» » » » Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа


Авторские права

Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа

Здесь можно скачать бесплатно "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Вече, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Рейтинг:
Название:
Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа
Издательство:
Вече
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
5-7838-0560-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Описание и краткое содержание "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать бесплатно онлайн.



Правда ли, что Иисус Христос был женат и имел детей? Если так, то что стало с его семьей? Живы ли его потомки сейчас? Повествование этой интригующей книги начинается там, где все другие авторы его заканчивают. Опираясь на архивные данные, известный исследователь Лоренс Гарднер прослеживает генеалогическую линию Иисуса Христа на протяжении веков среди правящих королевских домов Европы. Он восстанавливает генеалогическое древо сыновей как Иисуса Христа, так и его брата, представляет новый взгляд на такие исторические фигуры, как Мария Магдалина, король Артур, правители династий Меровингов и Каролингов, и, наконец, объясняет, что такое Чаша Грааля.

Книга «Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа» — уникальное достижение в области генеалогического исследования. Автор книги Лоренс Гарднер, используя древние манускрипты и архивные документы по данное теме, выносит на суд читателя свою концепцию, выходящую за пределы общепринятых взглядов.






Св. Мария Иаковлева (жена Клеопы) являлась служительницей культа и иногда именовалась Марией Египетской. За пределами католического вероучения Святому Духу приписывалась принадлежность к женскому полу и постоянная связь с водой. Часто запечатляемая с рыбьим хвостом св. Мария стала прототипом мифических русалок, получив атрибутивное имя Марианна. Вместе с Марией Магдалиной она изображена в витраже парижского храма св. Марии, и в качестве девы Марианны ее культ увековечен в легендах о Робине Гуде. Легендарное отражение получила в кельтских преданиях и личность Марии Магдалины, воплотившаяся в образе сказочной феи Морганны. Личности обеих Марий часто путают между собой, поскольку обе они связаны с Провансом и морем.

На заре христианской эры император Константин наложил запрет на почитание Марии Цыганки, но культ ее, продолжая существовать, проник из Испании в Англию. Как тому свидетельствуют хранящиеся в архивах Ватикана манускрипты «Деяния Марии Магдалины» и «История Британии», Мария Иаковлева высадилась в Ратисе (современный Ла-Сен-сюр-Мер) вместе с Марией Магдалиной и Еленой Саломией. Наиболее выразительным символом, знаменующим ее личность, является створка раковины морского гребешка — так эффектно изображенная вместе с нею самой в образе Афродиты на картине Боттичелли «Рождение Венеры». Даже в наши дни пилигримы, совершающие паломничество к мнимой могиле св. Иакова в Сантьяго-де-Компостела, несут с собой раковины жемчужниц. Мария Цыганка — священная блудница и жрица любви — нашла свое ритуальное отражение у англосаксов в лице «Майской королевы» — девушки, избираемой за красоту королевой праздника в день Первого мая. Ее почитатели (Mary's Men), обряжаясь в старинные костюмы, до сих пор устраивают обрядовые пляски на веселых деревенских гуляньях. Другой намек на почитателей Марии (Mary's Men) усматривается в мятежных «Merry Men — славных товарищах» Робина Гуда по Шервудскому лесу.

ШОТЛАНДИЯ И ГРААЛЬ

Многим шотландским семейным кланам зачастую приписывалось нормандское происхождение, хотя в действительности они являлись потомками выходцев из Фландрии. Выезд их предков в Шотландию активно поощрялся в XII и XIII веках правившими в те времена монархами Давидом I, Малькольмом IV и Вильямом Львом. Политика целенаправленного заселения страны заморскими гостями была обусловлена тем огромным опытом, которым обладали фламандцы в делах торговли, сельского хозяйства и градостроительства. Это совершенно не походило на непрошенное вторжение норманнов в Англию. Такие семейства, как Баллиолы, Комины, Брюсы, Дугласы, Флеминги, Линдсеи и многие другие, своими родовыми корнями уходят в землю Фландрии. В последние годы ряд глубоких исследований в этой области провел специалист по геральдике Берил Платтс.

В средневековой Шотландии отмечено совсем немного знаменитых нормандцев, но одно их семейство — род Сен-Клеров — заняло в XI веке действительное выдающееся положение в королевстве. Анри де Сен-Клер участвовал в Первом крестовом походе вместе с Готфридом Бульонским. По прошествии более двух столетий его потомок — также Анри де Сен-Клер — командовал отрядом рыцарей-храмовников в битве при Баннокберне. Семейство Сен-Клеров (со временем превратившееся в Синклеров, эрлов Кейтнесса) по обеим родственным линиям происходило от древних викингов — через герцогов Нормандских и ярлов Оркнейских. После начала преследования тамплиеров инквизицией и их последующего поселения в Шотландии Сен-Клеры стали посланниками скоттов как в Англии, так и во Франции. Анри де Сен-Клер (сын участника крестового похода) являлся членом Тайного совета, а его сестра Рашель вышла замуж за представителя семейства Шомон, в родстве с которыми состоял первый Великий магистр храмовников Хуго де Пейнс.

