» » » » Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.


Авторские права

Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство «Издательство “Яуза”» Пресском, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Платонов - Мифы и правда о погромах.
Рейтинг:
Название:
Мифы и правда о погромах.
Издательство:
«Издательство “Яуза”» Пресском
Год:
2005
ISBN:
5-98083-047-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мифы и правда о погромах."

Описание и краткое содержание "Мифы и правда о погромах." читать бесплатно онлайн.



100 лет назад в России началась Отечественная война.

После того как иудейская «пятая колонна», опираясь на «мировую закулису» развязала в России Первую анти-Русскую революцию 1904–1905 гг.; после того как по Империи прокатилась волна революционного террора, унёсшая десятки тысяч жизней, — русские люди ответили на революционное насилие — насилием, на еврейский террор — русской самообороной.

Сто лет назад враги России подучили достойный отпор.

Теперь они называют это «погромами».

Но то было началом Русского Сопротивления.

Читайте новую книгу Олега Платонова, разоблачающую иудейский миф о «погромах» и неопровержимо доказывающую, что в большинстве случаев евреи были не «невинными жертвами», а зачинщиками и главными виновниками этих событий, которые заслуживают названия Отечественной войны за освобождение от иудейского ига.






«Жиды погубят Россию!» — горестно пророчествовал Достоевский, но Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её!

Исподтишка, таинственно, из-под полы колено Гессена и Винавера просунуло в Гос. Думу проект о снятии черты еврейской оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество врасплох. И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России! Всё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки — вся великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия. Говорят: а почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе евреям дано равноправие? На что я отвечу: там потому это сделано, что евреев сравнительно очень мало. Будь у нас 60 тысяч евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции, может быть, и у нас не было бы еврейского вопроса» хотя уже 100 тысяч евреев достаточно, чтобы внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение. Там, где евреев сравнительно много, как в Австрии и Германии, все мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку допущенного равноправия, и там начинается упорная борьба с еврейским нашествием. Антисемитизм — явление новое в либеральной Европе, но обещает могучий рост. Мы собираемся дать евреям равноправие как раз в то время, как на Запале ставится вопрос об отнятии этого равноправия. Вот почему — сказать кстати — евреи так лихорадочно хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они чувствуют, что недалёк момент, когда их погонят из всех культурных стран, как это не раз бывало в их истории, и они подготовляют себе убежище в тех странах, которые ими еще не вполне отравлены. Не только в Европе, но даже в Америке в течение всего нескольких десятилетий евреи сумели приобрести отвращение к себе, а местами и ненависть…

Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть, самого страшного в своей истории! Не какая-нибудь шайка авантюристов — на Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное из всех! Даже нескольких десятков тысяч евреев, пропущенных по ту сторону черты оседлости, было достаточно, чтобы смутить дух народный, подорвать великую веру, опоганить совесть, ту историческую совесть, какой Россия строилась, Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить когда-то Святую Русь наводнением враждебных, ненавидящих чужеземцев!»

Глава 5

Секта жидовствующих. — Её антирусская, антихристианская направленность. — Молитвы об избавлении от «русского ига» и водворении в «землю обетованную». — Указ Синода о борьбе с жидовствующими еретиками.

Секта жндовствующих, возникшая на Руси ещё в XV веке, в течение многих столетий существовала в глубоком подполье, поддерживаемая тайными иудейскими эмиссарами.

В XVIII веке это еретическое, антихристианское движение проявилось в виде секты субботников, буль-шая часть которых располагалась в западнорусских землях, получая постоянную антихристианскую подпитку от местных иудейских общин.

С разрешения Екатерины II большое количество жидовствующих переселились из Турции и Польши, став в XIX веке важным элементом антиправославных, антирусских выступлений.

Антиправославная направленность жидовствующих субботников проявлялась в их открытой враждебности к России, Русской Церкви и Православной монархии. Будучи чаще всего русскими по национальности, эти сектанты полностью утратили самобытные черты русского человека. Субботниками иудаизм достигал того, к чему всегда стремился, — полного искоренения Православия и национальности. В постановлении православного миссионерского съезда 1897 года говорилось: «Жидовствующие считают себя не подданными Русского Царя, а пленниками России и ежедневно молятся о скорейшем избавлении их от русского ига и водворении в земле обетованной… Жидовствующие коренным образом отторглись от своих православных собратий, совершенно утрачивая исконные черты русской народности и самобытности, перевоспитываясь до полного сходства с евреями, от которых они усвоили не только внешние формы жизни, но и внутренние вредные в общественном отношении качества семитической расы».[49]

Секта проводила свои встречи в глубокой тайне, «стараясь во избежание преследований держаться какможно более замкнуто, не порывать открыто с Православием и не вести пропаганды, которая обратила бы на них внимание власти… На официальных допросах сектанты убежденно показывали, что «их вера ведется издревле» и что родоначальниками её был Схария и его последователи».

