» » » » Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа


Авторские права

Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Рейтинг:
Название:
Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7838-0560-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Описание и краткое содержание "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать бесплатно онлайн.



Правда ли, что Иисус Христос был женат и имел детей? Если так, то что стало с его семьей? Живы ли его потомки сейчас? Повествование этой интригующей книги начинается там, где все другие авторы его заканчивают. Опираясь на архивные данные, известный исследователь Лоренс Гарднер прослеживает генеалогическую линию Иисуса Христа на протяжении веков среди правящих королевских домов Европы. Он восстанавливает генеалогическое древо сыновей как Иисуса Христа, так и его брата, представляет новый взгляд на такие исторические фигуры, как Мария Магдалина, король Артур, правители династий Меровингов и Каролингов, и, наконец, объясняет, что такое Чаша Грааля.

Книга «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» — уникальное достижение в области генеалогического исследования. Автор книги Лоренс Гарднер, используя древние манускрипты и архивные документы по данное теме, выносит на суд читателя свою концепцию, выходящую за пределы общепринятых взглядов.






Но куда важнее подобного рода соображений является необходимость строго соблюдать партийную дисциплину, изъявляя подобающее почтение к «полубогам» власти. Данное непременное условие не имеет никакого отношения к законопослушанию или приличному поведению, — оно целиком опирается на требование «не раскачивать лодку» и придерживаться мнения, которого не разделяешь. Тех, кто нарушает единство рядов, объявляют смутьянами, еретиками и назойливыми типами, сующими везде свой нос, их считают в общественном отношении бесполезными для правящего истэблишмента. В целях сохранения административного статус-кво, понимаемая в таком виде «общественная полезность» достигается путем методичного «промывания мозгов» и подавления каждой отдельной личности. Но по любым общепринятым меркам это едва ли можно назвать демократическим образом жизни.

Демократический идеал определен выражением «власть народа для народа». В стремлении способствовать процессу демократизации простые люди сплачиваются по выборному принципу в организации, где меньшинство представляет интересы большинства. Хотя полномочные представители избираются народом, чтобы править ради его блага, — весь парадокс состоит в том, что на деле правительство, как правило, властвует над народом. Это противоречит всем принципам демократии и не имеет ни малейшего отношения к служению, а поэтому представляет собой прямую противоположность «Кодексу Грааля».

В течение продолжительного времени выборным представителям на государственном и местном уровнях, возвышающим себя на пьедестале над электоратом, удается переставлять гармоничный идеал служения с ног на голову. На этом основании права, свобода и благосостояние личности регулируются политическими предписаниями; и такие предписания в любое данное время определяют, кто пригоден, а кто непригоден для общества. Во множестве случаев такое определение равнозначно решению о том, кому суждено выжить, а кому — нет.

Есть много таких, которые откровенно стремятся занять влиятельное положение в обществе ради того, чтобы получить власть над другими. Служа своим собственным интересам, они превращаются в общественных махинаторов, лишаясь при этом доверия большинства. В итоге получается, что большинство, вместо того, чтобы быть «обслуженным по первому разряду», низводится до рабского состояния.

Не случайно, что со времен средневековья на гербе принцев Уэльских значилось «Я служу». Девиз был взят непосредственно из «Кодекса Грааля» еще в рыцарские времена. Приходя к власти по праву родового наследования, а не в результате выборов, старший в роду считал важным для себя еще более возвысить идеал служения. Но действительно ли служили монархи? Или — поставим вопрос более конкретно — кому они служили? Как правило, — и, несомненно, в эпохи феодализма и капитализма, — они правили, действуя в тайном сговоре со своими министрами и церковью. Правление — не служение и никоим образом не связано со справедливостью, равноправием и терпимостью к демократическим идеалам. По этой причине оно совершенно несовместимо с этическими максимами Святого Грааля.

Содержание данной книги не ограничивается генеалогическими описаниями и рассказами о политических интригах. На ее страницах можно найти ключ к пониманию сущности «Кодекса Грааля» — ключ к разгадке не только тайн истории, но и постижению смысла жизни. Эта книга рассказывает о хороших и плохих правительствах. Она повествует о том, как патриархальная власть короля над народом была подменена тиранией догматиков и диктатом властителей земель. Это путешествие вглубь веков и открытие мира прошлого с взглядом, устремленным в будущее.

В нынешний век компьютерных технологий, спутниковых телекоммуникаций и международного освоения космоса научный прогресс принимает просто угрожающие масштабы. И на каждой новой ступени развития общества, все быстрее и быстрее сменяющей предыдущую, уцелевшими будут считаться функционально подготовленные личности. Остальных самонадеянная правящая верхушка, тешащая свои собственные амбиции и не пекущаяся о своих подчиненных, отнесет к разряду неприспособленных.

