» » » » Ольга Обнорская - Сад Учителя


Авторские права

Ольга Обнорская - Сад Учителя

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Обнорская - Сад Учителя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Сиринъ, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ольга Обнорская - Сад Учителя
Рейтинг:
Название:
Сад Учителя
Издательство:
Сиринъ
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сад Учителя"

Описание и краткое содержание "Сад Учителя" читать бесплатно онлайн.



Ольга Борисовна Обнорская (1892–1957) обладала исключительными духовными качествами, писала чудесные стихи. Хорошо рисовала, была глубокой духовидицей. В 1936 году, находясь в местечке Гуарек, близ Сочи, где была маленькая колония теософов, она впервые «стала ощущать присутствие Учителя» и беседы с ним оформила в виде поэтической рукописи «Сад Учителя». «Здесь дан опыт одной души, искавшей Света, жаждавшей прозрения и благословения Учителя. Он скрыт в каждом как его сущность. И Его чарующий голос скажет Свое Слово и раскроет однажды Свое дивное присутствие в каждом сердце».






— Иди и храни в сердце мир и тишину. Сегодня Я больше не позову тебя. Но завтра придёшь ко Мне, в это же время.


6 сентября.

Взошла в залу Учителя. Учитель сидел за столом и подозвал меня:

— Пойдём! — Он встал из-за стола и пошёл из залы. Я последовала за Ним. Мы спустились вниз, и Учитель открыл дверь в круглую комнату. Учитель повелел мне сесть за круглый стол, а Сам, взяв лесенку, поднялся по ней и взял с высокой полки шкафа маленькую книжечку и спустился с нею. Учитель подошёл ко мне, сел и, показывая тщательно переплетённую книжечку, сказал:

— Это рукопись. Она сейчас переведена с древнейшего языка и хранится здесь не в подлиннике. Все подлинники собраны в ином месте. Ты их когда-нибудь увидишь. А сейчас запиши, что Я тебе продиктую из неё.


Поистине благой Источник неистощим, и Он питает Собой всех, не умаляясь… Тот, кто однажды вкусил от сладостных вод Вечности, уже не силах пить что-либо иное. Пребывающему на высотах духа тягостны вибрации грубых форм… Не останавливайтесь в созерцании выражений Жизни, а стремитесь прозреть в Жизнь… Те, кто находят радость в преходящем, отвращаются от вечного, ибо вечное чуждо их пониманию, пока они упоены преходящим… Сколько бы люди ни твердили молитв и ни заучивали текстов священных писаний, если их сердца живут ещё во внешнем, — всё тщетно!.. Ищущий Света и мира всему миру уже не принадлежит земному… Но и те, кто не прозрели ещё, но ищут прозрения, — благословенны, ибо пути их ведут к пониманию.


— Это всё.

Учитель снова поставил книжечку на место, поднявшись по лесенке, спустившись, Он приблизился ко мне и сказал:

— Иди с миром! Соберись с силами и пребывай в духе. Усиль бдительность и контроль сердца. Не расточай дарованное! Иди и помни в каждом дне своём о Вечном и о том, что носишь в глубине сердца.

И Учитель отпустил меня, добавив:

— Придёшь ко Мне через два дня, а завтра, в это же время, придёшь в Сад Учителя.


7 сентября.

Я шла в Сад Учителя. Пройдя через калитку, я прошла аллейку кустарника и подошла к площадке роз. Я увидела, что там все уже собрались на молитву. Я присоединилась к ним. Анита подошла ко мне, и мы встали рядом. После молитвы Учитель сказал:

— Братья, Я хочу вам сказать Слово о собранности и бдительности. Что есть собранность и что есть бдительность? Чем они важны для сердца того, кто ищет? Собранность выражается сосредоточением всех сил в одном фокусе — в сердце человека. Собранный человек подобен туго натянутой струне, способной в любой момент правильно отзываться на малейшее прикосновение к ней. Собранность есть готовность принять всё и перенести всё. Кроме того, это та точка интенсивного желания, которая, пребывая в центре сердца, не изменяется, а посылает лучи во все стороны. Бдительность состоит из правильно направленного внимания. И раньше чем человек посылает в мир те или иные вибрации, бдительность их проверяет. Но не только это: бдительность есть деятельное стояние на страже. Это есть живое участие во всём, это есть правильное раскрытие чувств, мыслей, действий. Пребывая собранным и бдительным, человек правильнее контролирует себя, и малейшее уклонение от живого Света бросает тень на его сердце. Каждый должен сам возложить на себя дисциплину, которой он будет руководим разумно, мудро прикладывая её ко всему в дне своём. Это всё, друзья! Идите с миром и пребывайте в духе.


Утро. После молитвы.

Я через Нуми узнала, что Учитель ждёт меня. Я пошла к терраске. Когда я села у ног Его, Учитель дал мне книжечку и сказал:

— Прочти что раскроешь.

Я раскрыла и прочла:


Те, кто идут ко Мне, — дети Мои… Все сердца получают возможность приблизиться, но лишь те приходят, которые истинно жаждут… Не гонитесь за славой мира. В безвестности стоящие «светильники мира» охраняют мир силой своей любви и прозрения лучше, чем гордые владыки стран, мнящие себя повелителями народов.


— Это всё, — сказал Учитель. — Закрой книжечку. Помнишь ли главную заповедь Учителя Христа о ближнем?

— Возлюби ближнего твоего, как самого себя.

— Как понимаешь ты её? — спросил Учитель.

— Я теперь это понимаю как призыв к единству. Это указание на то, что мы все едины в сути своей.

