938:4], с 93.


Рис. 1.8. Геракл душит змей. Фреска из Геркуланума. Взято из [524:1], с. 525. илл. 571.


Рис. 1.9. Геракл, удушающий змей. Роспись на старинной вазе. Якобы 460 – 450 годы до н.э. Взято из [453:2], с 165.


Рис. 1.10. Геракл, удушающий змей. Роспись на старинной вазе. Париж, Лувр. Взято из [453:2], с. 165.


Рис. 1.11. Геракл-младенец, побеждающий змей. Помпеи. Фреска. Взято из [765:1], вклейка между с. 352 – 353.


По-видимому, перед нами – один из вариантов рассказа об известном евангельском избиении младенцев по приказу плохого царя Ирода. Напомним, что Ирод, опасаясь за свой престол, хочет убить младенца Иисуса (нового Царя Иудейского), которому ещё нет и двух лет. Ирод посылает солдат, и они убивают множество вифлеемских детей. Однако Иисусу удаётся бежать вместе с Марией и Иосифом в далёкий Египет.

Вероятно, злобный ИРОД отразился здесь, в «античном» мифе, как коварная ГЕРА. Напомним, что в западно-европейском произношении имя Ирод пишется как HEROD, поэтому его легко могли путать с ГЕРОЙ.

Гераклу – около года, а младенцу Иисусу в этот момент тоже не более двух лет. Именно поэтому Ирод приказал перебить детей в возрасте до двух лет.

Ранее мы показали, что старинные авторы часто смешивали две истории: нападение злобного царя Ирода «Первого» на младенца Иисуса, и неправедный суд злобного царя Ирода «Второго» над уже взрослым Иисусом перед его распятием. Летописцы путались, «склеивали» детство Христа и его казнь. При этом образ змеи, напавшей на Иисуса, это – отражение Иуды Искариота, предателя. Само имя ИУДА преломилось в славянское слово ЯД, что и могло породить здесь образ ядовитой змеи, укусившей Иисуса. Кстати, этот укус и есть знаменитый поцелуй Иуды. Он же описан как змеиный укус в грудь египетской царицы Клеопатры (рис. 1.12 и 1.12а), а также как укус змеи, поразившей князя Олега. см. наши книги «Царь Славян» и «Начало Ордынской Руси».


Рис. 1.12. Симонетта Веспуччи в образе Клеопатры. Пьеро ди Козимо. Якобы около 1485 года. Взято из [315:1], с. 305.


Рис. 1.12а. Смерть Клеопатры, Лука Джордано, Около 1700 года. Взято из [998:4], с. 359.


«Древне-греческий» миф сообщает, что Геракл победил змей-врагов. Вероятно, так преломилась идея о том, что Христос победил смерть и воскрес. Кроме того, некоторые «античные» мифы, говорящие, например, об Аполлоне = Христе, тоже сообщают, что Аполлон победил злобного змея Тифона-Пифона, напавшего на него. См. книгу «Потерянные Евангелия». Кроме того, сразу после сцены избиения вифлеемских младенцев, Евангелия сообщают о смерти Ирода «Первого». Они не связывают его кончину с отмщением Иисуса, однако, как мы видели на других «античных» примерах, такая мысль была популярна среди старинных авторов. Некоторые могли решить, что сам Христос приложил руку к гибели коварного Ирода-Змея.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Книги похожие на "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Глеб Носовкий

Глеб Носовкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Глеб Носовкий - Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке"

Отзывы читателей о книге "Геракл. «Древний»-греческий миф XVI века. Мифы о Геракле являются легендами об Андронике-Христе, записанными в XVI веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.