Тесная связь Сен-Клеров с тамплиерами обнаруживается в селении Росслин, расположенном к югу от Эдинбурга, в окрестностях Баллантрадоха — первоначальной резиденции храмовников в Шотландии. Здесь находится выстроенная в XV столетии часовня. На первый взгляд она напоминает готический храм со стрельчатыми арками окон и возвышающимися контрфорсами, увенчанными искусно сделанными пинаклями. При ближайшем рассмотрении выясняется, однако, что храм представляет собой причудливое смешение нормандского, кельтского и готического стилей.

Титул баронов Росслина был пожалован Сен-Клерам в 1057 году королем Малькольмом Канмором, а в следующем столетии они возвели близ селения свой родовой замок. Рассказывают, что глубоко в подземелье этой цитадели находятся замурованные тайники, в которых до сих пор хранятся сокровища тамплиеров, вывезенные из Франции во времена преследования их католической инквизицией. После того как флот храмовников покинул в 1307 году берега Бретани, большая часть кораблей с бесценным грузом на борту взяла курс на Шотландию. Часть судов повернула в сторону португальского побережья, где тамплиеры были приняты в орденское братство Иисуса Христа. Рыцарем этого ордена был в свое время знаменитый португальский мореплаватель Васко да Гама, первым проложивший путь в Индию вокруг мыса Доброй Надежды. В более раннее время Великим магистром ордена был португальский инфант Энрико, вошедший в историю под именем Генриха Мореплавателя (1394—1460).

Кроме эвакуированных из Франции рыцарей ряды тамплиеров в Шотландии пополнили и те, кому удалось тайно покинуть Англию. С 1185 года до той самой поры штаб-квартира храмовников располагалась в лондонском Темпле, к югу от нынешней Флит-стрит. После того как в XIV столетии храмовники были объявлены вне закона, этот участок заняли представители двух корпораций барристеров — Иннер Темпль и Миддл Темпль. Неподалеку находится возведенная в XII веке тамплиерами церковь округлой в основании формы. Лондонские ворота перед зданием Темпля, соединявшие Вестминстер и Сити, располагались между современной Флит-стрит и районом Стренд.

С тех времен, как селение Росслин перешло в собственность Сен-Клеров, часовня стала местом погребения всех выдающихся представителей этой фамилии. Единственным исключением была Розабелла, супруга Анри Крестоносца, погибшая в волнах моря вдали от родного берега. Молодая баронесса, оставившая неизгладимую память о себе в душах современников, была упомянута сэром Вальтером Скоттом в его «Песне о последнем менестреле»:

В часовне той бароны спят,
Закончив жизни подвиг смелый,
Но бездны моря не хотят
Отдать прекрасной Розабеллы.

На всем протяжении первых десятилетий своего баронства род Сен-Клеров относился к наиболее титулованной части шотландской аристократии и числился среди ближайших соратников королей. В XIII столетии сэр Вильям де Сен-Клер не только являлся шерифом Эдинбурга, Лотиана и Дамфриса, но также и выполнял обязанности юстициария Голлоуэя. В дополнение к тому король Александр III назначил его воспитателем тогдашнего кронпринца Шотландии.

В 1329 году после смерти Роберта Брюса Вильям де Сен-Клер, епископ Данкельдский и потомок вышеупомянутого барона, поместил сердце покойного короля в серебряный ларец, который собирался захоронить в Иерусалиме. Вместе с сэром Джеймсом Дугласом и еще двумя рыцарями он направился в путешествие к Святой Земле. Достигнув Андалусии, путешественники натолкнулись на конный отряд мавров. Не видя выхода из создавшегося положения, четыре человека атаковали превосходящие силы противника и, разумеется, погибли в бою. Мавры, тем не менее, были настолько потрясены отвагой рыцарей, что возвратили шкатулку в Шотландию. Впоследствии сердце Брюса было похоронено в аббатстве Мелроуз, которое само было пропитано духом традиций тамплиеров и цистерцианцев.

Заложил в 1446 году первый камень в основание часовни в Росслине не кто иной, как его потомок — Вильям Синклер, эрл Кейтнесса, Великий адмирал и канцлер Шотландии. Семейство Сен-Клеров, сменившее к концу XIV века свое родовое имя на Синклер, к тому времени являлось прославленным хранителем королей (Сангреаля — Королевского рода) Шотландии. Пятью годами ранее король Иаков II Стюарт назначил сэра Вильяма на пост наследственного шефа и покровителя Гильдии шотландских каменщиков. Эти люди не были философствующими вольными каменщиками-франкмасонами; наоборот, они представляли собой работающих строителей, в совершенстве владевших математикой и архитектурной геометрией. Таким образом, сэр Вильям получил возможность воспользоваться услугами самых искусных в стране ремесленников и зодчих. После закладки основания в Росслине приступили к основным строительным работам, начавшимся в 1450 году. Возведение часовни было завершено в 1486 году сыном Вильяма Оливером. Изначально предполагалось, что она станет частью большой университетской церкви. Но все планировавшееся так и не было построено, и на земле все еще различимы места закладки фундамента.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Книги похожие на "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лоренс Гарднер

Лоренс Гарднер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лоренс Гарднер - Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа"

Отзывы читателей о книге "Чаша Грааля и потомки Иисуса Христа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.