Так какое же отношение все это имеет к Граалю? Прямое. Как будет выяснено позднее, Грааль обладает многоликой внешностью и множеством атрибутов. Однако, каким бы его не изображали, поиск Грааля обуславливается доминирующим желанием достичь цели честным путем. Это тот путь, следуя которым может уцелеть любой из числа приспособленных, ибо он является ключевым способом достижения гармонии и единства на всех общественных и природных уровнях. «Кодекс Грааля» рассматривает прогресс как ценное достижение и признает общественный строй, но самое главное, что он демократичен по сути. Вне зависимости от того, осознаются ли его физические или духовные стороны, Грааль в равной степени принадлежит как вождям, так и их сторонникам. Он суть принадлежность земли и окружающей среды, предписывающий, чтобы все, как один, сплотились воедино вокруг служения.

Для того чтобы числиться среди приспособленных, необходимо быть всесторонне информированным. Только осведомленность может помочь встретить будущее во всеоружии. Диктаторская форма правления не открывает пути к знаниям; это настоящий крепостной вал, построенный для предотвращения свободного доступа к истине.

Так кому же все-таки служит Грааль? Он служит тем, кто ищет, невзирая на огромные трудности, ибо они — поборники просвещенности.

ЯЗЫЧЕСКИЕ ИДОЛЫ ХРИСТИАНСТВА

Во время нашего путешествия мы столкнемся с целым рядом утверждений, которые могут на первый взгляд показаться просто потрясающими. Но такое случается часто в процессе установления исторической истины, поскольку большинство из нас было приучено воспринимать толкование некоторых исторических фактов как нечто само собой разумеющееся. Изучали историю, главным образом, с идеологических позиций — в форме религиозной или политической пропаганды. Историческая наука была частью административной системы; она отделяла слуг от хозяев и «приспособленных» от «неприспособленных». Политическая история, разумеется, долгое время писалась самими хозяевами — меньшинством, решавшим судьбу большинства. Ничем от нее не отличается и история религии, задуманная как инструмент управления посредством внушения страха перед неизвестностью. Таким образом, за счет верующих, которые в самом деле ищут духовного просветления и спасения, церковные иерархи сохранили свое верховенство.

Что касается политической или религиозной истории, то ни для кого не секрет, что вероучения государственного истэблишмента зачастую сами переходят грань реальности, но, тем не менее, такие доктрины редко ставятся под сомнение. Они могут быть менее эксцентричны и надуманны, но зато в такой степени запутаны и туманны, что при сколько-нибудь детальном рассмотрении кажутся по-настоящему бессмысленными.

По библейскому летоисчислению, в соответствии с Книгой Бытия, поиск нашего Грааля начинается с сотворения мира. Чуть более двух столетий назад, в 1779 году, Лондонским консорциумом книготорговцев была выпущена гигантская 42-томная «Всемирная история», позднее ставшая наиболее авторитетным изданием в своей области. На ее страницах с непоколебимой уверенностью утверждается, что Бог приступил к своей работе по творению Мироздания 21 августа 4001 года до Р.Х. [1] Поскольку часть богословов склонялась к мысли, что более вероятной датой следует считать 21 марта, начались длившиеся добрый месяц дебаты. Однако все сошлись на том, что год был определен точно, а между вселенским небытием и появлением на свет Адама прошло всего лишь шесть дней.

Во времена публикации книги Великобритания была охвачена промышленной революцией. Это был период необычных изменений и бурного развития, но, как и в нынешний век ускоренного прогресса, обществу приходилось чем-то жертвовать. Высоко ценимые в недавнем прошлом промыслы и ремесла быстро устаревали, уступая преимуществам серийного производства, и общество перегруппировывалось, приспосабливаясь к базирующемуся на экономике общественному строю. Рождалось новое поколение «победителей», в то время как большинство пыталось как-то выпутываться в непривычной для себя обстановке, не имевшей ничего общего с той, в которой они воспитывались. Правильно или неправильно, но данное явление называется прогрессом, и его безжалостный критерий сформулирован английским естествоиспытателем Чарльзом Дарвином в его законе: выживает наиболее приспособленный [2]. Трудность Заключается в том, что шансы людей на выживание часто снижаются эксплуатирующими их и пренебрегающими ими хозяевами, — теми самыми «первопроходцами», которые проторили дорогу к прогрессу, способствуя (если не сказать гарантируя) свое собственное выживание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Книги похожие на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоренс Гарднер

Лоренс Гарднер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Отзывы читателей о книге "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.