География распространения жидовствующих, кроме западнорусских губерний, охватывала несколько центральных — Воронежскую, Орловскую, Саратовскую и Тульскую, В Центральной России, судя по географии ереси, она развивалась в тех местах, где чаще всего появлялись еврейские купцы.

Жидовствующие полностью отрицали православные догматы и праздники, считали Новый Завет ниже Ветхого Завета.

Суть их еретического учения была такова:

— ожидать мессию не как Бога, но как великого пророка;

— ожидание мессии имеет чувственный характер;

— мессия, когда придет, уничтожит врагов Израиля (то есть и русских православных людей);

— в пророчестве: «Се дева во чреве зачнет…» — под именем девы разумеют вообще Израиль: «Слыша дщи Сиона»;

— вера в существование десяти колен за Евфратом, с которыми соединятся субботники при кончине мира;

— ожидание совершенного чувственного покоя по истечении седьмой тысячи лет от сотворения мира;

— Иисус Христос — простой человек, но умный;

— учение Апостолов не одинаково с учением Иисуса Христа, а ниже его.

Обрядово-ритуальная сторона ереси жидовствующих сводилась к следующему:

— они признавали субботу, вследствие чего получили от православных имя субботников;

— праздновали дни ветхозаветных пророков;

— как иудеи, совершали обрезание. Обрезание детей мужского пола совершалось в 8-й день по рождении. Взрослые, переходя в секту жидовствующих из Прявославия, обрезались, а также меняли свои имена на еврейские, Совершал обрезание, по-видимому, один определённый сектант. Так, в село Гвозда Павловского уезда приезжал для совершения обрезания из села Озерки Бобровского уезда крестьянин Ефим Бочаренков, «слывущий за раввина и исполняющий все обряды иудейской религии»;

— «пасху» праздновали по еврейскому календарю. Так, в 1875 году жидовствующие праздновали «пасху» 8 апреля вместе с евреями, тогда как у православных это был вторник Страстной недели. Перед этим праздником жидовствующие целую неделю постились, вкушая только опресноки;

— не потребляли в пищу свиного мяса и сала и не держали у себя свиней.

По субботам, в «пасху» и другие праздничные дни жидовствующие совершали моления. Православные праздники они демонстративно не признавали.

Секта жидовствующих действовала в глубокой тайне. Однако в начале царствования Александра I она как бы вышла из подполья и стала вести активную пропаганду своей ереси. Такая открытая активность еретиков была связана с разгулом масонства в этот период, когда поощрялись все антиправославные движения.

В 1814 году преосвященный Досифей, бывший епископ Орловский, донес Святейшему Синоду, что «жительствующие в городе Ельце два брата, купцы Борис и Иван Яковлевы с семействами своими да зять их Иосиф Иванов, отступивши от Христианской веры, исповедуют иудейскую: обрезаются, субботствуют, гнушаясь всеми Христианскими Таинствами и обрядами, и хулят Святые иконы, В такое отступление от веры вовлекли они и живущего у них в работниках крестьянина орловскому гражданскому губернатору дат изыскания при депутате с духовной стороны и поступления с виновными по законам. По важности этого случая Святейший Синод предоставил бывшему тогда синодальному обер-прокурору отнестись к г управляющему министерством полиции для принятия надлежащих мер к пресечению пагубного сего заблуждения».

О секте жидовствующих в Тульской губернии преосвященный Авраам, бывший епископ Тульский, в 1819 году доносил Святейшему Синоду, что «в Каширской округе, в пяти солениях, открылись держащиеся жидовства, разных помещиков крестьяне и каширские купцы Михайлов и Краснов с их семействами — всего около 150 человек. Из произведенного по этому предмету Тульской консисторией при депутате с светской стороны следствия открылось: содержание веры их состоит в том, что они ожидают единого спасения в Моисеевом законе, не ходят в православную церковь, не изображают на себе крестного знамения, не принимают церковных таинств и Пасху совершают по еврейскому закону 15 марта; что веру сию содержат они по объявлению старших в семействах их издревле, но до 1811 года скрывали себя во избежание нарекания от христиан, а с того года явно себя открыли в сем исповедании своем и что единственный путеводитель и наставник их есть села Люблина крестьянин Иван Оскин, а по нём сельца Верхнего Режкина крестьянин Николай Демидов и купец Краснов, из коих Оскин восхитил должность иудейского раввина, погребает тела умерших даже неизвестной смертью на заведенном им самовольно кладбище, совершает браки и отправляет другие обряды, а в отсутствие его занимаются сим дети его».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мифы и правда о погромах."

Книги похожие на "Мифы и правда о погромах." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Платонов

Олег Платонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Платонов - Мифы и правда о погромах."

Отзывы читателей о книге "Мифы и правда о погромах.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.