— Да. И это указывает на то, что пока хоть один человек в мире будет ходить во мраке, а все остальные пребывали бы в Свете, не будет ещё совершенного очищения для всех, пока и этот брат не просветится. Поэтому не ищите для себя Света, а ищите Света для того, чтобы дать его миру. Это все, дитя. Иди в мире и будь в духе. Ищи углублённее, и ты получишь. Ибо сказано: все, кто ищет, — найдут. И все, кто истинно жаждет, — напьются. Каждое желание, направленное из глубины сердца со всей силой устремления, исполнено будет. Умейте желать истинного! Ищите глубже в сердце!

И Учитель отпустил меня.


8 сентября.

У калитки Сада меня ждал Нумен.

— Можно мне пройти к Учителю?

Нуми кивнул утвердительно, открывая калитку. Мы оба прошли в Сад. По дороге Нуми мне говорил о значении того, что я вижу Учителей и бываю в Их окружении, как я должна это глубоко ценить и принимать с благоговением.

Учитель был на терраске. Мы поклонились Ему и взошли. Я села у ног Учителя. В сердце нарастала печаль о моём несовершенстве, от всех моих затруднений. Учитель сказал:

— Подними лицо и смотри Мне прямо в глаза, положи руки ладонями вниз Мне на колени и пребывай в спокойствии.

Учитель положил свои руки на мои, и Его очи прямо и неотрывно смотрели в мои глаза. Из Его очей струился свет нестерпимый, мне очень трудно было выдержать Его взгляд, но я старалась не опустить глаза. Из Его рук струилась какая-то сила и передавалась мне живым ощущением тепла и электрического тока. Некоторое время длилось молчание. Потом Учитель тихо сказал:

— Очищаю тебя властью, данной Мне свыше, и укрепляю силы твои.

Он отнял руки и отвёл глаза.

— Иди с миром, дитя. Помни, всё, что совершается в твоей жизни, — это внешнее, не имеющее значения для твоей духовной глубины. Важно хранить в сердце росток духовности, росток новой жизни. Он должен прорасти, укрепиться, дать цвет и плод. Это помни. И да пребудет с тобой Наше благословение. Мы разрешаем тебе на эти дни ослабить дисциплину. Ко Мне будешь приходить или утром от восьми до девяти, или в двенадцать часов дня, а после, если сможешь, в пять часов. А к Учителю в горах ты будешь приходить по Его назначению. Завтра придёшь к Нему в девять часов утра. Нумен всё время возле тебя, этого не забывай. Иди с миром и пребывай в духе.


9 сентября. Утро. 8 часов.

Взошла в Сад. По дорожкам шли братья на молитву. Ко мне подошла Анита. Я ощутила сегодня как-то особенно тепло её присутствие. От неё веет чистотой сердца и покоем. Её серые большие глаза смотрят с любовью. Она рослая, широкоплечая, довольно полная, но вместе с тем ловкая и сильная. Всё это сочеталось с нежностью её серьёзного лица, с мягкостью улыбки немного крупного рта с ослепительно белыми, красивыми зубами. Мы шли рядом. Анита говорила:

— Я не знаю всех своих качеств. Но одно своё качество сознаю ясно: я верная. И если я кого полюблю, то моя преданность будет беззаветна.

Мы подошли к площадке роз. Я смотрела на Аниту и чувствовала, что она уже как-то взошла в мою душу и входит в неё с каждым разом всё сильнее. К нам подошла одна из девушек и с нею, как мне показалось, юноша. Он пошёл с нами и немного рассказал о себе. Он швед. Очень любит Кришнамурти. Зовут его Томас Стивенс. Это был высокий блондин, с выражением большой воли в лице и энергии. При более близком рассмотрении он уже не кажется юношей. К нам присоединился Нуми, и мы все вместе встали на молитву. Учитель вышел и произнёс молитву Господню: «Отче наш». Слова этой молитвы в устах Учителя звучали особенно сильно и значительно. После молитвы Учитель сказал:

— Братья! Эта молитва имеет все прошения и заключает всё, что надо для сердца, устремлённого к Свету, к своему Отцу. Первые слова этой молитвы есть признание высокой святости и неизреченной силы Отца. «Да будет воля Твоя» — это отдание своей воли воле Его и призыв Его воли излиться на всё сущее. «Яко на небеси, тако и на земли» — это признание, что всё во всём. Мольбой о хлебе насущном мы подразумеваем в этом прошении не только хлеб физический для тела, но, главным образом, хлеб духовный, питающий наше существо, это насущная пища духа нашего, которая даёт силы для нашего раскрытия к Свету. «И оставь нам долги наши» — этим мы признаём свою задолженность, свой кармический груз, и мы просим Его, Отца нашего, помочь нам скорее погасить нашу карму, давая обещание помогать также всем тем, кто в чём-либо является нашим «должником». А так как все мы в известной степени должники друг друга, потому и должны помнить это и давать от всего сердца всем и всему. «И не введи нас во искушение» — здесь говорится о тех заложенных в каждом человеке возможностях искушаться, привязываться к майе и этим заслонять истинное понимание Реального. «Избави нас от лукавого» — это избавление от тех оболочек, которые лукаво, то есть обманчиво, иллюзорно прикрывают собой наше несовершенство и не дают нам лицезреть то истинное, что пребывает в нас вечно. Заканчивается эта молитва признанием Царства, Силы и Славы, которые имеют мистическое значение. Это названия тех Лучезарных Сущностей, которые находятся вблизи Его святости. И далее подчёркивается бесконечность вечности: «во веки веков», скрепляя всё возгласом «Аминь!», что имеет значение подтверждения, скрепления, согласия и, более того, утверждение в себе, в своём сердце всего того, что было сказано выше. Помолимся ещё, братья!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сад Учителя"

Книги похожие на "Сад Учителя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Обнорская

Ольга Обнорская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Обнорская - Сад Учителя"

Отзывы читателей о книге "Сад Учителя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.