» » » » Бхагаван Раджниш - Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах


Авторские права

Бхагаван Раджниш - Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах

Здесь можно скачать бесплатно "Бхагаван Раджниш - Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах"

Описание и краткое содержание "Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах" читать бесплатно онлайн.



Размышления о суфийских притчах.

Составил СВАМИ АМРИТ ПАТХИК, изготовила МА ЙОГА АНУРАГ

Бхагаван Шри Раджнеш родился в Индии и получил ученую степень магистра философии. Он занимал должность профессора философии до 1966 года. С этого времени он посвятил себя духовному пробуждению других людей, основал Ашрам в Пуне, куда со всего мира съезжаются его последователи. Он опубликовал много книг, как на английском языке, так и на хинди.

Суфийские притчи заимствованы из книг Идриса Шаха: "Путь суфия", "Суфии", "Сказки дервишей".






Но это надо понять: от жизни нет пользы.

И всегда помните, что когда бы вы ни начали думать о пользе, вы упускаете — потому что польза необходима, но она не может быть целью. Утилитарным можно пожертвовать, но неутилитарное не может быть пожертвовано. Неутилитарное — любовь, медитация, молитва — вот реальные цели. Через них вы достигаете Божественного.

Какая польза от медитации? Что вы можете заработать на ней? Ничего. Какая польза от танца? Никакой. Вы не можете есть, не можете пить, не можете сделать из него ночлег, он кажется неутилитарным. Все, что прекрасно и истинно неутилитарно.

Немногие пытались восстать — несколько Будд, несколько Христов, они восстают и хотят вернуть вас к природе. Но люда, поддерживающие общество, всегда говорят: "Какая польза от этого?" Люди приходят ко мне и спрашивают: "Какая польза от медитации? Даже если мы медитируем, даже если мы достигаем её, какая выгода? Что можно от этого получить? " Вы упустите Бога, потому что Бог не может стать утилитарным. Бог не есть товар. Это празднование! И что это за жизнь, если у вас нет в ней праздника? Что за жизнь? Это будет пустыня.

С целью преодолеть предрассудки, некоторые из тех людей, которые могли бы ходить без поддержки, начали вести себя совершенно отлично от всего общества.

Они начали быть естественными. Они начали ходить на своих ногах. А когда вы начинаете одно восстание, многие начинаются. Если вы восстали одним путем против общества, вы внезапно сознаете, что есть много вещей, которые должны быть отброшены. Общество сделало из вас помойку. Раз вы поняли, что одна вещь неправильна, вы сможете понять, что многие вещи неправильны. Начинается цепная реакция.

Медитация — это мой способ создания цепной реакции. Раз вы начали медитировать, то многие вещи последуют, потому что чем более вы будете сознательны и спокойны, тем более способны будете видеть, как общество убивало вас, отравляло вас, насколько общество было убийственно. А они все говорят, что хотят помочь в ваших интересах, чтобы общество существовало — и оно просто отравляет вас, наши все ваше бытие. Сама пружина вашего существа отравлена.

С целью преодолеть предрассудки, некоторые из людей, которые могли бы ходить без поддержки, начали вести себя совершенно отлично от основного общества.

Пока еще их было мало.

Когда было обнаружено, что применяя костыли многими поколениями, некоторые люди все же могут ходить без костылей, большинство "доказало", что они необходимы.

Вот так в мире возникает порочный круг. Сначала вы создаете шаблон, потом навязываете его, и затем, в конце концов, жертва не может жить без шаблона. Далее, вы "доказываете", это: "Смотрите! Никто не может ходить без костылей". Вы никогда никому не позволите ходить без костылей. Каждому ребенку дается множество предрассудков, он найдет это очень трудным, потому что они стали взрослыми, встроенными, они внедрились в план его бытия. Он чувствует трудности, он сам скажет, что ходить невозможно. Попытайтесь ходить на костылях три года, и потом вы не сможете ходить без них, тогда вы "убедитесь", что никто не может.

Так вот и продолжаются предрассудки, потому что они выращивались тысячелетиями, и вошли в вашу кровь и кости.

Когда бы вы ни почувствовали сексуальное влечение, немедленно приходит чувство вины: оно в вас встроено, Если вы смотрите на красивую женщину, или на красивого мужчину и чувствуете прилив энергии, в этом нет ничего плохого. Это реакция! Она естественна: вот красивый человек — было бы очень обидно, если бы в вас не возникла энергия. Если бы общество было естественным, оно могло бы принять этот факт, а женщина поблагодарила бы вас за то, что ваше лицо покраснело — такой прекрасный комплимент, вы затрепетали. Но нет. Вы будете скрывать этот факт, вы не посмотрите на женщину. И чем больше вы стараетесь не смотреть, тем сильнее восстает против этого ваша натура, и тогда возникает чувство вины, что вы аморальны.

Когда вы видите цветок, и говорите, что он прекрасен, вы не аморальны. Но когда вы видите человеческое лицо и говорите, что оно прекрасно, почему вы вдруг стали аморальны? Что в этом аморального? Почему вы не можете оценить лицо человека?

Веками секс осуждался, а секс — это источник всех ваших энергий. Из-за осуждения секса все ваши энергии будут осуждены — потому что если вы активизируете одну часть вашей энергии, то другие части тоже будут возрастать. Поэтому вас заставляют жить с низкой энергией. Тогда вы говорите, что жизнь кажется похожей на летаргию, от неё нет радости, нет жизненности. Вам кажется, что вас постоянно эксплуатируют, и у вас не остается энергии на жизнь. Жизнь должна быть излучающей, должна быть переполненной — но самый источник — это секс.

Пока вы не примете вашу сексуальность, вам никогда не будет легко с самим собой, потому что ваша сексуальность — это такая глубокая сила. Вы родились от неё, каждая ваша клетка принадлежит ей, сама ваша энергия сексуальна. И если вы это позволите, та же самая энергия превратится в любовь. Та же самая энергия пойдет выше и выше и превратится в молитву. Раз подавили, тогда нет возможности к медитации, так и молитва — потому что будет изменено? Вы всегда будете бояться.

Это происходит каждый день: люди приходят ко мне — в тот момент, когда они начинают медитации, они чувствуют прилив сексуальной энергии и очень смущаются и пугаются. Они говорят: "С нами такого никогда не было. Что происходит? Что не так? Делали ли мы что-либо неверное в медитации? Потому что мы чувствуем такую сексуальность!" Это прекрасный, добрый знак — жизнь возвращается, жизнь снова появляется, жизнь снова течет из замерзшего источника!

Конечно, секс будет основным центром, который первым вспыхнет, потому что вы подавляли его. Это — развертывание: как если пружина была сдавлена тяжестью — теперь тяжесть убрана и пружина подпрыгивает. Это прекрасно! Это показывает, что медитация уже действует.

Но вам нужно иное: вы ходите, чтобы медитация подавляла секс. Тогда вы пришли не к тому человеку, тогда идите к старым отравителям, к старым отрицателям жизни — они дадут вам медитации такие, что вы сможете сильнее подавлять. Но вы навсегда останетесь разделенными и всегда будете в дисгармонии, и изначальная гармония никогда не станет возможной.

Я пытаюсь создать единство внутри вас так, чтобы подавленная часть была принята обратно, чтобы подавленная часть была впитана обратно в бытие тотальное, потому что, без этого вы не сможете двигаться. Сейчас — это ваши ноги, самая нижняя часть, да, я знаю, но самая верхняя зависит от самой нижней. Если нижняя движется, то верхняя двинется вскоре: с сексом скоро появится любовь. Тогда впервые с вами произойдет настоящая брахмачарья, подлинная девственность.

Секс просто исчезнет — он станет любовью. И тогда любовь поднимется выше, станет молитвой, тогда любовь тоже исчезнет, она превратится в молитву. А молитва — это кульминация. В молитве вы удовлетворены. Но это должно начинаться с самой основы, с естества. От естественного к сверхъестественному, но не против естественного.

Когда было обнаружено, что, применяя костыли многими поколениями, некоторые люди все же могут ходить без костылей, большинство "доказало", что они необходимы. "Вот, — говорили они, — вот человек — попытайтесь заставить его ходить без костылей. Видите? — он не может!"

"Но мы ведь ходим без костылей", — напоминали им нормальные доки,

"Это неправда, это просто ваша собственная фантазия" — говорили калеки, потому что, за это время они становились слепыми — слепыми, потому что, они не могли увидеть.

Я говорил людям: примите свою натуру, и само принятие станет глубокой трансформацией, вы будете изменены. Иногда старые саньясины приходят ко мне, традиционные саньясины, принадлежащие джайнистской вере или буддийской вере, или индуистской вере. Они слушают меня и говорят: "Это невозможно!" Мы подавляем секс, а он не прошел, а ты говоришь, прими его и он пройдет?" Их логика, по-видимому, верна. Они говорят: "Мы подавляли и боролись всю жизнь, и это не прошло, а вот ты здесь — и говоришь: "Не подавляйте это. Примите — и это уйдет!"

Их логика чиста. Они говорят: "Как это может уйти без борьбы, когда это не ушло после такой напряженной борьбы? Они говорят: "Нет, это невозможно, Мы пытались, а это не сдвинулось даже на дюйм назад, И мы поставили на карту всю свою жизнь, А ты здесь учишь такой простой вещи. Что мы — дураки? Это не пройдет!"

И я им говорю: "Посмотрите на меня — это прошло!" А вот это что — говорят они мне или нет — они чувствуют, они говорят: "Это должно быть, твоя фантазия. Ты, должно быть, вообразил… Это неправда, это просто ваша собственная фантазия".

Это умирает с трудом,

А они не могут увидеть. Я говорю им: "Будьте со мной, смотрите на меня, наблюдайте за мной — все, чего вы ждете, произошло!"


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах"

Книги похожие на "Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхагаван Раджниш

Бхагаван Раджниш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхагаван Раджниш - Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах"

Отзывы читателей о книге "Прямо к Свободе. Размышления о суфийских притчах", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.